Австралиец_S
От пользователя 2igor

а ну да...
ИБ нет
перекинуть на свою карту не получится :-)
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0 / 1
Австралиец_S
От пользователя 2igor
Есть ИБ

мне в МБА сказали для физ лиц нет
и по ссылке на сайте, если заходить как физ лицо выдаёт ошибку
если ИБ есть, то можно же через карту-банкомат забирать?

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2016 23:18]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0
Австралиец_S
От пользователя 2igor
У них снятие платное даже в своих банкоматах. И внутрибанковские переводы по 150р

8( понял, нет вопросов
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0 / 1
Вейпер
От пользователя 2igor
В Локо банке платежки стоят:

это заградительная комиссия. зачем?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
2 / 0
user_new777
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2017 10:02]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
0
PGV_100
Нормально работает ИБ у Локо.Перевожу проценты куда мне надо.Комиссия 40-00.Дороже самому ехать туда и терять время.
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:14]
1 / 0
_K_
Други, подскажите.
Мэнисендом то не будет комиссии деньги с карты забирать? или проценты?
0 / 1
AlexLenin
От пользователя _K_


Я забираю с карты, которую выпустили к вкладу. У меня мастеркард.
1 / 0
_K_
AlexLenin, спасибо!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:05]
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:59]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:21]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
0
@ML
Скажите, как трактовать фразу в договоре "Вкладчик имеет право...не позднее 200 дней с даты открытия вклада пополнять вклад...".
Дни считаются со дня заключения договора (и открытия вклада) или со следующего дня?
Я считал что со следующего. Договор от 14.04, планировал пополнить 31.10 (понедельник). В пятницу зашел в банк, решил уточнить. Маринка сначала отмораживалась, заявив что программа сама определяет, и никто конкретно не скажет, потом сама начала считать, сказала что можно в понедельник пополнить, затем отошла, вернувшись сказала что уточнила у руководителя и тот сказал что нельзя уже в понедельник.
Кто прав в определении срока?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2016 18:36]
0
Aпрельский Kролик
вообще, срок считается со дня, следующего за датой договора...если не указано, что банковские дни, то календарные...если попадает на выходной, то переносится на рабочий..надо смотреть договор..но вы же не пойдете искать истину в суде
31.10 - ровной 200-ый день, должны пополнить

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2016 19:01]
0
KemJok
Впечатления от Локо-банка:
1. При оформлении вклада "Простое управление" (фикс) был вынужден оформить/предоставить банку анкеты/заявления, на мой взгляд содержащие крайне избыточное количество персональной информации. Было ощущение, что я оформлял кредит на миллионы без поручителей, а не вклад, и не в России, а у заморского дяди (не имею представления как оно "там", но сталкиваюсь с подобным впервые).
2. В анкетах содержались условия о возможности трансграничной передачи персональных данных и ссылки на законодательство США. На вопрос о наличии среди учредителей представителей США получил утвердительный ответ.
На мои возражения о необходимости предоставления таких данных операционистка сказала "не хотите - не оформляйте" (вклад).
3. При оформлении дебетовой карты был вынужден внести на счет карты 10т.р. наличными (которые снял тут же в офисе в единственном банкомате локо-банка в городе со своей карты Тинькова). Деньгами локо-банк "за спасибо" пользовался 10 дней.
4. При попытке зарегистрироваться в ИБ обнаружил отсутствие пароля для входа. После изучения инструкции на сайте банка и звонка в службу поддержки убедился, что без дополнительного посещения офиса банка получить пароль не возможно, т.к. оказывается свои намерения пользоваться ИБ я должен был озвучить в банке и попросить пароль. (опять же воспользовался картой Тинькова , на которую вытянул внесенные ранее на счет карты Локо 10т.р.). Конечно же при получении карты мне ни кто ничего не сказал и ни о чем не спросил. С подобной практикой также сталкиваюсь впервые.

Все перечисленное оставило крайне неприятное впечатление о банке и об обслуживании. Сам офис банка и персонал также не произвел положительного впечатления, хотя надо отметить, что касса в офисе отделена от общего пространства перегородкой (чего нет, например в +банке).
А с учетом комментариев выше о процентах за платежки и снятие наличных...
Не уверен, что зная о всех этих подводных камнях пошел бы делать вклад в этот банк.
Просто решил поделиться, в полемику вступать ни с кем не собираюсь.
Единственное, был бы признателен, если бы кто-то подчеркнул положительные стороны обсуждаемого банка и вклада "простое управление" (помимо приемлемого процента), а то есть ощущение, что поторопился сделать в банке фикс.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:38]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.