К сбербанковцам просьба
c
castilio
Точки - да пожалуйста, что было посещено за последнюю неделю:
- Кировский на Ботанике (те еще вдобавок и по Instant issue не обслуживают, чья инициатива?)
- Атлант на Ботанике
- "Мыльная опера" на Ботанике
- Монетки (новая на Автовокзале и в Екатерининском)
Везде требуют ПИН и подпись на чеке.
Атлант и Монетки - не хочешь по ПИН - катись отсюда (по "Инструкции")
В общем, все магазины, где стоят терминалы Сбера проявляют чудестаые чудеса и ссылаются на "Инструкцию"
Дайте текст инструкции, хоть почитаю. А то и распечатаю и с собой буду носить.
+1 еще строй арсенал на сиб. тракте, стоит очередь "смотрит пин", а если не вводиш, кассир начинает нервничать... показываеш паспорт, вроде успокаивается, при этом совершенно не сличает ФИО. В чем смысл тогда спрашивается?... Если вводиш пин то она все равно не расписывается. Т.о. все сводится к тому что клиент - ВЕРБЛЮД.
k
kreal
те еще вдобавок и по Instant issue не обслуживают, чья инициатива
Дело в том, что по картам с магнитной полосой используется авторизация по подписи - каким образом кассир должен идентифицировать клиента, если имеются сомнения в том, что является ли покупатель держателем карты? С авторизацией по пину вопросы бы отпали...
Так что не все так просто, а Сбер очень трепетно относится к вопросам безопасности проведения транзакций... Никто даже не задумывается, что у некоторых известных банков (не будем тыкать пальцем) информация, считанная с полосы на кассовом ридере в открытом виде пересылается до авторизационного сервера (пускай даже если и в рамках локальной сети торгового предприятия). Что мешает системному администратору ТСП перехватить данные? А никто об этом даже не догадывается...
Везде требуют ПИН и подпись на чеке.
Это вопиющее нарушение, у меня даже сомнения что это точки Сбера, проверим...
В общем, все магазины, где стоят терминалы
Сбера
Уточним что во первых не все а те, в которых Вы были и все они в районе Автовокзал-Ботаника - проверим...
показываеш паспорт, вроде успокаивается, при этом совершенно не сличает ФИО. В чем смысл тогда спрашивается?...
Если вводиш пин то она все равно не расписывается.
Может это Вам кажется что не сличает, в чем тогда смысл спрашивается? А вот то что не расписывается, плохо... А Вы то сами не могли попросить расписаться кассира - это в ваших же интересах, непонимаю...
k
kreal
Дайте текст инструкции, хоть почитаю. А то и распечатаю и с собой буду носить.
Наверное имеется ввиду договор эквайера с торгово-сервисным предприятием... В любом случае это закрытая информация....
Дело в том, что по картам с магнитной полосой используется авторизация по подписи - каким образом кассир должен идентифицировать клиента, если имеются сомнения в том, что является ли покупатель держателем карты? С авторизацией по пину вопросы
бы отпали...
Они не смотрят, чип или только полоса - отказываются обслуживать даже чип, если имени нету. Наличие документа - не аргумент.
Так что не все так просто, а Сбер очень трепетно относится к вопросам безопасности
проведения транзакций...
Это правильно, но как защищен владелец карты, который на глазах у всех вводит свой ПИН? Банкоматы - огорожены, хотя бы формально, а тут, в торговом зале все открыто.
Уточним что во первых не
все а те, в которых Вы были и все они в районе Автовокзал-Ботаника - проверим...
Буду благодарен.
Наверное имеется ввиду договор эквайера с торгово-сервисным предприятием... В любом случае это закрытая
информация....
Нет, отношения, коммерческая информация не интересует абсолютно. Интересна "инструкция для кассира", как проводить платеж по пластиковой карте. Как-то же вы их обучали?
А Вы то сами не могли попросить расписаться
кассира - это в ваших же интересах, непонимаю...
Кассир не расписывается - я же говорил, что даже при авторизации по ПИН кассиры требуют расписаться: "Тут ваша подпись должна быть, что вы согласны с этой суммой". Хотя на чеке четко написано: "Подпись продавца"
Спасибо.
k
kreal
Это правильно, но как защищен владелец карты, который на глазах у всех вводит свой ПИН? Банкоматы - огорожены, хотя бы формально, а тут, в торговом зале все открыто.
Кто Вам мешает взять пинпад в руки и закрыть ладошкой? Вводя пинкод, Вы 100% идентифицируете себя перед кассиром, в противном случае последующие заявления владельца в банк что "карта была украдена" или "я не покупал" уже не сканают..
Кассир не расписывается - я же говорил, что даже при авторизации по
ПИН кассиры требуют расписаться: "Тут ваша подпись должна быть, что вы согласны с этой суммой". Хотя на чеке четко написано: "Подпись продавца"
Требуйте расписаться кассира, это ее обязанность! С этой темой обязательно разберемся...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 12:33]
Кто Вам мешает взять пинпад в руки и закрыть ладошкой?
Ну не дело же это - большая дурында с проводами, в руки не всегда возьмешь, те же провода мешаются, очередь опять же напирает. С помошником ходить неохота.
Просто пройдитесь, гляньте, как пинпады выставляются и попробуйте взять в руки и прикрыть.
Красную кнопочку нажать - проблем нету.
k
kreal
Красную кнопочку нажать - проблем нету.
Я прекрасно знаю как лежат пинпады на кассах, далеко вытянуть нельзя конечно, но мне удается набрать пинкод закрыв рукой пинпад... Тут дело в организации рабочего пространства кассира, банк не может постоянно контролировать как располагаются пинпады... На это обращается внимание конечно, но кассиры ставят как им удобно, тут сложно что то поделать...
Ну не дело же это - большая дурында с проводами
Зато техническая защищенность проведения авторизации, а человеческий фактор всегда был и останется слабым звеном - хоть с пинпадом, хоть без него...
p.s. Не долго осталось - скоро платежные системы обязуют эквайеров вводить пин всегда... имеется тенденция "закручивание гаек" ПС - уже и срок действия карты исключается из чека...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 16:23]
К
Кaзах
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2008 11:27]
p.s. Не долго осталось - скоро платежные системы обязуют эквайеров вводить пин всегда... имеется тенденция "закручивание гаек" ПС - уже и срок действия карты исключается из чека...
Что-то кажется мне, что намечается у меня тенденция к исключению пластиковых карт, как средства для расчетов.
Только отменили предъявление паспорта при мелких покупках, как ввели ввод ПИНа, да и очень часто стало "Безналичный расчет не работает".
Сегодня опять попал. И опять терминал Сбера. :-(
M
Monstr™
Что-то кажется мне, что намечается у меня тенденция к исключению пластиковых карт, как средства для расчетов.
использую в комплексе с инет банком для оплаты коммуналки и не более.
нал - он и в Африке НАЛ. кто бы что не говорил.
k
kreal
Где?
Где?
Пропало?
"Мыльная опера" - набрали всякого полную корзинку, подошли к кассе, все посчитали, жена достает карточку, а ей: "А у нас безнал сегодня не работает"
использую в комплексе с инет банком для оплаты коммуналки и не более.
нал - он и в Африке НАЛ. кто бы что не говорил.
Я года 3 мужественно пытаюсь быть на острие прогресса :-) Хотя, если вспомнить, первые покупки, еще по Union card делал году так в 97, когда их только запустили в ССБ. Там еще и скидку давали в 3%.
M
Monstr™
Серегааааа!!!! когда же енто было то????
Там еще и скидку давали в 3%. их только запустили в ССБ.
и ВТБ прокричал что они первые были :-d
хорошее время было так то.
Там еще и скидку давали в 3%.
и ВТБ прокричал что они первые были :-d
хорошее время было так то.
k
kreal
"Мыльная опера" - набрали всякого полную корзинку, подошли к кассе, все посчитали, жена достает карточку, а ей: "А у нас безнал сегодня не работает"
Имелись проблемы с каналом связи у означенного магазина, так что банк тут не причем...
Имелись проблемы с каналом связи у означенного магазина, так что банк тут не причем...
Заработало :-)
НО, после ввода ПИНа: "Распишитесь, пожалуйста, вот здесь, что вы согласны с данной суммой. К нам из банка приходили, строго настрого сказали, чтобы покупатель тут расписывался"
Мафия бессмертна :-)
хорошее время было так то.
Недавно пришел в одну лавочку, у них терминал тоже стоит.
- Работает?
- Ога!
- А давайте, я карточкой расплачусь?
- Без проблем, но +2%
- ???
- Комиссия банка.
k
kreal
Мафия бессмертна
Надеюсь Вы не думаете что все делается по щелчку пальцев?
- ???
- Комиссия банка.
Напишите претензию в банк-эквайер и копию в Visa...
М
Мексиканский самогон
Мы сейчас будем устанавливать терминалы Сбера в 3-х магазинах. Уж коли речь зашла, отпишитесь о возможных проблемах, кроме обучения персонала, т.к. договор еще не подписан. Выбрали пока Сбер, но думаем.
k
kreal
Пожалуйста в личку...
К
Кaзах
- Монетки (новая на Автовокзале и в Екатерининском)
а с чего вы взяли что это вообще точки сбера?????
V
VItasic
Про чтение "инструкций" сбера, этого шанса у граждан не будет никогда. Подпись на чеке, при транзакции с вводом ПИНа, инициатива продавцов.
Не надо зыбывать, что Правила работы с международными картами опредиляет VISA (и прочие), а не банк эмитент, он их либо принимает (Правила), или ему с ними (VISA и прочие) не по пути.
Не надо зыбывать, что Правила работы с международными картами опредиляет VISA (и прочие), а не банк эмитент, он их либо принимает (Правила), или ему с ними (VISA и прочие) не по пути.
k
kreal
не банк эмитент
поставил плюсик, уточню:
а не банк эмитент
наверное имелось ввиду банк-эквайер
Подпись на чеке, при транзакции с вводом ПИНа, инициатива продавцов.
Кто-то ведь им должен был донести эту мысль :-)
Они в один голос утверждают: "К нам приходили из банка и строго-настрого сказали, чтобы расписывались!"
2 kreal - вопрос по оплате карточками. Сложно ли сделать, например, на Черняховского-66 оплату по карточкам в кассе? Там точно Сбер, но кассиры говорят, что "Вы даете карточку, мы снимаем наличку + %, а карточкой напрямую нельзя"
k
kreal
оплату по карточкам в кассе?
Оплату чего? А карточка Сбербанка?
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 08:46]
k
kreal
"Вы даете карточку, мы снимаем наличку + %, а карточкой напрямую нельзя"
Таков порядок - на руки Вы деньги не получаете, ну будет у Вас два ордера...
Таков порядок - на руки Вы деньги не получаете, ну будет у Вас два ордера...
Это-то да, но %-то платить придется. А то и дважды - своему банку при превышении лимита на снятие наличных и за снятие наличных в банкомате чужого банка.
Вот я и спрашиваю - а сложно ли организовать оплату без "обналичивания"? Как в обычном магазине ?
Все-таки таскаться с 300 тысячами наличности нет никакого желания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.