А Двадцать Четверка то... Для господина Лапшина.

полное фуфло оказывается (вообще-то слово значительно более грубое, но уважение к остальным участникам форума не позволяет его применить).
По ситуации. Казна за автомобиль (покупаю новый автомобиль) СПОКОЙНО перечислила в адрес юридического лица - продавца сумму, в два раза большую, чем отказалась перечислить(фактически запретила МНЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ) Двадцать Четверка. Основания я услышал, но понять не смог, скудоумие ума не позволяет. Хотелось бы услышать г-на Лапшина, кто и на основании чего позволил себе ЗАПРЕТИТЬ мне купить автомобиль путем БЕЗНАЛИЧНОГО пречисления денежных средств в адрес продавца? Борьбу с обналичниками я еще могу понять, но, извините, это уже не борьба с обналичниками, а распоряжение денежными средствами клиента. Не много себе позволяете? Или это новый метод находить себе клиентов? А может хотите потренировать новых сотрудников юридической службы в борьбе с клиентами?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2007 10:31]
15 / 7
dc
" А из зала мне кричат: "Давай подробности!" (Галич)
:popcorn:
4 / 1
Astron
Вообще насколько я могу понять дело в пресловутом лимите в 20000 для ИБ Б24. Который вытекает из одноразовых кодиков, и обходится заявлением в банк с просьбой установить больше..... Хотя может я и не прав...
1 / 1
bkmz1
Да. Отмените нафик все эти дурацкие лимиты , и будет Вам счастье. А сотрудникам 24 можно посоветовать предупреждать клиентов о таких вещах.Мне например пришлось просто две платежки печатать.Г-н Лапшин обогатился на 18 рублей.
7 / 5
Раздражитель
От пользователя bkmz1
Вообще насколько я могу понять дело в пресловутом лимите в 20000 для ИБ Б24. Который вытекает из одноразовых кодиков, и обходится заявлением в банк с просьбой установить больше..... Хотя может я и не прав...

В точку. Но... Нафига вообще этот лимит установлен? И на основании чего? Не вижу больше никаких оснований как разводку типа оформляйте платежку не с и-нет банка, а через операциониста (если платеж срочный) и отдайте банку 1% (поступило такое предложение). Давно пора уже другими средствами деньги зарабатывать. Не раз уже упоминал, что 24 для колхозников и лохов, которых заманывают высокими процентами по вкладам. Пора уберать слоган "банк для деловых людей". Он может и круглосуточный, но явно не для деловых людей (особенно если учесть комиссии за зачисление и невозможность перечислить свои же). ИМХО.
12 / 11
CKKPSS™
да, неприятно был удивлён эти дурацким лимитом, когда расплачивался за монитор -- пришлось платить в два этапа
4 / 2
ОКСенья
От пользователя раздражитель

А разве лимит нельзя изменить? Через заявление с просьбой увеличить или уменьшить?
3 / 2
Раздражитель
От пользователя Цекака Паэсэс™
пришлось платить в два этапа

Попробуйте заплатить за автомобиль;-) Узнаете еще одно (как минимум) ограничение :-) Для меня, во всяком случа, прозвучало, что я не смогу оплатить свой автомобиль даже за два месяца. Видимо г-ну Лапшину не доводилось видеть автомобили дороже 200 т.р. (по секрету скажу, что есть еще автомобили и за 2,5 млн. - но видимо у банка таких клиентов нет) Чем они там думают - не известно, но вот о чем - достаточно понятно.
11 / 5
Раздражитель
От пользователя ОКСенья
А разве лимит нельзя изменить? Через заявление с просьбой увеличить или уменьшить?

Можно. Но с какой радости он вообще существует и почему я (пусть в своем и-нет банке) не был об этом извещен (Казна так сообщения об изменениях высылает, а 24 слабО?. Не можете работать, тогда уйдите с рынка и не мешайте остальным работать). Это что, кредитный лимит? Это мои деньги и ограничивать меня в пользовании ими НЕ В КОМПЕТЕНЦИИ БАНКА - только на основании решений и постановлений компетентных органов. Договор у меня уже третий год и нет там никаких безналичных лимитов (хотя возможно плохо искал). В результате пришлось делать лишние и абсолютно не нужные телодвижения. Второй вопрос. Кто позволил так относится ко мне и моему времени?Отношение к клиенту очень показательно. Особенно учитывая конкурентную борьбу (описал в первом посте) в этой и так уменьшающейся нише.
8 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:46]
13 / 8
ОКСенья
От пользователя раздражитель

Все таки когда оформляли договор, Вам давали подписывать документы, там же вероятнее всего было заявление и о лимитах, или не было ? А лимиты банки устанавливают ради безопасности Вашей денежной наличности, мало ли что может случиться( вдруг кто воспользуется Вашими картами и паролями)( такое тоже не надо упускать)
6 / 6
ОКСенья
От пользователя 2igor

Совершенно точно. Только я долго писала,а суть верна, и лимиты никто не откажет Вам изменить после Вашего заявления
3 / 2
Cybervlad
От пользователя 2igor
В пункте 2.2 Договора на обслуживание клиентов в системе "Интернет-банк для физических лиц" (не путайте с договором банковского счета) есть лимиты безналичных платежей: 20 тыс за операцию и 200 тыс в неделю. Это сделано для безопасности денег клиента.


Ответ неправильный. Это сделано для защиты банка от возможного демарша со стороны клиента в стиле "деньги списали незаконно, я этот тплатеж не отправлял, а кодики банк сам подставил". Нормальное управление рисками - банк понимает, что из-за небольших (относительно) сумм клиент такое исполнять не станет, а за большие деньги может и поиграть в "правовые игры".
Непонятно только, почему по заявлению этот лимит все-таки увеличивают...
8 / 4
Раздражитель
От пользователя 2igor
Я думаю, если бы Вы объяснили работникам банка суть дела, для Вас сделали бы исключение.

Тридцать минут общался с сотрудником банка. Отсюда и вывод о слабости банка. Способностей нет.
Договор я прочитал. Но вопрос в другом. ЗАЧЕМ этот лимит? Я такое развите событий прогнозирую только в случае полного ухода от наличного обращения. Тогда центробанк действительно сможет накладывать ограничения на безналичный оборот в целях экономического воздействия. А сейчас: Возможно человек, использующий банк как транзитный и повышет себе лимиты платежные. Зачем мне, обычному обывателю, делать эти лимиты, если они мне не нужны? О безопасности можно не упоминать, а то получается, что СК способна обеспечить безопасность в своем и-нет банке, а 24 нет :-) Хорошее конкурентоспособное положение :-). Кстати не надо упоминать "вдруг" - для этого существует телефон и кодовые секретные слова, которыми можно заблокировать платежи). Первый раз захотел оплатить покупку безналичным платежем (сумма довольно крупная. что бы бегать с ней по городу). Как тут же получил по рукам. В связи с чем продолжу использовать наличные. А с банком оставлю только колхозные отношения (и то посмотрю динамику снижения процентных ставок).
От пользователя ОКСенья
Вам давали подписывать документы, там же вероятнее всего было заявление и о лимитах, или не было ?

Только договор. Соглашусь, что он позволит банку уйти от основания расторжения договора по "неисполнению обязательств банка перед клиентом". Но.....
Короче - осадочек остался, думаю на долго.
7 / 5
Раздражитель
От пользователя Cybervlad
Это сделано для защиты банка от возможного демарша со стороны клиента в стиле "деньги списали незаконно, я этот тплатеж не отправлял, а кодики банк сам подставил". Нормальное управление рисками - банк понимает, что из-за небольших (относительно) сумм клиент такое исполнять не станет, а за большие деньги может и поиграть в "правовые игры".

Кстати это, судя по всему, реально ближе к истине, чем "безопасность".
4 / 2
ОКСенья
От пользователя раздражитель

Когда открывала и-н банк ,то подписывала:
1. договор на интернет банк
2,заявление о лимитах
3.заявление о выдаче карт доступа и одноразовых ключей
4.положение о и-банке
У Вас этого не было? Или Вы подписываете не читая документов, как в прочем и большинство
5 / 5
ОКСенья
Если среди немалого количества банков в городе, всегда обсуждают только СК и Б24, то это говорит отнюдь не в минус Б24, а только в +. И кстати обслуживание у специалистов и в кассах Б24 простых граждан( не VIP) на порядок много выше, чем в СК ,не говоря уж о других.
7 / 9
Брус Вылез
От пользователя ОКСенья
на порядок много выше, чем в СК


чем меряли? :-d
9 / 6
ОКСенья
От пользователя Брус Вылез™

на своем опыте: стоянии в очередях ,общении с сотрудниками, решении вопросов и проблем :-)
5 / 9
Брус Вылез
От пользователя ОКСенья
на своем опыте: стоянии в очередях ,общении с сотрудниками, решении вопросов и проблем

да не вопрос
"на порядок много выше" это как - вносят прямо с порога на руках ? :-d

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 15:46]
9 / 7
ToyoTAlex ї
От пользователя Брус Вылез™
чем меряли

Субъективное мнение уже не приветствуется?
5 / 4
Брус Вылез
От пользователя ToyoTAlex
Субъективное мнение уже не приветствуется?

сформулировано у девушки криво, ну да ладно :-)
на порядок - это минимум в 10 раз
отсюда вопрос - чем меряли?
8 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:46]
6 / 6
Брус Вылез
От пользователя 2igor
Andrey-NMT-450

ошибаетесь на счет Андрея, он клиент банка но не сотрудник
А манера сотрудников Б24 в каждом недовольстве кидаться на Северную казну и сравниваться мне понятна, народ молодой, мелочный и горячий :-d
Комплексы это, расслабьтесь
8 / 8
ToyoTAlex ї
От пользователя Брус Вылез™
ошибаетесь на счет Андрея, он клиент банка но не сотрудник
А манера сотрудников Б24 в каждом недовольстве кидаться на Северную казну и сравниваться мне понятна, народ молодой, мелочный и горячий
Комплексы это, расслабьтесь

Не есть правда :-)
Иногда, разве что, перебарщивают... Ради благого дела :-)
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.