УРСА-банк. ТРИЛЛЕР с блокировкой карты. Я злой, как черт!!!!!!!!!

:bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes: :bes:

Преамбула.

У жены украли в эту праздничную пятницу на рынке кошелёк.

Перед кражей она снимала возле рынка деньги в банкомате.
Кражу она заметила сразу, и конечно, немножко растерялась. Позвонила тут же мне, чтобы я принял меры для блокировки её карты.

Телефон-то блокировочный ведь записан был на карте, а карту украли.

Дальше весь вопрос я взял на себя. Я ехал в машине. Тут же остановился и начал звонки. Позвонил в платную справку (откуда у меня в машине под рукой телефоны её банка?) В справке дали номер именно связанный с блокировкой карт именно этого банка.

ВОТ ТУТ И НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ :gun:

Часть первая.
По данному номеру некий оператор Редькин заявил, что блокировать он может только карты "Юнион". У жены была ВИЗА. Что касается карт ВИЗА, он ВООБЩЕ, дескать, НЕ ЗНАЕТ! Ещё, что у него, дескать "НЕТ БАЗ". После небольшой моей ругани начал давать телефоны. Сначала главный их автоответчик 2-178-178. Там электронная тётка трындела про то, что надо, якобы, для блокировки карты нажать "3". При нажатии "3" связь всегда обрывалась. Пробовал посылать DTMF тон (звонил-то с мобилы) - всё едино. Обрыв и всё тут. Звоню снова Редькину, получаю ещё несколько телефонов. Часть из них не отвечала, по одному ответил охранник. Объяснил ситуацию охраннику. Охранник дал ещё пару неотвечающих телефонов. День, напоминаю, был нерабочий. Опять звоню Редькину, опять получаю невнятные ответы о незнании куда меня отправить, о том, что он больше никак помочь не может. Понял я, что от Редькина этого толку ноль...
В итоге вышел с телефона в интернет (благо остановился там, где был уверенный ГПРС :bes: ), нашёл в яндексе сайт этого чудо-банка и уже там нашёл телефон московского call-центра. ПОЗВОНИЛ ТУДА И КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В СЕКУНДУ!!!!!!!!!

Таким образом оператор Редькин сожрал у нас ровно 30 минут!!!
:cen: :cen: :cen: Слов просто нормальных нет...


Часть вторая.

В субботу сходили в банк и выяснилось, что части денег, что там оставалась на счете нет и после кражи были снятия... :weep: Сколько же было снято реально денег, будет известно только в рабочее время. Сейчас воскресение.

Продолжение следует...

Как думаете, можно ли получить обратно прохлопанные Редькиным деньги?

P.S. Пин-кода рядом с картой не было.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 00:14]
10 / 3
Quark°
От пользователя igor_
Как думаете, можно ли получить обратно

Все зависит от внутренней политики банка по отношению к клиентам.
Про УРСУ не знаю.
Большинство местных если Вы не ВИП клиент то просто откажут с фразой
"ПИН код знали только Вы и по правилам никому не должны были его говорить. Деньги сняты с использованием ПИН кода"
9 / 0
timafei
От пользователя Quark
Все зависит от внутренней политики банка по отношению к клиентам.

+1
Конечно все разговоры с операторами записываются :-)
В принципе можно попытаться написать претензию и доказать факт некомпитентной работы сотрудников колл - центра, которая повлекла...

Однако

От пользователя igor_
В субботу сходили в банк и выяснилось, что части денег, что там оставалась на счете нет и после кражи были снятия... Сколько же было снято реально денег, будет известно только в рабочее время. Сейчас воскресение.


Господа! Ну неужели так сложно запомнить четыре цифры?
Скольо об этом было песен пропето и все равно носим пин и карту вместе
:-)
0
vovan01
От пользователя timafei
и все равно носим пин и карту вместе


От пользователя igor_
P.S. Пин-кода рядом с картой не было
0
Newborn
Мож платили за че по карте, там не надо ПИН
4 / 0
Quark°
От пользователя timafei
все равно носим пин и карту вместе

От мошенников трудно застраховаться.
Мне вот часто приходится отгонять людей что стоят у меня за спиной и просто тупо смотрят в экран.
Видимо автору нужно посоветовать сменить на более безопасный банкомат, вплоть до снятия нала в кассе.

Сам чел насколько осторожный а нарывался на мошенников что поджидают клиентов у выхода из обменника причем даже со знанием суммы видимо что менял. Тут не застрахуешься.

ПС: Добавлю - Если ВИП клиент то некоторые банки могут суммы и неглядя возместить.
0
vovan01
От пользователя igor_
прохлопанные Редькиным деньги


Извините, но прохлопала деньги Ваша жена.

Заявление в милицию написали?

И вопрос - имели ли Вы право блокировать карту, не являясь ее держателем?
8 / 3
Лидул Фентут
От пользователя Quark
ПС: Добавлю - Если ВИП клиент то некоторые банки могут суммы и неглядя возместить.

так-то без разницы доллжно быть..ВИП не ВИП, главно клиент!!
Меняйте банк на более оперативный и клиентоориентированный.
1 / 2
epv
От пользователя igor_
P.S. Пин-кода рядом с картой не было.

подсмотрели при снятии в банкомате, затем целенаправленно "пасли" дожидаясь удобного момента

От пользователя igor_
Как думаете, можно ли получить обратно прохлопанные Редькиным деньги?

теоретически можно упирать что звонок в банк с просьбой блокировать карту был сделан до момента операции (если это действиттельно так), но на практике ИМХО УРСА отмажется тем, что надо было звонить по телефонам указанным на карте и в информационных материалах - хотя конечно "Редькины" обязаны знать эти телефоны

От пользователя vovan01
имели ли Вы право блокировать карту, не являясь ее держателем?

обычно заблокировать карту может любой - проще извиниться перед держателем и разблокировать карту в случае "шутки" со стороны друзей-врагов, чем разбираться по украденным деньгам
0
epv
и ещё по теме :-)

- SMS-сервис рулит (желлательно с возможностью заблокировать карту SMS-командой);
- телефон колл-центра своего банка желательно помнить наизусть;
- лимиты на операции тоже лишними не бывают;
- не надо стесняться "послать" любопытных у банкомата.
7 / 0
От пользователя vovan01
И вопрос - имели ли Вы право блокировать карту, не являясь ее держателем?


Имели и ещё как имели!
Когда украли карту, необходимо звонить и блокировать причем при таком звонке не нужна никакая идентификация, ибо делать это надо ЭКСТРЕННО. Человека по голосу идентифицируют??? Отказ Редькина был мотивирован не этим, а отсутствием у него каких-то баз... В центральном кол-центре блокировку сделали мигом и без лишних вопросов по названным ФИО.

От пользователя vovan01
Извините, но прохлопала деньги Ваша жена.


Жена при обнаружении кражи приняла экстренные меры для блокировки карты. Вопрос доверила именно мне, как бывшему банковскому работнику и человеку, более неё способному сориентироваться в подобной ситуации. Именно сотрудник не выполнил свою часть работы своевременно. Так что не надо!!!

От пользователя vovan01
Заявление в милицию написали?


Пока нет. При обращении в банк с претензией, нам был выдан в том числе бланк анкеты, в котором был пункт о согласии на обращение банка к правоохранительным органам. Тем более, пока неизвестно, сколько именно денег пропало...
5 / 4
vovan01
От пользователя igor_
бланк анкеты, в котором был пункт о согласии на обращение банка к правоохранительным органам


Обязательно сами обратитесь. Кошелек все-таки не у банка украли.


От пользователя Лидул Фентут™
Меняйте банк на более оперативный и клиентоориентированный



От пользователя epv
телефон колл-центра своего банка желательно помнить наизусть; лимиты на операции тоже лишними не бывают;


Можно Б24 попиарю ?
:-D
4 / 2
vovan01
От пользователя epv
обычно заблокировать карту может любой - проще извиниться перед держателем и разблокировать карту в случае "шутки" со стороны друзей-врагов, чем разбираться по украденным деньгам



От пользователя igor_
Имели и ещё как имели!
Когда украли карту, необходимо звонить и блокировать причем при таком звонке не нужна никакая идентификация, ибо делать это надо ЭКСТРЕННО


т.е я правильно понимаю, что данный вопрос не регламентируется, а я, в принципе, могу заблокировать карту практически любого человека???
1 / 0
От пользователя vovan01
т.е я правильно понимаю, что данный вопрос не регламентируется, а я, в принципе, могу заблокировать карту практически любого человека???


Именно! Дам ещё один вредный совет: сотовый телефон тоже можно заблокировать любому абоненту без его согласия :-)
1 / 0
castilio
От пользователя igor_
Телефон-то блокировочный ведь записан был на карте, а карту украли.

Дальше весь вопрос я взял на себя. Я ехал в машине. Тут же остановился и начал звонки. Позвонил в платную справку (откуда у меня в машине под рукой телефоны её банка?) В справке дали номер именно связанный с блокировкой карт именно этого банка.


Не повезло - сочувствую.
Но с вашей стороны было допущено очень много неосторожностей и действий по неграмотности:
1. Телефон для блокирования надо знать наизусть, а так же номер своей карты (как я, например)
2. Справка тоже не бох весть какой номер могла дать.
3. Некий Редькин за весь банк отдуваться не может, хотя и обязан знать номер дежурной службы.
4. Если ПИН подсмотрели, да еще тут же вытащили кошель из авоськи - извените ваша жена мягко выражаясь - растяпа. Хоть это и не порок, но в этом случае - сама виновата.
5. Здесь уже дали много полезных советов, постарайтесь их придерживаться в будущем.

Пластиковая карта не повод расслабляться и думать, что ваши деньги в полной безопасности. Это просто удобная технология их использования. Если бы у жены украли кошель с наличными шансов вообще бы не было.
6 / 0
Money-saler
От пользователя vovan01
т.е я правильно понимаю, что данный вопрос не регламентируется, а я, в принципе, могу заблокировать карту практически любого человека???

Если попадёте на добренького специалиста call-центра, но он, "в принцыпе", без озвучивания кодового слова не имеет права блокировать карту. Выходит - нельзя.
Я када в банке трудилсо, мне и операционистам порой прям в офис звонили, чтоб карту заблокировать. Мы спрашивали либо кодовое слово, либо паспортные данные, дату рождения и т.д.. Доступа к "базе" тоже не было, т.к. процессинг арендованый был у нас, но перезвонить туда, дабы самим заблокировать клиентскую карту никого не обламывало. Имхо тут начальник редькинский виновен, что не научил парня телефонным аппаратом пользовацца.
2 / 0
epv
От пользователя castilio
Телефон для блокирования надо знать наизусть, а так же номер своей карты (как я, например

Про номер карты сильно :-) - у меня их сейчас пять штук действующих и запомнить пять 16-значных номеров для меня не самая тривиальная задача :-) Думаю, что любой банк по ФИО держателя можно вытащить при необходимости все номера карт.
1 / 1
От пользователя castilio
1. Телефон для блокирования надо знать наизусть, а так же номер своей карты (как я, например)


А также каждый должен разбираться в банковских технологиях. Каждый должен быть и врачом себе и парикмахером и вообще много-много чего (в т.ч. и номеров) знать и помнить наизусть. Ага. Только это неудобно и неправильно в цивилизованном мире. В каждом деле должны быть профессионалы, которые придут на помощь даже самому неграмотному пользователю. Не прав?

От пользователя castilio
2. Справка тоже не бох весть какой номер могла дать.


Справка дала телефон банка, на котором был дежурный сотрудник. Справка сработала четко и профессионально. Разбираться в нюансах оргструктуры банка я, как клиент, не обязан.ТОЧКА.

От пользователя castilio

3. Некий Редькин за весь банк отдуваться не может


Может и должен.

От пользователя castilio
4. Если ПИН подсмотрели, да еще тут же вытащили кошель из авоськи - извените ваша жена мягко выражаясь - растяпа. Хоть это и не порок, но в этом случае - сама виновата.


Кошелёк, напоминаю, БЫЛ УКРАДЕН, а не подарен. Или воровство это уже норма?
Самое простое - это обвинить потерпевшего. Так и делают, как правило. Даже термин уже придумали - "виктимное поведение". Конечно есть и её вина, НО... Не только её: после кражи меры ей и мной были предприняты верные и СВОЕВРЕМЕННО! Однако, почему-то, не нашли должного отклика.

От пользователя castilio
5. Здесь уже дали много полезных советов, постарайтесь их придерживаться в будущем.


Нужен совет не на будущее, а на настоящее. Необходимо: получить официальное объяснение, извинения и очень хотелось бы в идеале - компенсацию потерь.

На будущее всё просто, уже давно известно и лишь в очередной раз подтвердилось - большинство банков в бывшем Свердловске не предоставляют заявленные услуги профессионально. Стараюсь не иметь с дел с банками по возможности, ибо настроение после этих дел всегда, почему-то, препоганое :gun:
10 / 3
vovan01
От пользователя Money-saler
без озвучивания кодового слова не имеет права блокировать карту. Выходит - нельзя.

Вот это уже ближе к истине. Меня интересует юридическая сторона такой блокировки. Фактически с картой производится операция. Операция производится явно НЕ держателем. Кодовое слово было, не?
1 / 0
От пользователя Money-saler
Имхо тут начальник редькинский виновен, что не научил парня телефонным аппаратом пользовацца.


Претензия написана. Мне пофиг, кого из них признают виновным. Начальника - ещё даже лучше. За подбор редькиных он, небось, отвечает... Пусть вернёт деньги напополам с Редькиным :-)
0
castilio
От пользователя igor_
Претензия написана. Мне пофиг, кого из них признают виновным. Начальника - ещё даже лучше. За подбор редькиных он, небось, отвечает... Пусть вернёт деньги напополам с Редькиным :-)

100% + 1% ничего не вернут ибо банк не виноват, в данном случае виноват мошенник, вот и будут его искать, искать... "искать".... а потом закроют дело по прошествии времени. Походит ваша жена по следователям, по телефончику поговорит и ВСЕ. А если во время куда не явится то дело закроют еще быстрее - так как надо ходить и отвечать за заяву. Вот и весь секрет. Есть 1 шанс на мульон, что вдруг этот "перчик" засветился на камерах банкомата и его поймают раньше чем дело закроют, вдруг его кто-то узнает или повесят на него эту кражу. Но столько всяких ньюансов, что проще заработать эти деньги и держать их очень-очень крепко. Т.к. банки не виноваты а люди которые в них работают такие же как и работники милиции, кстати сказать. Не стоит также забывать что в нашей стране - "никому ничего не надо". И полошатся только потерпевшие. Конечно надо менять этот уклад, но это дело не одного поколения, ибо все закладывается с детства. И все мы в конечном иоге виноваты...
PS: только я не набиваюсь на благотворительность :-)
1 / 0
vovan01
От пользователя castilio
100% + 1% ничего не вернут ибо банк не виноват


Все-таки, думаю, возможны варианты. Если просьба о блокировке карты была правомерна(см. выше), то за деньги, снятые после первого звонка в банк(разговор с Редькиным) можно успешно бороться. Если все сняли в промежуток между кражей и первым звонком, то - :suxx:

Возьмите в Банке распечатку транзаций. И дальше по обстоятельствам.
4 / 0
castilio
От пользователя vovan01
Все-таки, думаю, возможны варианты. Если просьба о блокировке карты была правомерна(см. выше), то за деньги, снятые после первого звонка в банк(разговор с Редькиным) можно успешно бороться. Если все сняли в промежуток между кражей и первым звонком, то - :suxx:

Возьмите в Банке распечатку транзаций. И дальше по обстоятельствам.


Т.е. можно любой "техничке" в банке позвонить и сказать "заблокируйте мою карту". А потом идти в суд и доказывать, что вы в банк звонили и вам отказали? Абсурд!
1 / 5
Mishа
От пользователя igor_
Перед кражей она снимала возле рынка деньги в банкомате.


От пользователя igor_
после кражи были снятия...


От пользователя igor_
нашёл телефон московского call-центра


От пользователя igor_
. ПОЗВОНИЛ ТУДА И КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В СЕКУНДУ!!!!!!!!!

Таким образом оператор Редькин сожрал у нас ровно 30 минут!!!


а разницу во времени учли ? скорее всего транзакций после блокировки не было :-) где-то в логах разница во времени и эти "снятия" были Вашей женой в банкомате.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 14:25]
2 / 2
castilio
Похоже на разводку женой, мужа :-)
Я представляю как ей достанется если это правда :-D
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.