Про Локо-банк
K
KemJok
О пополнении вклада (инфа с сайта):
"Пополнить вклад возможно в любом отделении Банка. Для этого надо обратиться к операционисту и предъявить документ, удостоверяющий личность, сообщить вид вклада и сумму для пополнения. Любой вклад, предусматривающий возможность внесения дополнительных взносов можно пополнить через систему интернет-Банка Локо Онлайн. Подключение системы Локо Онлайн бесплатное. Абонентская плата за обслуживание системы не взимается.
Пополнить вклад с использованием системы Локо Онлайн можно с текущего счета или счета дебетовой банковской карты. Если на счёте вашей банковской карты недостаточно денежных средств, пополнение счёта происходит в два этапа: сначала нужно внести деньги на счёт карты через банкоматы с функцией приема наличных, а затем перевести их на счёт вклада с использованием системы Локо Онлайн. Вклад можно пополнить также с использованием приложения «Мобильный банк».
Правильно ли я понимаю? Для пополнения вклада при отсутствии текущего счета хоть наличными, хоть с карты, в любом случае, надо идти в офис банка, в т.ч. чтобы через банкомат на карту забросить - офис и банкомат находятся в одном месте.
Вот думаю, поход в офис банка за паролем для Онлайн-банка как-то упростит ситуацию?
Какой функционал у мобильного банка?
"Пополнить вклад возможно в любом отделении Банка. Для этого надо обратиться к операционисту и предъявить документ, удостоверяющий личность, сообщить вид вклада и сумму для пополнения. Любой вклад, предусматривающий возможность внесения дополнительных взносов можно пополнить через систему интернет-Банка Локо Онлайн. Подключение системы Локо Онлайн бесплатное. Абонентская плата за обслуживание системы не взимается.
Пополнить вклад с использованием системы Локо Онлайн можно с текущего счета или счета дебетовой банковской карты. Если на счёте вашей банковской карты недостаточно денежных средств, пополнение счёта происходит в два этапа: сначала нужно внести деньги на счёт карты через банкоматы с функцией приема наличных, а затем перевести их на счёт вклада с использованием системы Локо Онлайн. Вклад можно пополнить также с использованием приложения «Мобильный банк».
Правильно ли я понимаю? Для пополнения вклада при отсутствии текущего счета хоть наличными, хоть с карты, в любом случае, надо идти в офис банка, в т.ч. чтобы через банкомат на карту забросить - офис и банкомат находятся в одном месте.
Вот думаю, поход в офис банка за паролем для Онлайн-банка как-то упростит ситуацию?
Какой функционал у мобильного банка?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:30]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:26]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:13]
K
KemJok
То ли мне так "везет", то ли банк - полный отстой.
Как уже говорилось выше, пополнить вклад в ЛОКО можно с текущего счета (не сразу во вклад). Проценты по вкладу перечисляются на счет карты. Так как процентов не достаточно, чтобы сразу во вклад причислить, то вчера закинул на текущий счет недостающую сумму. Почему-то с карты на текущий перекинуть проценты не удалось, а вот с текущего на счет карты получилось. Итого на карточном счете образовалась нужная сумма для зачисления во вклад. Тыкал-тыкал в мобильный банк - ну не выходит во вклад отправить и все тут. Звоню в поддержку - выясняется, что карта заблокирована чуть ли не с 31 октября. Прошу разблокировать - отвечают, что не могут и надо посетить офис, чтобы написать там заявление на разблокировку (напоминаю, что офис в городе один).
На вопросы, почему карта заблокирована, как на заблокированную карту упали проценты, как на заблокированную карту удалось сделать перевод поддержка в лице некоего Вячеслава ответить не смогла. После повторного звонка выяснилось, что пополнить заблокированную карту можно, а совершать расходные операции, как самой картой, так и в И-банке не получится. Также, по сообщению поддержки, имеющаяся функция мобильного приложения "разблокировать карту" на сегодняшний день не работает.
И еще, поддержка жалобы принимает, но они никак не регистрируются. На вопрос, а на что ссылаться при повторном обращении - говорите, что общались с Вячеславом.
Являясь вкладчиком банка второй месяц уже дважды пожалел, что связался с ним.
Как уже говорилось выше, пополнить вклад в ЛОКО можно с текущего счета (не сразу во вклад). Проценты по вкладу перечисляются на счет карты. Так как процентов не достаточно, чтобы сразу во вклад причислить, то вчера закинул на текущий счет недостающую сумму. Почему-то с карты на текущий перекинуть проценты не удалось, а вот с текущего на счет карты получилось. Итого на карточном счете образовалась нужная сумма для зачисления во вклад. Тыкал-тыкал в мобильный банк - ну не выходит во вклад отправить и все тут. Звоню в поддержку - выясняется, что карта заблокирована чуть ли не с 31 октября. Прошу разблокировать - отвечают, что не могут и надо посетить офис, чтобы написать там заявление на разблокировку (напоминаю, что офис в городе один).
На вопросы, почему карта заблокирована, как на заблокированную карту упали проценты, как на заблокированную карту удалось сделать перевод поддержка в лице некоего Вячеслава ответить не смогла. После повторного звонка выяснилось, что пополнить заблокированную карту можно, а совершать расходные операции, как самой картой, так и в И-банке не получится. Также, по сообщению поддержки, имеющаяся функция мобильного приложения "разблокировать карту" на сегодняшний день не работает.
И еще, поддержка жалобы принимает, но они никак не регистрируются. На вопрос, а на что ссылаться при повторном обращении - говорите, что общались с Вячеславом.
Являясь вкладчиком банка второй месяц уже дважды пожалел, что связался с ним.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:01]
S
Saperka2705
Подскажите плиз новичку,чтоб вытягивать с визы на куку(где посмотреть реквизиты куки?) И можно ли бесплатно с куки пополнять вклад в локо? И еще пополнять без процентов куку только в Евросети?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:48]
S
Saperka2705
Спасибо огромное, те после привязки локо к куке, дальше в инет банк и там подскажите порядок действий если не сложно)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:48]
S
Saperka2705
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2017 15:16]
S
Saperka2705
Привязала локо виза с 1го раза спасибо Игор Львович!
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 21:57]
вытянула на куку тоже без проблем! Дальше уже в рокет, все таки кука для межбанка и небольших сумм незаменима![Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 21:57]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:42]
S
Saperka2705
Терпим пока вклад и нормальный %, когда перед нг оформляла Ледниковый период по промокоду, этот вклад для лохов открывали все пенсионеры в очереди(
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 21:08]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:42]
S
Saperka2705
У Вас вклад со шкалой в Локо?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:42]
S
Saperka2705
Внимание! С 01.02.17 изменился порядок расчета оборотов в Локо Online по доходным картам. Ко всем платежам и переводам в адрес юридических лиц применяется коэффициент 2. КБ ЛОКО-Банк АО 88002505050
S
Saperka2705
Заканчивается пополнение вклада в локо, хочу посоветоваться, у меня процентов больше 3000, планирую вытягивать на куку, у мужа процентов меньше 3000, хочу узнать есть возможность чтоб он мне перекидывал на карту или тек счет в локо а я уже на куку, на гл не могу пока дозвониться....
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
S
Saperka2705
те с карты на карты в локо минуя текущий счет?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 18:50]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
S
Saperka2705
% приходят на карту, переводит на тек счет потом мне на карту локо и я вытягиваю на куку?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 19:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 19:09]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.