Продвинутый Банк?
M
MVladimir
К сожалению, кадровый голод дает о себе знать, воспитание персонала имеет место быть, но оно протяженное по времени, сами понимаете. Однако же, могу вас уверить, ситуация не настолько критична, как тут описывается.
Так что давайте будем корректнее, а все имеющиеся пожелания и возражения оставлять на форуме банка и по тел. (343) 355-75-75 или 8-800-1000-600. Поверьте, все их обязательно зафиксируют и ситуацию как минимум в моменте уладят.
Позволю повториться-ситуация не меняется и после обращения по электронной почте, к управляющему доп.офиса и в центральном офисе на ул. Куйбышева....А операционисты в "Дирижабле" одни и те же и годами нет перемен...Хватит
ч
член ТСЖ Крауля 2
Хватит
Точно! хватит писать
Л
Лесник
!2
Сколько забавных персонажей появляется на форуме (впрочем, радует, что быстро исчезают).
M
MVladimir
Точно! хватит писать
Поправьте, если что не так....С удовольствием продолжу сотрудничество с Банком при устранении многочисленных недостатков
ч
член ТСЖ Крауля 2
Сколько забавных персонажей появляется на форуме (впрочем, радует, что быстро исчезают).
Сколько НЕзабавных персонажей пишут, чтобы быстро не исчезать с форума.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
b
bkmz1
Вы странный человек. У них другая целевая аудитория.Они на ней нехилую капусту рубят.И как бы вам не было обидно, но у клиентов СКБ тоже есть деньги.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
ч
член ТСЖ Крауля 2
Даже УБРиР (ССБ)
Эталон че ли?
О
О.Антонов
Очередная жесть от банка
Красивая жесть, оригинальная. Респект СКБ и смелости руководства :-)
Л
Лидул Фентут™
нормальный банк, адекватный.
t
timafei
+1
Жалко только, что тех.уровень никак не поспевает за креаливной рекламой.
Увы, товарищи timafei и epv, правы - сегодняшний СКБ не достоин такой PR-службы.
Кстати, на счет передачи фронта этому подразделению.
У г-жи Гофенберг и на нее рук хватит, немалый опыт есть. Впрочем и на Юридический департамент тоже, как никак кандидат наук.
Кстати, на счет передачи фронта этому подразделению.
У г-жи Гофенберг и на нее рук хватит, немалый опыт есть. Впрочем и на Юридический департамент тоже, как никак кандидат наук.
M
MVladimir
А Вам, уважамемый MVladimir, могу сказать - не надо в себе развивать всякие комплексы.
Комплекс-это желание обслуживаться быстро и без проблем? Или Вы готовы ответить за банк на поставленные мной вопросы...Не только ответить, но и внедрить передовые технологии
Да нет уж, каждому свое.
Просто складывается впечатление, что и у передовых швейцарских или французских банков Вы всегда найдете проблемы.
А на счет комлпекса. Я обратил внимание на то, что Вы очень неровно дышите в отношении СКБ-банка, это видно по Вашим высказываниям в разных темах данного форума.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 15:39]
Просто складывается впечатление, что и у передовых швейцарских или французских банков Вы всегда найдете проблемы.
А на счет комлпекса. Я обратил внимание на то, что Вы очень неровно дышите в отношении СКБ-банка, это видно по Вашим высказываниям в разных темах данного форума.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 15:39]
M
MVladimir
А на счет комлпекса. Я обратил внимание на то, что Вы очень неровно дышите в отношении СКБ-банка, это видно по Вашим высказываниям в разных темах данного форума.
Швейцарский банк хороший, но удаленный. СКБ-плохой, но рядом....Сделайте его хорошим, замечания по работе указаны ранее и я вернусь..И никогда не комплексуйте
к
крепкий_чай
[Сообщение изменено модератором 04.06.2008 09:56]
07.06.2008 / 15:32 - VISA приняла решение о повышении статуса СКБ-банка
Совет директоров платежной системы VISA International накануне принял решение о повышении статуса СКБ-банка до уровня Principal Member. Это позволит вывести бизнес банка на качественно новый уровень – расширить спектр карточных продуктов и дополнительных услуг.
«Одобрение заявки о повышении статуса СКБ-банка в платежной системе VISA до уровня Принципала – это подтверждение высокой надежности и масштабов бизнеса банка», - подчеркивает Олег Демин, заместитель Председателя Правления СКБ-банка.
СКБ-банк стал ассоциированным членом VISA в декабре 2004 года. Сегодня объем эмиссии карт СКБ-банка превысил 470 тысяч штук, большинство из них – VISA. Статус Принципала позволит банку перейти к прямым расчетам с платежной системой и гораздо шире использовать потенциал VISA для развития карточного бизнеса. Отметим, в настоящее время статус принципиального члена VISA International имеют менее 50 российских банков.
http://www.skbbank.ru/news/news_bank/?nid=798
P.S.: "ф пятёрке" - будут четвёртыми
P.P.S.: а кто-нибудь из приниципалов работает на 3-Card в качестве фронта? и ваще у СКБ будет direct access или будут в Визу через чей-то процессинг ходить?
Совет директоров платежной системы VISA International накануне принял решение о повышении статуса СКБ-банка до уровня Principal Member. Это позволит вывести бизнес банка на качественно новый уровень – расширить спектр карточных продуктов и дополнительных услуг.
«Одобрение заявки о повышении статуса СКБ-банка в платежной системе VISA до уровня Принципала – это подтверждение высокой надежности и масштабов бизнеса банка», - подчеркивает Олег Демин, заместитель Председателя Правления СКБ-банка.
СКБ-банк стал ассоциированным членом VISA в декабре 2004 года. Сегодня объем эмиссии карт СКБ-банка превысил 470 тысяч штук, большинство из них – VISA. Статус Принципала позволит банку перейти к прямым расчетам с платежной системой и гораздо шире использовать потенциал VISA для развития карточного бизнеса. Отметим, в настоящее время статус принципиального члена VISA International имеют менее 50 российских банков.
http://www.skbbank.ru/news/news_bank/?nid=798
P.S.: "ф пятёрке" - будут четвёртыми
P.P.S.: а кто-нибудь из приниципалов работает на 3-Card в качестве фронта? и ваще у СКБ будет direct access или будут в Визу через чей-то процессинг ходить?
c
cooldan
Я ОБАЛДЕЛ!!! СКБ-БАНК СОВЕРШАЕТ РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ВКЛАДУ ТОЛЬКО В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, ГДЕ ВКЛАД БЫЛ ОТКРЫТ! И ЭТО 3-Й ПО РАЗМЕРАМ В ОБЛАСТИ БАНК В 21 ВЕКЕ! КАК КОЛХОЗНАЯ СБЕРКАССА! ПОЗОР!
это и у убрира есть...
Кстати, не только у него.
У многих банков такой минус есть.
И потом, в массе своей этот досадный минус никого не интересует.
А универсальный Банк, в первую очередь, обслуживает поток, а уже потом индивидуала, и что бы не говорили при этом пиарщики и розничные продажники.
Есть интерес только у таких эстетов как MVladimir .
У многих банков такой минус есть.
И потом, в массе своей этот досадный минус никого не интересует.
А универсальный Банк, в первую очередь, обслуживает поток, а уже потом индивидуала, и что бы не говорили при этом пиарщики и розничные продажники.
Есть интерес только у таких эстетов как MVladimir .
в массе своей этот досадный минус никого не интересует
вы анализ мнения этой "массы" делали? - так-то всё зависит от целевой аудитории, верю что клиентам СКБ "200 км не крюк..." (с)
Кстати, о крюке.
Перелет в 3000 км наверное тоже не крюк
А это расстояние до Питера. Мне кажется, что карту, выданную в филиале Казны здесь, на Урале, питерский филиал тоже не видит.
По крайней мере, автокредит не видел, челябинский филиал аналогично.
Перелет в 3000 км наверное тоже не крюк
А это расстояние до Питера. Мне кажется, что карту, выданную в филиале Казны здесь, на Урале, питерский филиал тоже не видит.
По крайней мере, автокредит не видел, челябинский филиал аналогично.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.