УБРИРу не нужны клиенты! Предприниматели - не открывайте в нём р/с !!!

<bones>
А вы тарифы Тинькова внимательно читали? При подобной вашей ситуации, Тиньков еще и 10% от остатка на счете себе прихватизирует.
Навскидку, такое еще есть у Авангарда - 10% и Промсвязьбанка - 13%.
8 / 0
Dimik1978
От пользователя val belov
Мой банк об этой долбаной ежегодной анкете предупреждает за месяц

какая анкета? 2 года в одном банке никакой анкеты не заполняли, однажды приостанавливали операции по счету по постановлению налоговой из за 2-х копеек, но о приостановке сообщили заранее и предложили если есть необходимость вывести деньги с расчетного счета (не была известна сумма приостановления)
2 / 0
Dimik1978
а тинькоф еще заливал что у них лучший ИБ для малого и среднего бизнеса, правда по какому рейтингу ответить не смогли, так же как УБРИР типа лучший ИБ в Восточной Европе

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 15:37]
1 / 0
val belov
От пользователя Dimik1978
какая анкета? 2 года в одном банке никакой анкеты не заполняли


Вы не заполняли, а я заполняю, и у ТС просили именно ежегодную анкету про не состоял, не задерживался, не пью, не курю, с женщинами легкого поведения не общаюсь, резидентом разведки юса не являюсь, мои друзья, кто приходят с бухлом, мои друзья к которым надо нести бухло :-D

От пользователя Dimik1978
однажды приостанавливали операции по счету по постановлению налоговой из за 2-х копеек


У меня в таких случаях банк блокирует эти 2 копейки, остальной суммой не запрещает распоряжаться
1 / 2
скалозуб
От пользователя dc


Интересно, это только в Альфа-банке такие порядки- 20% от оборота можно снимать налички? или это по всем банкам распоряжение ЦБ?

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 18:25]
1 / 0
От пользователя димбасс
Такая ситуация , которую рассказал автор , может возникнуть в любом без исключении банке. УБРиР в общем то не самый "плохой" в этом плане


Угу. У меня на днях в Кольце случилась. Доступ к ДБО перекрыли потому что бухгалтер не отправила во время письмо о том, что у нас изменения в составе учредителей. НО!
1. Сразу же пришла смска в момент блокировки ДБО.
2. Перезвонил им на телефон, не смог уточнить ИНН для идентификации, т. к. был не в офисе, пока ехал в офис они сами перезвонили на рабочий. В общем связались, объяснили что им нужно, привез в отделение в 17:45 копии паспортов новых учредителей, 15 минут заявление заполнили, я подписал, распрощались. Бумаг и волокиты минимум.
3. Утром следующего дня пришла смска, что ИБ заработал.

Неприятно, но я банк понимаю, потому что их ЦБ дрючит. Единственное что стоило бы сделать - позвонить пере отключением, я бы все документы быстро по ДБО отправил.

Так что возникнуть она может в любом, но отрабатывают ее в УБРИРе плохо.
0
очень удачливый
От пользователя Dimik1978
тут даже ежу понятно, что при ситуации при которой УБРиР заблокировал счет в Тинькове будет все сложнее и дольше.

это вы немного не понимаете, а у меня даже есть доказательства пост примерно 10 летней давности сюда.. и вот интересно наблюдать, дымшаков давно не рулит банком а проблемы всё теже, аж удивительно :lol:
0
очень удачливый
От пользователя Dimik1978
знаю я этих персональных менеджеров,

можете считать предубеждением , но персональных менеджеров не рекламируют, а если это так то первый звоночек в голове, а правильно ли ты банк выбрал?
0
uriel-ek
Про Тинькофф - это не реклама. Из-за поганых спецов УБРИРа мне пришлось ради спасения бизнеса быстро открывать новый счёт, для расчётов с поставщиками. И это я просто рассказал, что я делал эти два дня. Мне Тинькоф ни сват, ни брат. Но по крайней мере положение я спас, ладно УБРИР в конце второй недели всё-таки разблокировал, но если он бы это не сделал, мне сколько ещё надо было ждать? Они ничего не сообщают, причину скажут, только если ты у них буквально выпытаешь, да и то приблизительно. И даже когда ты принесёшь - неизвестно сколько суток пройдёт, пока блокировку снимут.

Как дальше в Тиньков банке сложится - я не знаю. Но по крайней мере мне пообещали, что не будут молча подленько блокировать, а сначала позвонят, попросят донести документы.
От пользователя Dimik1978
однажды приостанавливали операции по счету по постановлению налоговой из за 2-х копеек, но о приостановке сообщили заранее и предложили если есть необходимость вывести деньги с расчетного счета (не была известна сумма приостановления)

Вот примерно так и должен поступать нормальный банк, для которого мы бизнес-партнёры, а не быдло. А вот УБРИР со мной поступил именно как с быдлом. И похоже также поступит и с остальными небольшими предпринимателями. От чего вас коллеги и предостерегаю.
0
uriel-ek
От пользователя kuprum
Эквайринг себе в магазин у них попросите.

А вот эквайринг у меня был от другого банка, ещё до УБРИР. И хоть сооблазняют, но пока менять не собираюсь. Ибо они свой терминал предоставляют в пользование. Если что-то ломалось - привозили другой, меняли. А вот тот же УБРИР или Тинькофф предоставляют эквайринг только на ваш личный терминал, т.е. в этом случае затраты на его покупку и ремонты ложатся уже на тебя. Не лучший вариант.
0
Dimik1978
От пользователя val belov
У меня в таких случаях банк блокирует эти 2 копейки, остальной суммой не запрещает распоряжаться

ну вы просто неправильно поняли, мне то позвонили ДО того как в банк поступила постановление о приостановлении операций по счету, поэтому банк и незнал о какой сумме речь идет, потому и предложил деньги вывести
От пользователя val belov
Вы не заполняли, а я заполняю

я же не ставил под сомнение что вы там что то заполняете, я просто поинтересовался, так как у нас не было такого в убрире 3 года назад, и два годы в нынешнем банке.
От пользователя очень удачливый
а правильно ли ты банк выбрал?

да как-то два года в банке, ни разу не было потребностей с кем то связываться, все четко
1 / 1
очень удачливый
От пользователя uriel-ek
Как дальше в Тиньков банке сложится - я не знаю. Но по крайней мере мне пообещали, что не будут молча подленько блокировать, а сначала позвонят, попросят донести документы.

да будут, не сомневайтесь НО, у меня как у физика возникли проблемы,и вобщем я на нервах позвонил и высказал заодно что думаю про их систему обмана, а закончилось " мы пошли на уступки не из за ваших слов", посмеялись вместе :-D но всё равно тибков как человек мне не нравится :lol:
1 / 1
очень удачливый
От пользователя Dimik1978
да как-то два года в банке, ни разу не было потребностей с кем то связываться, все четко

именно... нее, конечно и у вас и у бухгалтера всё равно есть "знакомые", но если банк пиарит что персональный менеджер, нет сомнений что он не делом занимается а пиарастится?
0
димбасс
У знакомых скоба счет заблочила еще отжали денег при закрытии счета, щас судятся, рубятся, но судебная практика по этим комиссиям пока не в пользу банков. А вот практика по делам связанных с отказом банками в обслуживании не в пользу клиентов
0
Dimik1978
От пользователя очень удачливый
конечно и у вас и у бухгалтера всё равно есть "знакомые"

точно нет, у нас есть конечно менеджер в банке но совершенно по другой линии
От пользователя очень удачливый
но если банк пиарит что персональный менеджер, нет сомнений что он не делом занимается а пиарастится?

учитывая техподдержку тинькова не думаю что он лучше ее. имею персонального менеджера в втб24 и что? как дополнительная фишка? да звучит!!! но его полезность под большим вопросом, за год ни разу не звонил ему лично, только по якобы "выделенной линии" в техподдержку, надо отдать должное дозвон меня порадовал, да и уровень техподдержки не под стать футбольной ткс
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.