УБРИРу не нужны клиенты! Предприниматели - не открывайте в нём р/с !!!

Уважаемые коллеги предприниматели, владельцы небольшого бизнеса. Крайне не рекомендую открывать в УБРИРе расчётный счёт, а если уже есть - уходите в другие банке, где вы действительно нужны, где вас ждут, где к вам будут относиться уважительно, по-партнёрски. УБРИРу вы НЕ НУЖНЫ!
Более того, УБРИР рано или поздно погубит ваш бизнес!

Я расскажу, как это сделал УБРИР со мной и как он сделает это с вами:
просто в один прекрасный момент без весомых причин ваш счёт будет заблокирован банком, вы не сможете рассчитываться с вашими поставщиками, вам прекратят отгрузку товара, вы соответственно будете нарушать все сроки исполнения ваших обязательств перед клиентами, а банку на это будет просто наплевать!
В УБРИРе после блокировки счёта никто вам не позвонит, никто вам ничего не объяснит, просто ваши платежи однажды перестанут уходить. Вы будете в недоумении, ведь вы же ничего не сделали особенного, просто обычные расчёты с поставщиками и всё. Оказывается, банк по своему разумению решил, что вы теперь финансовый преступник, мошенник, террорист и ваши кровные будут заморожены на неопределённый срок.
Причём поймёте вы, что ваш счёт заблокирован, далеко не сразу, потому что никаких сообщений, пояснений - ничего не будет! Просто в один прекрасный день вам не придут СМСки о произвдённых платежах. Вы решите, что это просто ошибка оператора СМС. Но платежи не уйдут и на следующий день, и на третий день. Просто будет стоять статус Принят банком. И только когда заподозря неладное, вы попытаетесь дозвониться - вам наконец-то объяснят, что платежи не уходят, потому что счёт заблокирован. Для разблокировки нужно принести некую бумажку, в которой вы должны написать про себя, что вы не террорист, не преступник и т.д. Причём эту бумагу вы уже заполняли при открытии счёта, но это надо подтверждать ежегодно. Причём в УБРИРе календарный год заканчивается в мае.
Ну ладно, если так надо - принёс эту бумагу, за 2 года после открытия счёта ничего не поменялось, распечатали ту же, которая и была при открытии, просто тупо её подписал. Казалось бы всё, хэппи энд. Но нет. За ваши деньги УБРИРу надо ещё поиздеваться на вами, своими же клиентами.
Далее прошла уже неделя, как принёс нужный документ (ещё пока прочухал про блокировку - прошло 3 дня) итого прошло уже больше недели - а блокировка всё ещё не снята! Ваш бизнес стоит. Вы в панике и стрессе. Каждый час звонят поставщики - где деньги за поставки? Звонят недовольные клиенты - сроки подошли, где товар? А товар не отгружают, потому что нет оплаты, а вы не можете оплатить, т.к. все деньги на счёте, который заморожен. Т.е. вы связаны по рукам и ногам, несмотря на то, документ банку предоставили. Когда вы снова дозвонились до операциониста - выясняется, что опять не хватает уже другой бумаги и блокировка счёта будет продолжена. И даже когда принёс вторую бумагу, ждал разблокировку - опять не произошла, т.к. оказывается принёс не ту. И за сутки операционист даже не почесалась подсказать что нужна ещё одна другая бумага. Ибо это не принято в УБРИРе. Работает или встал ваш бизнес, что вы по их вине теряете свою репутацию, устойчивость бизнеса - на это им глубоко наплевать.
И то что именно мы являемся заказчиками финансовых услуг и именно мы платим банку за их исполнение, приносим прибыль, в том числе и за счёт которой банк живёт - на это то же УБРИРу наплевать. И поэтому он относится к своим клиентам предпринимателям не как к партнёрам, а как к некой помехе в их некой важной миссии.
Причём даже собственные косяки УБРИР будет вешать на вас. В моём случае оказывается второй документ я обязан был предоставить банку 2 года назад при открытии р/с, но банк тогда их не запросил, я и не давал. А сейчас выясняется, что без этой бумажки я финансовый преступник, террорист и далее по списку. Без этой бумаги мне спокойно открыли счёт, я спокойно 2 года работал - а сейчас оказывается обязательно надо счёт заблокировать, чтобы клиент нервы свои потратил, хотя можно было просто по тел. позвонить и попросить принести эту бумагу.
Но и даже когда, чтобы выцарапать свои кровные, ты приносишь нужный документ - это не значит что тебе через 5 минут разблокируют. Нет, за ваши же деньги УБРИР будет издеваться над вами. Операционист скажет, что она не уполномочена, отфутболит к директору филиала. Та скажет, что тоже не уполномочена, и не знает сроков, когда разблокируют, но и контактов блокирующего отдела не даст, ибо это служебная информация. Т.е. ты как слепой котёнок тупо сидишь и ждёшь, когда банк смилостивится наконец. А это может ещё долго не произойти. Твою бумагу могут рассмотреть через неделю, ибо никаких нормативных сроков у банка нет. А то что заэто время твой бизнес может завалиться - это им вообще по барабану.
В общем давно уже я не испытывал такого унизительного отношения к себе. Даже от гос. органов.
Т.е. я сделал вывод, что клиенты - мелкий бизнес не нужен УБРИРу. Мы им только мешаем, создаём проблемы, бумажки не приносим.
Получается, мы платим за услуги, и нам за наши же деньги предоставляют такое поганое отношение. Тогда зачем нам нужен такой исполнитель услуг? Поэтому рекомендую уходить в другие банки, менее зажравшиеся, более внимательные к своим клиентам.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 21:59]
31 / 8
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:21]
5 / 2
Федот,да не тот
От пользователя uriel-ek
Т.е. я сделал вывод, что клиенты - мелкий бизнес не нужен УБРИРу.

А кому он нужен?Та же хваленая Нейва выдавливает мелких клиентов
5 / 3
Это лет двадцать назад известно было.
Сейчас ещё в Альфу сходите. Там тоже много для извращенцев.
7 / 1
uriel-ek
От пользователя Йожег Фтумани
А кому он нужен?

Просто не понимаю - зачем тогда вообще банк открыл мне счёт в нём? Просто отказали бы при обращении, я выбрал бы другой банк и всё! Все довольны - им меньше работы, у меня нервы на месте и бизнес работает.
Но нет. Им обязательно надо поиздеваться, поунижать клиентов. Без этого уже жизнь не в кайф.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 17:22]
3 / 2
<bones>
А какие банки для малого бизнеса?
0
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2017 18:33]
0 / 5
uriel-ek
Кстати вопрос знатокам. Если все документы предоставлены, а банк платежи всё равно не проводит - это значит можно подать жалобу в Центробанк на отзыв лицензии у банка?
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Йожег Фтумани
Это лет двадцать назад известно было.
Сейчас ещё в Альфу сходите. Там тоже много для извращенцев.

пожалуюсь, говорят я зациклен, но вот как обьяснить что есть троица убрирр, скб и альфа и роли не играет физик вы или юрик, это принципы работы... мтс который за гранью еще забыл.. :-D
0
:Super: ™
Написано слишком эмоционально, но многое непонятно.
Я вот ,например,если деньги не уходят в течении 20 минут ставлю всех на уши.
А тут 3 дня...
6 / 0
очень удачливый
От пользователя :Super: ™
Я вот ,например,если деньги не уходят в течении 20 минут ставлю всех на уши.
А тут 3 дня...

там нюанс в другом, может работать годами, но стоит только возникнуть проблеме- пиши пропало
1 / 0
:Super: ™
От пользователя очень удачливый
там нюанс в другом

Да.
Ньюанс в Убрире.
Никогда не понимал,зачем в нем р/с открывать вообще.
4 / 3
Нейва тоже бронзоветь начала.
Звонил им тут на 8-800, баба ихняя говорит, что все заняты.
Нажал чтобы перезвонили.
Прошло время.
Перезвонил, мужик и говорит, что щас с вами будут говорить.
Потом баба предыдущая сообщает, что все заняты.
4 / 3
uriel-ek
От пользователя очень удачливый
там нюанс в другом, может работать годами, но стоит только возникнуть проблеме- пиши пропало


От пользователя :Super: ™
Нюанс в Убрире.
Никогда не понимал,зачем в нем р/с открывать вообще.

Я бы может и не пошёл в УБРИР, но после конца 24.ру пришлось заводить новую карту физика, и как раз переехал в дом, прямо в котором есть филиал УБРИР. И в принципе пользуясь картой и ИБ как физик никаких особых замечаний не было. Сам интернет-банк для ФЛ вполне нормальный, и можно без присутствия в банке заводить вклады прямо в ИБ или тутже со вклада переводить на карточный счёт и с него делать платежи. Правда лимит не более 50 тыс. руб. Т.е. как у физика у меня не было недовольства.

Но совсем другое отношение банка к их клиентам ИП. В принципе да, открыл счёт, привык к новому интерфейсу ИБ и продолжил работу. Кстати сам ИБ вполне удобный. И действительно всё работало без проблем 2 года, пока что-то у них не перемкнуло.
Когда платежи в работу не ушли я и дозванивался, и лично приходил. Только им пох на всё. Директор филиала прямо говорит - ты не сдал какую бумажку- ты сам преступник, нарушитель законодательства, банк имеет право по какому-то закону требовать с клиентов любые документы и при их непредоставлении блокировать счёт. Но в УБРИРе даже когда сдаёшь, что они просят - никто тебе тут же не разблокирует счёт. Операционист говорит, что не прямо сейчас, а вечером всем скопом передаст доки другой отдел, который блокирует, и они могут 3 дня рассматривать и только потом может быть снимут блокировку. В моём случае всё равно не сняли, т.к. оказывается нужен был ещё другой документ, на который раньше запроса не было. Вот сегодня идут вторые сутки, когда я им предоставил и второй документ. И заканчивается 2 банковская неделя, с момента начала блокировки. И только сейчас наконец-то сняли блокировку. Хотел опять к ним идти и разбираться в чём причина, но платежи пошли наконец. Правда уже всё решено - в УБРИР я больше ни ногой!
Они ведь ничего не говорят. Как их поставить на уши, если ты даже не знаешь какой именно отдел тебя блокируют, а они его не сдают - служебная информация.

В общем чтобы не завалить бизнес процесс открыл счёт в Тинькофф банке. И далее не реклама, просто реальный порядок моих действий. И решение открыть в Тиньков пришло вообще спонтанно. Просто вообще даже не думал менять банк, потому как 2 года всё работало исправно, и всё общение с УБРИРом было только в момент открытия счёта и всё!
А тут срочно надо было принимать решение о переходе в другой банк, для спасения бизнеса. Разговорился с менеджером поставщика, который уже лично пришёл в магазин, узнать почему уже 2 неделю нет оплаты за поставки. Объяснил ему ситуацию, Он и посоветовал Тиньков банк. И в принципе это и подтолкнуло меня, раньше я про него вообще не думал. И вспомнил активную рекламу по тв. Кстати обычно всегда действую против рекламы, т.е. стараюсь покупать напротив менее раскрученный аналог.
Но тут я подумал - а почему бы и нет?
Почитал условия. Первые два месяца у них вообще бесплатно. Можно потестить, если не устроило- можно спокойно закрыть счёт. Подал заявку на сайте во вторник вечером, тут же мне перезвонили с банка, потом пришла ссылка на личный кабинет и уже предварительно были присвоены реквизиты. Потом я тут же в личном кабинете отправил сканы паспорта и свидетельств, ответил на пару вопросов для опросного листа - и всё, счёт был уже предварительно присвоен!!! Тут же в ЛК назначил встречу и в удобное время, и в четверг ко мне прямо в магазин пришёл курьер с банка, принёс все доки, в которых нужна была личная подпись. Через несколько часов пришла СМС, которая сообщила, что счёт уже открыт!!! И уже в четверг я отправил тестовый перевод с личной карточки на новый счёт, он успел прийти и даже успел прийти второй перевод с основной суммой. И уже примерно в 21 я успел сделать первую оплату поставщикам - и платёж тут же (!!!) ушёл. Напомню, время 21 вечера. Супер!!! Бизнес спасён!!!
И кстати в Тинькофф банке для решения различных вопросов, консультаций сразу был назначен персональный менеджер, которому я могу в любое время позвонить, написать в эл. почте или в чате из личного кабинета. Надеюсь при таком подходе таких проблем, которые создаёт УБРИР, их просто уже не будет, всё будет решаться заранее.
А если всё повторится - ну тогда коллеги подскажите другой банк, с не конскими тарифами, быстрыми платежами и партнёрским отношением к малому бизнесу.

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2017 12:59]
1 / 9
S<>M
От пользователя uriel-ek
Если все документы предоставлены, а банк платежи всё равно не проводит - это значит можно подать жалобу в Центробанк на отзыв лицензии у банка?

подавай в спортлото.
не бывает такого, не проводят, значит есть основания (какой-то бумажки не хватает), банк не будет на ровном месте подставляться.
2 / 3
LW
От пользователя uriel-ek
о вы теперь финансовый преступник, мошенник, террорист и ваши кровные будут заморожены на неопределённый срок.


Все точно в соответствии с нашим законодательством :-D Вы должны доказать, что не являетесь - преступником, мошенником, террористом. А если кто то сомневается, подозревает что это не так ... пиши пропало

От пользователя S<>M
банк не будет на ровном месте подставляться.

А если еще в банке работают по принципу "как бы чего не вышло" и готовы "лоб расшибить" на 115ФЗ... :weep:
1 / 2
димбасс
Такая ситуация , которую рассказал автор , может возникнуть в любом без исключении банке. УБРиР в общем то не самый "плохой" в этом плане
6 / 0
kuprum
От пользователя uriel-ek
И кстати в Тинькофф банке для решения различных вопросов

Эквайринг себе в магазин у них попросите. ;-)
2 / 0
LW
От пользователя uriel-ek
В общем чтобы не завалить бизнес процесс открыл счёт в Тинькофф банке.

Мне очень нравится сервис в тинькове, НО когда мне автосалон вернул безналом предоплату за автомобиль на счет в тинькове, началось примерно тоже самое как в УБРиРе. Аналогично когда с Кукурузы пытался перечислить 500 т.р. на ИП, платеж тупо завис и даже поговорить там с кем то не получилось :-), а с тинькова получилось отправить на ИП
0
stalk1969
УБРиР ещё те гопники.Бегите от них.Тоже имел от них большие неприятности.Причем все свалили на меня.Им по.... ваще на всё.
3 / 4
S<>M
От пользователя stalk1969
Причем все свалили на меня.

ну вы же не смогли им доказать обратное :-D
0
dc
http://palsanovich.livejournal.com/297482.html

У Вас не подобные первопричины вопросов от банка? :-D
1 / 0
Dimik1978
вообще ситуация похожа на подпольную рекламу ТКС, смотрите как все плохо в УБРиРе и как все шоколадно в тинькове :lol: :lol: :lol: тут даже ежу понятно, что при ситуации при которой УБРиР заблокировал счет в Тинькове будет все сложнее и дольше.
От пользователя uriel-ek
И кстати в Тинькофф банке для решения различных вопросов, консультаций сразу был назначен персональный менеджер, которому я могу в любое время позвонить, написать в эл. почте или в чате из личного кабинета.

:lol: :lol: :lol: знаю я этих персональных менеджеров, особенно про любое время (прям как в рекламе). Фразы стандартные и заезженные, по сути ничего решать они не будут а прочитают вам список документов и закончат разговор, клиенториентированностью там и не пахло.

ЗЫ: пару недель звонили и предлагали счет открыт, даже тарифы высылали, но убедить связаться с ними не удалось, в том числе и по причине их техподдержки, которая повторюсь, занимается чистым футболом. И напоследок чтобы УБРиР пошел на блокировку счета это надо постараться, из известным мне случаев, это пара "помоек" которые пару лет гоняли деньги по черному
4 / 0
stalk1969
От пользователя S<>M
не смогли им доказать обратно

Пытался :-D о куда там.Даже слушать не хотят. Судиться? Не нафиг осталось 5 платежей по кредиту внести и валим с этого гопбанка.А вот когда кредит сейчас по новой предлагают все такие пушистые становятся сразу.Я говорю не вопрос возьму только сначала с той ситуаций давайте разберёмся.ММ эээ мы перезвоним. :-(
0 / 1
val belov
От пользователя димбасс
Такая ситуация , которую рассказал автор , может возникнуть в любом без исключении банке.


Именно такая не может. Мой банк об этой долбаной ежегодной анкете предупреждает за месяц. Ехать в банк не надо, ее можно заполнить в инетбанке и подписать тем же ключом, каким подписываются обычные платежки. В этом году для того, чтобы подтвердить один из пунктов этой анкеты, банку понадобилась еще одна бумажка, хрень конечно с точки зрения нормального бизнеса в нормальной стране, но вот понадобилась. Позвонила девушка, попросила бумажку, пригрозила блокнуть счет, но я ей предложил бумажку прислать прямо сейчас и девушка согласилась счет не блокировать. Бумажку я отсканировал и отправил через все тот же интернет-банк.

Законы в нашей стране дебильные, но нормальный банк сделает все возможное, чтобы и эти дебильные законы не нарушать и проблемы клиенту не создавать
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.