История с Тиньковым. Банк не рекомендую
L
LW
Сами решаем на какой вопрос отвечать
А суть то простая, в Нейве с проводками по счетам было бы все также как в Тинькове.
Но они добрые и обещают простить незадачливого клиента. Но обещать не значит...(сами решаем).
Вы это в тарифе или правилах напишите и прощать никого не надо будет.
Был лучшего мнения о Нейве.
А суть то простая, в Нейве с проводками по счетам было бы все также как в Тинькове.
Но они добрые и обещают простить незадачливого клиента. Но обещать не значит...(сами решаем).
Вы это в тарифе или правилах напишите и прощать никого не надо будет.
Был лучшего мнения о Нейве.
f
fb_sterh
Голос из-за шторы: М
Как то стремно пиариться в подобных темах
v
vital74
Пользуюсь уже лет пять мультивалютной картой другого банка, списываются деньги со счета авторизации. Надо оплатить в долларах-оплатил, карту перепривязал и в путь.
Может я не совсем понимаю правильно смысл мультивалютной карты.
Зачем что то перепривязывать?
К меня мультивалютная карта - рубли/$/euro. В какой валюте пришел запрос - в такой и списали если хватает средств в нужной валюте.
С
Старый Б.З.Дун
В какой валюте пришел запрос - в такой и списали если хватает средств в нужной валюте.
У Тинькова такой алгоритм:
1). Если была авторизация - смотрим к какому счету была привязана карта в момент авторизации, с того и списываем.
2) Если не было авторизации - смотрим какой счет текущий привязан. с него и списываем.
Ваш вариант не годится, т.к. не дает ответа на вопрос - а если на момент авторизации на рублевом счете хватает денег а на валютном нет, то куда ставить холд ? к рублям ? а если потом к моменту проводки валюты хватает,
то холд снимать с рублей а транзакцию ставить к долларам ? а если частично хватает, списывать с двух ? и т.п. короче задача четко не алгоритмизуется.
Поэтому ИМХО у тинька п.1) абсолютно справедлив,
а вот п.2). - неплохо сделать так:
сначала- - спроси у клиента, откуда списать,
а если он не ответил, то
В какой валюте пришел запрос - в такой и списали если хватает средств в нужной валюте.
А если не хватает, то тогда ставим к текущему активному счету.
В любом случае стараемся не допустить тех.овердрафта.
М.б. как-то так ?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 13:16]
Б
БАНК НЕЙВА
Если вы поехали за границу сделали основным валютный счет, наделали там операций, приехали обратно, сделали основной счет в рублях, то списание будет по счету где идет авторизация. Таких ситуаций не будет у нас.
А я говорил про то, когда мы принимаем решения: Это если вы скатались за границу, вернулись, поехали сразу в тот же ашан или куда нибудь, что бы пополнить холодильник, но забыли сделать основным счетом рублевый, то тогда мы можем пойти вам на встречу и провести операцию по рублевому счету.
Что в этом плохого для клиента?
Как то стремно пиариться в подобных темах
Серьезно? пиар? у нас на это дело есть целое подразделение.
Я всего лишь решил потроллить знакомого, который ТС. Мог написать с личного аккаунта, но, честно, было лень логинится.
L
LW
то тогда мы можем пойти
1. У автора другая ситуация, забавно что представитель банка этого не видит. Была смена привязанного счета, и новая транзакция.
2. А можем не пойти.
PS
Продолжайте писать, здесь в том же
L
LW
Я всего лишь решил потроллить знакомого, который ТС. Мог написать с личного аккаунта, но, честно, было лень логинится.
То есть Ваш знакомый публично необоснованно троллит вашего конкурента, тут же превозносит нейву... И Вы ему публично как представитель банка (не Вася или Петя, знакомый ТС) отвечаете, что да у вас "лучше"...
w
wRAR
Карту ткс он выкинул сразу же, причина банальная. Не дружит он с мастеркард
это одна из причин, почему полезно делать два разных блэка, помимо других плюсов
Однако два вопроса оставлены без ответа
1. Если билет покупался изначально одной суммой, и никаких попыток сдать его половину, отказаться от куска обратно, и т.п. клиентом не делались, то какого хрена экваер так расчленил транзакцию? Полагаю, это можно оспорить через ПС.
У меня как-то холд был на оба билета, а списания пришло два раздельных.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 15:12]
L
LW
это одна из причин, почему полезно делать два разных блэка, помимо других плюсов
нет, visa есть только нейве
D
Dimik1978
Не дай Бог, если банки сами будут решать с кокого счета списывать деньги
А по мне так и получилось, я давал команду на проведение операции по валютному счету, а не по рублевом. Тем более они сами подтвердили, что списание проводилось в рамках общей суммы операции. А счета поменял так как ждал поступление рублевой суммы. Если там как они говорят местечковый банк накосячил я как клиент тут причем ?
L
LW
А по мне так и получилось, я давал команду на проведение операции по валютному счету, а не по рублевом.
У Вас по факту была отмена операции, и новая операция. Что касается команды/подтверждения платежные системы позволяют списывать некоторым субъектам деньги без всяких подтерждений - авиакомпаниям, прокатчикам авто, amazon. Почитайте отзывы о покупке билетов у агрегаторов, там и не такие чудеса с платежами происходят. Банк обработал ваши операции точно в соответствии с данными полученными от Вас и платежной системы.
Я понимаю, что предъявлять претензии авиакомпании для Вас бесперспективно, но по факту косяка банка нет.
D
Dimik1978
Мне то как клиенту от этого не легче. И если бы ответили сразу вразумительно, то может и негатива не было б, и тем более могли бы перепровести операции. Меня же даже не конвертация а теховер возмутил, за который они начали деньги щелкать. В втб у меня теховер, неделю висел ни копейки не взяли .
D
Dimik1978
необоснованно троллит вашего конкурента, тут же превозносит нейву.
Во первых я никого не тролю. Во- вторых я могу критиковать и хвалить те организации услугами, которых я пользуюсь. Я высказал свою точку зрения на произошедшее, я недоволен данной ситуацией и процедурой ее разрешения. Никому свое мнение не навязываю. Нейву тоже не превозношу, тоже достаточно часто критиковал. И если я не выносил это в публичную сферу то только из- за того, что проблемы решались быстро и квалифицированно.
L
LW
недоволен данной ситуацией и процедурой ее разрешения.
насчет троллинга, для меня это выглядит так. и в этом нет ничего плохого. Клиент может писать реальные отзывы, это всегда полезно для любого бизнеса, и для других клиентов.
Но когда конкурент влезает в такие темы... и при этом у этого конкурента тарифы и правила те же самые...Я надеюсь, что это эксцесс исполнителя, а не политика Нейвы
D
Dimik1978
у этого конкурента тарифы и правила те же самые
Но порядок разрешения спорных ситуаций все же другой, потому и вызывает прямо противопожные впечатления. Сравнивал ТП по юрлицам между ткс и точкой. Такие же негативные впечатления о ткс. Сравнивал тп ткс и втб24 опять впечатления не в пользу ткс
L
LW
ткс. Сравнивал тп ткс и втб24 опять впечатления не в пользу ткс
Не пользуйтесь! Только зачем выдумывать косяки банка, которых нет. В любом банке ваши операции с отменами провели бы точно также!
Мне Нейва, кроме наличной валюты, не интересна. Ну я и не завожу у них карты (нет там для меня интересных карт), и не начинаю писать про них нелепицы, восхваляя вечно не протухающую мультикарту и/или вершину кэшбека всесразу (2igor )
PS Тиньковым для покупок почти не пользуюсь, для валютных покупок никогда.
D
Dimik1978
Только зачем выдумывать косяки банка, которых нет. В любом банке ваши операции с отменами провели бы точно также!
Вы не хотите слышать, дык зачем тогда вообще писать. Для меня теховер косяк. Нет я понимаю не было достаточно средств., но они были на счете авторизации. Ждать списания не было возможности. Вменяемый ответ поступил только после обращения на банки.ру. И соответственно решение по отмене комиссий тоже.
Тиньковым для покупок почти не пользуюсь, для валютных
покупок никог
Я по- моему четко выразился что ткс был эксперментом так как не смог оплатить основной картой (не нейва)так как 3д приходит на номер мотива, а вот он отказался там работать.
Зы: дня меня ситуация была новой, а с учетом ее решения еще и показательной, тем более что был опыт другого решения.( о чем я тоже говорил).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.