УРСА-банк. ТРИЛЛЕР с блокировкой карты. Я злой, как черт!!!!!!!!!
v
vovan01
И причем тут технички, даже в кавычках? Первый пост автора внимательнее читайте.
за деньги, снятые после первого звонка в банк(разговор с Редькиным) можно успешно бороться.
Ура, меня поняли!!! Именно за эти деньги я и думаю побороться...
Похоже на
разводку женой, мужа
а разницу во времени учли ? скорее всего транзакций после блокировки не было где-то в логах разница во времени и эти "снятия" были Вашей женой в банкомате.
1) Пипец, господа!!! Следующий этап - это вы договоритесь до того, что она вообще сама у себя украла кошель и мы теперь в сговоре мошенничаем. Поверьте на слово: я не верблюд, она не верблюд. СПРАВОК НЕ БУДЕТ.
2) Нахрена жене разводить мужа по поводу её же честно заработанных денег? Тем более таким диким способом. Есть, на крайняк другие, более элегантные. Туфту несёте.
M
MVladimir
Про УРСУ не знаю.
Большинство местных если Вы не ВИП клиент то просто откажут с фразой
"ПИН код знали только Вы и по правилам никому не должны были его говорить. Деньги сняты с использованием ПИН кода"
Какой ПИН? Легко в супермаркете водкой можно выбрать....
По блокировке и по отношению банка-безобразие конечно...Именно в это время денежки и снимают с карты
c
castilio
Именно в это время денежки и снимают с карты
В какое именно это? В промежутке от кражи до блокировки? Это и ребенку понятно. Просто можно самому клювом прошелкать, а потом доказывать, что вы, дескать, звонили и с "техничкой" разговаривали.
Ура, меня поняли!!! Именно за эти деньги я и думаю побороться...
теоретически можно упирать что звонок в банк с просьбой блокировать карту был сделан до момента операции (если это
действиттельно так), но на практике ИМХО УРСА отмажется тем, что надо было звонить по телефонам указанным на карте и в информационных материалах
v
vovan01
Дак карту-то украли
Что Вы под этим понимаете? Буклеты?! С собой носите их постоянно?
ИМХО, УРСА устанет "отмазываться", опять же если звонок был сделан вовремя и надлежащим лицом.
В крайнем случае есть Роспотребнадзор и суд.
Что Вы под этим понимаете?
Ту "макулатуру", которую обычно выдают вместе с картой :-)
Дак карту-то украли
Поэтому и рекомендую помнить номер колл-центра или иметь оперативный альтернативный источник этой информации. Хотя сотрудник банка, не знающий телефон общего колл-центра, это конечно показательно - но что-то в последнее время я перестал удивляться низкой квалификации фронт-зоны в наших банках
ИМХО, УРСА устанет "отмазываться", опять же если звонок был сделан вовремя и надлежащим лицом.
Не буду делать никаких прогнозов - с интересом жду инфы о развитии событий от автора ...
v
vovan01
Вот тут полностью согласен
L
Lt.Columbo
нашёл телефон московского call-центра
а может - "новосибирского call-центра"?
короче, опять Упка Банк жжот)))
оператор Редькин заявил, что блокировать он
может только карты "Юнион"
ну, или на крайняк - STB, да?)))
чета отстал от жизни У-Б....
p
pushkinist
и рекомендую помнить номер колл-центра
да наизусть-то можно и не помнить
банк - та же пиццерия - записал один раз в сотик, и ходи доволен.
f
franceska2
Еще раз убедилась, что карта - инструмент ТРАТЫ денег, но никак не хранения. Я вообще разява, кошелек оставляю где ни попадя (правда почему-то его всегда возвращают вместе с содержимым). Поэтому на карте больше 3-5 тыс. в принципе не держу. Лучше пощаще с интернет-счета перекидывать, чем все
потерять. Ведь вполне жизненная ситуация, когда о краже кошелька узнаешь через какое-то время. За это время легко можно всю сумму с карты отоварить (у меня только пару раз в одежных магазинах документы спрашивали когда картой расплачивалась).
Не буду делать никаких прогнозов - с интересом жду инфы о развитии событий от автора ...
С удовольствием буду освещать тему хотя бы здесь. Ответ на претензию выложу и всю последующую переписку. С удовольствием бы освещал данную тему на более широкую аудиторию. Народ должен знать своих героев.
а может - "новосибирского call-центра"?
Да, конечно, новосибирского. Теперь я уже выучил город, куда буду писать в случае получения отписки по претензии :-)
если
звонок был сделан вовремя и надлежащим лицом.
Возьму детализацию звонков...
M
MVladimir
В какое именно это? В промежутке от кражи до блокировки? Это и ребенку понятно. Просто можно самому клювом прошелкать, а потом доказывать, что вы, дескать, звонили и с "техничкой" разговаривали.
Я понимаю, что разговор банка с клиентом записывается и уровень технички определяется....а также время разговора...Поэтому необходимо фиксировать время разговора и конкретную уборщицу, взявшую трубку. Или предложите др. способ.
c
castilio
Я понимаю, что разговор банка с клиентом записывается и уровень технички определяется....а также время разговора...Поэтому необходимо фиксировать время разговора и конкретную уборщицу, взявшую трубку. Или предложите др. способ.
я к тому клоню, что надо предъявы кидать не кому попало (т.е. любому сотруднику банка), а сразу звонить туда куда надо звонить, и никто другой отвечать за "вашу " рассеянность/забывчивость/неграмотность не должен и не будет. это личное дело каждого, подсказать правильный телефон или нет, ведь это не входит в обязанности сотрудника ни одной компании. Может ответивший и не знал телефонна, и не обязан был его знать, т.к. звонили на номер непонятно какой, возможно, что в другой банк вообще...
Q
Quark°
1. Телефон для блокирования надо знать наизусть, а так же номер своей карты (как я, например)
Может ответивший и не знал телефонна, и не обязан был его знать
противоречите сами себе, ибо сотрудник банка 100% имеет пластик своего банка
v
vovan01
+1
Успокойтесь уже. Все поняли Вашу позицию
я к тому клоню, что надо предъявы кидать не кому попало (т.е. любому сотруднику банка), а сразу звонить туда куда надо звонить, и никто другой отвечать за "вашу " рассеянность/забывчивость/неграмотность не должен и не будет. это личное дело каждого,
подсказать правильный телефон или нет, ведь это не входит в обязанности сотрудника ни одной компании. Может ответивший и не знал телефонна, и не обязан был его знать, т.к. звонили на номер непонятно какой, возможно, что в другой банк вообще...
Если все клиенты будут грамотными, разбираться в банковских услугах, помнить наизусть телефоны, номера и виды карт не хуже клерков, то всех работничков с подобными рассуждениями можно будет смело вышвырнуть вон, как сраных котов.
P.S. Во всём цивилизованном мире - клиент всегда прав. В бывшем советском г. Свердловске наоборот: клиент всегда виноват.
f
fb_sterh
то всех работничков с подобными рассуждениями можно будет смело вышвырнуть вон, как сраных котов
Вы язык то свой, придержите. И рекламными слоганами зря не бросайтесь, во всём мире клиент прав до тех пор пока находится в правовом поле, читайте свой договор считаете что правы в суд.
Вы язык то свой, придержите.
Зачем?
Если я не прав - какое Вам дело до моего языка?
И рекламными слоганами зря не бросайтесь, во всём мире клиент прав
до тех пор пока находится в правовом поле, читайте свой договор считаете что правы в суд.
Да уж, глупость сморозил. Конечно же, во всём мире махровый совок. Если клиент не совсем прав - ему даже и не подумают помочь, его сразу пошлют в пеший эротический поход. Ему тут же ткнут в законы, во внутренние инструкции - в ЕГО [клиента] оБяЗаНоСтИ. Им совсем не дорожат, ведь ещё наползут. Куды они нахрен денутся? А то ходют тут, понимаишь, звонят, работать мешають...
A
Astron
Конечно же, во всём мире махровый совок.
Это лучше с примерами..... Насколько я слышал/читал во всем мире уровень идотизма примерно одинаковый, а низовой персонал в банках всегда самый дешевый, как и у нас. Как результат - подобные истории там случаются...
f
fb_sterh
Конечно же, во всём мире махровый совок
Очень знакомо, пальцы веером, сопли пузырями. Прогноз - Вы не отобьёте деньги снятые по украденной карте, т.к. не умеете не слушать что Вам говорят не общаться с собеседником.
Ему тут же ткнут в законы
Именно так и поступают, при попытке "цивилизованного" клиента тыкать пальцами во все стороны.
Это лучше с примерами.....
Я был в Великобритании. Приходилось там иметь дело в т.ч. и с банками. Всегда клерки обходительные и вежливые. Всегда к человеку повёрнуты ЛИЦОМ. Когда требовалась помощь - хоть человек был и не обязан её оказывать по иструкции - всегда она оказывалась с улыбкой и тут же. Разъясняли каждый нюанс, несмотря на то что это всё написано на стендах. Вполне могли (чисто теоретически) сказать как в бывшем г. Свердловске: "РАЗУЙТЕ ГЛАЗА"/"ОДЕНЬТЕ ВТОРЫЕ ОЧКИ"/"ВСЕ ЖЕ НАПИСАНО, ЧИТАЙТЕ"/"ВАС МНОГО Я ОДНА"/"ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ".
Один раз я менял валюту - баксы в фунты. Причем заказы взял с нескольких человек из группы. Объяснил девушке в обменнике ситуацию - дескать у меня здесь не только мои деньги. Посчитайте мне, пожалуста, кому сколько я должен после обмена. Она улыбнулась и любезно решила за меня математическую задачку. Вполне могла этого и не делать. Уверен - в бывшем г. Свердловке меня бы просто послали с этим в задницу тут же.
В любом магазе, банке, на почте меняли деньги любезно с улыбкой, хоть всю мелочь выгреби. Попробуйте же у нас ПРОСТО разменять косарь.
подобные истории там случаются...
Вот именно - случаются. Хамство случается, и идиотизм, да. Там это именно случается, это не норма, как здесь. Mr. Red`kin может послать клиента в попу, но банк при этом за него горой не встанет. Миста Редькин сразу пойдёт торговать хот-догами.
Очень знакомо, пальцы веером, сопли пузырями.
Очень знакомо. Требование делать свою работу воспринимается как пальцы.
Прогноз - Вы не отобьёте деньги снятые по
украденной карте
Может и не отобьём, но о данном инциденте узнает максимально возможное количество народу, в т.ч. руководство банка.
т.к. не умеете не слушать что Вам говорят не общаться с собеседником.
Умею. Как Вы сделали такой вывод? Кого я не умею слушать? Того, кто защищает редькиных?
Именно так и поступают
Вы хоть раз были цивилизованной стране?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.