Сбербанк требует ввод ПИН-кода по чиповым картам?

epv
неожиданная концовка - сегодня заехал в Атлант, в продуктовом отделе (ККМ + ПИН-пад) нажатие на ПИН-паде Cancel'а прошло на ура, на 2-ом этаже (POS-терминал с ПИН-падом) нажатие Cancel на ПИН-паде повергло кассира в ступор (на терминале выскакивает надпись "клиент отказался от ввода ПИНа, продолжить?" и нужно на терминале нажать Enter), после подсказки про "зелёную кнопочку" кассир вышла из ступора и с комментариями "нифига себе фича, а девчёнки-то и не знают" провела операцию с верификацией по подписи

хэппи энд - "всем спасибо, все свободны" (с) :-)
0
Кaзах
:-D :-D :-D
0
fb_sterh
Паша :-) Какие мы крутые :-) Могем человека под орех разделать :-)
Только банк в котором он работает держит более 50% рынка Екатеринбурга (эквайрингового), а технологии которые они используют Уральским "монстрам" не по зубам :-)

:lol: :lol:
1 / 5
epv
От пользователя fb_sterh
Какие мы крутые Могем человека под орех разделать

Мне кажется человек наслаждался процессом и специально провоцировал :-D

От пользователя fb_sterh
Только банк в котором он работает держит более 50% рынка Екатеринбурга (эквайрингового), а технологии которые они используют Уральским "монстрам" не по зубам

Мне пока на этот рынок фиолетово - у нас другие приоритеты. Так что священного трепета не испытываю :-D
Но даже 50% эквайрингового рынка Екб не дают право устанаваливать свои правила обслуживания карт МПС, а то может случиться что в один прекрасный момент в этих точках не сможет обслужиться 50% карт Екб и мерчанты дружно мигрируют к другим эквайерам ;-) Хочется самому писать правила - пусть создают локалку ...
1 / 0
fb_sterh
Паш, есть у них локалка :-D
1 / 1
Кaзах
От пользователя epv

а что собственно на Сбер напали то, он не один требует ввода пина :-D :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2009 18:38]
0 / 2
epv
От пользователя fb_sterh
Паш, есть у них локалка

ну дык пусть в ней правила и устанавливают ;-)

От пользователя Мister
ну точно знаю что не в Северную казну они пойдут строем

да нам и не надо - если более приятные направления бизнеса :cool:

От пользователя Мister
а что собственно на Сбер напали то, он не один требует ввода пина

да собственно уже никто ни на кого не нападает ...

ПыСы: флуд продолжается :-D
1 / 1
°C
ЖЗЛ.

Вчера расчитывался чиповой картой в А-Продукте (Атлант).
1. Карту вставили чипом. Полоску не катали.
2. Протянули терминал.
3. Кожей почувствовал как голова соседа по очереди вытянулась на его шее. Нажал Х. :-)
4. Выполз чек.
5. Расписался.
6. При попытке забрать второй чек, кассир его не отдала, а достала вторую ручку и расписалась на нем. Только после этого отдала. В этом месте я чуть не прослезился от ощущения пользы данной темы. :-)

Терминалы Сбербанка. :-) :super:
2 / 0
°C
От пользователя °C
Терминалы Сбербанка.

Беру свои слова назад.
Устрился сегодня ночером поработать, прочувствовал, что чего-то не хватает погрызть. Дошел до Атланта. Опять на кассе нажал Х... и фиг.
Наличкой расплачивался.
В баню причуды этого Сбербанка! :-(
Проснусь - пойду VISA электрон заводить с нулевыми лимитами на снятие в банкоматах. Достала эта неопределенность... :weep:
0
dlk
От пользователя epv
а то может случиться что в один прекрасный момент в этих точках не сможет обслужиться 50% карт Екб и мерчанты дружно мигрируют к другим эквайерам

Да ладно что уж Вы так однозначно...
Пипл как говорится хавает (с)
Делаю вывод по тому, что когда я нажимаю отмену на терминале, 95% кассиров выпадают в осадок с вопросом, "Что Вы делаете???". Значит, все остальные люди спокойно себе вводят пин код и не парятся.
Учитывая это, а также то, что в 20% отмена все равно не работает, даже я, будучу обеспокоенным скиммингом (образование у меня такое :-) ), решил на эту тему забить и сделать карточку с нулевыми лимитами на снятие налички.
0
epv
От пользователя °C
Устрился сегодня ночером поработать, прочувствовал, что чего-то не хватает погрызть. Дошел до Атланта. Опять на кассе нажал Х... и фиг.
Наличкой расплачивался

Вчера вечером прикупил в Атланте немного еды - нажал "красный крест" :-), кассир встала в ступор из которого вышла только после просьбы прочитать сообщение на мониторе (а там теперь появляется фраза что клиент отказался от ввода ПИНа и вопрос продолжать или нет), нажала волшебную кнопку на кассе и операция прошла. Получил бонус - никто никакую полпись на чеке с меня не просил, хотя соответсвующее поле на чеке и распечаталось.

Думаю проблема в обучении кассиров - поменяли алгоритм работы ПО, а кассиров толи забыли обучить, толи научили как-то не так (скорее последнее, т.к. ситуация с подписью чека откровенно веселит). Думаю следующим шагом эволюции кассиров этой точки будет тотальное требование подписи чека даже если введён ПИН - и случится это сразу после первой оспоренной операции, на которую точка не сможет предоставить подлписанный клиентом чек :-)
0
epv
От пользователя dlk
Да ладно что уж Вы так однозначно...

Вы фразы из контекста не выдёргивайте ;-) - речь шла не про конкретные причуды с ПИН-кодом, а про общую опасность установления отдельными эквайерами своих собственных правил обслуживания карт противоречащих общим правилам платёжной системы.
0
°C
От пользователя epv
кассир встала в ступор из которого вышла только после просьбы прочитать сообщение на мониторе

Да понятно, что можно каждый раз повышать спою покупательскую самооценку, следя за дисплеем, выполняя функции самого кассира, а также попутно читая ей нотации.
Но я картой пользуюсь не потому, что я профи и хорошо в этом разбираюсь, а потому что расписаться на чеке быстрее, чем считать купюры и мелочь. Так что, видимо, придется все же перейти на принцип "вводить ПИН быстрее, чем считать мелочь".
0
шамиль марватович
От пользователя Dеnn_
Вам действительно это нужно?
я могу позвонить и спросить.
Павел, Вы и сами прекрасно это сможете сделать - в одной же каше варитесь!

От пользователя epv
после ухода Фёдора связи с данным учреждением утрачены

Павел, был же раньше (вроде бы) компетентный спец-т от УрСбера здесь - ник Abwer. Все контакты нагуглить можно наверное.
PS http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=45421&...
0
epv
Извините за подъём старой темы, но вчера был шокирован внезапным рецидивом у кассирши Атланта на Родонитовой - требовала ввести ПИН и отказывалась проводить операцию без ввода ПИН-кода ссылаясь на требования сотрудников банка 8( При этом за 20 минут до этого рассчитался той же картой без ввода ПИНа на 2-ом этаже этого Атланта без каких-либо вопросов. В итоге конечно операцию провели, но пришлось несколько минут потратить, что вкупе с очередью в кассу из-за отсутствующих в час пик кассиров у меня вызвало приличную порцию негатива к этому магазину.

"Специалисты" по эквайрингу Сбербанка прокомментируйте pls ситуацию - это отдельный кассир вышел из декретного отпуска и не освежил информацию по работе с картами или это очередная смена толкования правил обслуживания карт Сбербанком? :ultra:
0
Кaзах
От пользователя epv
"Специалисты" по эквайрингу Сбербанка


это однозначно самовольство кассира, спасибо за сигнал, разберемся обязательно

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2009 16:56]
0
epv
От пользователя [KSD] S.T.A.L.K.E.R.
это однозначно самодурство кассира, спасибо за сигнал, разберемся обязательно

спасибо - во мне вернулась вера в человечество :-)
1 / 0
Кaзах
От пользователя epv

связался с отделенеием, сказали что в ближайшее время проведут обучение кассира, но так же пояснили что обучения данной торговой сети проводятся регулярно, основоной аспект делается именно на обслуживании карт с чипом, почему кассир так себя повел:
1. Либо не понял что то;
2. А может и новенький, и пока на него не было проведено обучение

но еще раз скажу спасибо за сигнал, все исправим в ближайшее время
:-)
0
epv
От пользователя [KSD] S.T.A.L.K.E.R.
1. Либо не понял что то;

администратор торгового зала, которая оперативно подключилась к процессу тоже придерживалась концепции что надо вводить ПИН и что "все вводят"

От пользователя [KSD] S.T.A.L.K.E.R.
А может и новенький, и пока на него не было проведено обучение

кассир вполне уверенно себя вела - необычные обычно тупо медитируют на надпись "клиент отказался от ввода ПИН-кода - продолжить операцию?"

От пользователя [KSD] S.T.A.L.K.E.R.
связался с отделенеием, сказали что в ближайшее время проведут обучение кассира

буду мониторить результаты :-)
0
SBPOS
От пользователя epv

Согласно условиям Договора эквайринга, заключаемого с торгово-сервисным предприятием, сотруднику, не прошедшему обучение правилам приема банковских карт, запрещено осуществлять операции с банковскими картами на оборудовании Банка. Однако иногда возникают ситуации, когда руководство ТСТ, нарушая условия Договора, допускает до работы с банковскими картами новых сотрудников не прошедших инструктаж.
Правилами платежных систем определено право держателя банковской карты, отказаться от ввода PIN-кода при проведении операции в торгово-сервисной точке.
Технология, используемая Сбербанком России, реализует данное право и позволяет держателю банковской карты самому определить способ авторизации. Если клиент не желает вводить PIN-код, то ему можно отказаться от ввода путем нажатия красной кнопки на POS-терминале либо на PIN-клавиатуре.
0 / 2
Astron
От пользователя epv
был шокирован внезапным рецидивом у кассирши

Я не так давно давал беспроигрышный рецепт - отдаете карту, жмете отмену, на любые претензии кассирш делаете несчастную физиономию и горовите "Да забыл я этот несчастный ПИН! В банке за восстановление денег просят... Так и живу, зарплату из банкомата и то не достать! Вот и нажимаю везде отмену уже полгода!"
После чего проблема снимается.
0
w-d
От пользователя epv
буду мониторить результаты

Я вчера в этом Атланте отоваривался.
Сам наличкой рсчитывался, т.к. на карточке 1,5 р. осталось :-D
Но обратил внимание, что в соседней кассе, на вопрос покупателя: "Обязательно ли вводить пин-код?", кассир ответила: "Как хотите, можете отказаться.".
:-)
0
dlk
От пользователя epv
администратор торгового зала, которая оперативно подключилась к процессу тоже придерживалась концепции что надо вводить ПИН и что "все вводят"

Имхо Вы просто вышли с той орбиты, где всех уже приучили вводить ПИН, и зашли туда, где давно не были :-)
Очень многие кассиры в магазинчиках попроще придерживаются такой же концепции. Их никто и не обучает никаким правилам, здесь же Россия :-)
После того как Казна начала загибаться, пересел на карту с магнитной полосой, столько проблем с обучением кассиров ушло :-)
0
epv
От пользователя Astron
Я не так давно давал беспроигрышный рецепт - отдаете карту, жмете отмену, на любые претензии кассирш делаете несчастную физиономию и горовите "Да забыл я этот несчастный ПИН! В банке за восстановление денег просят... Так и живу, зарплату из банкомата и то не достать! Вот и нажимаю везде отмену уже полгода!"

тоже иногда говорю, что ПИН не помню, но на жалость не давлю, обычно предлагаю кассиру самому решить проблему как принять платёж в данной ситуации :-)
я по основной своей карте не очень уверен, что с оффлайновым ПИНом всё в порядке после ряда экспериментов при обкатке технологии смены ПИНа в банкоматах банка :-D
0
epv
От пользователя dlk
Имхо Вы просто вышли с той орбиты, где всех уже приучили вводить ПИН, и зашли туда, где давно не были

Атлант на Родонитовой для меня ближайший супермаркет, так что бываю в нём регулярно - сейчас с началом дачного сезона пореже конечно, на раз в пару недель точно бываю, так что версия неверная ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.