Про УБРиР и ВУЗ-Банк
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
F
Filarit_1900
Ушли потому, что продукты не устроили или это что-то личное к УБРиР ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
f
firesash
Да и поборы в 1299р при открытии считаю крохоборством. Следствие политики Убрира.
Сколько помню, когда кредитовался в ВУЗе, поборы у них были всегда. Выдача кредита через открытие пакета счетов и стоимость всегда зависела от суммы получаемого кредита.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
F
Filarit_1900
Т.е. ты им деньги приносишь, а они с тебя за это еще и комиссию берут?
Действительно оригинально!
Действительно оригинально!
А
Австралиец_S
Действительно оригинально!
Игорь оседлал любимого коня...
Объективная реальность:
лоха обуют всегда и везде...
если вы здравый и неленивый человек, читали договор, смотрели сайт банка, интересовались темой - всё будет бесплатно и как вам надо
F
Filarit_1900
Теперь более понятно, что означают вышеуказанные отличия в корпоративной культуре.
m
minin_cuzma1612
2игорь опять передергивает. нет никаких "поборов при открытии вклада". есть 2 вида вклада. НА ВЫБОР. С разными ставками. Там где покупаешь пакет - там ставка выше.
как на самолете - хочешь мягкое удобное кресло - доплачиваешь к билету.
как на самолете - хочешь мягкое удобное кресло - доплачиваешь к билету.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
m
minin_cuzma1612
еще раз внимательно прочитал посты на банкире, особенно тот где про увольнение. Ну явно же бывший сотрудник канючит и нагнетает. Не может клиент знать таких подробностей устройства банков!
а если бывший сотрудник, то непонятна цель поста. если предостеречь кого-то, то зачем прятаться за ником?
Как-то это мелко и склочно. Типа меня поперли из организации - я пойду попорчу им кровь в интернете.
а если бывший сотрудник, то непонятна цель поста. если предостеречь кого-то, то зачем прятаться за ником?
Как-то это мелко и склочно. Типа меня поперли из организации - я пойду попорчу им кровь в интернете.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
А
АО "ВУЗ-банк"
Давайте посмотрим на основные тезисы этого комментария, чтобы ложная информация не распространялась.
1. Технологии. Вне зависимости от характеристик информационных систем «Лайфа», продолжать в них работу банк не может. Их поддержка и развитие осуществлялись централизованно финансовой группой «Лайф». Продолжение работы в них означало бы, например, что банк не сможет развивать интернет-банки для клиентов. В целом нельзя было бы гарантировать их стабильную работу, а значит, и качественный сервис.
Поэтому банк перешел на единые системы с банком-инвестором — это логичный шаг. Информационные системы УБРиР стабильны, надежны и позволяют предоставлять клиентам современные услуги и развивать их. Системы, оставшиеся от «Лайфа», этого уже не позволяли.
2. Специалисты. В комментарии ложные сведения. С начала санации (октябрь 2015) приоритет УБРиР, который неоднократно озвучивался — сохранить лучшие наработки и опыт ВУЗ-банка, в том числе опыт сотрудников. Никаких глобальных изменений ни по персоналу ВУЗ-банка, ни по офисной сети с октября 2015 года не было. Это легко показать на цифрах: в октябре 2015 года у ВУЗ-банка было 50 офисов. Сейчас – 47. Для офисов есть четкие критерии оценки эффективности, руководители и сотрудники о них знают. Вряд ли это можно назвать «активным закрытием офисов». Точно так же дело обстоит и с персоналом — все кадровые решения носят точечный характер, коллектив банка в целом сохранен (как, кстати, и служба взыскания в регионах, опыт которой УБРиР изучает). Как и в октябре 2015 года, в банке работают около 1200 сотрудников.
F
Filarit_1900
На Bankir.ru есть продолжение
Продолжим по пунктам.
Технологии. Компания, которая осуществляла поддержку ПО группы Лайф после отзыва лицензии у Пробизнесбанка разделила серверную часть всех банков группы и предложила санаторам поддержку в индивидуальном режиме. Санаторы некоторых бывших банков группы согласились. Но УБРиР это показалось дорого и хлопотно. Стабильность работы информационных систем обеспечивается огромным штатом сотрудников, постоянной сверхурочной работой и активным ведением всего того что не автоматизировано в Excell. Передовые технологии! Кстати вы интересовались мнением клиентов ВУЗ-Банк, перешедших на новый интернет банк, сколько времени у них теперь уходит на заведение платежки?
Специалисты. Сведения конечно ложные. И, вероятно поэтому, вчера банк покинула кадровая служба, не пожелавшая участвовать в обеспечении прощания с сотрудниками. Штатную численность можно регулировать, принимая при желании, в штат ВУЗ-Банк сотрудников УБРиР по совместительству с коэфициентом 0,1.
Продолжим по пунктам.
Технологии. Компания, которая осуществляла поддержку ПО группы Лайф после отзыва лицензии у Пробизнесбанка разделила серверную часть всех банков группы и предложила санаторам поддержку в индивидуальном режиме. Санаторы некоторых бывших банков группы согласились. Но УБРиР это показалось дорого и хлопотно. Стабильность работы информационных систем обеспечивается огромным штатом сотрудников, постоянной сверхурочной работой и активным ведением всего того что не автоматизировано в Excell. Передовые технологии! Кстати вы интересовались мнением клиентов ВУЗ-Банк, перешедших на новый интернет банк, сколько времени у них теперь уходит на заведение платежки?
Специалисты. Сведения конечно ложные. И, вероятно поэтому, вчера банк покинула кадровая служба, не пожелавшая участвовать в обеспечении прощания с сотрудниками. Штатную численность можно регулировать, принимая при желании, в штат ВУЗ-Банк сотрудников УБРиР по совместительству с коэфициентом 0,1.
F
Filarit_1900
Так может человеку за банк в целом обидно. Много лет работали, случилась проблема, вроде нашлось решение, пообещали одно, а по факту...
y
yna.y
Полностью поддерживаю Filarit_1900!!!!!
y
yna.y
людей увольняют кучами. Профессионалы с опытом им не нужны А фразы из серии " мы в ваших услугах не нуждаемся" уже все запомнили и выучили наизусть! Вы пока, граждане УБРиРа, пытаетесь это все держать в так сказать "закрытых" стенах но 4 канал, 41 и Ширимета никто не отменял. рано или поздно все
выйдет наружу. И вся Ваша санация это просто фикция!!!!!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
y
yna.y
очень показательно!!!))) так оно и есть.....
y
yna.y
офисы уже закрываютя
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:15]
А
АО "ВУЗ-банк"
Период изменений в любой крупной организации — всегда стресс. Это все понимают. ВУЗ-банк перешел из одной банковской группы в другую. У них много отличий. Ясно, что часть сотрудников, особенно со стажем, больше привыкли к прежнему. В данном случае можно видеть пример одной из таких эмоциональных реакций.
Главной задачей банка было и есть качественное обслуживание клиентов, все изменения происходят затем, чтобы его обеспечить. Это же и цель финансового оздоровления. Придерживаясь этой цели, банк внимательно относится к сотрудникам, никаких массовых кадровых решений в банке не принималось. Все индивидуальные решения принимаются только после обсуждения различных вариантов с сотрудником и в соответствии с трудовым кодексом.
U
0013
Низкая с побором и очень низкая без побора
n
nobody.
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2016 21:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.