когда Казна начнет работать нормально-2? утомили

Cybervlad
От пользователя Из города Е
а зачем вы тогда извиняетесь, коль белые и пушистые?

Т.е. если у Вас в офисе отключится электричество и Вы не сможете обслужить клиентов, Вы не принесете извинения за доставленные неудобства, хоть непосредственно Вашей вины нет?
Задумался...
0
Из города Е
Читаю: черным по белому:

От пользователя Cybervlad
В связи с техническими проблемами на каналах связи между банком «Северная казна» и интернет-провайдером ООО «CЦC Совинтел» (и его субпровайдеров),


то есть таки проблема у СК?
Определитесь уж как-нибудь. С провайдером (УТК) у нас договор на доступ в Интернет,который присутствует вполне, за исключением доступа в ИБ Северной Казны.
Или теперь всем пользователям ИБ СК самостоятельно необходимо заниматься разрешением существующей проблемы?
2 / 1
unknown unknown
От пользователя Cybervlad
Если это вопрос провайдерам, то он задан не в том форуме. Если банку - то не по адресу. Банк не может изменить настройки маршрутизации у Вашего провайдера.


Cybervlad, сообщите пожалуйста, с какими провайдерами у Вас сейчас есть связь (Интернетбанк позарез нужен: скоро срок действия ключа закончится ибо).
И ещё, если знаете, из каких сетей есть доступ к Интернетбанку, сообщите пожалуйста.
2 / 0
Cybervlad
От пользователя Из города Е
то есть таки проблема у СК?

Нет.

От пользователя Из города Е
Или теперь всем пользователям ИБ СК самостоятельно необходимо заниматься разрешением существующей проблемы?

Нет, только той части, у которой проблема есть.

От пользователя Из города Е
С провайдером (УТК) у нас договор на доступ в Интернет,который присутствует вполне, за исключением доступа в ИБ Северной Казны.

У меня есть сомнения, т.к. другие клиенты УТК проблем не испытывают. Но, памятуя, что "компьютерщика" у вас нет, а сами Вы вникать в технические проблемы не хотите, что-то посоветовать затрудняюсь.
0
Cybervlad
От пользователя hidded
сообщите пожалуйста, с какими провайдерами у Вас сейчас есть связь

На данный момент ресурсы СК соединены с интернетом через каналы "Экванта" и УТК.
По поводу продления. У Вас мои координаты есть (ICQ, телефон), свяжитесь, обсудим как с наименьшими неудобствами его сделать.

Насчет сетей. Клиенты ведь обращаются только если что-то не работает, когда все нормально не пишут "а у меня доступ есть, провайдер такой-то". Точнее, пишут, но редко.

Можно прямо здесь "перекличку" устроить ;-)

1) В ОАК писали, что из "Олимпуса" доступ без проблем,
2) Через Уралвестком заходят.
3) Только что клиент ИНСИСа отписал, что зашел в "Интернетбанк".


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 16:11]
0
шланг
www.kazna.ru через релком робит
0
a:v:s
От пользователя Cybervlad
клиент ИНСИСа отписал, что зашел в "Интернетбанк".
на настоящий момент
тоже получается зайти
и даже работает нормально
(глюков при беглом осмотре не обнаружил)

но! — оплата в Инсис сегодня
(4 платежа с 6 утра по последний момент, два из них тестовые)
не проходит.
1 / 0
Лесник
Устранены технические проблемы на каналах связи между банком «Северная казна» и интернет-провайдером ООО «CЦC Совинтел»


Уважаемые клиенты!

Устранены технические проблемы на каналах связи между банком «Северная казна» и интернет-провайдером ООО «CЦC Совинтел» (и его субпровайдеров).

Платежи посредством системы «Интернетбанк» ® и «Клиент-банк» принимаются в обычном режиме.

http://www.kazna.ru/info/news/?n=1573
0
Cybervlad
От пользователя a.v.s.
но! — оплата в Инсис сегодня
(4 платежа с 6 утра по последний момент, два из них тестовые)
не проходит.

Оплата-то проходит, а вот в биллиинг их информация не попадала, т.к. связи не было. Сейчас люди разбираются.
0
KopysovVV
А вот и мне повезло :-(
22-59 31/08/2007 - нет доступа никуда.
Сайт молчит и ИБ-тоже.
1 / 0
wilard
Мне видимо тоже
0-41 31.08.07 через Скайлинк
ни kazna.ru
ни internetbank.ru
не открывается
2 / 0
zamid
мои две копейки...
через ЭКСТРИМ так ниче и не заработало...
дома через ИНСИС все летает.
2 / 0
epv
дома через Кабинет всё работает
2 / 0
7618
странно, но у других так часто не падает и-банк.
в 24.ру из за роботов в банке (ИМХО) было дело недавно

Е1.ру подвергался дос-атаке, исправили оперативно (отключили зарубежье и заработало)

может в казне уже на самом деле сервак раз в пять расширить? клиентов уже много стало.


От пользователя epv
дома через Кабинет всё работает

кто бы сомневался :-)
когда уже все закончилось :-)
2 / 6
epv
От пользователя Dеnn_
кто бы сомневался
когда уже все закончилось


От пользователя zamid
через ЭКСТРИМ так ниче и не заработало...
4 / 0
epv
От пользователя Dеnn_
странно, но у других так часто не падает и-банк.

а чё ИБ падал? что-то я не заметил - ИМХО проблемы были с каналами доступа ко всем сервисам банка

От пользователя Dеnn_
может в казне уже на самом деле сервак раз в пять расширить?

это как-то решит проблему с забиванием каналов при дос-атаках?
5 / 2
7618
От пользователя epv
а чё ИБ падал? что-то я не заметил - ИМХО проблемы были с каналами доступа ко всем сервисам банка

ах, да... поправочка. иб не упал, у некоторых клиентов, он просто медленно работал из за проблем не у казны :-)

От пользователя epv
это как-то решит проблему с забиванием каналов при дос-атаках?

не кочегары мы, не плотники

ип-адреса оперативно меняют, так решается проблема?

я не в курсе как вопрос решается
1 / 7
visir
Забавная ситуация получается.
Даже если забыть про "голден и его субпровайдеров" (а много вы таких субпровайдеров знаете ? ;-) ), то у остальных были проблемы с доступностью казны из-за смены ипов в днс (или я ошибаюсь ?). Собственно проблема вот в чем: провайдерские днс-сервера держат в кеше ответы на популярные запросы (то есть помнят какой ип у kazna.ru и не переспрашивают об этом сервера банка -- иначе те бы давно загнулись от этого), максимальное время хранения записи в кеше задается именно банком, а не провайдером...
Дак в чем же виноваты провайдеры ? Может быть в том, что они, используя свои телепатические способности ,не догадались (или, скажем, не прочитали на этом форуме) о том, что у казны сменился ип и не очистили из-за этого кеш днс-серверов ? Или может быть в том, что даже узнав об этом они не стали очищать гиг кеша из-за какой-то там казны ? А может еще и программисты microsoft виноваты в том, что в самой винде тоже есть точно такой же днс-кеш ? ;-)

Скажу больше, в тех.поддержку провайдеров частенько обращаются юзера с такой проблемой: "К нам тут специалист из банка приходил, клиент-банк настраивать. Но он почему-то не заработал. Специалист из банка сказал что это провайдер блокирует мне какие-то порты (не знаю что это такое) и нужно звонить вам, чтобы вы их разблокировали, либо менять провайдера."

PS: все же надеюсь, что в следующий раз казна на эти же грабли не наступит, в отличии от банков не попадавших еще в аналогичные ситуации :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2007 15:45]
3 / 1
7618
а вот гран банк уже два раза менял ип адреса, причем заранее предупреждаю клиентов. в первый раз получилось плохо - банк не работал, зеркало сервера меня спасло. во второй раз отлично- я не заметил
2 / 0
a:v:s
От пользователя Лесник
Устранены технические проблемы
ага, утром 01.09 и биллинг инсиса таки законнектился.
От пользователя Cybervlad
а вот в биллиинг их информация не попадала, т.к. связи не было. Сейчас люди разбираются.
это и имел в виду.
От пользователя visir
у остальных были проблемы с доступностью казны из-за смены ипов в днс (или я ошибаюсь ?)
вроде как популярная проблема кривых сервера и кэша;
когда изменение IP доходит куда надо от суток и далее.
От пользователя visir
Дак в чем же виноваты провайдеры ? Может быть в том, что они, используя свои телепатические способности ,не догадались (или, скажем, не прочитали на этом форуме) о том, что у казны сменился ип и не очистили из-за этого кеш днс-серверов ? Или может быть в том, что даже узнав об этом они не стали очищать гиг кеша из-за какой-то там казны ?
ну так-то достаточно 1-2 звонков клиентов, чтобы пошевелиться*
далее — 1 звонка в севку или обратно.

а ручками три-четыре адреса обновить — это действительно сложно?
вместо сообщений в стиле: «это не я, он сам пришёл»

* если даже отбросить частных юзеров,
которые тем не менее
платят прову денежки
через «какую-то там казну»…

От пользователя visir
Скажу больше, в тех.поддержку провайдеров частенько обращаются юзера с такой проблемой: "К нам тут специалист из банка приходил, клиент-банк настраивать. Но он почему-то не заработал. Специалист из банка сказал что это провайдер блокирует мне какие-то порты (не знаю что это такое) и нужно звонить вам, чтобы вы их разблокировали, либо менять провайдера."
по сути очень логичное замечание,
ибо постоянно вижу в онлайне 500-900 пользователей;
и приличных (инет-)банков пока меньше,
чем приличных провов.

Насколько я понимаю, блокирование портов и ИПов
есть личная инициатива прова,
корректируемая в интересах юзеров,
а не с целью понабирать цыферки.
2 / 2
AlexLenin
У меня так и не заходит ни на kazna.ru, ни на internetbank.ru

подскажите их новые ип-адреса, кто знает...
хоть так попробую
2 / 0
7618
вчера пробовал через оперу мини коннектиться
"на вкладах" бобик сдох. стартовая страница казны открылась

значит скандинавские сервера не обновились :-)

а щас с домашнего компа казна.ру: сервак не найден - невозможно отобразить страницу (провайдер кобенед)
1 / 0
7618
странно казна.ру не робит

но внутрянка сайта летает. вклады/тарифы доступны
1 / 0
7618
а как представители казны ответят на такой косяк со стороны провайдеров:
открываешь страницу интернетбанк.ру: приходит смс, открывается "осуществляется вход в систему", затем начинает открываться и-банк (заголовок интернет банк "СК") и повисает это дело все наглушняк.

снова кобенед виноват? или в кобенеде ипшники не прописали?
2 / 0
visir
От пользователя a.v.s.
вроде как популярная проблема кривых сервера и кэша;
когда изменение IP доходит куда надо от суток и далее.

а может популярно непонимание причин этого ? ;-)
тогда Вам сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Dns#Caching_and_time_...

От пользователя a.v.s.
Насколько я понимаю, блокирование портов и ИПов
есть личная инициатива прова,
корректируемая в интересах юзеров,
а не с целью понабирать цыферки.

Зря я не написал, что провайдеры не занимаются подобными блокировками -- думал, что очевидно :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 20:25]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.