2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:38]
1 / 1
подскажите крту можно потихоньку начинать закрывать? или она будет действительна до конца срока действия и повышенный кэшбэк будет начисляться?
1 / 1
Aпрельский Kролик
Бинбанк искусственно создает условия невозможности закрытия вкладов

Мы недавно писали, что в связи с приближающимся окончанием календарного года банкиры усилили борьбу за деньги вкладчиков, подняв ставки.

#Бинбанк решил поступить по-другому. Зачем привлекать клиентов выгодными условиями, если можно просто не отдавать деньги с уже закончившихся депозитов. Многие клиенты банка искусственно поставлены в условия, при которых вклад закрыть невозможно.

При попытке закрытия депозита в мобильном банке программа выдает ошибку "Операция временно недоступна", которая совсем не временна. В случае обращения на горячую линию и для закрытия вклада и заказа дежных средств стандартный ответ - "ваше кодовое слово не подходит".

В принципе схема неплохо работает, не у всех клиентов хватает времени и терпения многократно повторять попытки или обратиться в офис и ждать в длительных очередях.
@trehlitrovayabanka
1 / 2
cooldan
несколько потсов вниз есть моя тема про негатив и про Бин банк. сюда тоже написать?
0 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:13]
0
Feuer!
От пользователя Aпрельский Kролик
не у всех клиентов хватает времени и терпения многократно повторять попытки или обратиться в офис и ждать в длительных очередях.

Дело в том, что обращение в офис тоже не всегда помогает решить проблему.
В Бинбанке операционистки видят только счета, открытые в этом же отделении банка. Выше я уже писал, что каким-то чудом часть моих счетов оказались в Новосибирском филиале №2 ПАО "БИНБАНК", хотя я там никогда не был. Так вот, при обращении в офис в Екб эти счета никто не видит. Перевести деньги можно только самому через интернет-банк, а если он не работает, то всё, только сухари сушить и топать в Новосиб.
0 / 2
smike
От пользователя Feuer!
Перевести деньги можно только самому через интернет-банк, а если он не работает, то всё, только сухари сушить и топать в Новосиб.

С ужасом жду окончания своего вклада 8(
2 / 0
Evgenii07
Пришел сегодня за окончившемся вкладом, заказывал за ранее за 10 дней сумму через горячую линию, открывал год назад в другом регионе, операционистка заявляет что суммы у них такой нет, и что будет делать какой то запрос в регион открытия вклада что займет около двух часов...м даа, заявила что точно они наскребут только после завтра в этом отделении.
2 / 1
GDR
Что-то ужасы какие-то рассказываете
0
Feuer!
Интернет-банк Бинбанка перестал работать.
Операции не выполняются. Иногда тупо выкидывает из учётной записи.
2 / 1
МаргаРита*
ой как щас я обломилась с интернет-банком БИНа :weep:

повелась на их замануху "оплата коммуналки без процентов", а с меня такие процентищи сдернули 8( 8( 8(

быстрый платеж не совершался, так как их интернет-банк не дает найти поставщика услуг по ИНН. Хоть укликайся - не работает поисек и все время вылазит "не нашли поставщика? оплатите по реквизитам"
ну и я рештла оплатить по реквизитам как делаю этов Сбере.

А в БИНе это считается не оплатой коммуналки, а уже перевод юридическому лицу и берется офигенная комиссия (минимум 299 руб)
4 / 1
Ну да платеж по реквизитам с кредитки даже у ТКС банка проводится с комиссией как за снятие нала...
0
МаргаРита*
От пользователя Switch900


другие варианты платежа тоже технически невозможны?
0
От пользователя МаргаРита*
другие варианты платежа тоже технически невозможны?


Не у ТКС все норм.
0
От пользователя bonzz
подскажите крту можно потихоньку начинать закрывать? или она будет действительна до конца срока действия и повышенный кэшбэк будет начисляться?

позвонил на горячую линию, сказали до конца срока службы карты будет кэшбэк начисляться
0
МаргаРита*
начислять то они начисляют, но не дают воспользоваться

щас только что общалась по вопросу - почему не могу потратить бонусы?
при попытке компенсировать покупки бонусами мне не выходит информация о покупках, типа не покупала ничего ни в ноябре,ни в декабре... нечего компенсировать :-p

помочь он-лайн не смогли - составили заявку
2 / 0
От пользователя МаргаРита*
почему не могу потратить бонусы?

Нормально там все, вчера скомпенсировал все бонусы за заправки. ;-)
1 / 0
Да у меня аналогично не отображается ни одного варианта для компенсации, но я правда давно картой на сумму более 500 рублей не оплачивал
0
МаргаРита*
а у меня есть покупка за 599 в ноябре и не показывает ее
парень из чата что-то делал, просил меня перезайти в интернет банк - все напрасно

главное покупку за 1800 дало компенсировать, а за 599 не дает.
Хотя бонусов еще 640 есть
1 / 0
в понедельник без проблем компенсировал
1 / 0
Stepler
От пользователя МаргаРита*
а у меня есть покупка за 599 в ноябре и не показывает ее
парень из чата что-то делал, просил меня перезайти в интернет банк - все напрасно

во вторник с компика зашёл - пишет нет доступных, зашёл с мобильного приложения - всё ок, компенсировалось.
0
Mephis†°
От пользователя МаргаРита*
меня есть покупка за 599 в ноябре и не показывает ее
парень из чата что-то делал, просил меня перезайти в интернет банк - все напрасно

главное покупку за 1800 дало компенсировать, а за 599 не дает.
Хотя бонусов еще 640 есть


операции не старше 30 дней можно компенсировать.
0
Сегодня проведу операцию на сумму чуть менее суммы баллов и посмотримс на следующей неделе работает ли компенсация.
0
МаргаРита*
От пользователя Mephis†°
операции не старше 30 дней можно компенсировать.


операция была 22.11.18г.
0
МаргаРита*
От пользователя Stepler
зашёл с мобильного приложения - всё ок, компенсировалось.


попробовала - тоже нет доступных операций

из банка пришел ответ - совершите новую операцию более 500 руб и компенсируйте ее... :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.