А Двадцать Четверка то... Для господина Лапшина.
C
Cybervlad
заклюют Вас
Просьба привести объективные аргументы является клеванием? ;-)
Впрочем, у Вас манера с флагом эмоций идти впереди Жанны д'Арк спасать Францию, так что не удивительно.
p.s. 1. Andrey-NMT-450 - не "представитель" БСК, а клиент, которого обслуживание устраивает (а когда не устраивает, кстати, он довольно жестко, но аргументирвоано, "наезжает" в форуме).
p.s. 2. "Представителей" здесь быть не может по определению. Здесь присутствуют частные лица, высказывающие свое личное мнение (за исключением редких случаев, когда пресс-секретарь говорит "официально заявляю"). То, что они работают в данный момент в БСК, не делает их участие в данном форуме "официальным".
Б
Брус Вылез™
Ребятам давно пора понять что эта holy war у них только в голове и культивируется корпоративно с вполне определенными целями. Иногда, разве что, перебарщивают... Ради благого дела
Мир он несколько сложнее чем 3 аккорда на лавочке :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:46]
N
Neo™
ошибаетесь на счет Андрея, он клиент банка но не сотрудник
Andrey-NMT-450 - не "представитель" БСК, а клиент, которого обслуживание устраивает (а когда не устраивает, кстати, он
довольно жестко, но аргументирвоано, "наезжает" в форуме).
АндрейНМТ450 — это древний бот, запрограммированный на восхваление СК и ТриЖО, который, кстати, публично обещал переименоваться в АндрейЦДМА450, когда УВК запустит новую сеть. ;-)
C
Cybervlad
Сложно представить, что личное мнение частного лица, работающего в СК, будет против банка
Если лицо умное, оно благоразумно промолчит в случае действительно "косяка" банка, а не будет кричать "рулез форева" наперекор фактам.
Впрочем, если бы часть архивов этого форума не была потерта, я бы привел Вам и противоположные примеры (в смысле, критики банка его сотрудниками).
О
ОКСенья
Это понятно,что здесь высказываются только частные лица, но почти одни и те же ,возникает мысль, что посторонним здесь не место. Алло защитники, есть кто из Б24, или они заняты обслуживанием клиентов,как и должно быть в рабочее время!
О
ОКСенья
Да я и не хотела, но не могу молчать, когда человек не прав. ;-)
C
Cybervlad
Это понятно,что здесь высказываются только частные лица, но почти одни и те же ,возникает мысль, что посторонним здесь не место.
Мадемуазель, а Вам не приходила в голову мысль, что оперативно реагировать на форум можно не только неотрывно глядя на него, но и занимаясь своим делом, и получая информацию "по событию"? :-)
В XXI веке по-другому работать с информацией в принципе невозможно.
Насчет "обслуживания клиентов" - загляните в веточку с жалобой на и-банк. И обратите внимание на время появления сообщений. Или Вы считаете, что обслуживание клиентов заключается только в облизывании (гусары - молчать! :-) я в хорошем смысле...) их на входе в традиционный офис?
T
Toyo
есть кто из Б24
есть, смотрю ситуацию.
Уважаемый, Алексей Петрович! Если у Вас есть вопросы к Б24, приглашаю в офис банка на Куйбышева, 12, для личного обсуждения. Надеюсь на ваше понимание.
C
Cybervlad
Если у Вас есть вопросы к Б24, приглашаю в офис банка на Куйбышева, 12, для личного обсуждения.
Риторический вопрос: а как же давно обещанный Сергеем Геннадьевичем форум на сайте банка?
T
Toyo
одно, другому не мешает
Р
Раздражитель
Уважаемый, Алексей Петрович! Если у Вас есть вопросы к Б24, приглашаю в офис банка на Куйбышева, 12, для личного обсуждения. Надеюсь на ваше понимание.
Прошу прощения. Во первых я не Алексей Петрович. С детства Анатольевичем кликали. А по поводу - ходить. Если бы было желание, я бы и и-нет банк не подключал. По данному конкретному вопросу я сегодня находился.
Во вторых - вопрос решен. В Вашем банке осталось порядка 30 т.р., которые я думаю заберу в ближайшее время.
Спасибо за реакцию, надеюсь, что все-таки кто-нить в банке научиться думать быстрей возникающих проблем, что в будущем позволит значительно улучшить обслуживание и реальных деловых людей, а не только колхозников с окружающих деревень.
Прошу взаимное обгаживание двух банков прекратить. У конкретного банка выполз конкретный косяк. Если тема позволит в работникам банка заранее вытаскивать подобные косяки и не создавать их в будущем, значит тема не зря. Если нет - ради бога, рынок сам все расставит по местам. Цели опустить конкретный банк ниже плинтуса не стоит. У Казны тоже есть траблы, но, к чести, решается все значительно быстрей (а в некторых местах и не возникает на тех местах, где у 24 траблы).
Всем удачи в бизнесе.
данный форум( о чем я не раз заявлял) считаю местом,где можно публично поделиться тем,как
" наступил на грабли".Юзаю оба данных банка,в зависимости от типа конкретных задач.В защиту Б24-данная проблема-надумана,легко решается за 15 сек в банке,куда так или иначе приходится заезжать( за теми же кодиками ,напр).Возможно,суперупрощенность и-Б24,которой так гордится СГ и идет в ущерб его защищенности,но бывая за границей,в силу ламерства,пользую токо етот вариант управления деньгами.Отдельная тема-мой НЕРЕСПЕКТ за организацию вап-доступа,мне это обошлось в Сингапруе этой весной в 350 баксов на ГПРС,а платеж так и не ушел:-(
По СК-вот сегодня наконец мне помогли решить головняк,связанный с изменениями тарифов по картам,но сделано это було настолько нелюбезно,с крайним неуважением к клиенту,что я порадовался надежности СК и тому,что мне не часто приходится обращаться в офисы...Даже и не знаю,что важнее...с другой стороны-дело решено,а это ,наверное,главное.
ВСЕМ ПИС
" наступил на грабли".Юзаю оба данных банка,в зависимости от типа конкретных задач.В защиту Б24-данная проблема-надумана,легко решается за 15 сек в банке,куда так или иначе приходится заезжать( за теми же кодиками ,напр).Возможно,суперупрощенность и-Б24,которой так гордится СГ и идет в ущерб его защищенности,но бывая за границей,в силу ламерства,пользую токо етот вариант управления деньгами.Отдельная тема-мой НЕРЕСПЕКТ за организацию вап-доступа,мне это обошлось в Сингапруе этой весной в 350 баксов на ГПРС,а платеж так и не ушел:-(
По СК-вот сегодня наконец мне помогли решить головняк,связанный с изменениями тарифов по картам,но сделано это було настолько нелюбезно,с крайним неуважением к клиенту,что я порадовался надежности СК и тому,что мне не часто приходится обращаться в офисы...Даже и не знаю,что важнее...с другой стороны-дело решено,а это ,наверное,главное.
ВСЕМ ПИС
Л
Лапшин Сергей
У конкретного банка выполз конкретный косяк.
Косяка не обнаружил.
Л
Лапшин Сергей
расслабьтесь
А мы и не напрягались
Мораль сей басни такова: шестнадцать зайцев жоска мочат льва...
U
7618
а только за эти лимиты 20/200!
у обывателя жизнь она хитрая штука, получил документы и положил куда то, даже не открывая. Впрочем, как пин с картой.
а добрый родственник чисто случайно нашел карточку с паролями и перевел рублямы на подставную карту, ну и обналичил до кучи.
и как потом возмещать сие?
смотрим приложение - банк рискует на 20 т.р.
зы. если воспользовался хоть один раз и-банком, то пароль меняется и фишка с некоцанными кодиками/паролями не проходит
ззы. проблема в лимитах решается быстрее, чем кажется - заявление в банк
у обывателя жизнь она хитрая штука, получил документы и положил куда то, даже не открывая. Впрочем, как пин с картой.
а добрый родственник чисто случайно нашел карточку с паролями и перевел рублямы на подставную карту, ну и обналичил до кучи.
и как потом возмещать сие?
смотрим приложение - банк рискует на 20 т.р.
зы. если воспользовался хоть один раз и-банком, то пароль меняется и фишка с некоцанными кодиками/паролями не проходит
ззы. проблема в лимитах решается быстрее, чем кажется - заявление в банк
a
av_
А мы и не напрягались
Правильно. Очень уж эмоционально тема началась. Начнешь объяснять - только распалишь... Через день - самое оно.
Сергей Геннадьвич, меня вот Кибервлад, практически убедил, что хорошо бы ЭЦП прикрутить. Хоть как опцию "для продвинутых". А Вас? Нет в планах?
C
Cybervlad
ззы. проблема в лимитах решается быстрее, чем кажется - заявление в банк
И оно, конечно же, подается в электронном виде и обрабатывается системой автоматически? :-)
Т.е. не прошел платеж из-за лимита, нажал пару кнопок, и через 30 секунд все встало на свои места?
одно, другому не мешает
Кирилл, в данном случае лучше было сказать "да, косяк". А так - выставили себя на посмешище. Банк, старательно позицирующий себя как самый технологичный и продвинутый, на вопрос "так где же электронный канал обратной связи?" отвечает "да ничего, не обломятся клиенты и в офис приехать" (причем, заметьте - не в круглосуточный).
Что, у технических специалистов не хватает квалификации взять один из свободно доступных движков форума и поставить его на сайт?
Извините, не верю. Ибо многих из них знаю лично, и в квалификации не сомневаюсь.
Значит, нет на то воли руководства. Придется ведь отвечать и на неудобные вопросы, которые в отличие от публичных форумов не проигнорируешь. И не отгородишься операторами колл-центра.
Р
Раздражитель
От пользователя: раздражитель
У конкретного банка выполз конкретный косяк.
Косяка не обнаружил.
Значит заложенно программой :-), что не делает чести Вашему банку. Тщательней нада. Тем более
А мы и не напрягались
Желаю Вам успехов и процветания.
ззы. проблема в лимитах решается быстрее, чем кажется - заявление в банк
В жизни своей встречал очень мало проблем, которые не имеют решения. Но тратить время по ТАКИМ (проблему то создает самостоятельно банк не основываясь ни на каких норомативных актах)мелочам - это слишком. Думал в 21 веке в достаточно продвинутом банке более адекватные люди работают. А уж руководство таким подразделением просто требует адекватности в принимаемых решениях. Увы - надеяться надо на лучшее, но готовиться к худшему, реалии жизни.
Начнешь объяснять - только распалишь...
Представляете, даже разъяснение типа "лимиты потому, что (только безопасность не плетите - это фуфло для колхоза) и разрешается одним звонком по куче двоек (для чего то же существуют секретные вопросы с ответами)" расставило все на свои места.
На данном этапе так и не понятно, на основании чего банк вдруг решил, что имеет право ОГРАНИЧИВАТЬ клиента в распоряжении (тему зарабатывания на письмах ЦБРФ оставим на совести банка - она сейчас ни при чем) СОБСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ КЛИЕНТА (не собственными средствами банка - кредитными, а размещенными на счетах клиентом). Не слишком ли самовольно такое решение? И почему возник пресловутый 2.2. в договоре обслуживания, чем он обоснован? Понимаю, что будут звучат ответы типа "это договор, как хотим так и делаем, не хотите не подписывайте". Именно так и будет. Так тогда другой вопрос задам, а в чем смысл существования банка, которому не нужен клиент? Думаю ответ достаточно прост, у банка свой, строго определяемый предложением и договорами клиент (по описанию очень похож на колхозника - не ведет активных операций, не покупает дорогие автомобили, имеет кредитку с небольшой суммой (больше просто не зачислить), которая возвышает его в своей деревне, и ведется на высокие проценты по вкладам, потому как ничего кроме своей маленькой зарплаты не имеет и думает, что зарабатывает размещая на вкладе). Обидеть никого не хочу, хочу понять позицию контрагента (банка). Зачем в слогане существует "банк для деловых людей"? Или руководству банка все больше попадают деловые люди с операциями меньше 200 т.р. в месяц? Или деловые люди готовы бегать за банковскими работниками с просьбой увеличить лимит платежа (видно боьше заняться нечем)? ИМХО глупость. А там где встречается откровенная глупость возникают вопросы. Потому как просто не верится, что такое может встречаться в данном круге общения.
C
Cybervlad
И почему возник пресловутый 2.2. в договоре обслуживания, чем он обоснован?
Стремлением снизить свои (банка) риски.
Лимиты существуют везде, где есть риск опротестования операции.
Кстати, если говорить о банковских картах, то есть, например, "настоятельная рекомендация" VISA о лимите выдачи наличных в 10 тысяч у.е. в месяц. Хотя конкретные лимиты банк все-таки устанавливает в соответствии со своей политикой риск-менеджмента.
Но, конечно, если возникает коллапс, клиент должен иметь возможность с наименьшими головнюками из него выйти.
Р
Раздражитель
Лимиты существуют везде, где есть риск опротестования операции.
Осталось выяснить, почему такой простой вопрос нельзя решать в срочном порядке по телефонному звонку? Или я оказался первым в такой ситуации? Который за все время действия договора ПЕРВЫЙ РАЗ решил произвести покупку безналичным платежем?Для чего тогда есть и-нет банк (из которого можно сделать запрос), защищенный, как считается, очень грамотно и правильно и телефон с секретными вопросами и ответами? Почему я с Москвой работаю. и мне ни разу не довелось ехать (договор в Челябинске заключен) в офис - все решается телефонными звонками? Кстати очень сильно заметил разницу между банками федеральными и местными (даже не региональными). Такое впечатление, что менеджеры местных банков не только не изучают опыт и продукты федералов, но даже не хотят (или не могут) это делать. Зато периодически слышу, что конкуренция увеличивается (рынок сужается), объемы (в частности по выдаваемым кредитам) снижаются и т.п. Я не работник банковской сферы, поэтому сужу своими мыслями. Думается мне, что при таком подходе к обслуживанию клиентов сектор банковского обслуживания будет захвачен крупными сетями (к чему и идет). Мелкие банки будут переходить в сферу инвестиционых компаний (не путь ли избранный руководством 24?).
C
Cybervlad
Для чего тогда есть и-нет банк (из которого можно сделать запрос), защищенный, как считается, очень грамотно и правильно?
Хорошо, давайте разберемся.
Защищен от чего? От перехвата информации третьими лицами? Да, зашифровано хорошо (хотя и несертифицированной криптухой, но суть не в этом).
Но вот проблема "отказа от сообщения" - она остается. Ведь лимит введен зачем? Чтобы ограничить риски банка в случае отказа клиента от операции. А мы сейчас пытаемся говорить о том, чтобы лимит можно было увеличить, используя тот же самый механизм. И какой в этом смысл? Клиент потом точно также откажется и от платежа, и от заявления на увеличение лимита. Потому что ни под тем, ни под другим документом нет аналога собственноручной подписи, обладающего свойством "неотрекаемости". Любой эксперт напишет в заключении, что кодик мог поставить как клиент, так и банк. А раз конфликт междну ними - объективно ничего не доказать. Точнее, банку придется рассказывать, на каком основании были совершены действия со средствами клиента.
и телефон с секретными
вопросами и ответами?
А потом в суде предъявлять запись разговора и заключение экспертизы, что голос принадлежит Вам? :-)
все решается телефонными звонками?
Вы не утрируете? Буквально все?
p.s. В свою очередь я тоже некоторые моменты утрировал, чтобы показать - риск есть, и приемлемую для себя величину банк определяет по каким-то своим соображениям. Кому-то и пару лимонов зелени "по звонку" перевести не проблема, кто-то за 100 рублей требует бумажку с подписью...
Но я одно не понимаю: почему не сделать для "тяжелых" платежей нормальную систему, с ЭЦП?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 11:42]
Р
Раздражитель
Потому что ни под тем, ни под другим документом нет аналога собственноручной подписи, обладающего свойством "неотрекаемости".
Почему нет? Вроде такие вопросы как раз и решаются основным договором, в котором определяется аналог подписи (как на картах - пин-код). При таком договоре и вопросы решаются в соответствии с договором. Тогда возникают вопросы не в части оперативного обслуживания, а в части протестов по платежам - думаю, что значительно меньше. Или в банке опротестовывается каждый второй платеж? И договор подписывается ОДИН раз (а потом не надо бегать выпрашивать себе дополнительные условия после подписания основного договора). Не поверю, что структура содержит не достаточно компетентных сотрудников. А при таком подходе начинаю (к сожалению я такой) тайный смысл. Ну и соответствующие действия (когда непонятен эмитент) начинаешь тупо сливать актив, стараясь избежать потерь.
Но я одно не понимаю: почему не сделать для "тяжелых" платежей нормальную систему, с ЭЦП?
Ну не могут с ЭЦП, так зачем такую схему закладывать? Может лучше работать на договорах с четко прописываемыми мерами ответственности и мерилами? Или знаний не хватает для составления подобных договоров - все легкие пути в розыске?
S
SWolf
Ну не могут с ЭЦП, так зачем такую схему закладывать?
чем больше народу будут пользоваться ЭЦП с большими лимитами на операции, тем чаще будут посерьезнее темы появлятся типа "пропала со счета куча денег - чего делать?" наподобие этой http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=115420...
А банк что скажет? а может имхо сказать: звиняйте у нас все доки есть и подписаны ЭЦП, так шта мы не при делах - сами виноваты, ну может помогут в поиске еще.
Везде есть плюсы и минусы. Кстати в системе СК, похожей на кодики б24, лимит 5000 в день и вроде никак не меняется вообще.
Да и ЭЦП в б24 есть, только физикам не дают почему-то.
Р
Раздражитель
Кстати в системе СК, похожей на кодики б24, лимит 5000 в день и вроде никак не меняется вообще.
Это что за лимит? В какой системе? Я обячный обыватель, что дали, тем и пользуюсь (дискетка и програмное обеспечеие). Я вчера (см. начало темы) вообще без проблем перечислил. Пока с 24 бегал рулил с СК уже поступили на счет продавца. Никаких лимитов не заметил.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=115420...
А банк что скажет?
чем больше народу будут пользоваться ЭЦП с большими лимитами на операции, тем чаще будут посерьезнее темы появлятся типа
"пропала со счета куча денег - чего делать?" наподобие этой А банк что скажет?
Думается мне, что сие и есть развитие рынка и рыночных отношений. Кто изберет наиболее правильный путь, тот и в шоколаде. Думаю, что путь решения за счет клиентов - не самый верный. ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.