А Двадцать Четверка то... Для господина Лапшина.

Брус Вылез
От пользователя раздражитель
А может лучше поизучать и подготовиться?

За мои 13 лет работы желающих прийти и завалить рынок было ой как много, а за последние полгода кто только кого не покупал (в фантазиях)
Вероятность серьезных изменений на рынке на мой взгляд невелика, разве что кто-то активизируется из известных :-)
0
KopysovVV
От пользователя раздражитель
А может лучше поизучать и подготовиться? Даже знаю на какой базе проводиться будет (не знаю всей подоплеки сделки, но тело сделки знаю).


а можно хоть малюсенький намёк :-)
0
Раздражитель
От пользователя vitalik-k
а можно хоть малюсенький намёк

Тема реально слишком серьезна, что бы намеками раскидываться. Я думаю понятно, что отношения совсем другие. Это не в форуме фуфлом перекидываться.
0 / 2
Neo™
От пользователя раздражитель
Тема реально слишком серьезна, что бы намеками раскидываться. Я думаю понятно, что отношения совсем другие. Это не в форуме фуфлом перекидываться.


Вообщем, ОБС. ;-)
0
KopysovVV
Скоро можно будет легенды писать на эту тему ... Я конечно понимаю, что дыма без огня не бывает ... но что то очень долго тлеет, так и потухнет всё ... не разгоревшись ...
Не оправдается Ленинский завет - "из искры разгорится пламя" ;-)
0
Cybervlad
От пользователя раздражитель
А может хотите потренировать новых сотрудников юридической службы в борьбе с клиентами?

Так чем дело-то кончилось? Драка, т.е., извините, судебное разбирательство было?
0
Раздражитель
От пользователя Cybervlad
Так чем дело-то кончилось? Драка, т.е., извините, судебное разбирательство было?

Деньги вывел. Какой смысл устраивать разбор? Пусть живут. На одного клиента меньше. Ни я ничего не потерял (у них в соседях еще два банка, более лояльных), ни они. Что есть 5-10 млн. в их показателях :-) Тем более там караваны ходят :-) Да клиенты собаки лают,от работыреальных челов отвлекаю. Кстати в Казне продолжаю обслуживаться )
3 / 3
Adams
"Читал пейджер - много думал..." просто какой-то Торнадо в Стакане. Вот мне интересно Мсье раздражитель БОТ? Или у него профессия такая? :-)
Из вобщем-то Ерунды, поднял полбанковского сообщества, по ходу Лапшина попытался замазать грязью и Б24, и все из-за чего? Из-за собственных комплексов? У меня лично была похожая ситуация и я тоже сначала даже типа "негодовал", но разобравшись в сути предмета, забежал, поднял лимит, тут же перевел скока надо, спсибо девушкам - операционисткам сказал, мило расстались.
Вот таким и на дороге не место, обычно такие и создают пробки, выпруться - заблокируют перекресток, из-за них все стоят. а он такой важний купил себе новое авто - все вокруг лохи ведь, волки позорные и вообще чмо, а я Виконт-де Бражелон внатуре...:-( Грустно короче. Завтра он по заказу или по собственной гипертрофированной значимости начнет поливать Казну в тех же выражениях. Поверьте у ЛЮБОГО банка есть недостатки, но если встать на позицию я Виконт, а все остальные г-но... то разговаривать с такими не хочется - впрочем жизнь научит человека, хотя у нас в стране "наглость - второе счастье".. Впрочем с комплексами - это скорее к соотв. доктору - они вылечат.
7 / 1
Раздражитель
От пользователя Adams
Вот мне интересно Мсье раздражитель БОТ?

В инфе есть мой телефон. Можете позвонить :-) В отличие от Вас. Ну и так же машину я не пользую. Пешком, на велосипеде или общественном транспорте. Именно потому, что на дорогах предпочитают толкаться дартаньяны :-)
От пользователя Adams
Впрочем с комплексами - это скорее к соотв. доктору - они вылечат.

Они Вам чем то помешали? Сейчас(сегодня кстати) я начинаю еще один разбор (на самом деле это называется правильно готовить) с другим банком. Там и проблемы посерьезней, и отношение совсем другое. Озвучивать не буду, потому как там реальное судебное выливается. Завтра досудебку отправляю. Вообще - заказ это громко сказано. Заказы у меня другие - вытащить с банков траблы и выдать их клиенту, что бы он мого оценить свои взаимоотношения. Увы с 1 июня нынешнего года ситуация на рынке банковских услуг стала значительно хуже. Происходит тупой уход в сферу толкания потебительского спроса. Ну и на всякий случай. Наговорить можно все, что угодно, только от этого (как показала практика) ничего не изменится. Всем удачи :-) Учитывая стратегию государства в банковском секторе вряд ли что-то изменится к лучшему.
3 / 0
Adams
Ну вот уже и выражения приличнее, и вроде почти как другой человек говорит. Однако не все понятно, Вы покупали Авто не для себя, сами ездите Газелями/трамваями/пешком? Это плюс.
От пользователя раздражитель
Заказы у меня другие - вытащить с банков траблы и выдать их клиенту, что бы он мого оценить свои взаимоотношения. Увы с 1 июня нынешнего года ситуация на рынке банковских услуг стала значительно хуже. Происходит тупой уход в сферу толкания потебительского спроса

Что то я не понял ваш функционал, Вы журналист, или Юрист-Сутяжник, или может из защиты прав потребителей, тогда я может и звякну Вам по защите моих угнетенных прав (заодно узнаем БОт или не БОт...:-) )
И что Вы хотели сказать в цитате, я простите совсем не понял какие "траблы с Банков вытащить"? Куда "с 1 июня ситуация меняется" в Какую сторону уходит потребительский спрос? С удовольствием узнаю, а то не в курсе, может действительно спрос меняется, и это не спрос жителей Таджикистана и др. республик постсоветского пространства вкупе с народностями Китая..
0
Раздражитель
От пользователя Adams
Однако не все понятно, Вы покупали Авто не для себя, сами ездите Газелями/трамваями/пешком? Это плюс.

Что Вам не понятно? Особенно про Газели:-) С учетом того,что их услугами я так же не пользуюсь :-) Пешком и на Газелях - две большие разницы. То что в городе невозможно использовать другие виды транспорта? Я думаю это очевидно. Да и потребностей великих нет. А машине не более чем средство достичь озера, сада, дачи. На юг ни разу не ездил, скажу честно.
От пользователя Adams
Что то я не понял ваш функционал, Вы журналист, или Юрист-Сутяжник, или может из защиты прав потребителей, тогда я может и звякну Вам по защите моих угнетенных прав (заодно узнаем БОт или не БОт... )

Я простой человек. Который пытается использовать существующие вокруг воможности. К сожалению мой опыт общения с разными структурами позволяет делать некие выводы (я думаю многие помнят мои недоразумения с одной инвесткомпанией), которые востребованы такими же как я простыми потребителями. Потому как толпе надоедает наступать на одни и те же грабли. А системы, как правило, построены в расчете на лохов (причем как в потребительской, так и в финансовых услугах). Лично мне для осознания ситуации в банковском секторе пришлось поднимать все письма по 115-ФЗ ЦБ, ФСФМ, сейчас и ФСФР). Обидно, что вполне реальные рабочие схемы используются для нагревания (еще раз упомяну, не на том нынешние банки зарабатывать пытаются), а не развития взаимоотношений. По образованию я юрист. До недавнего времени практикующий. Но не сутяжник. Наоборот, стараюсь в отношении себя прост притягивать ситуацию в правове поле, решат проблему и забывать про нее. Сейчас оказываю консультации по юридическим и вопросам финансового управления (второе образование экономист) в абсолютно частном порядке. Сам управляю своими финансами и посему заниматься какой либо работой мне ни к чему. Доходов хватает. кстати если посмотреть мое присутсвие на е1, станет видно развитие моих вопросов. Сначала они касались сторон приумножения и управления денежными средствами, сейчас коснулся сферы сохранения и распоряжения денежных средств. Увы, в этих сферах нечего гладкого нет (более того вырисовывается весьма мрачная картина - но это уже проблемы моего развития - предпочитаю принимать к развитию негатив). Вчера попытался применить кредитную карту для покупки :-) Передавали привет :-)
От пользователя Adams
"траблы с Банков вытащить"? Куда "с 1 июня ситуация меняется" в Какую сторону уходит потребительский спрос?

Траблы типа озвученного в этой теме. Когда Вам приходится предпринимать дополнительные усилия (что самое поганое НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАННЫЕ) для обслуживания в рамках договора. Мелочь, но лучше про нее знать заранее, а не по факту необходимости. Сейчас такое отношение, что не банк для клиента, а клиент для банка. Один трабл всего сектора я озвучил в другой теме - это существование кредитных карт в России. Когда банки стремятся перехдить на безналичный оборот денег (в том числе и навязывание зарплатных проектов) без развития сектора использования этих самых карт. Попробуйте купить в Екатеринбурге автомобиль по кредитной карте ;-). Или квартиру.
В какую сторону уходит поребительский спрос мне глубоко пофиг. Пусть идет куда хочет, даже смотреть не буду :-) В моем посте совсем другое обозначено.
В банковском секторе? В сторону установления в безацепном порядке контроля над денежными средствами клиентов, частенько при этом аргуметировать борьбой с терроризмом (115 ФЗ), хотя в реале под этим законом просто происходит отбивание денег клиентов. Либо тупое зарабатывание на снятии, либо бесплатное привлечение средств клиентов к себе в управление - у меня такое привлечение стоит не менее 5% вмесяц, для банка - бесплатно. В любом случае доход банка от клиента - не менее 3% в месяц. Вот и считайте 36% Вы как клиент заработали банку и 12-13-14 банк отдал Вам :-) Посему все мои рекомендации сводятся для частных клиентов к уходу от банковского сектора (как не способного обеспечить сохранность денежных средств клиентов и при этом не особенно переживающих за этих самых клиентов) и использовании альтернативных методов сохранения.
Вчера вылез еще один ОЧЕНЬ грубый трабл у одного банка. Пока не озвучиваю. сегодня начал письменный разбор в рамах подготовки к судебому процессу (в рамках меня как клиента, а не за кого-то). До сих пор надеюсь, что ребята там адекватные и смогут просчитать последствия судебного разбирательства.
0
Adams
Читаю и грущу, грущу и читаю... Что-то Вы все в кучу валите, при этом пытаясь притянуть банки, как некий "образ врага", и де они эквайринг не развивают, и прикрываясь борьбой с терроризмом просто "вымогают" деньги из Клиентов.
Все не совсем так, как Вам кажется. Банки, конечно же не благотворительная сущность, но и не Жлобы полные, как Вы пытаетесь представить (исключения конечно есть, не без этого),
По-сути Ваши вопросы на самом деле направлены к экономическому поведению нашего государства, а поведение Банков (и прочих фирм и предприятий), служит лишь отражением этого поведения. Все Ваши расчеты, по поводу того, какие %% банк "грабительски" себе забирает, по сравнению с тем как Вам приходится платить, ничего не стоят без рассмотрения контекста, а именно, какие расходы несет Банк, а какие несете Вы, в итоге на поверку окажется, что банк несет большие затраты, чем Вы. Не такой он уж и прибыльный этот банковский бизнесс, как было лет 15-20 назад.
А раз уж мы затронули тему передвижения в пространстве, скажите мне "всю правду" :-) как по-вашему общественный муниципальный транспорт - без траблов? :-) А салоны автомобильные (а, особенно сервис) все "белые-пушистые" и много ли Вы видели например Авто по заявленной в рекламе цене "...От...."? :-)
Однако все устаканиться, как только исчезнут очереди за автомобилями, и тогда хороший автосалон (для Клиента) будет не исключение, а правило!!!
0
Раздражитель
От пользователя Adams
как Вы пытаетесь представить (исключения конечно есть, не без этого),
По-сути Ваши вопросы на самом деле направлены к экономическому поведению нашего государства, а поведение Банков (и прочих фирм и предприятий), служит лишь отражением этого поведения.

ВЕРНО!!!!!! Об этом и речь. Я прекрасно это знаю. Просто, уж не знаю почему, БАНКИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ (сие есть отношение к клиентам) о последствиях обращения к банковским услугам. Именно поэтому люди спрашивают меня, как размещать (управлять) деньгами (а почему бы банкам не оказывать таких консультаций :-)? )
По общественному транспорту - стОит своих денег и соответствует заявленным рамкам общения. Во всяком случае я получаю полноту заявленных услуг без уплаты лишних денег.
Автосалоны по определению выходят из сферы общения - покупать новые авто (если не коммерческий вариант) в салоне - удел либо людей суперразвитых (меняющих аво раз в год не задумываясь о потерях, что может позволить себе далеко не каждый) либо полных лохов. Ни к тем ни к другим я не отношусь. Особенно если учесть, что кредитные карты и автосалоны (по сути одни из участников рынка обналички) - антагонитсы :-). Кстати общение с салонами сводится больше к досудебному разбору (в частном порядке) в части замены авто.
От пользователя Adams
в итоге на поверку окажется, что банк несет большие затраты, чем Вы.

Разница в том, что я не пытаюсь покрывать свои расходы за счет банка ;-) Если банк не способен работать(а именно так расценивается способность банка зарабатывать на покрытие своих расходов), то стоит ли занимать место в нише? Тем более концепция развития рынка уже ясна (примеры СКБ и Руского стандарта в последнее время).
0
AquA
раздражитель, скажите правду - вы графоман? :-d
p.s. У меня приятель в избирательной комиссии несколько лет подрабатывал - так у них каждый год наблюдалась одна и та же картина, приходила некая мадам, получала бюллетень для голосования, заходила в кабинку для голосования и проводила там полтора-два часа. Комиссии естественно это не нравилось, т.к. гражданка прочно тормозила процесс голосования. В последствии, её стали узнавать и встречать на входе в участок для голосования, приветствовали, провожали до ближайшего стола, вручали ручку, бюллетень и оставляли в покое. Эта мадам тут же бросалась заполнять бюллетень для голосования мелким шрифтом описывая своё несогласие с проводимой в стране политикой, указывая на просчёты и недостатки, постепенно переходя на личности, обычно всё священнодейство продолжалось два-три часа, после чего обессиленная заботой о важнейших государственных делах дамочка торжественно опускала свой листочек мелко-мелко исписанный с двух сторон в урну для голосования. ;-)
0
Раздражитель
Удивляюсь, скока разных людей повылазило об одном и том же :-) (хотя скорее одно и то же под разныминиками). Можете назвать меня (и воспринимать) как угодно. Для меня сие абсолютно фиолетово. Я есть я. Чего и как я пользую мое личное дело. Возникают траблы - смотрю на отношение к ним. А разница - извините - заметна. Свои наблюдения выкладываю в соответствующий форум. Представляете "какую визу" тему? А ответы (мнения) можно уже и найти. Мне таких возможностей не хватало. Моя беда что у меня свои требования к предлагаемой услуге? Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, а выступаю именно со стороны тупого потребителя предложенных услуг. Ладно бы придумывал - на это моих мозгов не хватит - просто реальные траблы (я их так воспринимаю со своей позици). К примеру - банк отказывает в платеже (нормальная практика оказывается). Для решения проблемы необходимо куда-то бегать (в рабочий день больше заняться нечем :-) ). Так нафига такой банк? Вообще думал тема сдохнет через пару дней, ан нет :-) Видно караван еще не дошел :-).
Кстати в чем Вы увидели схожесть ситуаций с избирательной комиссией?
0
vvs_72
Не удержусь и скажу пару слов в защиту банка 24.ру (не считайте только меня сотрудником онного или ботом))). В прошлом году в мае я точно также купил автомобиль в автосалоне(признаюсь рискуя угодить в список лохов или суперразвитых))))). У меня карта Visa Electron 24.ру с нее по безналу и оплатил. Никаких вопросов по лимитам не возникло...хотя может с той поры все уже изменилось...
0
Раздражитель
От пользователя vvs_72
В прошлом году в мае я точно также купил автомобиль в автосалоне(признаюсь рискуя угодить в список лохов или суперразвитых))))).

Озвучте плииииз автосалон!!!! Нифига не смог найти, кто в этом городе по кредиткам может машину продать.
1 / 0
vvs_72
Поясню, карта не кредитовая. На ней мои денежки(честно заработанные)))), а салон - Тойота Восток. К карте привязан обычный счет, с которого и прошла оплата, обогатив банк на 18 руб)))))
0
Раздражитель
Дык у меня тоже свои, не кредитные. И карта дебетовая. Спасибо за салон.
0
vvs_72
Алексей, рад помочь))) я покупал там машину по Trade In, мне выписали счет и, когда деньги пришли в салон (на след. день, тк оплата была в 15-30) оформили все очень быстро с полным пакетом документов.
На всякий случай ссылку дам на салон (не сочтите меня их работником)))))))))))))))))))
http://www.toyota-vostok.ru/
0
Cybervlad
От пользователя vvs_72
К карте привязан обычный счет, с которого и прошла оплата, обогатив банк на 18 руб)))))

Э-э, не понял?
Так с карты оплата была (т.е. карту совали в терминал, печатался чек, Вы на нем расписывались и т.д.) или с карт-счета через интернетбанк платежкой стоимостью 18 рублей?
Это две большие разницы вообще-то, как говорят в Одессе...
0
vvs_72
Извеняюсь если использовал не точное выражение))). Крнечно, оплата прошла с карт-счета через и-банк платежкой.
0
Раздражитель
Кстати, я понял. Такая схема не привязана конкретно к карте. Выписать счет и получить оплату безналом может абсолютно любой салон. Это называется безналичный платеж. Терминалов для кредиток нет ни у кого. За ссылку спасибо, я вчера изучал.
0
Adams
Уважаемый раздражитель !
От пользователя раздражитель
Просто, уж не знаю почему, БАНКИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ (сие есть отношение к клиентам) о последствиях обращения к банковским услугам. Именно поэтому люди спрашивают меня

Я просто в восторге! Вас Авиакомпания предупреждает, что зачастую самолеты падают(что у нас в стране парк изношен и летать достаточно опасно?)
А водители маршруток объясняют, что лучше в них не садиться(бьются ведь насмерть!).
Если Вы объясняете неграмотным людям в фин. секторе прописные истины, понятно, что они Вас считают Гуру, по финансам, однако так ли это на самом деле?
Мне можете не отвечать, главное ответьте себе, может тогда самооценка станет более адекватной и Вы не будете совершать явных ляпов и вытаскивать их на Банковский форум.

От пользователя раздражитель

Если банк не способен работать(а именно так расценивается способность банка зарабатывать на покрытие своих расходов), то стоит ли занимать место в нише? Тем более концепция развития рынка уже ясна (примеры СКБ и Руского стандарта в последнее время).

А то Вы такие смелые заявления делаете, интересно знать на основании чего? Лично у меня такое ощущение складывается, что о работе Банков Вы знаете крайне поверхностно, видя работу так сказать "снаружи", ну либо Вы нарочно прикидываетесь ...
0
Раздражитель
От пользователя Adams
Я просто в восторге! Вас Авиакомпания предупреждает, что зачастую самолеты падают(что у нас в стране парк изношен и летать достаточно опасно?)
А водители маршруток объясняют, что лучше в них не садиться(бьются ведь насмерть!).

Инфы про них поболее, не заметили? И каждый способен адекватно принимать решения. В отличие от сектора банковских услуг (и в более широкой трактовке - финансовых).
От пользователя Adams
А то Вы такие смелые заявления делаете, интересно знать на основании чего? Лично у меня такое ощущение складывается, что о работе Банков Вы знаете крайне поверхностно, видя работу так сказать "снаружи", ну либо Вы нарочно прикидываетесь ...

Ну уж если такие заявления для Вас слишком смелые (я так понимаю, по поводу не способности заработать себе на покрытие расходов) :-) А вообще считайте меня на уровне чукчи - что вижу, то пою. А уж как слушать мои песни - дело каждого :-). Вообще инфы для выводов сейчас полно. Даже в рекламной инфе (если ее правильно накладывать на все поле). Интернет ресурсы, отчетность эмитентов, инфа о слияниях/поглощениях секретом не являются. Просто не все этим пользуются. А если еще и лично прикоснуться - то многие постулаты находят свою информационную нишу. Даже просто старые новости (с периода 96 года) имеют свое нынешнее продолжение. Достаточно просто поизучать их :-). Так то нет ничего особо сложного, что бы на уровне потребителя делать выводы. И весьма не плохо, что бы на рынке информации присутствовала разносторонняя (хотя в каждом конкретном случае конечно она субъективна и во многом рекламна)
Кстати по поводу Гуру :-) А что мешает банковским консультантам занять востребованную нишу (расширить распростронение с рекламных жуналов в общение с конкреным клиентом)? (Кстати некоторые банки начали расширять свои предложения финансовой информации). В нее все лезут - страховые агенты, трейдеры и т.п. Но кругом подается однобокая информация. Может подскажете как специалист, где получить полную и достоверную инфу о возможностях финансового управления? Первый туда на консультацию приду. А вот банкам почему то пофиг. Хотя, я так думаю, практически банковскому сектору вне финансовой сети дни сочтены. Потому как услуга сохранения без приумножения становится менее востребованной.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.