УРСА-банк. ТРИЛЛЕР с блокировкой карты. Я злой, как черт!!!!!!!!!
f
fb_sterh
Может и не отобьём, но о данном инциденте узнает максимально возможное количество народу, в т.ч. руководство банка.
О каком? Что у Вашей жены украли кашелёк? Или что не все сотрудники банка знают телефон Call-Center ? Какой инцидент?
Требование делать свою работу воспринимается как пальцы.
Вы требования сначала сформулируйте к работе "редькина", а потом попробуйте узнать кто он в УРСА. Да и ещё, завление в милицию когда будете писать по факту кражи, не забудьте дежурного попиннать по поводу "бегом давай" они все деньги потратят я тебе зарплату плачу и в том же духе. Вас не только пошлют, но я думаю и проводят туда куда Вы так рвётесь.
Вы хоть
раз были цивилизованной стране?
Нет конечно, бог с Вами, да и про карточки в журнале прочитал. А про работу фронта из этого форума вычитал.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2008 17:09]
А
АВ: [А][Вэ]
О каком?
О том, что клиент банка нахоидится в сложной ситуации, а там ватки и редьки катают.
Бывает такое, называется "итальянская забастовка", это когда люди делают только то, что написано в договоре и инструкциях. Говорят хуже обычной, с минералкой и лозунгами. Тут попахивает тем же.
Какой инцидент?
Описан в первом посту и в посту выше товарищ правильно подметил.
Вы требования сначала сформулируйте к работе "редькина", а потом попробуйте узнать
кто он в УРСА.
Это пусть банк сам разбирается. Меня внутренние процессы данного банка не интересуют. Я ведь не хочу зла конкретно редькину. Если редькин - поломойка, то пусть извинятся и впредь оградят внешние телефоны от невменяемой хозобслуги.
завление в милицию когда будете писать по факту кражи, не забудьте дежурного попиннать по поводу "бегом давай"
Абсолютно верное сравнение банка с ментурой. И там и там совок, получается, махровый и непробиваемый. Что и требовалось доказать ;-)
L
Lt.Columbo
Все не читал, но помоему пару господ намеренно держат тему про У-Б в топе
В
Вяче©лав
Игорь, мне кажется Вы чрезмерно эмоциональны, и Вы действительно не слышите-не видите доводов которые Вам пишут, по этому поводу хочу сказать еще одно, у приятеля тоже как-то украли карту этого банка, позвонив на номер 2-178-178 и нажав цифирку 3 его нормально переключил автомат и он успешно
заблокировал карту, только этот человек, прежде чем нажимать какие-то кнопки послушал, что говорит ему автомат. Пожалуйста, будте внимательны!
I
ISM
Когда автор написал первый пост, я специально позвонил на 2-178-178 послушал, что говорил автомат, нажал
"3" и связь прервалась. Звонил с домашнего телефона с тоновым набором.
Игорь, мне кажется Вы чрезмерно эмоциональны, и Вы действительно не слышите-не видите доводов которые Вам пишут, по этому поводу хочу сказать еще одно, у приятеля тоже как-то украли карту этого банка, позвонив на номер 2-178-178 и нажав цифирку 3 его
нормально переключил автомат и он успешно заблокировал карту, только этот человек, прежде чем нажимать какие-то кнопки послушал, что говорит ему автомат. Пожалуйста, будте внимательны!
В
Вяче©лав
да я согласен, что по тройке не переключалос, так же, звонил проверял... но дальше по тексту, если сразу не нажимать кнопку 3, проговаривался номер контакт центра новосибирска 8 800 2003 700
прежде чем нажимать какие-то кнопки послушал, что говорит ему автомат.
да я согласен, что по тройке не переключалос, так же, звонил проверял... но дальше по тексту, если сразу не
нажимать кнопку 3, проговаривался номер контакт центра новосибирска 8 800 2003 700
Я как раз-таки умею слушать. Сообщение тоже я слушал внимательно. И данный номер я там тоже слышал. Только вот вопрос - слушали ли его Вы? В курсе ли Вы, что оно вводит в заблуждение людей, далёких от деятельности банковских специалистов? Данный номер произносился в контексте СаМоСтОяТеЛьНоЙ блокировки карты. (Кстати, и сейчас произносится именно в этом контексте, хотя сообщение и изменилось немного с 13 июня. Позвонил только что и проверил). Откуда же мне, не банковскому работнику, знать, что позвонив по этому номеру, я буду разговаривать с живым человеком? Если бы миста Редькин подсказал - тогда другое дело... Речь ведь велась о самостоятельной блокировке, стало быть я и подумал логически, что буду общаться с роботом, который попросит меня ввести, например, в тоновом режиме неизвестный мне номер украденной карты... Только лишь зайдя в интернет со смартфона, я сообразил, что этот номер и есть телефон главного контакт-центра.
Почему же я - дилетант - должен был до всего этого додумываться САМ, да ещё и в такой критической ситуации? Cпециалист же Редькин даже не почесался - всего его действия были направлены только на то, чтобы от него побыстрее отстали. Назвался же он, напоминаю - "дежурный оператор".
В
Вяче©лав
Прошу прощения, мне казалось за полчаса пока Вы сидели в машине на краю ПЧ, этот вариант был наиболее доступен по отношению к остальным. Фраза про самостоятельность обычно не должна пугать мужчин шучу конечно ж.
c
castilio
противоречите сами себе, ибо сотрудник банка 100% имеет пластик своего банка
и что с того что имеет? только не обязан иметь его при себе. так что с формальной логикой у вас провал.
f
fb_sterh
Я как раз-таки умею слушать
Ну это Вы себе беспардонно льстите. Вам пытаются сказать
1.
,
то клиент ДОЛЖЕН звонить туда куда положено, а не туда куда хочется О том, что клиент банка нахоидится в сложной ситуации,
2. Технология работы с картами и "карточными" клиентами существует не зависимо от вашего представления о ней и никоим образом на Ваши представления не опирается.
3. "Понты" не доводят до добра не только при общении с "ментами" и банками но и с другими "сервисами" окружающего Вас "совкового" мира.
P.S. Порадуйте меня, докажите что Вы ещё и читать умеете, прочтите про перенос ответсвенности при блокировке карты (101% что с момента подачи письменного заявления)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 00:02]
f
fb_sterh
6.2. Любое устное обращение Держателя в Банк о потере, краже или несанкционированном использовании Карты должно быть подтверждено письменным заявлением, направляемым в Банк. До момента получения Банком соответствующего письменного заявления, Держатель несет ответственность за все операции с
использованием Карты.
Боритесь, понты в помощь.
Боритесь, понты в помощь.
M
MVladimir
Боритесь, понты в помощь.
ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Денежки плакали, т.к. ПИН в магазинах не нужен
Я бы понял:
-оператор Банковская слушает...время 00-00 ч., карта будет заблокирована через 2 мин. Разговор записан на носитель
Ну это Вы себе беспардонно льстите.
Таки нет. Я прекрасно понял Вашу точку зрения.
Выражается же она, как мне кажется, двумя ключевыми словами:
клиент
ДОЛЖЕН
Причем второе именно выделено
Теперь далее: снова и снова...
звонить туда куда положено, а не туда куда хочется
То есть Вы хотите сказать, что мною был звонок сделан не туда, куда положено? Звонок был сделан мною в платную городскую справку 078. Там я, как положено, объяснил проблему и назвал банк. Мне был оперативно предоставлен телефон дежурного оператора Редькина. Дальше Вы знаете. Как в городскую платную справку попал данный телефонный номер? Почему на телефоне, переданном в справку мог оказаться человек, сказавший: "Я не знаю, кто Вам может помочь"?
Что ещё я не расслышал от Вас и от Ваших единомышленников? То что я обязан помнить все номера телефонов и отслеживать их изменения? А также 16 значные номера карт? Ну-ну... Мысль понятна, однако, если Вы думаете, что такие правила есть норма - Вы глубоко заблуждаетесь.
2. Технология работы с картами и "карточными" клиентами существует не зависимо от вашего представления о ней и никоим образом на Ваши
представления не опирается.
Чем же, интересно, отличается "Технология работы с картами" от любой другой коммерческой сферы услуг? У меня совершенно обычные представления о сфере услуг, как, впрочем, и о любом другом бизнесе. Клиенту всегда идут навстречу, всегда лицом, всегда помогут, им дорожат. Или "Технология работы с картами" предполагает что-то иное? Видимо, что-то из серии "клиент ДОЛЖЕН..."?
"Понты"
Уважаемый, я не понимаю Вашего жаргона. Будьте любезны, переведите претензии ко мне на понятный русский, если не затруднит... Я считаю себя правым, выражаю своё мнение. Какие понты? О чем Вы?
6.2.
Доводы закончились, пошли в ход бюрократические зацепки
Редькин тоже, видимо, их в курсе, потому и тоном разговаривал таким похабным. Жизнь-то только многограннее...
Боритесь, понты в помощь.
Для начала будет переписка на местном уровне, за тем с головной конторой в новосибе, из которой будет ясно, какую позицию займёт банк: лицом ли, задницей ли. Поживём увидим...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 14:22]
f
fb_sterh
Доводы закончились, пошли в ход бюрократические зацепки
перевожу, понты это Ваш стиль поведения, называть пункт договора "бюракратическими зацепками", не читать "из принципа" видимо то что подписываете, строить беспочвенные теории, как это всё должно работать, нести любой бред под флагом - клиент всегда прав, это понты.
Как в городскую платную справку попал данный телефонный номер? Почему на телефоне, переданном в справку мог оказаться человек, сказавший: "Я не
знаю, кто Вам может помочь"?
С этим к доктору.
Я прекрасно понял Вашу точку зрения.
Вы не только не понимаете, что я говорю, Вы даже не пытаетесь услышать.
E
@Ekb
Господа зачем нужны эти перепирательства,тема превращается во флуд.
S
Shi-Shkina
Безопасность средств на карточном счете зависит не только от банка, но и в большей степени от клиента. Вы и Ваша жена ведь не бросаете на самом видном месте ключи от квартиры? Правильно! Убираете подальше, чтобы не вытащили. Так же и с картами. К сожалению, если сам держатель не уделяет достаточного
внимания безопасности своей карты... Увы, банк не всегда может вернуть деньги. По многим причинам.
Прочитайте внимательно договор и правила обслуживания, если таковые имеются. Обязательно должны быть пункты, регламентирующие блокировку карты. Как Вам уже советовали, не забудьте уточнить время блокировки карты и обязательно!! время совершения операции. Если операция была совершена между первым обращением в банк и временем блокировки, то можно что-то доказать. Если конечно в договоре нет относительно этого никаких оговорок.
Где была совершена операция? В банкомате? Если в торговой точке, то точка обязана была проверить как минимум подпись на карте и получить подпись клиента на чеке. В этом случае можно доказать неправоту магазина. Если операция была совершена в банкомате с вводом ПИНа, тут ситуация намного хуже. Доказать что либо будет достаточно сложно.
Опять же можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже.
И кстати, я не поняла, почему до сих пор Ваша жена не может узнать остаток на счете? Его можно узнать в любой момент - сходить в банк и взять выписку, позвонить в колл-центр...
Прочитайте внимательно договор и правила обслуживания, если таковые имеются. Обязательно должны быть пункты, регламентирующие блокировку карты. Как Вам уже советовали, не забудьте уточнить время блокировки карты и обязательно!! время совершения операции. Если операция была совершена между первым обращением в банк и временем блокировки, то можно что-то доказать. Если конечно в договоре нет относительно этого никаких оговорок.
Где была совершена операция? В банкомате? Если в торговой точке, то точка обязана была проверить как минимум подпись на карте и получить подпись клиента на чеке. В этом случае можно доказать неправоту магазина. Если операция была совершена в банкомате с вводом ПИНа, тут ситуация намного хуже. Доказать что либо будет достаточно сложно.
Опять же можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже.
И кстати, я не поняла, почему до сих пор Ваша жена не может узнать остаток на счете? Его можно узнать в любой момент - сходить в банк и взять выписку, позвонить в колл-центр...
Господа зачем нужны эти перепирательства,тема превращается во флуд.
Согласен на 100%. Полемика на уровне слов "понты" и "к доктору" - пустая и несерьёзная, особенно если один из её участников - работник банка. Я, во всяком случае её продолжать не намерен.
Самое лучшее, если она состоится между господином Репкиным и курирующим его работу руководством. Сумеет доказать, что молодец - выпишут премию
И кстати, я не поняла, почему до сих пор Ваша
жена не может узнать остаток на счете? Его можно узнать в любой момент - сходить в банк и взять выписку, позвонить в колл-центр...
Уже получена новая карта. Как оказалось, удалось спасти 8 тысяч. За то время, пока я общался с ватокатателем, выходил в интернет, звонил в колл-центр, вор успел произвести в банкомате 2 операции по снятию денег. Один раз тысячу, и второй раз 5 тысяч.
Обязательно должны быть пункты, регламентирующие блокировку карты.
Ведь не по причине условий договора было отказано в блокировке. Блокировка не была сделана именно по причине непрофессионализма и, что самое главное, нежелания оператора экстренно помочь в ситуации. Ситуация, когда клиента перефутболивают по многу-многу раз, в принципе не является нормальной и говорит лишь об одном - организация работы - на "двойку".
Доказать что либо будет достаточно сложно.
Выдолбить по-любому (через суд и т.д.) 6 т.р. - у нас не самая главная цель. Самая же главная цель - довести до руководства банка сигнал о низком качестве работы с клиентами в данном банке, получить ответ, благодарность за сигнал, официальные извинения. Если руководство адекватное и дорожит репутацией банка, что наиболее вероятно, - оно обязательно пойдёт нам навстречу. Возможно, оно даже не знает про апатию, хамство и непрофессионализм среди своего низового персонала в Екатеринбурге.
Возможно, после этого будет проведена работа по улучшению органицации, как вариант - накажут/уволят ватокатателя, портящего репутацию банка, которая, кстати, ой как недёшева!
Самое главное, чтобы другой человек, попавший в подобную нам ситуацию, не столкнулся с таким же свинством...
Кстати, специалист контакт-центра была крайне удивлена, что я для решения проблемы вынужден был связаться именно с ней и что никто из местных "специалистов" не сумел мне помочь. Такое же недоумение выразили сотрудники обоих офисов, куда мы приходили для подачи претензии и за новой картой. Когда я рассказал о новосибирском колл-центре, глаза их ещё более округлились. Надеюсь, что и руководство удивится хоть немного
Опять же можно обратиться в
правоохранительные органы с заявлением о краже.
Зачем озадачивать органы поиском кусочка пластика?
v
vovan01
Зачем Вы тогда здесь плачетесь и людям мозг ломаете??? Вперед, можете доказывать банку, что деньги в банкомате(!!!!!!!!!!!) не Вы сняли
S
Shi-Shkina
Ну, допустим, кусочек пластика они действительно искать не будут, а вот деньги, снятые с украденной карты это уже совсем другое.
Если думаете, что банк уволит нерадивого сотрудника, хочу Вас разочаровать. Это вряд ли. Если из-за каждого подобного случая в банках увольняли бы сотрудников, там давно уже никто бы не работал. Тем более, что банк не местный.
Вам дали уже достаточно много дельных советов, причем люди, непосредственно причастные к сфере банковских карт. Следовать им или нет, это Ваше дело. Если суть всей этой заварушки лишь получение извинения от банка, то искренне желаю удачи.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 20:08]
Если думаете, что банк уволит нерадивого сотрудника, хочу Вас разочаровать. Это вряд ли. Если из-за каждого подобного случая в банках увольняли бы сотрудников, там давно уже никто бы не работал. Тем более, что банк не местный.
Вам дали уже достаточно много дельных советов, причем люди, непосредственно причастные к сфере банковских карт. Следовать им или нет, это Ваше дело. Если суть всей этой заварушки лишь получение извинения от банка, то искренне желаю удачи.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 20:08]
Если думаете, что банк уволит нерадивого сотрудника, хочу Вас разочаровать. Это вряд ли. Если из-за каждого подобного случая в банках увольняли бы сотрудников, там давно уже никто бы не работал.
Если есть кадровый голод - пусть другими способами его и ему подобных учат работать. Пусть хотя бы объяснят им на будущее, что такое хорошо, а что такое плохо. Не мне ведь решать...
Если суть всей этой заварушки лишь получение извинения от банка
Суть "заварушки" - не дать просто спуститься теме на тормозах, дать сигнал на самый верх, сделать максимально возможное для искоренения подобных случаев. В идеале, конечно, получение извинений...
Если из-за каждого подобного случая в банках увольняли бы сотрудников, там давно уже никто бы не работал.
Лично у меня правило, что если деньги у клиента украли из-за того что сотрудник банка "протормозил / прокатал вату", то бабло возмещает виноватый сотрудник - и пофиг, что формально по договору у нас тоже есть некий запас времени на выставлении блокировки с момента обращения клиента в банк.
Суть "заварушки" - не дать просто спуститься теме на тормозах, дать сигнал на самый верх, сделать максимально возможное для искоренения подобных случаев. В идеале, конечно, получение извинений...
С УРСА-банком ИМХО это фантастика - высокому рук-ву на такие случаи пофиг ибо они "великие проэкты" двигают, а рук-ву пониже просто пофиг. 99,9% что будет отписка с отсылкой к процитированному в теме пункту договора и в суде ИМХО тоже это сработает.
U
7618
мдаааа, пин хранился на/с/рядом с карте 100%
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.