Как встретиться с Грефом из Сбербанка? Есть идея по замене сотрудников искусственным интеллектом.
М
Михаил_Изобретатель
Как связаться с Германом Грефом?
Может кто помочь советом?
Есть идея по замене сотрудников искусственным интеллектом.
https://docs.google.com/document/d/1pXaCfbZfEXOVWn...
Когда был сотрудником Сбербанка, пробовал: обращаться к агенту инноваций в своей группе - его перевели в другое здание, к и.о. руководителя группы Ирине Кузнецовой - сказала написать, месяц писал, кормила завтраками, что почитает; зам.начальнику отдела - тоже самое; к начальнику 2 отдела Сергею Савельеву - сказал, что изменения делают в Сбербанке не меньше полугода, но изменения в программном обеспечении не нужны - итак всё круто; через психолога передачи начальнику управления - поручила сотруднику рассмотреть, но в срок не было ответа, в итоге показали, где почитать о заполнении бланков, но предложили выбрать идею без денег и тут же сказали пройти срочное обучение - завалили обучением, что пришлось выйти в нерабочую смену и прошёл обучение, а на следующий день уволили. В день увольнения передал распечатку директору розничного направления, но никакой реакции тоже нет. 600 человек в Екатеринбурге занимаются этим, примерно столько же в Нижнем Новгороде. Но люди эмоциональны, срываются и их увольняют, а у компьютера нет эмоций. Люди не справляются, набирают новых, большая текучка, долгое обучение, вместо решения проблемы её забалтывают.
После увольнения писал на sberbank@sberbank.ru, оставлял на сайте обращение, в личном кабинете сайта Сбербанка, писал на почту Грефу Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 - заказное письмо получено, но ответа нет. Подключил УФАС - выдали предписание Герману Грефу приехать в Екатеринбург, но приехал его представитель. Подал в суд на Сбербанк за рассылку спама, указав:
Истец может отозвать иск, если состоится личная встреча с Германом Оскаровичом Грефом, либо видеозвонок по WhatsApp (+79506554098), Viber (+79506554098) или Skype (o2133790).
Может у кого есть связи со СберТехнологиями или другими подразделениями, разрабатывающему бизнес-процессы и программы?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2017 09:12]
Может кто помочь советом?
Есть идея по замене сотрудников искусственным интеллектом.
https://docs.google.com/document/d/1pXaCfbZfEXOVWn...
Когда был сотрудником Сбербанка, пробовал: обращаться к агенту инноваций в своей группе - его перевели в другое здание, к и.о. руководителя группы Ирине Кузнецовой - сказала написать, месяц писал, кормила завтраками, что почитает; зам.начальнику отдела - тоже самое; к начальнику 2 отдела Сергею Савельеву - сказал, что изменения делают в Сбербанке не меньше полугода, но изменения в программном обеспечении не нужны - итак всё круто; через психолога передачи начальнику управления - поручила сотруднику рассмотреть, но в срок не было ответа, в итоге показали, где почитать о заполнении бланков, но предложили выбрать идею без денег и тут же сказали пройти срочное обучение - завалили обучением, что пришлось выйти в нерабочую смену и прошёл обучение, а на следующий день уволили. В день увольнения передал распечатку директору розничного направления, но никакой реакции тоже нет. 600 человек в Екатеринбурге занимаются этим, примерно столько же в Нижнем Новгороде. Но люди эмоциональны, срываются и их увольняют, а у компьютера нет эмоций. Люди не справляются, набирают новых, большая текучка, долгое обучение, вместо решения проблемы её забалтывают.
После увольнения писал на sberbank@sberbank.ru, оставлял на сайте обращение, в личном кабинете сайта Сбербанка, писал на почту Грефу Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 - заказное письмо получено, но ответа нет. Подключил УФАС - выдали предписание Герману Грефу приехать в Екатеринбург, но приехал его представитель. Подал в суд на Сбербанк за рассылку спама, указав:
Истец может отозвать иск, если состоится личная встреча с Германом Оскаровичом Грефом, либо видеозвонок по WhatsApp (+79506554098), Viber (+79506554098) или Skype (o2133790).
Может у кого есть связи со СберТехнологиями или другими подразделениями, разрабатывающему бизнес-процессы и программы?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2017 09:12]
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Интересная тема (не предложение, а тема для форума е1).
мысли такие:
- крупный документ. Если сами подготовили, а не списали, серьезный подход
- да вот документ незавершен совершенно. Я идею не понял. Просто какие то тезисы о преимуществе "роботов". Где введение? аннотация? Цели и задачи? Просто набор тезисов.
- что делать то? автоматизация это круто, но КАК это делать? в голове сразу рисуются десяткомиллионные проекты (множество) А читая документ непонятно даже, что именно предлагается...
- вы то что хотите? Навряд ли вы просто захотели сделать доброе дело...
- что лично вы предлагаете? Делать будете? Имеете чёткий план как это делать и готовы приступить к реализации если дадут команду и условия?
В общем если вы с этим документов пошли к кому то, кто пропускает дальше - я бы не пустил. Это ответ не вопрос "как попасть".
Желание есть, а навыка продажи нет даже на базовом уровне. А переговоров на высшем уровне есть?
Если же есть другой документ, но вы нам его не показали, то может ответ был бы другой)
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 19:05]
мысли такие:
- крупный документ. Если сами подготовили, а не списали, серьезный подход
- да вот документ незавершен совершенно. Я идею не понял. Просто какие то тезисы о преимуществе "роботов". Где введение? аннотация? Цели и задачи? Просто набор тезисов.
- что делать то? автоматизация это круто, но КАК это делать? в голове сразу рисуются десяткомиллионные проекты (множество) А читая документ непонятно даже, что именно предлагается...
- вы то что хотите? Навряд ли вы просто захотели сделать доброе дело...
- что лично вы предлагаете? Делать будете? Имеете чёткий план как это делать и готовы приступить к реализации если дадут команду и условия?
В общем если вы с этим документов пошли к кому то, кто пропускает дальше - я бы не пустил. Это ответ не вопрос "как попасть".
Желание есть, а навыка продажи нет даже на базовом уровне. А переговоров на высшем уровне есть?
Если же есть другой документ, но вы нам его не показали, то может ответ был бы другой)
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 19:05]
Греф уже решил сократить десятки тысяч сотрудников: http://www.rosbalt.ru/business/2017/05/30/1619261....
Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф предупредил, что численность сотрудников финорганизации к 2025 году может сократиться до 280 тыс. против нынешних 325 тыс. Об этом он заявил в эфире телеканала «Россия 24».
«У нас сегодня 325 тыс. (сотрудников) по всему миру, думаю, что 280 тыс. — это тот ориентир, который может быть к 2025 году, но с принципиально другой структурой занятостью», — цитирует ТАСС Греф.
Президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф предупредил, что численность сотрудников финорганизации к 2025 году может сократиться до 280 тыс. против нынешних 325 тыс. Об этом он заявил в эфире телеканала «Россия 24».
«У нас сегодня 325 тыс. (сотрудников) по всему миру, думаю, что 280 тыс. — это тот ориентир, который может быть к 2025 году, но с принципиально другой структурой занятостью», — цитирует ТАСС Греф.
М
Михаил_Изобретатель
Если же есть другой документ, но вы нам его не показали, то может ответ был бы другой)
https://docs.google.com/document/d/1DXe3GVPIyT324D...
для других банков без терминов Сбербанка
- крупный документ. Если сами подготовили, а не списали, серьезный подход
сам
Где введение? аннотация? Цели и задачи? Просто набор
тезисов.
в этом я не силён, научите
- что лично вы предлагаете? Делать будете? Имеете чёткий план как это делать и готовы приступить к реализации если дадут команду и условия?
План:
создаётся автоматизированное рабочее место (программа) для исполнителя, которая в соответствии с технологической схемой бизнес-процесса делает все запросы во все возможные базы данных и на экран выводит только нужную информацию для общения с клиентом, в зависимости от ответа клиента, который оператор выбирает на экране, программа выводит другую информацию…
дальше программа учится озвучивать в телефонную трубку выводимую на экран информацию
затем переводим сотрудников в виртуальную реальность для экономии на офисных расходах и другие пути экономии внедряем
затем программа с помощью машинного обучения пытается понять, что говорит клиент и что в ситуациях выбора нажимает оператор
когда программа научится предугадывать, то заменяем сотрудника искусственным интеллектом.
Чего я хочу?
сделать банк более современным и крутым
заработать денег и ещё 1 хочушку при успешном внедрении
поучаствовать в воплощении этой идеи
получить опыт создания программы мирового уровня
спасибо за конструктивную критику
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 22:55]
L
LexaP
"- Внутре! - прошелестел старичок. - Внутре смотрите, где у нее
анализатор и думатель..." (ц) АБС
ж
Ёжкин-кот
Как связаться с Германом Грефом?
"не нужна тебе Вовка такая машина" (с) Бумер 2
у Грефа и так уже внедряются роботы и ИИ
ваша записка была актуальна года 3-4 назад, а сейчас у него уже и экономические расчёты по этой тематике есть и сроки окупаемости определены и полным ходом идёт процесс внедрения ИИ
М
Михаил_Изобретатель
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 00:22]
ж
Ёжкин-кот
Вы на дату моего документа гляньте и поработайте в Сбербанке - там каменный век
16.09.16
ваша записка была актуальна года 3-4 назад
полистал до кучи ещё и ваш опус:
"2. Устранение потери времени при входе в учётную запись Windows
11. Экономия времени в туалете"
и т.д. и т.п.
вы точно компьютерщик? я как-то не уверен в этом
не обижайтесь, но я бы от вас тоже избавился по тихому, без скандала (мало ли, он ещё и буйным окажется)
Б
Бухалов™
Так вот как выглядит шизофрения у программистов.
l
larabar
Казачий колледж головного мозга.Весна еще не закончилась.
о
очень удачливый
Так вот как выглядит шизофрения у программистов.
ну мы же нормальные люди, просто иногда спрашиваем почему это хня не работает вдруг есть подтекст, он код у Грефа спросить хочет а ты его сразу в шизофреники , так то греф тоже и думаю шизофреник, любой доктор это подтвердит и скорее всего будет написано в заключении что не опасен для окружающих, вот тут бы под сомнение поставил диагноз врачей
Так вот как выглядит шизофрения у программистов.
Ну учитывая то, сколько, как и кому он успел "написать" и продолжает писать, то это еще мягко сказано
A
Antоnn
В целом система ИИ на местах (будь то автоматическая касса для магазина или робот-поводырь в аэропорту) уместна и применима в цивилизованном обществе. Т.е. когда на нее есть спрос. У нас спроса нет. Взять даже автоинформатор при звонках в службы поддержки. Надежнее и вернее пообщаться с "Маринкой".
Возможно, как появится спрос, так Герман Оскарович и сам позвонит )
d
dc
Ну учитывая то, сколько, как и кому он успел "написать" и продолжает писать
М
Михаил_Изобретатель
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 00:23]
М
Михаил_Изобретатель
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 00:25]
a
aug2014
Михаил, извините, но я перешёл сразу же на Ваш сайт и понял, что на месте руководства сбера не стал бы тратить время.
Для того, чтобы разговаривать с серьёзными людьми, нужен хотя бы прототип. Что-то склёпанное на коленке, но работающее. И не факт, что конечный продукт будет таким, как Вы видите, и не факт, что Вас позовут куда-то работать, и не факт, что заплатят хотя бы разово.
Для того, чтобы разговаривать с серьёзными людьми, нужен хотя бы прототип. Что-то склёпанное на коленке, но работающее. И не факт, что конечный продукт будет таким, как Вы видите, и не факт, что Вас позовут куда-то работать, и не факт, что заплатят хотя бы разово.
М
Михаил_Изобретатель
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 00:24]
М
Михаил_Изобретатель
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2017 00:24]
Михаил, извините, но я перешёл сразу же на Ваш сайт и понял, что на месте руководства сбера не стал бы тратить время.
+
Свой ИИ вы, простите, на чем-то из этого списка написали ?
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 21:17]
d
dc
Ждите звонка из ОСБ.
В автобус бесплатно посадят
Для того, чтобы разговаривать с серьёзными людьми, нужен хотя бы прототип. Что-то склёпанное на коленке, но работающее.
тут согласен,
по хорошему бы сначала попробовать на небольших компаниях, это не обязательно должен быть продукт именно для банка (сам принцип может работать в любом бизнесе), посмотрите среди знакомых у кого есть небольшой бизнес, попробуйте внедрить, устранить замечания, потом перейдете на более крупный бизнес и так далее дойдете до Сбера
а начинать сразу со Сбера, ну как то неверно
вас все равно попросят показать где это работает и результаты
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 13:02]
a
aug2014
посмотрите среди знакомых у кого есть небольшой бизнес
Пожалейте знакомых автора, не надо им этого. Им и штатных возможностей 1С-ки то, скорее всего, много.
Посмотрите вот сюда
https://yandexdataschool.ru/admission
там задания для тех кто только хочет поступить в школу анализа данных Яндекса. Даже на платное отделение школы (всего 100тыр за семестр) надо сначала решить вот-это-вот-всё, потом пройти собеседование и только потом (!)начинать(!!) чему-то учиться(!!!).
Вот такой порог входа в область.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.