Кто не побоится воспользоваться таким банкоматом?
f
fb_sterh
Ну я "часто" перемещаюсь и что, не упираются мне эти коммисии :-) Сервис должен быть для держателя, а нет технологий нет сервиса. Cash-in упоминал :-) классный сервис но он по природе своей on-line, т.е. лимит активный после окончания операции на устройстве, поделись что такое делает Сбер что моя операция акцептуется ПЦ спустя 4-6 часов? ......
A
Abwer™
Вы сами лучше меня понимаете, что он делает :-)
У нас разговор сводится уже к:
Я: Постепенно клиенту становится лучше
ВЫ: Лучше стать не может. Там еще такие вещи не так делаются
Я же нигде не говорил, что стало идеально или что он превзошел всех и вся :-)
У нас разговор сводится уже к:
Я: Постепенно клиенту становится лучше
ВЫ: Лучше стать не может. Там еще такие вещи не так делаются
Я же нигде не говорил, что стало идеально или что он превзошел всех и вся :-)
f
fb_sterh
Постепенно клиенту становится лучше
Павел, ну самому не смешно???? Лучше по сравнению с чем? Со сбером 5-ти летней давности, да если б ты так говорил, я бы и спорить не стал :-) Ты ж с нормальными банками сравниваешь, их догоняешь и обгоняешь...... Пойми карточки это 90% технологии, а в Уральском Сбере не осталось людей, которые даже слово это адекватно трактуют ... О чём ты пытаешься сказать???
A
Abwer™
О чём ты пытаешься сказать???
Я пытаюсь сказать, что клиенту во многих случаях не важно, по какой технологии оказывается услуга, а главное, что бы она была оказана
f
fb_sterh
Павел, а мне кажется что пытаешься сказать, что клиенту под видом "супер услуги" подсовывают полное фуфло и пытаются выдать это фуфло за высокотехнологичный продукт, cash-in как илюстрация.... и при этом говорят что ему клиенту с каждым днём лучше
A
Abwer™
Мда, мы друг друга не переубедим:-)
S
SOKOLUSHKA
Паша, спасибо за защиту Сбера!
Интересно почитать диалог бывших сотрудников...
Да, нашу махину тяжело повернуть, но это все равно постепенно удается сделать, и не мало сил вложили Вы (Федор и Дмитрий), а в Кировском (Павел).
Жаль что ушли...но как бы там не было - прогресс на лицо и если сравнивать банк два года назад (да даже год назад), сейчас он сильно изменился (я думаю Вы отрицать не будете)...
Интересно почитать диалог бывших сотрудников...
Да, нашу махину тяжело повернуть, но это все равно постепенно удается сделать, и не мало сил вложили Вы (Федор и Дмитрий), а в Кировском (Павел).
Жаль что ушли...но как бы там не было - прогресс на лицо и если сравнивать банк два года назад (да даже год назад), сейчас он сильно изменился (я думаю Вы отрицать не будете)...
c
captain
Я тут почитал и предлагаю открыть новую тему кто из клиентов всех банков Ебурга знает как работает банкомат и в чем преимущество тех или иных технологий для этих клиентов...
c
captain
это не косяк ПО а особенность к вашему сведению
а про платежи скажите какой платеж и вам люди ответят как можно сделать быстрее всегда есть альтернатива для продвинутого пользователя
я как то стоял на почте посылку отправлял так там до сих пор бабушки стоят за квартиру платят и при этом ругаются на очереди я говорю "так пойдите в пункт ЕРЦ они на меня смотрят круглыми глазами и я так понял что им тут просто интереснее скажим так место для тусовки пожилых людей...
так вот если вам так же нравится ходить в сбер то не надо говорить о том что долго работают в свое время я и увтб обслуживался еще дольше при этом если учесть что у них нет комуналки и тп то вообще тормоза
а про платежи скажите какой платеж и вам люди ответят как можно сделать быстрее всегда есть альтернатива для продвинутого пользователя
я как то стоял на почте посылку отправлял так там до сих пор бабушки стоят за квартиру платят и при этом ругаются на очереди я говорю "так пойдите в пункт ЕРЦ они на меня смотрят круглыми глазами и я так понял что им тут просто интереснее скажим так место для тусовки пожилых людей...
так вот если вам так же нравится ходить в сбер то не надо говорить о том что долго работают в свое время я и увтб обслуживался еще дольше при этом если учесть что у них нет комуналки и тп то вообще тормоза
c
captain
и что для вас прогресс
а срок зачисления в кэш ине сократился сам пробовал лично в течении 2х часов
а срок зачисления в кэш ине сократился сам пробовал лично в течении 2х часов
c
captain
и если не устраивают что же вы тогда пользуетесь....
B
Bornwell
кстати сейчас есть банкоматы со взносом наличных... если там вносить отражаются на карте в течении часа сам пробовал...
а срок зачисления в кэш ине сократился сам пробовал лично
в течении 2х часов
S
SOKOLUSHKA
f
fb_sterh
и если не устраивают что же вы тогда пользуетесь....
Это кредо... или диагноз
c
captain
ну это уже наверное диагноз я попробовал както меня не устроило теперь не пользуюсь
а люди пользуются их не устраивает и все равно лезут
а люди пользуются их не устраивает и все равно лезут
c
captain
я примерно говорю на секундомере не засекал
могу сказать что внес наличные в гринвиче
пока доехал до дома до буревестника уже зачислились...
могу сказать что внес наличные в гринвиче
пока доехал до дома до буревестника уже зачислились...
f
fb_sterh
могу сказать что внес наличные в гринвиче
пока доехал до дома до буревестника уже зачислились...
Вот такой у нас on-line меееедлееенный........ А как же стоять впереди всех???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.