Кто не побоится воспользоваться таким банкоматом?

bars16
От пользователя Abwer™


дык нужно что-то менять..................зашёл в СБ на Малышева/8е марта.....................................2 окошка по работе с пластиком.................работает только одно, в другом девушка чем-то занимается.............и в это окошко человек 15..................несложно прикинуть сколько времени можно прождать, чтоб внести деньги.......................мне кажется, что место расположение ПЦ не играет роли..............."не почтой ведь в Мск кэшин едет"....................................не спорю + есть, но какой + мне от того, что я не могу внести деньги на карту, чтобы можно было расчитываться в ТСП???
От пользователя Abwer™
иначе Вы бы сдали уже карту

опять же смысл сдавать...............опять время тратить??? я всего лишь вогнал её в 0 и положил на полочку пылиться, то есть забыл, что она у меня есть.................
ЗЫ: да Сбер очень большой банк, но если посмотреть сколько лишнего времени тратит операционист (время обслуживания 1 клиента по пластику в Сбере в разы дольше, чем в СК и Б24).............то проблема не в большом количестве клиентов.
ЗЗЫ: Плохому танцору вспегда мешают **** танцевать
0
captain
да у сбера есть недостатки но он пытается их решить оперативно то есть тогда когда этого требует клиент и решает
а другие банки решает тогда когда этого требует государство то есть на клиента "0" вниманияи..
да есть проблема сейчас со взносом наличных но она решается и это чисто техническая проблема
кстати сейчас есть банкоматы со взносом наличных... если там вносить отражаются на карте в течении часа сам пробовал...
0
Bornwell
От пользователя anti-born
Так вот бывшие - вы ничего не сделали для того чтобы не возникало про СБ мнений, отличных от плохих.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вы говорите ничего не сделали, посмотрите как преобразился банкомат. Сколько техничке заплатили?


Это на пять. ЗачЁт. :flowers: :-d

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2007 22:04]
1 / 0
fb_sterh
От пользователя Abwer™
Это, как и многие другие плюсы и минусы Сбера также результат его размеров.
1. Большое количество клиентов, филиалов, банкоматов и т.д. предъявляет другие требования к ПО и железу. В режиме онлайн в этом случае будет значительно большая нагрузка.
2. Вследствии размеров Сбер значительно менее мобильный, чем те же СК и Б24. Это начинается со сроков принятия решений и заканчивается тем, что когда решение уже принято его выполнение занимает на порядок больше времени чем у них, начиная от тестирования, обучения инструкторов в Москве, обучения огромного колличества персонала на местах, закупа нужного оборудования на всю Россию, установка ПО и т.п.
3. Сбер не идеален, но за последние годы он значительно сократил свое отставание от других российских банков по технологиям и предоставляемым услугам.


Это всё слова. А на деле 99% эмиссии "социалка" , кривое ПО от Камышников и Компании, "понты" ничем не подкреплённые :-( Это Уральский сбер (карточная его часть) сегодня, а учитывая тенденцию "завтра" не лучше "завтра" хуже.
0
kval
От пользователя fb_sterh


От пользователя Bornwell


Вроде взрослые дядьки - хе...й занимаетесь

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2007 00:13]
1 / 3
fb_sterh
kval


А по теме? Или с темой туго?
Да за вами должок

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=38426&...
0
kval

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фото в первом посте (1, 2 слева на право) сделаны в одно время. то есть в феврале сего года ...

Третья на прошлой неделя как понимаю..Сколь месяцев прошло и сколько банкомат простоял в таком виде после той фотографии?

Насчет темы - Вы уже сами уклонились и перевели ее уже в то русло в какое вам надо..."КЛУБ БЫВШИХ РАБОТНИКОВ СберБанка"....



[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 06:43]
0 / 2
Bornwell
От пользователя kval
Фото в первом посте (1, 2 слева на право) сделаны в одно время. то есть в феврале сего года ...


Так и есть средняя фотка - февраль, а что-то изменилось с того времени?

А насчет левого, то это июль, а преобразился совсем недавно.

Вопрос не в названии банка, банкоматы отражают его лицо и отношение к клиентам. Заметьте название банка ни разу не назвал.
0
Abwer™
От пользователя fb_sterh
99% эмиссии "социалка"

Социалки много. Может в каком-либо 99% (хотя сильно сомневаюсь, но не знаю, спорить не буду).
Когда я работал у нас было меньше 30%.
От пользователя fb_sterh
кривое ПО

Про прямизну ПО от Камышников и Компания мне сложно говорить. Хотя кривое ПО в Сбере встречается. Если посмотреть посты, то увидим что не только в Сбере.
Но за время моей работы в Сбере сократились сроки зачисления на карты, появилась услуга взнос наличных, начали эмитировать карты с чипом, появились платежи в банкоматах, прогресс в реализации спискового зачисления, значительный прогресс в реализации решений в области торгового эквайринга и т.д.
В реализации этого принимали непосредственное участие и Вы с Bornwell.
Поэтому я не согласен с
От пользователя fb_sterh
"завтра" не лучше "завтра" хуже
0
fb_sterh
Abwer™

Павел, давай не будем лукавить, назови хоть один банк банкоматы которого работают по ISO 8583, и я соглашусь с тобой, что всем трудно и т.д.
Добрая половина "спецов" из тех кто пока сюда заглядывает имея хотябы половину бюджета, УСБ, имела бы этот рынок как хотела.
0
Abwer™
fb_sterh

Я говорил не об эффективности использования бюджета. Это я комментировать не могу, на Московской не работал. Мои слова о
От пользователя fb_sterh
Это Уральский сбер (карточная его часть) сегодня, а учитывая тенденцию "завтра" не лучше "завтра" хуже.

и о том, что появляются новые услуги и клиенту становится лучше.
Плюс к этому у Сбера самая большая инфраструктура обслуживания. Поэтому у него есть и будут клиенты, которые его выбирают осознано.
0
bars16
От пользователя Abwer™
Поэтому у него есть и будут клиенты, которые его выбирают осознано.

скорей всего по принуждению.................................почему я открыл карту Виза в СБ??? да потому что, неохота было заводить сберкнижку (прошлый век), чтобы получить налоговые вычеты.............................писал номер счёта в СК, ан нет можно только через Сбербанк.
или по привычке, ну привыкли мои родители платить за квартиру в СБ, уж очень опасливо они на интернетбанк смотрят.........................
ЗЫ: Я думаю, что поколение Некст не выберет СБ в том виде, в котором он сейчас есть
0
123.
От пользователя Abwer™
о том, что появляются новые услуги и клиенту становится лучше.


А какие новые услуги? Это кэшин на Московской и валютообменник автоматический?

От пользователя Abwer™
Плюс к этому у Сбера самая большая инфраструктура обслуживания


И что? Качественнее обслуживают?
Нифига подобного.... Я ежемесячно прихожу в СБ на Московской лишь из-за того, что мой платеж в других банках не принимается. И трачу на 1 платеж около часа времени (тормоза конкретные)


От пользователя Abwer™
есть и будут клиенты


Ага. И есть, и будут есть.......Выбора у этих клиентов просто нет.

От пользователя Abwer™
в Сбере сократились сроки зачисления на карты


Это что, ПАК Off-line Чаще почту стал отправлять? Или софт поменяли? Или заставили девушек быстрее работать?


От пользователя Abwer™
начали эмитировать карты с чипом


Дык не только сбер..... УБРиР раньше начал эмитировать.

От пользователя Abwer™
значительный прогресс в реализации решений в области торгового эквайринга


Это за какой период времени? Хм..................... Коллеги, вы меня поняли :-)

От пользователя Abwer™

Хотя кривое ПО в Сбере встречается


Я карту в банкоматы боюсь вставлять, Такое ощущение, что ее банкомат с ТАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ принимает..... Это нормально, или косяк ПО?
0
123.
От пользователя captain
да у сбера есть недостатки но он пытается их решить оперативно то есть тогда когда этого требует клиент и решает
а другие банки решает тогда когда этого требует государство то есть на клиента "0" внимания


Уж конечно. Ага.... Мне очень оперативно карту выпустили через заявление на сайте. 3 недели ждал звонка. Не дождался, позвонил в службу помощи. Долго выслушивали и "впитывали" инфу, обещали перезвонить. Через еще 2 недели я не выдержал и позвонил сам. Оказалось карта моя лежит неделю в отделении и ждет меня. А звонок-то слабо было выполнить?
Итого 5 недель.

Единственное, почему я там держу карту, процессинг у них хороший.
0
123.
От пользователя fb_sterh
кривое ПО от Камышников и Компании, "понты" ничем не подкреплённые

Вспомнился инфокиоск ;-)
0
Abwer™
От пользователя 123.
А какие новые услуги? Это кэшин на Московской и валютообменник автоматический?


В том числе и это. А также:
От пользователя Abwer™
Но за время моей работы в Сбере сократились сроки зачисления на карты, появилась услуга взнос наличных, начали эмитировать карты с чипом, появились платежи в банкоматах, прогресс в реализации спискового зачисления, значительный прогресс в реализации решений в области торгового эквайринга и т.д.

Можно еще дальшще писать.


От пользователя 123.
Дык не только сбер..... УБРиР раньше начал эмитировать.

От пользователя 123.
Это за какой период времени? Хм..................... Коллеги, вы меня поняли

Я нигде не писал, что это эксклюзивные услуги. Это о том:
От пользователя Abwer™
Сбер не идеален, но за последние годы он значительно сократил свое отставание от других российских банков по технологиям и предоставляемым услугам.



От пользователя 123.
Я карту в банкоматы боюсь вставлять, Такое ощущение, что ее банкомат с ТАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ принимает..... Это нормально, или косяк ПО?

Если это о том что медленно втягивает карту и она слегка подрагивает - то это нормально.

От пользователя 123.
Я ежемесячно прихожу в СБ на Московской лишь из-за того, что мой платеж в других банках не принимается. И трачу на 1 платеж около часа времени (тормоза конкретные)

Т.е. это уже оказание эксклюзивных услуг :-)
0
123.
От пользователя Abwer™
Если это о том что медленно втягивает карту и она слегка подрагивает - то это нормально

Ничего нормального. Того и гляди "зажую и не отдам".


От пользователя Abwer™
Т.е. это уже оказание эксклюзивных услуг

Както немного не устраивают такие эксклюзивные услуги


От пользователя Abwer™
В том числе и это. А также:


Цитата:
От пользователя: Abwer™

Но за время моей работы в Сбере сократились сроки зачисления на карты, появилась услуга взнос наличных, начали эмитировать карты с чипом, появились платежи в банкоматах, прогресс в реализации спискового зачисления, значительный прогресс в реализации решений в области торгового эквайринга и т.д.



Можно еще дальшще писать


Срок зачисления не сократился, кэшин еще при мне обсасывался около 2-х лет.
Про чип уже написал.
Как внедрялась комуналка я знаю.
Прогресс спискового зачисления.....А что его раньше небыло, зачисления-то?
А что за прогресс в эквайринге? Назовите "прогрессивную" точку, я туда схожу. (кроме шуток. Интересно просто).
0
Abwer™
От пользователя 123.
Ничего нормального. Того и гляди "зажую и не отдам".

Это по безопасности. Включается в ПО. Только на моделях которые это поддерживают.

От пользователя 123.
Както немного не устраивают такие эксклюзивные услуги

Вы бы предпочли, что бы их никто не оказывал?


От пользователя 123.
Срок зачисления не сократился

Появилась услуга "взнос наличных", по которой зачисление 6 часов и в любом оборудованном подразделении по Ур. банку бесплатно, а раньше только переводом до 24 часов и бесплатно только в отделении выдавшем карту


От пользователя 123.
кэшин еще при мне обсасывался около 2-х лет.
Про чип уже написал.
Как внедрялась комуналка я знаю

Если Вы почитаете мои ответы, то увидите, что я не утверждаю, что Сбербанк был в этом (или чем ли бо другом) первым или о том что он располагает лучшими технологическими решениями, или о том что там все быстро делается...
Я говорю о том, что когда начали создаваться коммерческие банки они изначально использовали решения, которые позволяли оказывать услуги известные по западному опыту и эти решения они могли сравнительно быстро внедрять в связи с небольшими размерами. После этого данные банки уже не совершали кардинальных рывков в предоставляемых услугах. А Сбербанк постепенно вводя новый функционал догоняет их в этом.

От пользователя 123.
Прогресс спискового зачисления.....А что его раньше небыло, зачисления-то?

Было, но сейчас стало попроще

От пользователя 123.
А что за прогресс в эквайринге? Назовите "прогрессивную" точку, я туда схожу. (кроме шуток. Интересно просто).

Прогресс в области ПО, сетевых решений, бэкофиса...
Не думаю, что Вы это увидите зайдя в "точку"
0
fb_sterh
От пользователя 123.
Это что, ПАК Off-line Чаще почту стал отправлять? Или софт поменяли? Или заставили девушек быстрее работать?



Привет :-) Не в курсе он в смысле ( Abwer™), в Кировском отделении работал, наших "гемороев" не знал...
0
123.
От пользователя Abwer™
Прогресс в области ПО, сетевых решений, бэкофиса...
Не думаю, что Вы это увидите зайдя в "точку"


А я постараюсь увидеть

От пользователя fb_sterh
Привет Не в курсе он в смысле ( Abwer™), в Кировском отделении работал, наших "гемороев" не знал...

Привет. ПАК и в Кировском стоял (стоит).
0
Abwer™
От пользователя 123.
А я постараюсь увидеть

1. Стабильно работающий софт для GPRS терминалов (например РЦ Водолей)
2. Возможность нескольких точек на одном терминале. Когда я уходил у нас таких точек еще не было.
3. Сетевые решения (например сеть Самобранка).


От пользователя 123.
Это что, ПАК Off-line Чаще почту стал отправлять? Или софт поменяли? Или заставили девушек быстрее работать?

Чаще отправлять, дольше работать
0
fb_sterh
От пользователя 123.
ПАК и в Кировском стоял (стоит).


Мало ли где что стояло или стоит :-) У ленинского тоже "стоит" решение в Атриуме :-)

От пользователя Abwer™
Чаще отправлять, дольше работать


А Москву "заставили" быстрее обрабатывать :-)


От пользователя Abwer™
Я говорю о том, что когда начали создаваться коммерческие банки они изначально использовали решения, которые позволяли оказывать услуги известные по западному опыту и эти решения они могли сравнительно быстро внедрять в связи с небольшими размерами. После этого данные банки уже не совершали кардинальных рывков в предоставляемых услугах. А Сбербанк постепенно вводя новый функционал догоняет их в этом.


Очень смело и как то не в контексте :-) Т.е. комм. банки "рывков" не совершают а Сбер их в этом догоняет :-) вводя новый функционал :-)

Не нужно Сберу нового функционала для "несовершения" рывков :-) Он как был несостоятелен в области карточных технологий так он им и останется, не его эта поляна не его ....
0
Abwer™
От пользователя fb_sterh
Т.е. комм. банки "рывков" не совершают а Сбер их в этом догоняет вводя новый функционал

Не придирайтесь к словам Федор Анатольевич :-) Написал коряво - но смысл понятен :-)

От пользователя fb_sterh

Он как был несостоятелен в области карточных технологий так он им и останется, не его эта поляна не его ....

Возможности у него есть. Было бы желание. Увидим что будет
0
fb_sterh
От пользователя Abwer™
Написал коряво - но смысл понятен


Паш, смысл как раз и не понятен, как не заворачивай ... всё равно конфетой не станет. Лозунги какие то впереди позади догоним обгоним, про технологии речь шла есть или нет. Вопрос слил по ISO 8583, не в обиду, если не знаешь как работает зачем споришь ?
0
Abwer™
Так я не пытаюсь доказать, что Сбер лидер по технологиям, их реализации и т.п. Сами технологии Вы знаете лучше меня и я с этим не спорю:-)
Я говорю о том, что по спектру оказываемыз услуг Сбер постепенно догоняет другие банки.
А по картам - учитывая отмену комиссий за снятие нала в своих банкоматах по продуктам, начиная с классики и выше, по всей России, то для людей которые часто ездят по стране они становятся одним из самых привлекательных продуктов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.