Сбербанк требует ввод ПИН-кода по чиповым картам?
ведь сами платежные системы РЕКОМЕНДУЮТ кассирам не принимать карты без Ф.И.О. эти карты в перыую очередь ориентированы на выдачу наличных а не на ТСТ
Мистер, вы меня окончательно заинтриговали своими отрывочными и практически всегда ошибочными знаниями. Может откроете какое отношение вы имеете к банковским технологиям вообще и к картам в частности? как-то не хочется тратить время на ликбез, но и оставлять аудиторию форума в заблуждении тоже неправильно ...
Очень хочу сцылочку на рекомендации.
+1
а можно узнать пункт из визовских, либо мастеркардовских правил? мне достаточно номера этого пункта
+1
C
Cybervlad
Кибервлад, сгоняли сегодня в Ашан в кои-то веки. Началось весна-лето, так что сейчас очереди в кассы короткие после 11-ти, народ, видать в полях.
Спасибо, а то давненько там не был :-)
На самом деле "льготные" карты есть из чего выбрать, но КЕБовская - единственная, которую в Ошане берут. А т.к. там бываю, т она нее и посматриваю...
К
Кaзах
послушайте уважаемый, я 4 года занимаюсьпрактичесикм обучением кассиров, и не Вам судить о моих знаниях, и опыте. Люди кто меня знает за меня много что могут расказать, никогда не кичился своими знаниями и титулами, просто обучал народ вседга качественно и не всегда по правилам МПС а как есть на
самомо деле..... И до сих пор ни один мой кассир не провел операцию по которой проводилась претензионная работа, а ликбез проводите своим сотрудникам.....
обучал народ вседга качественно и не всегда по правилам МПС
теперь понятно откуда у кассиров разного рода "фантазии" берутся ....
может всё-таки назовёте банк - "страна должна знать своих героев" (с), а то вдруг ваше рук-во и ваш головной банк / банк-спонсор не в курсе вашего инновационного подхода к обучению кассиров
К
Кaзах
я работаю в том банке до которо банку Северная Казна еще даааааааалеко, доогой коллега, п.ч. мы в форумах мало умных идей выдаем, все больше как то работаем, и бизнесс развиваем, без обид
D
Dragmаster
Яростно мониторю тож
аналогично,
я не утверждаю, что оно не верно, но полистал VIOR, почитал на visaonline.... с ходу не нашел.
I
Ignis fatuus
обучал народ вседга качественно и не всегда по правилам МПС
Вот из-за таких как Вы и сидят неучи на кассах, которые не могут толком провести операцию по карте. А если уж снизойдет на них, то сам не рад будешь, что карту достал. А дальше куча тем на форумах об обслуживании в ТСП и жалобы клиентов эмитенту (!!! прошу заметить "эмитенту", а не эквайеру. Здесь-то мы, конечно, соблюдаем правила МПС. )
И до сих пор ни один мой кассир не провел операцию по
которой проводилась претензионная работа
Вы вообще знаете хоть что-нибудь о претензионной работе? Бредовое утверждение и, уверен, абсолютно не соответствует действительности. Спросите коллег, которые претензионкой занимаются, они Вам объяснят абсурдность сей фразы.
а ликбез проводите своим сотрудникам.....
Дык Вы дайте ссылки на документацию МПС и тут же все побегут своих сотрудников обучать и еще спасибо Вам скажут. А то мы читаем какие-то рулзы и мануалы, которые не соответствуют действительности, умничаем тут на форумах...
К
Кaзах
а вот если честно то сам не раз не видел эти правила, но меня в свое время обучали такие ребята как Антон емельянов и Олег Гайдарджи, кто их знает поймет, а на счет правил сам бы с удовольствием почитал если бы знал где их взять....
И кстати претензионкой сам занимался не один год, и не раз с эквайера не списывали деньги за нарушение правил МПС
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2008 17:29]
я работаю в том банке до которо банку Северная Казна еще даааааааалеко
пал ниц
размеры банка ничего не говорят о качестве его работы и компетенции специалистов
мы в форумах мало умных идей выдаем, все больше как то работаем
ога, заметно как вы работаете
Антон емельянов и Олег Гайдарджи
"кто все эти люди?" (с) - знаю Игоря Гайдаржи, это его брат? ;-)
а вот если честно то сам не раз не видел эти правила
а зачем тогда писать на публичном форуме? как потом клиентам объяснять что не надо читать на форумах всякий бред и что инстант ишью вполне работоспособный продукт?
ПЯ: жалко - нужную тему зафлудили...
К
Кaзах
вот в этом ваша и проблема, уж очень здесь много ребят которые уж очень любят флудить, ребята вылазте из кресел, идите в массы, пообучайте народ - продавцов ТСТ, у Вас колосальные теоритические знания, но к сожалению нет практики или забыли как обучали последний раз может тогда и флуда поубавиться
C
Cybervlad
ребята вылазте из кресел, идите в массы, пообучайте народ - продавцов ТСТ
Каждый раз при покупке этим занимаюсь. Только вот несправедливость: обучаю я, а зарплату за обучение платят Вам...
К
Кaзах
да нет, ваши намерения понятны, и все мы работаем ради того что бы ассиры могли наконецто расчитать клиента без проблем, просто много очень теории и Вы рассматриваете проблему со стороны очень начитанного покупателя а не банковского работника-практика, который видит проблему из нутри
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2008 18:11]
U
7618
может из газпромбанка г-н Мister?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CE%EB%E5%E3+%C3%E0%E9%E4%E0%F0%E4%E6%E8&rpt=rad
По словам заместителя начальника департамента по развитию бизнеса представительства Visa в России Игоря Гайдарджи
больше нигде не нашел про Олег Гайдарджи
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%8...+%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Антон Емельянов в ИТ-области работает.
+1 "кто все эти люди?" (с) - знаю Игоря Гайдаржи, это его брат?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CE%EB%E5%E3+%C3%E0%E9%E4%E0%F0%E4%E6%E8&rpt=rad
По словам заместителя начальника департамента по развитию бизнеса представительства Visa в России Игоря Гайдарджи
больше нигде не нашел про Олег Гайдарджи
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%BD%D1%8...+%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Антон Емельянов в ИТ-области работает.
К
Кaзах
сорри действительно Игорь, давно это было, в свое время он еще гонял на пару с Антоом обучал правилам приема БК в ТСТ, грамотные ребята
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2008 07:13]
w
wRAR
Дааа, газпромбанк это даа
Вы рассматриваете проблему со стороны очень начитанного покупателя а не банковского работника-практика
думаю на этом надо дискуссию заканчивать, а то могу не сдержаться ...
Если каждый менеджер по обучению кассиров начнёт придумывать свои правила обслуживания карт, то будет не платёжная система а колхоз - именно поэтому платёжные системы столько внимания уделяют разработке правил работы. На этом тему "как правильно обслуживать карты - бойцы из окопов vs генералов из штаба" предлагаю в этом топике закрыть, если есть желание можете завести отдельную тему.
Если у кого-то есть информация о причинах тотального введения Сбербанком требования по обязательному вводу ПИН-кода вэлкам ...
теперь понятно откуда у кассиров разного рода "фантазии" берутся ....
Радует - "АВТОРИЗАЦИЯ ПО ПИН", ниже - "Подпись продавца" - кассир говорит: "Тут распишитесь, пожалуйста" - "Так я же не продавец!" - "Все равно подпись клиента должна быть, нас так учили!"
Спасибо, Мister, за наше счастливое детство!
К
Кaзах
Пожалуйста, здесь действительно кассиры перегибают палку. А ввод ПИН-кода по чиповым картам это скорее внутренне решение Сбербанка, и от того будем мы обсуждать эту тему или не будем, ничего не изменится, слишком машина огромная...
А проблему ввода ПИН-кода здесь просто раздули немного, я думаю что у форумчан претензия не к вводу ПИНа, а именно ко всему Сберу в целом
А проблему ввода ПИН-кода здесь просто раздули немного, я думаю что у форумчан претензия не к вводу ПИНа, а именно ко всему Сберу в целом
А проблему ввода ПИН-кода здесь просто раздули немного, я думаю что у форумчан претензия не к вводу ПИНа, а именно ко всему Сберу в целом
да вот делать больше нефиг как обсуждать "Сбер в целом" - это же никакой времени не хватит :-d
меня лично беспокоит имено проблема компрометации ПИН-кода в торговых точках и проблема это серьёзная ...
К
Кaзах
согласен с Вами, поэтому сам никогда в торговле не ввожу ПИН, и другим этого не рекомендую делать
U
7618
Если у кого-то есть информация о причинах тотального введения Сбербанком требования по обязательному вводу ПИН-кода вэлкам ...
Вам действительно это нужно?
я могу позвонить и спросить.
Павел, Вы и сами прекрасно это сможете сделать - в одной же каше варитесь!
меня лично беспокоит имено проблема компрометации ПИН-кода в торговых точках и проблема это серьёзная ...
+1 особенно, вначале магнитной полосой, а затем чипиком вставляют и пин просят ввести :-)
согласен с Вами, поэтому сам никогда в торговле не ввожу ПИН, и другим этого не рекомендую делать
нажатие красной кнопки приводит к печальным последствиям - оплата не проходит.
К
Кaзах
скорее всего, в случае когда при отказе от ввода ПИН-кода операция не проходит или виснет терминал, это кривые настройки ПО терминала, потому что сам по Сберовским терминалам пробовал отмену ПИНА (Связной и Евросеть на ЖБИ) все работает нормально, отказался от ПИНа операция прошла, кассир взял
подпись и попросил почему то документ удов. личность, ну это их запарки.... Поэтому предлагаю спецам Сбера если такие присутствуют здесь, принять инфу к сведению и исправить ситуацию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.