когда Казна начнет работать нормально-2? утомили
C
Cybervlad
Если софтверный процесс «вдруг» нагружает процессор или «сжирает» память — это техническая ошибка разработчика. В коде, в выборе платформы или еще в чем то не суть важно. И это должно отсекаться еще на стадии тестирования.
Сильное заявление.
Исходя из каких тайных знаний разработчик должен был знать, что при возникновении определенной комбинации воздействий (напомню еще раз: "стандартные" нагрузочные испытания проводятся, но все комбинации разыграть на стенде невозможно) у кого-то что-то "переклинит"?
Ошибка - это когда разработчик имел возможность и должен был предвидеть. Все, что можно выловить на стадии тестирования, вылавливается.
У меня ощущение, что мы говорим на разных языках. Вы упорно пытаетесь утверждать, что система не тестируется вообще. А я Вам в очередной раз говорю, что тестируется, но не все можно проверить тестами, некоторые вещи вылазят только на живой системе. И не только в IT.
Обработка запросов от 900—1000 пользователей одновременно для современного оборудования совсем не проблема.
Действительно, не проблема. И они обрабатываются. Проблемы, кстати, выскакивают при меньшем количестве. Причина не в количестве запросов, а в их "удачной" комбинации.
тыщща валит наглушняк сервак
Да ну?
U
7618
Да ну?
Ну да!
2ля7года повисло.
а остановку в середине июня с выдачей фраз невозможно отобразить страницу считать не будем?
U
7618
а что сецчас происходит в казне?
деньги пришли (в уведомлении отражено), но в остатке не числятся
деньги пришли (в уведомлении отражено), но в остатке не числятся
C
Cybervlad
2ля7года повисло.
а остановку в середине июня с выдачей фраз невозможно отобразить страницу считать не будем?
"Да ну" было возгласом удивления тем фактом, что Вы это объясняете количеством пользователей.
в каком месте вылезет проблема в следующий раз?
Вы всерьез полагаете, что все проблемы заранее известны и распланированы, и банк получает удовольствие от сбоев и звонков недовольных клиентов?
C
Cybervlad
а что сецчас происходит в казне?
Поскольку объяснения ситуации в этом форуме приводят только к флейму со стороны предвзято настроенных и не слушающих аргументов граждан, их здесь больше не будет.
Во всяком случае, с моей стороны, ибо я здесь - частное лицо.
Хотите получить ответ - обращайтесь в банк по официальным каналам.
DIXI.
U
7618
Вы всерьез полагаете, что все проблемы заранее известны и распланированы, и банк получает удовольствие от сбоев и звонков недовольных клиентов?
нет
вы же не мазохисты? или я ошибаюсь?
Хотите получить ответ - обращайтесь в банк по официальным каналам.
обращался. ответ был обработан с задержкой. должного результата не последовало.
Во всяком случае, с моей стороны, ибо я здесь - частное лицо.
на пальцах объясняю. прошло 20-40 минут времени прежде чем деньги отразились в выписке. В персональных уведомлениях сумма была отражена, также как и пришло СМС.
y
yarick
Какой-то черный пиар казны. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Убивают фразы про 20 тыщ запросов одновременно. Вы явно не представляете масштабы, все намного проще.
Убивают фразы про 20 тыщ запросов одновременно. Вы явно не представляете масштабы, все намного проще.
C
Cybervlad
все намного проще.
U
7618
Убивают фразы про 20 тыщ запросов одновременно. Вы явно не представляете масштабы, все намного проще.
наверно, как в связи - эрланги считают. 0,05 эрл
у меня есть доступ к 5 пользователям и-банка СК и естественно я пользуюсь одномоментно только одним юзером.
крипта не может загрузиться для всех 5 пользователей, которые мне доступны
L
Loukanine
Казна, ответь.
А почему за рко денюжки снимаются без информирования по email или sms?
А почему за рко денюжки снимаются без информирования по email или sms?
В
В. Фролов
Все вопросы по работе банка просим задавать на нашем форуме.
C
Cybervlad
Казна, ответь.
Хотите получить ответ - обращайтесь в банк по официальным каналам.
крипта не может загрузиться для всех 5 пользователей, которые мне доступны
http://forum.kazna.ru/index.php?topic=2577.msg3702...
N
Neo™
Все вопросы по работе банка просим задавать на нашем форуме.
Клиент всегда неправ? ;-)
L
LISS
От пользователя: В. Фролов
Все вопросы по работе банка просим задавать на нашем форуме.
Клиент всегда неправ?
А как связаны эти два высказывания?
Вроде предложили на другом форуме спросить?
N
Neo™
Вроде предложили на другом форуме спросить?
Если гора не идет к Магомету, пойдет ли Магомет к горе? ;-)
В
В. Фролов
Посмотрел. Впечатление удручающее.
И это наша уральская интеллектуальная элита банковского бизнеса? Дискуссии о различиях в техниках прыжков с места и с разбега - это уже не маразм, а нечто большее.
Извините за резонерство. Хотелось бы какой-то глубины восприятия жизни, профессиональных дискуссий. Интересных и обогащающих диалогов. Но это явно не то место.
Сейчас уже окончательно покидаю эту площадку. По причине унылости пейзажа.
И это наша уральская интеллектуальная элита банковского бизнеса? Дискуссии о различиях в техниках прыжков с места и с разбега - это уже не маразм, а нечто большее.
Извините за резонерство. Хотелось бы какой-то глубины восприятия жизни, профессиональных дискуссий. Интересных и обогащающих диалогов. Но это явно не то место.
Сейчас уже окончательно покидаю эту площадку. По причине унылости пейзажа.
N
Neo™
И это наша уральская интеллектуальная элита банковского бизнеса? Дискуссии о различиях в техниках прыжков с места и с разбега - это уже не маразм, а нечто большее.
Извините за резонерство. Хотелось бы какой-то глубины восприятия жизни, профессиональных дискуссий. Интересных и обогащающих диалогов. Но это явно не то место.
Сейчас уже окончательно покидаю эту площадку. По причине унылости пейзажа.
Пользуясь случаем передаю превеД Рустаму Тарико и Игорю Киму.
Л
Лесник
Если гора не идет к Магомету, пойдет ли Магомет к горе?
бОльшая часть банков пользуются этим форумом для разговора (объяснения) с клиентами, поскольку своего форума у них нет. У "Северной казны" форум есть, куча людей каждый день там задают вопросы и получают мгновенные ответы - уверяю, что те, кто желает не просто пофлудить, а решить проблему оперативно, задают конкретные вопросы на форуме банка, а не здесь. Велкам :-)
N
Neo™
бОльшая часть банков пользуются этим форумом для разговора (объяснения) с клиентами, поскольку своего форума у них нет. У "Северной казны" форум есть, куча людей каждый день там задают вопросы и получают мгновенные ответы - уверяю, что те, кто желает
не просто пофлудить, а решить проблему оперативно, задают конкретные вопросы на форуме банка, а не здесь. Велкам
Понятие социальная сеть вам о чем-нибудь говорит? ;-) Мне удобнее получать информацию в одном месте, а не на множестве персональных банковских форумах. Я привык к интерфейсу, привык, что я одним кликом могу перейти на Автоклуб, к примеру и т.п.
Кроме того, зачем мне еще одна регистрация на еще одном форуме? ;-)
U
7618
15-55
914 юзеров онлайн
исходящие платежи не показывает...
висимс...
теперь в каком месте слабое звено?
914 юзеров онлайн
исходящие платежи не показывает...
висимс...
теперь в каком месте слабое звено?
U
7618
ошибка при выполнении запроса в банк: синтаскическая ошибка
мда....
пинцет...
мда....
пинцет...
U
7618
дожили
Inter-PRO Client v4
Ошибка: Не удалось установить соединение с ресурсом
Inter-PRO Client v4
Ошибка: Не удалось установить соединение с ресурсом
U
7618
Вы всерьез полагаете, что все проблемы заранее известны и распланированы, и банк получает удовольствие от сбоев и звонков недовольных клиентов?
видимо банковские служащие получают огромное удовольствие
И
Из города Е
банковские служащие получают огромное удовольствие
а деньги , наверное, наоборот?
:-)
U
7618
а деньги , наверное, наоборот?
Вам виднее.
а может проблемы с ликвидностью из казны? и чтобы денежки не отправлять и-банк сломали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.