когда Казна начнет работать нормально-2? утомили
С
Студио
сорри, я не вношу пожелание, а желаю срочно получить ответ от айтишников СК тк возник вопрос безопасности денег при временной неустойчивости системы
пс неудобно из-за одного вопроса регится на новом форуме и ходить туда смотреть ответ, на е1 я получаю копии нужных постов-ответов в почт ящик, а вовсе не мониторю форумы
кроме того мне интересны посты и про другие банки, а также мнения оппонентов СК
b
bars16
я могу сказать лишь одно.................. 1.) не ошибается тот, кто не работает; 2)человек, который называется градусом, работает в компании под названием УСИ...............так вот эта компания не только не извинияется перед клиентами за свои косяки (я уже счёт потерял им через месяц), но может ещё и послать куда-нибудь подальше................. 3)да и вообще этот топик по-моему мнению превратился всего лишь в личную разборку, а не по сути темы
U
7618
1.) не ошибается тот, кто не работает;
три раза за короткий период времени? С первого раза попасть не смогли?
для
просто отличный ответ со стороны ..
Вы признали проблему, понаписали ТАК много её причин/отмазок, но НИ РАЗУ не удосужились просто ИЗВИНИТЬСЯ перед клиентами. И это наводит на размышления...
Тезисы Denn_ и °C (и некоторые высказывания Neo) повергли их в шок...
оракал? биллинг оператора?
какого уровня ИТ-спецы? Опять самопал?
p.s. уже начинаю любить фактуру.ру
C
Cybervlad
К примеру - Вы признали проблему, понаписали ТАК много её причин/отмазок, но НИ РАЗУ не удосужились просто ИЗВИНИТЬСЯ перед клиентами. И это наводит на размышления...
Извинения клиентам были принесены официально, на сайте банка. В этом форуме я участвую как частное лицо и не считаю корректным вещать здесь от имени банка.
Так же хочу напомнить, что форум называется "Банковские технологии", а не "Жалобная книга". При этом, вместо обсуждения "технологического" аспекта, все как обычно скатилось на флейм и раздачу советов теми, кто в вопросе не разбирается.
пс неудобно из-за одного вопроса регится на новом форуме и ходить туда смотреть ответ, на е1 я получаю копии нужных постов-ответов в почт ящик, а вовсе не мониторю форумы
Если у Вас в квартире (не дай Бог) запахнет газом, то Вы не звоните в газовую службу или в МЧС, а позвоните по тому телефону, которым Вы чаще пользуетесь. Или напишите на E1.
N
Neo™
Так же хочу напомнить, что форум называется "Банковские технологии", а не "Жалобная книга". При этом, вместо обсуждения "технологического" аспекта, все как обычно скатилось на флейм и раздачу советов теми, кто в вопросе не разбирается.
1. Давать или не давать извинения — это ваше право. Никто не заставляет вас извинятся. Суть в том, что «некоторые» здесь это делают, а вы — нет. Кому-то из клиентов это может показаться неуважением. Чепуха, наверное, но «осадочек остается»©
2. Форум может называться как угодно. И находиться он может где угодно. Основная ценность веба — это люди, пользователи. И если пользователи хотят обсуждать кредиты, а не технологии — они будут это делать. И их будет поощрять за это администрация ресурса. «Так уж тут повелось»©
Если у Вас в квартире (не дай Бог) запахнет газом, то Вы не звоните в газовую службу или в МЧС, а позвоните по тому телефону,
которым Вы чаще пользуетесь. Или напишите на E1.
Влад, вы передергиваете. У газовой службы и МЧС нет альтернативы. У банка альтернатива есть почти всегда.
C
Cybervlad
Суть в том, что «некоторые» здесь это делают, а вы — нет.
Потому что у "некоторых" нет совего паблик-ресурса, а у СК есть.
Кому-то из клиентов это может показаться
неуважением.
Еще раз: клиентам принесены извинения (на сайте банка и во входящих уведомлениях в системе). Надо их продублировать во всех местах, где клиенты могут потенциально их прочитать?
Кроме того, напомню, что тема начиналась не как "требую извинений!", а "что случилось". И это нормально - в роли клиента меня тоже интересует, почему произошел сбой.
В этой ситуации можно было:
- просто "не заметить" тему;
- предложит перейти на форум банка;
- ответить здесь.
Идя на встречу клиентам, я выбрал третий вариант.
Однако все объяснения были охарактеризованы:
ощетинились отмазками
И ведь опять отмазка!
понаписали ТАК много её причин/отмазок
Из чего я сделал вывод, что те, кто хотел получить объяснения, их получили, а кому важен сам процесс - никогда не остановятся. Они будут говорить что угодно, не взирая на аргументы (сравнивать КУРС и Альфа-Мобайл), открыто высказывать личную неприязнь и т.п.
Еще раз повторюсь: я участвую в этом форуме как частное лицо. Зачем мне лично нужен весь этот негатив?
Лучше я сюда вообще не буду заходить (как мудро поступают мои коллеги, которых достал флейм), и пусть вопросы остаются без ответов. Это, несомненно, будет более конструктивно, а главное - уважительно по отношению к клиентам. Вы так считаете?
Влад, вы передергиваете. У газовой службы и МЧС нет альтернативы. У банка альтернатива есть почти всегда.
В смысле выбора? Не спорю. Только речь не о том.
Вот Вам другая аналогия: у нас сейчас есть возможность выбора управляющей компании (по-старому ЖЭКа). Так вот, если у меня дома перестала поступать горячая вода или течет крыша, я буду звонить в обслуживающую наш дом контору, а не писать на форумы водопроводчиков/кровельщиков.
Старая истина: кто хочет решить проблему, ищет кратчайший путь. Кому нужны "скандалы/интриги/расследования" - разводит флейм.
С точки зрения "банковских технологий" тема исчерпала себя давно, а сейчас она в принципе пошла "флеймовыми кругами", посему я ее больше читать не буду.
Если у кого-то остались вопросы по делу, либо есть проблемы, обращайтесь в СК через форум либо по телефону - ответим/решим.
С
Студио
Или напишите на E1.
лоб у вас железный.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2007 13:21]
M
Mila Joosten
Парни, как мне ваши проблемы близки. НЕ поверите! Везде одно и тоже, и разницы нет то ли это CК толи это BNP Paribas. Если вас слекга успокоит - мы лежали в мае месяце 3 дня ( было смешно отпрвлять платежи по факсу...), причем лежала сеть не только в одном конкретном городе.. в паре-тройеке
Европейских государств она лежала ( мы сейчас об аналоге инет-банка говорим) .Это регулярное явление, т.к. Влад прав - ничто не совершенно в этом мире. Влад не прав в другом - ежели он тут НЕТРАЛЬНЫ человек, то пусчай за СК так не париться... Был косяк , признал, ну и все. Чего так сильно переживать
? Конторльный пакет не светит..МОжет только чисто порекомендовать клиентскому корпоративному блоку - всн же сейчас модный у всех корпоративные блоки есть, кои крупными коиентами маятся, ну и не только ими ( хочется надеятся)..ЧТо мол клиентов надо вовремя успокоить и оповестить, а также разходы их
возместить.
Мы совему банку высказали чем мы недовольны в официальном порядке, типа там письма-емайлы, все порешалось влоть до официальногь письма от президента-))). Но так показывает практика, с наплывом клиентов и во время *часа пик* это повторяется. При всех косяках - общее впечатление от банка положительное, это и заставляет мириться с косяками. У нас они тоже есть , как уклиентов ( то то нужно, то другое) и банк всегда идет на встречу. Вотч то главное - чтобы банк и клиенты другу друга любили и понимали-))))))))).Peace короче вам всем и наслаждайтесь что дла русских банков нормальным считается платеж день-в-день а не на второй рабочий день как на прогнившем Западе-))) Что делать будим , если перейдут полностью на международные стандарты?-)))
Мы совему банку высказали чем мы недовольны в официальном порядке, типа там письма-емайлы, все порешалось влоть до официальногь письма от президента-))). Но так показывает практика, с наплывом клиентов и во время *часа пик* это повторяется. При всех косяках - общее впечатление от банка положительное, это и заставляет мириться с косяками. У нас они тоже есть , как уклиентов ( то то нужно, то другое) и банк всегда идет на встречу. Вотч то главное - чтобы банк и клиенты другу друга любили и понимали-))))))))).Peace короче вам всем и наслаждайтесь что дла русских банков нормальным считается платеж день-в-день а не на второй рабочий день как на прогнившем Западе-))) Что делать будим , если перейдут полностью на международные стандарты?-)))
С
Студио
.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2007 13:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2007 13:20]
U
7618
не прошло и года :-)
обновление остатков по счетам: висим...
деньги в персональных уведомлениях отражены в 13-30
сейчас 13-56 в доступных средствах не отражены :-)
Платеж отправить не могу
кто там из казны писал, что тайм-аута нет?
обновление остатков по счетам: висим...
деньги в персональных уведомлениях отражены в 13-30
сейчас 13-56 в доступных средствах не отражены :-)
Платеж отправить не могу
кто там из казны писал, что тайм-аута нет?
U
7618
список счетов не обновляется.
в выписках суммы фигурируют
в доступных деньгах (при набивании платежа) суммы не доступны
в выписках суммы фигурируют
в доступных деньгах (при набивании платежа) суммы не доступны
C
Cybervlad
Это для модератора, если аффтар вдруг задумает почистить свой месседж.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 09:24]
Эх, кибервлад, кибервлад, неужели вы до сих пор так и не поняли одну простую истину - ну невозможно "заткнуть" кого-то, даже если он (о боже!) говорит что-то оцень вам нелицеприятное. Заткнете одного - заместо него появятся двое новых. Как здесь было совершенно справедливо отмечено, вместо того,
чтобы принести свои извинения за качество работы систем вашего банка вашим клиентам, вы ваших же клиентов пытаетесь выставить дураками и "профессионально некомпетентными". Неужели вы не понимаете, какого рода реацию тем самым вы провоцируете? Если нет - то может быть вам стоит записаться на
какие-нибудь азовые психологические тренинги и курсы, дабы устранить этот недостаток понимания?
В любом случае ваше отношение в том виде, в каком оно существует на данный момент, весьма созвучно имевшему место отношению ко мне и ряду моих знакомых как вашим клиентам - то бишь на справедливое недовольство клиентов некоторыми аспектами вашей деятельности как банка у вас всегда имеется один универсальный ответ - "сам дурак". Грустно это.
P.S. На самом деле, системы свои вы действительно очень слабо тестите перед выкладыванием в паблик, потому что привыкли, что это внутрянка, и ломать/нагружать/валить их целенаправленно никто не будет.
А использованием указанной "адской тройки" - это не проблема одного вашего банка. Модно это нынче - писать все на java и каждый чих хранить и пересылать в XML. Потому и валятся системы всего при каких-то 1000 рабочих потоков на web-сервере.
P.P.S. Никогда банк не будет иметь действительно профессиональных программистов при своем уровне зарплаты. Такие программисты как правило уходят в специализированные IT фирмы, а у вас остаются - ...
В любом случае ваше отношение в том виде, в каком оно существует на данный момент, весьма созвучно имевшему место отношению ко мне и ряду моих знакомых как вашим клиентам - то бишь на справедливое недовольство клиентов некоторыми аспектами вашей деятельности как банка у вас всегда имеется один универсальный ответ - "сам дурак". Грустно это.
P.S. На самом деле, системы свои вы действительно очень слабо тестите перед выкладыванием в паблик, потому что привыкли, что это внутрянка, и ломать/нагружать/валить их целенаправленно никто не будет.
А использованием указанной "адской тройки" - это не проблема одного вашего банка. Модно это нынче - писать все на java и каждый чих хранить и пересылать в XML. Потому и валятся системы всего при каких-то 1000 рабочих потоков на web-сервере.
P.P.S. Никогда банк не будет иметь действительно профессиональных программистов при своем уровне зарплаты. Такие программисты как правило уходят в специализированные IT фирмы, а у вас остаются - ...
U
7618
Это для модератора, если аффтар вдруг задумает почистить свой месседж.
модеры быстро потерли сообщение....
мда... не все спокойно в датском королевстве.
скоро казна слетит с первого места...
C
Cybervlad
Эх, кибервлад, кибервлад, неужели вы до сих пор так и не поняли одну простую истину - ну невозможно "заткнуть" кого-то, даже если он (о боже!) говорит что-то оцень вам нелицеприятное
А Вы, неуважаемый мною "боец", так и не поняли еще более простую вещь: никто никого "затыкать" не собирается и не собирался. Конструктивный диалог всячески приветствуется. Но здесь он как-то не получается, посему желающих и приглашаю на наш форум.
О Вашем сообщении было сообщено модератору по причине нарушения правил, а именно хамского и оскорбительного высказывания.
Принятое модератором решение я комментировать не буду. Если захочет - сам уточнит.
мда... не все спокойно в датском королевстве.
А давайте я Вас сейчас обзову и посмотрим, сколько это сообщение продержится, и как Вы прореагируете на его удаление. Кто бы говорил про "двойные стандарты"...
p.s. Разумному достаточно (с)
U
7618
А давайте я Вас сейчас обзову и посмотрим, сколько это сообщение продержится, и как Вы прореагируете на его удаление. Кто бы говорил про "двойные стандарты"...
не сильно люблю когда переходят на личности...
но с пользователем
немного соглашусь...
криворукие программеры из северной казны уже утомили. Если Вы не согласны с термином криворукие, то события последних месяцев говорит об обратном. Три раза - это уже тенденция!
N
Neo™
+1
Три раза - это уже тенденция!
+1
Как это все не грустно...
C
Cybervlad
не сильно люблю когда переходят на личности...
О том и спич.
Проблемы есть, никто не отрицает. Конструктивно решать - welcome. Глумиться/самовыражаться - без моего участия, плиз.
U
7618
О том и спич.
сделайте скидку...
Может человека довел не работающий и-банк?
"три раза" это только я заметил, причем и-банком я пользуюсь не постоянно. Возможно было больше остановок и-банка
N
Neo™
Проблемы есть, никто не отрицает. Конструктивно решать - welcome. Глумиться/самовыражаться - без моего участия, плиз.
Узнаю брата Вову © :-)
Влад, по вам сразу видно ИТ-шника. :-)
Но, на самом деле, не все мыслят такими категориями. Более того, любой отзыв — это обратная связь. Пусть даже негативный. Может все же начать их анализировать?
А неконструктив это: «Некий банк — казлы, уроды, сволачи! Всех ненавижу! Чиновники все украли! Мы все умрем!»
U
7618
кто там писал про всестороннее тестирование?
когда уже наконец то баг исправят?
набиваешь платежку на 1 рубль и не подписываешь ее, затем редактируешь, ставишь сумму 5 млн.р. и отправляешь деньги.
итог: в уведомлениях 1 рубль, смс приходит на 1 рубль, в исходящих 1 рубль. и только в выписке 5 млн. р отражено.
зашибися день прошел :-) и так каждый день
когда уже наконец то баг исправят?
набиваешь платежку на 1 рубль и не подписываешь ее, затем редактируешь, ставишь сумму 5 млн.р. и отправляешь деньги.
итог: в уведомлениях 1 рубль, смс приходит на 1 рубль, в исходящих 1 рубль. и только в выписке 5 млн. р отражено.
зашибися день прошел :-) и так каждый день
U
7618
когда уже казна будет платежи отправлять быстро?
скорость должна быть хотя бы на уровне своих конкурентов?
скорость должна быть хотя бы на уровне своих конкурентов?
U
7618
набиваешь платежку на 1 рубль и не подписываешь ее, затем редактируешь, ставишь сумму 5 млн.р. и отправляешь деньги.
итог: в уведомлениях 1 рубль, смс приходит на 1 рубль, в исходящих 1 рубль. и только в выписке 5 млн. р отражено.
проверил
исправили
в исходящих сумма правильная
в персональных уведомлениях правильная сумма
смс не проверил
U
7618
есть еще такая фенечка в и-банке для юриков
1. набиваешь платеж "А" в минус (не хватает денег на оплату)
2. спустя 20 минут приходят деньги
3. платеж "А" не уходит
4. набиваешь платеж "Б" статус "оплачено" появляется сразу, однако платеж "А" имеет статус "принят"
5. проходит примерно 30-40 минут и статус платежа "А" меняется на "оплачено"
это что тайм-аут? или АБС проверяет "висящие" платежи раз в 30 минут на достаточность денег?
или операционист вручную проводит?
1. набиваешь платеж "А" в минус (не хватает денег на оплату)
2. спустя 20 минут приходят деньги
3. платеж "А" не уходит
4. набиваешь платеж "Б" статус "оплачено" появляется сразу, однако платеж "А" имеет статус "принят"
5. проходит примерно 30-40 минут и статус платежа "А" меняется на "оплачено"
это что тайм-аут? или АБС проверяет "висящие" платежи раз в 30 минут на достаточность денег?
или операционист вручную проводит?
C
Cybervlad
или операционист вручную проводит?
http://forum.kazna.ru/index.php?board=1.0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.