когда Казна начнет работать нормально-2? утомили
S
S.T.A.N.
Уважаемые представители СК. Пользуюсь услугами Вашего ИБ давно, но такого г%вна не наблюдал никогда. Сообщите плз. когда это безобразие закончится - надо платежи сделать (заколебало каждый час заходить чтоб увидеть зависоны).
U
7618
такого г%вна не наблюдал никогда. Сообщите плз. когда это безобразие закончится - надо платежи сделать (заколебало каждый час заходить чтоб увидеть зависоны).
+1
надо срочно заплатить за сотик, а ни зя!
еще и 24.ру доступ отрубил, сцука, НО это совсем другая история
Д
Дон Карлос
Уважаемые представители СК. Пользуюсь услугами Вашего ИБ давно, но такого г%вна не наблюдал никогда. Сообщите плз. когда это безобразие закончится - надо платежи сделать (заколебало каждый час заходить чтоб увидеть зависоны).
присоединяюсь
U
7618
заработало....
но теперь ашипка выдается
но теперь ашипка выдается
ошибка при проверке параметров платежа
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:43]
U
7618
Зато первое место в рейтинге занимает...
я уже устал, блин человек позвонить хочет, но не может
Л
Лапшин Сергей
еще и 24.ру доступ отрубил, сцука
Гнусное гонево. Я в это время из дома спокойно делал платежи. Выходил в инет через обычного провайдера, сатпро кажысь...
U
7618
Гнусное гонево. Я в это время из дома спокойно делал платежи. Выходил в инет через обычного провайдера, сатпро кажысь...
нуэта, экслюзивь...
НО это совсем другая история
спешл фо ю... как его там...
читайте в соседней теме про атключения и приключения "наобслуживающихся"
плюсом логин у жены я забыл, а вот пароль нэт....
и до банкомата влом идти (350метрофф)
U
7618
Гнусное гонево. Я в это время из дома спокойно делал платежи. Выходил в инет через обычного провайдера, сатпро кажысь...
аааааа......
блин выход же есть! кардсонлайн.ру...
голдоффской точеченой картой оплатить покупки через инет, НО как сообщить пин человеку попавшему в трудную ситуацию?
K
KopysovVV
Прошло почти трое суток:
Ни сайт, ни уж конечно ИБ не отвечает из дома, провайдер Планета.
Попробовал с работы, аналогично ...
Вчера пробовал кредит через банкомат погасить на "Монетке" на дублёре. Карта МПС (Visa) послала меня нафиг, карта Accord сказала "Нет связи с ЦОТ".
Банкомат Грана сказал на Accord "Отказ в обслуживании данного эмитента" , спасал Visa - дала снять на банкомате Грана денег, а то Экваринг Казны в Монетке то же кончился, везде таблички ... временно не работаем.
Вообщем как в анекдоте, то свистка не хватит, то акула глухая ...
У меня просто нет слов ....
Ни сайт, ни уж конечно ИБ не отвечает из дома, провайдер Планета.
Попробовал с работы, аналогично ...
Вчера пробовал кредит через банкомат погасить на "Монетке" на дублёре. Карта МПС (Visa) послала меня нафиг, карта Accord сказала "Нет связи с ЦОТ".
Банкомат Грана сказал на Accord "Отказ в обслуживании данного эмитента" , спасал Visa - дала снять на банкомате Грана денег, а то Экваринг Казны в Монетке то же кончился, везде таблички ... временно не работаем.
Вообщем как в анекдоте, то свистка не хватит, то акула глухая ...
У меня просто нет слов ....
И
Из города Е
Задумался...
то есть, извинившись перед клиентом за отсутсвие электричества, я его должна буду тут же послать в энергосетевую компанию узнавать, когда же она у нас появится?Грош цена в таком случае всем извинениям
И
Из города Е
У меня есть сомнения, т.к. другие клиенты УТК проблем не испытывают
я не знакома со всеми клиентами УТК. А ИБ и утром понедельника отсутствует
C
Cybervlad
Даже если забыть про "голден и его субпровайдеров" (а много вы таких субпровайдеров знаете ? )
А как менее замысловато надо было объяснить?
"Все клиенты, маршрут до ресурсов СК от которых проходит через канал Голдена и не желает идти в обход"?
то у остальных были проблемы с доступностью казны из-за смены ипов в днс (или я ошибаюсь ?).
IP менялся только у информационного сайта (kazna.ru), адреса серверов "Интернетбанка" ® не менялись. Так что ДНС-кеш в даном случае совсем не причем.
когда изменение IP доходит куда надо от суток и далее.
Это не бага, это фича, visir прав. В смысле, ДНС не кривой, он просто так работает. Во всем мире. Неоднократно убеждался, что при переезде любого сайта на другой айпишник "сходимость" ДНС может достигать 3 суток. "Спасибо" Минобороны США, которое в свое время спроектировало DNS (Domain Name Services) в том виде, в котором оно есть...
Зря я не написал, что провайдеры не занимаются подобными блокировками -- думал, что очевидно
Если не занимаетесь вы, не значит, что это не делают другие
Некоторые очень любят принудительный port-forwarding на проксик со слабо обновляемым кешем и вытекающими из этого последствиями. И в ru.security (или ru.nethack? не помню уже...) несколько лет назад была дискуссия на тему правильности закрытия 135/139 портов провайдерами. Точнее, закрытия всего кроме 25, 80 и 110 тцп-портов...
то есть, извинившись перед клиентом за отсутсвие электричества, я его должна буду тут же послать в энергосетевую компанию узнавать, когда же она у нас появится?
Людмила, любая аналогия страдает неполнотой. Или Вы все воспринимаете буквально?
Хорошо, пусть будет более близкая аналогия: обрыв канала связи между двумя АТС. Например, между 359-хх-хх и 242-хх-хх. В этой ситуации с телефонов 359-хх-хх можно позвонить куда угодно, но не на 242-хх-хх. При этом с других АТС (например, 222-хх-хх) на 242-хх-хх позвонить можно.
Естественно, владелец ресурса на 242-хх-хх может только извиниться перед клиентами 359-хх-хх, но ситуацию исправить он не в состоянии.
Кстати, ни Вас, ни других клиентов никто никуда не "посылал". Было дано объяснение ситуации с пояснением, что ее исправление - вне компетенции банка.
И
Из города Е
Связались с УТК. Они сказали, что у них все в порядке.
Вопрос: как сделать так, чтобы интернет-банк северной казны работал? Куда обращаться?
В банке отвечают, что проблема вне их компетенции, виноват провайдер. Провайдер отвечает, что у него все в порядке, а проблемы в северной казне
Вопрос: как сделать так, чтобы интернет-банк северной казны работал? Куда обращаться?
В банке отвечают, что проблема вне их компетенции, виноват провайдер. Провайдер отвечает, что у него все в порядке, а проблемы в северной казне
D
Denny™
Вопрос: как сделать так, чтобы интернет-банк северной казны работал? Куда обращаться?
В банке отвечают, что проблема вне их компетенции, виноват провайдер. Провайдер отвечает, что у него все в порядке, а проблемы в северной казне
Связались со Скайлинком.
Далее слово в слово мысль предыдущего оратора.
m
m@ver1ck
Я пробовал зайти на www.kazna.ru и www.internetbank.ru через каналы двух провайдеров - MTS и Equant. Бесполезно.
Допускаю, что MTC, возможно, и пользуется каналами Совинтела (так, кстати, сейчас называется компания, ранее именуемая Голден Телеком), но только не Equant. Эквант, как и Голден - компания с иностранным капиталом, предоставяющая услугипередачи данных и телефонию по всей территории России, по своим собственным каналам, - прямой конкурент Голдена.
To Cybervlad:
А даже если бы и дело было в тех. нюансах настроек у одного единственного провайдера - Годлдена - клиентам нет до этого никакого дела, клиент всегда (и в данном случае ) прав, он потребитель, и потребляет услуги (интернетбанкинг) у СК.
Клиенту не надо знать как это все работает.
Если человек (выходящий в сеть через УСИ, Планету, МТС, Эквант ит.п) может ходить на все сайты кроме сайтов СК - банк сам должен разбираться с провайдерам(и), а не вставать в позу типа "у меня все хорошо, сами дураки".
Допускаю, что MTC, возможно, и пользуется каналами Совинтела (так, кстати, сейчас называется компания, ранее именуемая Голден Телеком), но только не Equant. Эквант, как и Голден - компания с иностранным капиталом, предоставяющая услугипередачи данных и телефонию по всей территории России, по своим собственным каналам, - прямой конкурент Голдена.
To Cybervlad:
А даже если бы и дело было в тех. нюансах настроек у одного единственного провайдера - Годлдена - клиентам нет до этого никакого дела, клиент всегда (и в данном случае ) прав, он потребитель, и потребляет услуги (интернетбанкинг) у СК.
Клиенту не надо знать как это все работает.
Если человек (выходящий в сеть через УСИ, Планету, МТС, Эквант ит.п) может ходить на все сайты кроме сайтов СК - банк сам должен разбираться с провайдерам(и), а не вставать в позу типа "у меня все хорошо, сами дураки".
ш
шланг
www.kazna.ru через релком и инсис робит у меня, IP 193.148.15.11
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 12:20]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 12:20]
m
m@ver1ck
У меня www.kazna.ru резолвится в 193.148.15.11
www.internetbank.ru - в 193.148.15.9
Тем не менее -
Technical Information (for support personnel)
* Error Code 10060: Connection timeout
* Background: The gateway could not receive a timely response from the website you are trying to access. This might indicate that the network is congested, or that the website is experiencing technical difficulties.
www.internetbank.ru - в 193.148.15.9
Тем не менее -
Technical Information (for support personnel)
* Error Code 10060: Connection timeout
* Background: The gateway could not receive a timely response from the website you are trying to access. This might indicate that the network is congested, or that the website is experiencing technical difficulties.
ш
шланг
это вы съели что-нибудь
M
Monstr™
ну вот, сделал платеж наконец то.... тормозит жестко, но отправляет (пров Олимпус).
S
S.T.A.N.
Уважаемые клиенты!
В пятницу, 31 августа 2007 г., у некоторых пользователей наблюдались проблемы с доступом к системам «Интернетбанк» и «Клиент-банк». 31 августа, в 16:30 проблема была локализована. Доступ к системам «Интернетбанк» и «Клиент-банк» будет восстановлен в полном объеме сегодня, 3 сентября, к 13:00.
Приносим извинения за временное неудобство.
Сие висит в новостях на страничке СК. На часах 14.30 - а воз и ныне там. Причем это уже вторая писуля по поводу "мы уже победили"... антиресно третяя писуля будет совпадать с реальностью?
З.Ы. провайдер - СкайЛинк.
З.Ы.Ы. мне интересно может скоро СК начнет нам неразумным советовать провайдера? Типо туда не ходи, сюда ходи. Может это пиаракция какогото прова? А мужики то не знают :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 14:42]
В пятницу, 31 августа 2007 г., у некоторых пользователей наблюдались проблемы с доступом к системам «Интернетбанк» и «Клиент-банк». 31 августа, в 16:30 проблема была локализована. Доступ к системам «Интернетбанк» и «Клиент-банк» будет восстановлен в полном объеме сегодня, 3 сентября, к 13:00.
Приносим извинения за временное неудобство.
Сие висит в новостях на страничке СК. На часах 14.30 - а воз и ныне там. Причем это уже вторая писуля по поводу "мы уже победили"... антиресно третяя писуля будет совпадать с реальностью?
З.Ы. провайдер - СкайЛинк.
З.Ы.Ы. мне интересно может скоро СК начнет нам неразумным советовать провайдера? Типо туда не ходи, сюда ходи. Может это пиаракция какогото прова? А мужики то не знают :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 14:42]
m
m@ver1ck
Ну вот и у меня доступ на сайты ожил (с большими тормозами), через Эквант.
И
Из города Е
А у меня так и не работает. Как только начинаю открывать "новый платеж", так и все, наблюдаю белое поле. Выписка не формируется
m
m@ver1ck
Погорячился я сообщив, что у меня заработал интернетбанк СК... Фактически ни одной платежки так и не удалось сделать (тормоза еще те) :-(
S
S.T.A.N.
Ну что? 17.00 не работает ничего - ждемс.
[Сообщение изменено модератором 19.09.2007 18:14]
[Сообщение изменено модератором 19.09.2007 18:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.