Продвинутый Банк?

MVladimir
От пользователя Секретари всех стран, объединя...
К сожалению, кадровый голод дает о себе знать, воспитание персонала имеет место быть, но оно протяженное по времени, сами понимаете. Однако же, могу вас уверить, ситуация не настолько критична, как тут описывается.


От пользователя Секретари всех стран, объединя...
Так что давайте будем корректнее, а все имеющиеся пожелания и возражения оставлять на форуме банка и по тел. (343) 355-75-75 или 8-800-1000-600. Поверьте, все их обязательно зафиксируют и ситуацию как минимум в моменте уладят.

Позволю повториться-ситуация не меняется и после обращения по электронной почте, к управляющему доп.офиса и в центральном офисе на ул. Куйбышева....А операционисты в "Дирижабле" одни и те же и годами нет перемен...Хватит
0
член ТСЖ Крауля 2
От пользователя MVladimir
Хватит


Точно! хватит писать
0
Лесник
От пользователя !2
!2

Сколько забавных персонажей появляется на форуме (впрочем, радует, что быстро исчезают).
5 / 1
MVladimir
От пользователя !2
Точно! хватит писать

Поправьте, если что не так....С удовольствием продолжу сотрудничество с Банком при устранении многочисленных недостатков
3 / 0
член ТСЖ Крауля 2
От пользователя Лесник
Сколько забавных персонажей появляется на форуме (впрочем, радует, что быстро исчезают).



Сколько НЕзабавных персонажей пишут, чтобы быстро не исчезать с форума.

:-p
1 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
8 / 2
bkmz1
Вы странный человек. У них другая целевая аудитория.Они на ней нехилую капусту рубят.И как бы вам не было обидно, но у клиентов СКБ тоже есть деньги.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
3 / 2
член ТСЖ Крауля 2
От пользователя 2igor
Даже УБРиР (ССБ)


Эталон че ли?
:lol:
0
MVladimir
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=104&i=55725...
Очередная жесть от банка :lol:
0 / 2
О.Антонов
От пользователя MVladimir
Очередная жесть от банка


Красивая жесть, оригинальная. Респект СКБ и смелости руководства :-)
3 / 1
Лидул Фентут
нормальный банк, адекватный.
0 / 2
timafei
От пользователя О.Антонов

+1
Жалко только, что тех.уровень никак не поспевает за креаливной рекламой.
0
epv
От пользователя timafei
Жалко только, что тех.уровень никак не поспевает за креаливной рекламой.

Дык надо подчинить IT-департамент и фронт-зону банка их PR-службе - глядишь увидим много интересного, благо деньги на реализацию практически любых фантазий у банка есть :-D
0
UBS
Увы, товарищи timafei и epv, правы - сегодняшний СКБ не достоин такой PR-службы.
Кстати, на счет передачи фронта этому подразделению.
У г-жи Гофенберг и на нее рук хватит, немалый опыт есть. Впрочем и на Юридический департамент тоже, как никак кандидат наук. :-)
1 / 0
UBS
А Вам, уважамемый MVladimir, могу сказать - не надо в себе развивать всякие комплексы.
0
MVladimir
От пользователя UBS
А Вам, уважамемый MVladimir, могу сказать - не надо в себе развивать всякие комплексы.

Комплекс-это желание обслуживаться быстро и без проблем? Или Вы готовы ответить за банк на поставленные мной вопросы...Не только ответить, но и внедрить передовые технологии :-)
2 / 0
UBS
Да нет уж, каждому свое.
Просто складывается впечатление, что и у передовых швейцарских или французских банков Вы всегда найдете проблемы.
А на счет комлпекса. Я обратил внимание на то, что Вы очень неровно дышите в отношении СКБ-банка, это видно по Вашим высказываниям в разных темах данного форума.


[Сообщение изменено пользователем 03.06.2008 15:39]
0
MVladimir
От пользователя UBS
Просто складывается впечатление, что и у передовых швейцарских или французских банков Вы всегда найдете проблемы.
А на счет комлпекса. Я обратил внимание на то, что Вы очень неровно дышите в отношении СКБ-банка, это видно по Вашим высказываниям в разных темах данного форума.

Швейцарский банк хороший, но удаленный. СКБ-плохой, но рядом....Сделайте его хорошим, замечания по работе указаны ранее и я вернусь..И никогда не комплексуйте
0
крепкий_чай
[Сообщение изменено модератором 04.06.2008 09:56]
0
epv
07.06.2008 / 15:32 - VISA приняла решение о повышении статуса СКБ-банка

Совет директоров платежной системы VISA International накануне принял решение о повышении статуса СКБ-банка до уровня Principal Member. Это позволит вывести бизнес банка на качественно новый уровень – расширить спектр карточных продуктов и дополнительных услуг.

«Одобрение заявки о повышении статуса СКБ-банка в платежной системе VISA до уровня Принципала – это подтверждение высокой надежности и масштабов бизнеса банка», - подчеркивает Олег Демин, заместитель Председателя Правления СКБ-банка.

СКБ-банк стал ассоциированным членом VISA в декабре 2004 года. Сегодня объем эмиссии карт СКБ-банка превысил 470 тысяч штук, большинство из них – VISA. Статус Принципала позволит банку перейти к прямым расчетам с платежной системой и гораздо шире использовать потенциал VISA для развития карточного бизнеса. Отметим, в настоящее время статус принципиального члена VISA International имеют менее 50 российских банков.

http://www.skbbank.ru/news/news_bank/?nid=798

P.S.: "ф пятёрке" - будут четвёртыми ;-)
P.P.S.: а кто-нибудь из приниципалов работает на 3-Card в качестве фронта? и ваще у СКБ будет direct access или будут в Визу через чей-то процессинг ходить?
0
cooldan
От пользователя 2igor
Я ОБАЛДЕЛ!!! СКБ-БАНК СОВЕРШАЕТ РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ВКЛАДУ ТОЛЬКО В ТОМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА, ГДЕ ВКЛАД БЫЛ ОТКРЫТ! И ЭТО 3-Й ПО РАЗМЕРАМ В ОБЛАСТИ БАНК В 21 ВЕКЕ! КАК КОЛХОЗНАЯ СБЕРКАССА! ПОЗОР!

это и у убрира есть...
0
UBS
Кстати, не только у него.
У многих банков такой минус есть.
И потом, в массе своей этот досадный минус никого не интересует.
А универсальный Банк, в первую очередь, обслуживает поток, а уже потом индивидуала, и что бы не говорили при этом пиарщики и розничные продажники.
Есть интерес только у таких эстетов как MVladimir . :-)
1 / 3
epv
От пользователя UBS
в массе своей этот досадный минус никого не интересует

вы анализ мнения этой "массы" делали? - так-то всё зависит от целевой аудитории, верю что клиентам СКБ "200 км не крюк..." (с) :-D
1 / 0
UBS
Кстати, о крюке.
Перелет в 3000 км наверное тоже не крюк :-)
А это расстояние до Питера. Мне кажется, что карту, выданную в филиале Казны здесь, на Урале, питерский филиал тоже не видит.
По крайней мере, автокредит не видел, челябинский филиал аналогично.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.