Продвинутый Банк?
От пользователя: В. Фролов
тьфу. делать людям больше неча, дай позубоскалить против конкурента.
А ему можно. Когда у Вас будет свой банк - Вам тоже будет можно. А плеваться - не стоит уже сейчас. Намек типа.
M
MVladimir
У СКБ -банка нет равных, поэтому и на форуме его нет
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
ч
член ТСЖ Крауля 2
Что меня удивило в СКБ, угол Куйбышева-Белинского. С вкладчиками должны работать 4 операциониста. Но на месте было только 2. У одной "не работала программа по вкладам". Другая где-то ходила, болтала с подружкой. В результате при очереди в 1 человек
пришлось простоять 20 минут. А после новогодних каникул, когда был сдвиг операций по начислению процентов на 9 января, на мой вопрос, в феврале проценты будут тоже 9-го, или в обычный день (4-го), девушка ответить не могла, даже проконсультировавшись с кем-то. Хотя нужно отдать должное, записала
телефон и через полчаса перезвонила...
Господя...голосуй ногами, тем более проценты в СКБ счас низкие довольно. Че разводить. Приходить в сельпо и требовать условия швейцарии смешно.
M
MVladimir
Господя...голосуй ногами, тем более проценты в СКБ счас низкие довольно. Че разводить. Приходить в сельпо и требовать условия швейцарии смешно.
Я ногами тне только голосовал, но и доводил информацию до руководителей.....В итоге-забрал деньги, оставил подарочную пластиковую карту и всё. Но идет недостоверная реклама про "Бешенные бабки" (сейчас от смеха умру от картинок) или пусть меня поправят
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
t
timafei
Нормальный Банк.
Огромное количество недостатков, но извините, он себя как Банк ориентированный на клиента среднего достатка и не позиционирует.
Посмотреть хотя бы новую рекламную компанию, явно с прицелом на поколение до 70 - х .
Поэтому бабушки, дедушки, дяди и тети, которые не избалованы роскошным обслуживанием, лояльного отншения со стороны операционки, и которым не нужен весь этот продвинутый сервис, с удовольствием несут денежку, ориентируясь только на цифры на плакате рекламы. Потеря для них 20 (а может и 40) минут не приоритет.
Огромное количество недостатков, но извините, он себя как Банк ориентированный на клиента среднего достатка и не позиционирует.
Посмотреть хотя бы новую рекламную компанию, явно с прицелом на поколение до 70 - х .
Поэтому бабушки, дедушки, дяди и тети, которые не избалованы роскошным обслуживанием, лояльного отншения со стороны операционки, и которым не нужен весь этот продвинутый сервис, с удовольствием несут денежку, ориентируясь только на цифры на плакате рекламы. Потеря для них 20 (а может и 40) минут не приоритет.
M
MVladimir
В частности, закладывать на посещение не менее 20 минут...
Какие двадцать минут? Читайте предыдущие посты....Перед отпуском вдвоем три часа в Дирижабле потеряли на элементарное переоформление вкладов и доверенностей...И еще вкладчики без очереди обслуживаются, но очередь то уже из вкладчиков состоит....А некомпетентность операционистов убивает....
Посмотреть хотя бы новую рекламную компанию, явно с прицелом на поколение до 70 - х .
Поэтому бабушки, дедушки, дяди и тети, которые не избалованы роскошным обслуживанием, лояльного отншения со стороны операционки, и которым не нужен весь этот продвинутый сервис, с удовольствием несут денежку, ориентируясь только на цифры на плакате рекламы. Потеря для них 20 (а может и 40) минут не приоритет.
Да уж рекламная то компания ужасная....На месте пенсионеров только из-за этого можно проголосовать не в пользу. Отсутствие сервиса компенсируют открытием филиалов....
ч
член ТСЖ Крауля 2
Какие двадцать минут? Читайте предыдущие посты....Перед отпуском вдвоем три часа в Дирижабле потеряли на элементарное переоформление вкладов и доверенностей...И еще вкладчики без очереди обслуживаются, но очередь то уже из вкладчиков состоит....А
некомпетентность операционистов убивает....
Плачь ярославны. Забей на все.
Да уж рекламная то компания ужасная....
А, по-моему, прикольная. Вопрос только в отдаче. Но, это как реклама билайна: красиво, креативно, стильно, но не вызвает желания пользоваться услугами компании.
Я бы не сказал. Золотой стандарт - 12,5% годовых. Проценты ежемесячно. 100 тыс неснижаемый остаток, сверх этого снимай-пополняй без ограничения. При
досрочном расторжении начисленные проценты не пересчитываются. Для банка с активами 28 лярдов очень приличные условия. Поэтому и приходится терпеть некоторые остатки Агропромбанка, которые, к сожалению, за 18 лет не удалось полностью изжить. В частности, закладывать на посещение не менее 20 минут...
Нафиг, бабки замараживать не под лучшие проценты...Ну у богатых свои причуды.
M
MVladimir
Плачь ярославны. Забей на все.
Нееее, забил на банк
ч
член ТСЖ Крауля 2
Нееее, забил на банк
Про то и речь. Сколько раз наблюдал какртину - пока денег не касается, убеждать бесполезно.
f
fb_sterh
Уважаемые коллеги
Попинать друг друга это мы на раз, поменяйте СКБ на любой другой и что, не найдётся по чему проехаться? Подобная бредяина утомляет, "технологии" явно не банковские, что обсуждаем? кто на свете всех милее?
P.S. Зарекался "заглядывать" помойка а не форум :-(
Попинать друг друга это мы на раз, поменяйте СКБ на любой другой и что, не найдётся по чему проехаться? Подобная бредяина утомляет, "технологии" явно не банковские, что обсуждаем? кто на свете всех милее?
P.S. Зарекался "заглядывать" помойка а не форум :-(
Уважаемый MVladimir!
Я бы не стал так спешить с выводами о рекламной кампании СКБ.
Важен результат, а результат там все же есть. Здесь проблема была в другом. Правильно ли соотнесли риск "не пошла" реклама и потенциальный эффект от нее. Удача с бабками никак не гарантировала приемлемый эффект от текущей кампании.
А вообще, профессионалы от рекламы, в большинстве своем хвалят идеи СКБ.
Я бы не стал так спешить с выводами о рекламной кампании СКБ.
Важен результат, а результат там все же есть. Здесь проблема была в другом. Правильно ли соотнесли риск "не пошла" реклама и потенциальный эффект от нее. Удача с бабками никак не гарантировала приемлемый эффект от текущей кампании.
А вообще, профессионалы от рекламы, в большинстве своем хвалят идеи СКБ.
ч
член ТСЖ Крауля 2
P.S. Зарекался "заглядывать" помойка а не форум
Но все-таки забомжевал?
f
fb_sterh
?????
ч
член ТСЖ Крауля 2
?????
ну в помойку кто заглядывает?
M
MVladimir
А вообще, профессионалы от рекламы, в большинстве своем хвалят идеи СКБ.
А чего же за деньги то не хвалить? Я делаю выводы о соответствии рекламы СКБ-Банка совершенно бесплатно...Они считают, что время бешенных бабок в очередях ничего не стоит
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 23:52]
В
Вэл
СКБ банк абсолютно отвернулся от частного вкладчика
Я так понимаю деньги они берут не от частных ивесторов, а или в зарубежных банках или ..
КОроче частные вкладчики им не нужны
Отсюда такое отношение к физическим лицам
Да бог с ними пусть живут. Я свои денежки туда не отнесу, хоть и всех ближе ко мне, ношу в другой банк. ПОка руководство не сменится, так и будет
Я так понимаю деньги они берут не от частных ивесторов, а или в зарубежных банках или ..
КОроче частные вкладчики им не нужны
Отсюда такое отношение к физическим лицам
Да бог с ними пусть живут. Я свои денежки туда не отнесу, хоть и всех ближе ко мне, ношу в другой банк. ПОка руководство не сменится, так и будет
M
MVladimir
Я так понимаю деньги они берут не от частных ивесторов, а или в зарубежных банках или ..
КОроче частные вкладчики им не нужны
Отсюда такое отношение к физическим лицам
Зачем тогда деньги на рекламу выбрасывать? Зачем тогда столько офисов в районах города и городах? Зачем эта имиджевая политика? Для доклада отдела развития руководству банка или для доклада руководства Банка Центробанку?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2008 11:11]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
M
MVladimir
Вы не правы. Из 30 млрд активов - 10 млрд - деньги вкладчиков
Население заслуживает такого банка?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:05]
M
MVladimir
Ну он далеко не самый худший. Поимейте дело с ВТБ24 или Альфа-банком.
К сожалению (или счастью) не сталкивался....Но время то другое, выбор большой...О чем думает банк сидя на своих миллиардах? Так нельзя работать, вылететь с рынка можно.
Добрый день, уважаемые!
Только в течение неполного апреля с.г. банк привлек 500 с копейками млн. во вклады, оставаясь первым в области по динамике привлечения. Точно так же первое место по потребам. Это к слову об эффективности рекламных кампаний.
О перекосах на местах: недостатки в обслуживании есть, сказывается и эффект масштаба - сеть в прошлом году приросла на 30 иногородних, в основном за пределами области, точек, в этом году планы еще больше. К сожалению, кадровый голод дает о себе знать, воспитание персонала имеет место быть, но оно протяженное по времени, сами понимаете. Однако же, могу вас уверить, ситуация не настолько критична, как тут описывается.
Для примера приведу нежно любимый мной банк СК - не так давно крепко ругалась с их доп. офисом на Ленина-Генеральской, из-за некомпетентности конкретного специалиста, вопрос был улажен, но нервов я помотала изрядно. Опять же, это не повод избавляться от пластиковой карты банка, которой я, по большому счету, довольна и активно пользуюсь, и тем паче плеваться в сторону этого учреждения. Да, негатив есть, и не 1 раз, и не 2 - но СК - масштабная финансовая организация, как и СКБ, и я готова понять определенные издержки роста, во-первых, а, во-вторых, многие другие банки, на собственном опыте готова подтвердить, отличаются куда более совковым уровнем "сервиса", чем СКБ .
Так что давайте будем корректнее, а все имеющиеся пожелания и возражения оставлять на форуме банка и по тел. (343) 355-75-75 или 8-800-1000-600. Поверьте, все их обязательно зафиксируют и ситуацию как минимум в моменте уладят.
Хорошего дня .
Только в течение неполного апреля с.г. банк привлек 500 с копейками млн. во вклады, оставаясь первым в области по динамике привлечения. Точно так же первое место по потребам. Это к слову об эффективности рекламных кампаний.
О перекосах на местах: недостатки в обслуживании есть, сказывается и эффект масштаба - сеть в прошлом году приросла на 30 иногородних, в основном за пределами области, точек, в этом году планы еще больше. К сожалению, кадровый голод дает о себе знать, воспитание персонала имеет место быть, но оно протяженное по времени, сами понимаете. Однако же, могу вас уверить, ситуация не настолько критична, как тут описывается.
Для примера приведу нежно любимый мной банк СК - не так давно крепко ругалась с их доп. офисом на Ленина-Генеральской, из-за некомпетентности конкретного специалиста, вопрос был улажен, но нервов я помотала изрядно. Опять же, это не повод избавляться от пластиковой карты банка, которой я, по большому счету, довольна и активно пользуюсь, и тем паче плеваться в сторону этого учреждения. Да, негатив есть, и не 1 раз, и не 2 - но СК - масштабная финансовая организация, как и СКБ, и я готова понять определенные издержки роста, во-первых, а, во-вторых, многие другие банки, на собственном опыте готова подтвердить, отличаются куда более совковым уровнем "сервиса", чем СКБ .
Так что давайте будем корректнее, а все имеющиеся пожелания и возражения оставлять на форуме банка и по тел. (343) 355-75-75 или 8-800-1000-600. Поверьте, все их обязательно зафиксируют и ситуацию как минимум в моменте уладят.
Хорошего дня .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.