Банк Открытие дебитовая карта -крадет время

Черт дернул открыть дебетовую карту по программе ликард в сей шараге. Кешь бек был смехотворный поэтому решил карту в итоге закрыть.
Банк закрыл большинство отделений в Екатеринбурге, оставив только центральное. Этого ему показалось мало и видимо было сокращенно количество сотрудников. Как на почте россия, в поте лица толпу принимало два человека, остальные позевывая попивали чай, украдкой что то почитывая.
Отстоял очередь, минут 30. Подойдя к свободному специалисту услышал " Тут вам карту закрыть не смогу нет нужной программы идите за другую стойку". Подождал еще минут 10. Специалист за другой стойкой ушел по каким то делам совсем. Нервы не выдержали, пошел к администратору с требованием решить вопрос. Администратор подвел к специалисту у которого не было нужной программы и попросил решить вопрос. Программа видимо появилась.
Поковыряв компьютер выяснилось что закрыть карту не могут так как сколько то рублей минус. Показываю чек и мобильное приложение о том, что минус закрыт. Это не важно у нас разные базы у вас минус. Звоним куда то в Москву. Подтверждают баланс 0.
Специалист с позволения сказать был третьего дня после института, заявление на закрытие составляли еще минут 30 постоянно звоня куда то.
Настояв на том, чтобы мне выдали копию сего документа, решил что навсегда избавился от услуг сей шараги. Карту разрезали.
Примерно через месяц стали настойчиво звонить сотрудники с фразы " Чо не гасим кредит" На разумное объяснение, что не брал кредита и даже не оформлял кредитную карту, отписали следующее. Оказывается карта закрывается 45 дней в течении этого времени продолжает начисляться комиссия за смс информирование, которое по факту не осуществляется и на этот минус начисляется овердрафт о котором вы конечно ничего не знаете . Предлагают снова приехать и довнести в кассу деньги, отстояв еще 40 минут. Попахивает мелким мошенничеством, у банка дела на столько плохи или руководству этого отделения лучше работать на почте Россия? :ultra:

PS При обращении в Московский офис проблему удалось решить довольно быстро. Информация думаю будет полезна в первую очередь самому банку. Или клиенты физики банку перестали быть интересны, или наш регион не особо интересует, либо просто перегибы на местах. По меньшей мере странно ввалить столько денег в рекламу а потом их так гробить.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 10:29]

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 19:53]
9 / 0
DED666
Договор с банком читали? Думаю нет, погасите тех овер, данные о просрочке сильно испортят вашу кредитную историю.
1 / 1
z;k
банк для подкования оленей, и сверхпрофильная тема имеется
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=412068&t=4120...
0
Chemist77
Да заплачу я их 200р. Просто жалко терять время. Надо же быть такими мудаками чтобы за 60р наживать головняки клиентам . Имел несколько счетов, в том числе брокерский сейчас понятно что все закрою. Иметь дело с мудаками опасно

От пользователя z;k

Договор с банком читали? Думаю нет, погасите тех овер, данные о просрочке сильно испортят вашу кредитную историю.


[Сообщение изменено пользователем 16.02.2017 08:04]
0 / 2
Иезуит резерва
А я думал, что расскажут про Смарт-карту...
1 / 0
z;k
такто история может быть вечной, пока оплатили и разнеслось - внутри снова накапало и так далее.
нет способа оплатить безналом в таких случаях?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.