История с Тиньковым. Банк не рекомендую

Был вынужден купить билеты в Камбодже через карту Тиньков, так как мой сотовый оператор к которому привязана основная карта имеет только одного роуминг партнера. Карта мультивалютная, так как картой пользуюсь не часто,  то и денег на ней собственно и нет,  только на накопительных счетах. Внес деньги на валютный счет в достаточном размере.  Покупка прошла. Денежная сумма заблокировалась. Я перепривязал карту к рублевому счету.  Сегодня зашел в иб и что я увидел , половина суммы списалась с валютного счета, а вторая сконвертировалась и списалась с рублевого в минус. Техподдержка говорит о том что списание проходит с активного счета,  а тогда какого черта списали с валютного ??? Через 8 часов после обращения получил фактически отписку в стиле сам дурак. Пользуюсь уже лет пять мультивалютной картой другого банка, списываются деньги со счета авторизации.  Надо оплатить в долларах-оплатил, карту перепривязал и в путь.  Здесь же ждите, когда они через три или более дней соизволят списать. Ничего делать не хотят ответы все шаблоннные. Однако что получает клиент? это конвертацию и теховер.  Выводы сделаны.
8 / 12
Dimik1978
Здравствуйте, Дмитрий Леонидович!

 

Изначально по операции Оплата в VIETNAM AIRLINES - VND HA NOI VNM на сумму 339.46$, сумма была заблокирована на счете USD.

25.2.2019 в банк поступает запрос на списание средств от банка эквайера, при этом сумма в размере 173.05$ возвращается на счет USD, а сумма в размере 11074.59 руб. списывается со счета RUB. По правилам мультивалютной структуры, при поступлении транзакции средства списываются с активного счета на момент транзакции. Списание со счета RUB корректно. Отобразить операцию на другом счете не предоставляется возможным. По вопросу частичной отмены операции и поступления повторной транзакции необходимо обращаться к банку-эквайеру, повлиять на это наш банк, к сожалению, не может.

Направляем вам файл с изменением доступного остатка по счетам USD и RUB.

 

Департамент Клиентского Обслуживания
5 / 10
Dimik1978
ОК. Значит будем расставаться. Так работать нельзя. Операция должна проводиться по счету авторизации

Тема: Информирование

 

Здравствуйте, Дмитрий Леонидович!

 

Изначально по операции Оплата в VIETNAM AIRLINES - VND HA NOI VNM на сумму 339.46$, сумма была заблокирована на счете USD.

25.2.2019 в банк поступает запрос на списание средств от банка эквайера, при этом сумма в размере 173.05$ возвращается на счет USD, а сумма в размере 11074.59 руб. списывается со счета RUB. По правилам мультивалютной структуры, при поступлении транзакции средства списываются с активного счета на момент транзакции. Списание со счета RUB корректно. Отобразить операцию на другом счете не предоставляется возможным. По вопросу частичной отмены операции и поступления повторной транзакции необходимо обращаться к банку-эквайеру, повлиять на это наш банк, к сожалению, не может.

Направляем вам файл с изменением доступного остатка по счетам USD и RUB.



[Сообщение изменено пользователем 03.03.2019 02:42]
2 / 13
Dimik1978
Я вижу в данной ситуации только то что банк решил получить деньги за конвертацию и загнать клиента в тех овердрафт и таким образом заработать себе копеечку. Мой основной банк у которого мультивалютная карта появилась лет на 5 раньше вас, такого отношения к клиенту не допускает и списание проводит исключительно по счету авторизации

 

Отправлено со смартфона Samsung Galaxy.

 

-------- Исходное сообщение --------

От: Tinkoff Bank Deposit <deposit@tinkoff.ru>

Дата: 26.02.2019 18:13 (GMT+07:00)


Тема: RE: [[TB1A6DA6FA54B8FAF]] Re: Информирование

 

На данный момент, других вариантов проведения подобных операций или исключения таких ситуаций нет. Надеюсь на понимание.
3 / 11
Dimik1978
Дмитрий Леонидович, прокомментировать работу стороннего банка мы не можем.

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о данной ситуации. В данном случае, банк не преследует целей, которые вы указали.  

 
2 / 6
Dimik1978
Этот ответ пришел спустя 16 часов !!!Дмитрий Леонидович, понимаю, что ситуация не приятная, позвольте пояснить.

 

Коллеги ранее пояснили, что изначально к нам пришел корректный авторотационный запрос на списание всей суммы с валютного счета.

Сумма была заблокирована и ожидала запроса на списание.

 

После банк-экваер запрашивает списание на сумму меньше чем была ранее авторизация.

Происходит списание и разница в суммах возвращается на валютный счет.

После списания, когда у вас уже был подключен рублевый счет, от банка-экваера поступает новый авторотационный запрос на оставшуюся сумму вместе с запросом на это списание.

 

Причины такого запроса списания нам не известны и их необходимо уточнить у банка-экваера.

 

Списание транзакции происходит по счету, который был активен на момент авторизац
4 / 6
Dimik1978
Администратор портала 02.03.2019 17:12

Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.

Вот вам ответ банки ру, если кто сомневался в их предвзятости
5 / 11
Dimik1978
1 / 5
Dimik1978
Этот текст на банки ру через сутки после общения в чате с техподдержкой.

Тинькофф Банк 27.02.2019 11:19

Здравствуйте.

Изначально обслуживающий торгово-сервисное предприятие банк (далее – эквайер) действительно заблокировал сумму на долларовом счете, однако вместо запроса на списание на часть средств оформил возврат, сумма которого поступила на валютный счет, при этом направил запрос на списание другой суммы. Банк корректно списал сумму с активного рублевого счета в данном случае. К сожалению, нам неизвестны причины, по которым эквайер изначально вернул сумму, а потом направил запрос на списание. Сроки обработки операции зависят также от эквайера. Банк не инициирует ни списание, ни возврат средств.

Замечаний к консультациям коллег нет. Поскольку видимых причин произошедшего определить сразу не удалось, сотрудник передал информацию на проверку в ответственное подразделение, специалисты которого по результатам предоставили вышеуказанную информацию. Дополнительно направили лог доступного остатка на e-mail в подтверждение слов.

Несмотря на это, рассмотрим возможность финансовых корректировок в рамках лояльности и отдельно проинформируем о решении звонком или SMS-сообщением. Надеемся, удалось внести ясность.

С уважением,
Тинькофф Банк.

verbovshik 26.02.2019 18:08 #

Нужна было эту карту местным камбоджикам подарить


dimlat 26.02.2019 18:11 #

Так и сделаю.  Когда переведу брокерский счет и все копейки в другой банк.

princeaurore 26.02.2019 18:57 #

В какой, если не секрет? Где всё норм с мультивалютностью?


dimlat 26.02.2019 19:15 #

Да.  И где клиентам помогают,  а не шаблонно отвечают. (Мы вас выслушали, а сейчас можете лесом идти ). Ну реально нет ничего нового в этом банке чтоб терпеть пофигизм и собственно обман. Это ж собственно не единственный косяк. Был мой косяк в другом банке где я оформил возврат а счет поменял.  Им ничего не стоило перепровести операцию

dimlat 26.02.2019 19:44 #

Через 16 часов с 5 попытки банк дал более менее внятный ответ.  Сейчас у них уже виноват банк-эквайер. Типа идите и с ними разбирайтесь. Куда идти к кому я вообще даже назначение банка незнаю.  Вообщем все кругом виноваты а они белые и пушистые.  В этой истории почему то крайним остается клиент.

dimlat 27.02.2019 11:47 #

Вы мне объясните в чем сложность было досписать с валютного счета ??? Никакого уведомления о возникновении теховера в мой адрес не направлялась.  А если бы я зашел в интернет банк через год ????

Тинькофф Банк 27.02.2019 11:56 #

Банк списывает сумму автоматически с активного счета, если по операции не поступало авторизации (блокировки средств). Полученный возврат отменил ее, после чего поступил запрос на списание. Это корректно. Тем не менее исключать изменений в данном порядке не будем.

Рекомендуем регулярно проверять операции в личном кабинете или приложении, учитывая, что у клиента есть обязанность знакомиться с ежемесячными выписками.

С уважением,
Тинькофф Банк.

dimlat 27.02.2019 12:06 #

Я знаю свои обязанности, но не всегда есть возможность.  также я не вижу ни одного логического объяснения загонять клиента в теховер при наличии на других счетах денежных средств в превышающем кратно объеме, кроме как урвать еще копеечку,  неужто у банка дела не важны ?

Тинькофф Банк 27.02.2019 12:09 #

Корыстных целей не преследуем, можете быть уверены. Это техническая особенность списания в рамках мультивалютной карты, если операция происходит без блокировки средств, как уже сообщили ранее.

С уважением,
Тинькофф Банк.


dimlat 27.02.2019 12:11 #

 То есть я бы узнал через месяц.  А вы тем временем дальше продолжали бы отщелкивать у меня деньги

dimlat 27.02.2019 12:20 #


Техническая особенность по изьятию денег из чужого кармана.  Вы за почти двое суток ничего не предприняли по этой проблеме,  кроме как попыткой отписаться. Представляю когда проблема будет посеръезней, там вообще не достучаться будет

Тинькофф Банк 27.02.2019 12:54 #

Не согласимся. Коллеги провели проверку, дали обратную связь по ситуации и передали на рассмотрение возможности корректировок. Рекомендуем ожидать результатов в ближайшее время.
С уважением,
Тинькофф Банк

dimlat 02.03.2019 22:50 #

Дубляж данной темы я размещаю на независимом портале Екатеринбурга e1.ru ( банковские технологии).  Пусть люди оценят всю ситуацию. Даже если тему здесь подтерут, хотя бы мои земляки отнесутся с особым вниманием к данной проблеме и предвзятости данного сайта ( banki.ru)

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2019 02:34]
4 / 8
Вот нафига такие проблемы то?
Выпустите долларовую виртуальную карту в нейве и платите ей в интернете.
И не надо ничего перепривязывать.
9 / 4
Dimik1978
Есть карта нейвы. Реально лишний раз убеждаюсь, что в моем рейтинге это лучший банк. По сути тиньков был экспериментом. И на ткс я деньги вывел с брокерского счета
2 / 10
Андрей П
Они же вроде пояснили почему так произошло? в другом банке было бы то же самое, по тому что АК два раза снимала деньги до переключения с валютного счета и после

От пользователя Dimik1978
После списания, когда у вас уже был подключен рублевый счет, от банка-экваера поступает новый авторотационный запрос на оставшуюся сумму вместе с запросом на это списание.
14 / 3
Dimik1978
Я ж специально выложил всю переписку на банки ру. Но до этого была переписка в чате. Смысл темы заключается в том, что если долбить не будешь они тебе ничего не скажут. И переписка в чате была в стиле сколько не бейся головой об стену, страдает только голова. Первоначальная версия была в том что это я "сам дурак". А о подходе нейва банк здесь наверное не стоит говорить, многие и так знают. Может конечно я зря сравниваю небо и землю. Для себя я сделал вывод, что если двое суток потребовалось для решения простого вопроса, то сколько они будут решать сложную. Та же нейва решила вопрос по краже денег за два дня, здесь же кинули подачку ввиде возврата комиссии со словами скажите спасибо хоть за это
4 / 14
:Super: ™
ТП там отвратительная. Никакой конкретики обычно.
Раз,в начале использования,оплатил капремонт по их шаблону,1000 рублей. В марте 18 года. До сих пор не пришли. Стандартный ответ банка
« Вопрос нужно решать, обратившись с корректными документами в организацию, в которую Вы переводили средства.»
Потом ещё пару оплаченных штрафов ГИБДД не зачислились.
И опять,стандартный ответ банка(см.выше)
После этого забил на них и пользуюсь примерно так:
Стянул с Нейвы-потратил в торговой точке или получил перевод-стянул на Нейву (часть потратил в торговой точке)
2 / 5
Dimik1978
От пользователя :Super: ™

Согласен полностью. Почему и моя реакция через чур эмоциональная. Тут минусеры ставят минусы не вдаваясь в подробности ;-). Вменяемый ответ был дан спустя значительное время. Позиция тп менялась от каждого нового консультанта. В результате они пришли к достаточно понятному ответу, но это надо было иметь железное терпение и настойчивость. Требовали чек на операцию, хотя я сумму и не оспаривал, так как в этом плане все примерно нормально. Оспаривал по своей сути только порядок списания. А минусеры поймут меня только тогда, когда у них возникнут проблемы. ТП им в поддержку
2 / 6
Dimik1978
Думаю для банка прописать алгоритм списания со счета где есть деньги никакого труда не представляет, а не рисовать минус по счету и за это еще и комиссию брать.
0 / 9
cooldan
От пользователя Dimik1978
а не рисовать минус по счету и за это еще и комиссию брать.

ТКС это еще тот "банк" который всегда поможет остаться без денег :-(
3 / 6
Старый Б.З.Дун
Соглашаясь со всеми оценками ТС о говенности, непрозрачности и подлянок карточный правил пивоварского банка, на которых и я немало угорел,
должен признать,
что они в данном случае все сделали в полном соответствии с этими самыми своими правилами.
По сути, вторая часть транзакции, которую клиент в таком виде не совершал, пришла в банк в тот момент, когда карта была рублевая, и в точном соответствии с правилами, встала к рублевому счету.

Поэтому, в нарушении правил тинька не обвинить.
Однако два вопроса оставлены без ответа
1. Если билет покупался изначально одной суммой, и никаких попыток сдать его половину, отказаться от куска обратно, и т.п. клиентом не делались, то какого хрена экваер так расчленил транзакцию? Полагаю, это можно оспорить через ПС.
2. Какого хрена пивовар так мерзко составил свои правила, чтобы списывать транзакции с текущего счета при мультивалютности карты? Ведь это очевидно, что клиент не управляет моментом списания без авторизации и не знает когда оно произойдет. По совести, при безавторизационном списании нужно позвонить клиенту и уточнить к какому счету выставить транзакцию.
ТС безусловно прав, что подозревает банк в мошенничестве, ибо транзакции наверняка пришла не в рублях, банк заработал.
Однако, при всем жульничестве подобного алгоритма, формально банк прав. Именно так и написано в его правилах. С этим не поспоришь.
:confused:
7 / 5
БАНК НЕЙВА
От пользователя Козий рог
Выпустите долларовую виртуальную карту в нейве и платите ей в интернете.

Голос из-за шторы: Мы даже когда клиент забывает привязать нужный счёт в нужной валюте по обращению перепроводит операцию по нужному счёту, а в такой-то ситуации точно бы пошли на встречу клиенту без всяких разговоров. ;-)

Так что
От пользователя Dimik1978

вернись в семью, мы все простим :-D
9 / 6
Dimik1978
От пользователя БАНК НЕЙВА
вернись в семью, мы все простим

А я не уходил. ;-).
От пользователя БАНК НЕЙВА
Мы даже когда клиент забывает привязать нужный счёт в нужной валюте по обращению перепроводит операцию по нужному счёту, а в такой-то ситуации точно бы пошли на встречу клиенту без всяких разговоров.

Подтверждаю, история возврата с али это ярко продемонстрировала
Зы. Вообще это конечно не к этой теме относится, но все же. Во Вьетнаме раньше без комиссии выдавал деньги только Military Bank, причем суммы до 12 млн., естественно местных тугриков. Незнаю с какого момента но сейчас комиссия составляет 49500 за одно снятие и максимальная сумма только 5 млн. Сегодня местные аборигены подсказали нужный безкомиссионный банкомат и опять я в пролете. Карту ткс он выкинул сразу же, причина банальная. Не дружит он с мастеркард ;-)
2 / 7
LW
Не дай Бог, если банки сами будут решать с кокого счета списывать деньги. Неужели Нейва так и делает? Поже на антирекламу Нейвы :-D
2 / 4
БАНК НЕЙВА
От пользователя LW

Да ну почему, банки никакой самодеятельностью не занимаются. Помогают клиентам сохранить нервные клетки и немного деньжат по их же просьбе.
2 / 5
Brian.
От пользователя БАНК НЕЙВА
Помогают клиентам сохранить нервные клетки и немного деньжат по их же просьбе.

Особенно те, которые "локомотивы отрасли" :-D
0
LW
От пользователя БАНК НЕЙВА
Да ну почему, банки никакой самодеятельностью не занимаются. Помогают клиентам сохранить нервные клетки и немного деньжат по их же просьбе.

Ну то есть сами решаете?
0
БАНК НЕЙВА
От пользователя LW
Ну то есть сами решаете?

Сами решаем пойти ли на встречу клиенту? Да, сами.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.