Клуб ИТ руководителей Банков

supermak
От пользователя AquA
показать реально работающее ПО в реальном банке.


А у ЦФТ нет реально работающего ПО в реальном банке?

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 18:44]
0
AquA
От пользователя supermak
А у ЦФТ нет реально работающего ПО в реальном банке?

Давайте ерунды писать не будем. Тут в форуме было выражено непонимание, почему Рукард был поставлен в один ряд с другими поставщиками банковского софта, по-моему ответ был дан с указанием банков где этот софт работает.
Причём тут ЦФТ? Или это риторический вопрос был?
0
supermak
От пользователя AquA
Тут в форуме было выражено непонимание, почему Рукард был поставлен в один ряд с другими поставщиками банковского софта,


Мой вопрос был задан в контексте Вашего поста о том, что если бы взяли вместо ЦФТ Рукард было бы лучше. Я вот и хотел понять, а почему? Но Вы убедительных доводов кроме дешивизны Рукарда не привели. Меня же интересуют недостатки ЦФТ, мнение бывалых внедренцев со стороны банка.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 19:17]
0
AquA
От пользователя supermak
Мой вопрос был задан в контексте Вашего поста о том, что если бы взяли вместо ЦФТ Рукард было бы лучше.

Вы бредите?
И где это Вы у меня прочли "было бы лучше"? Ничего подобного я не писал, поэтому и "убедительных доводов" не приводил.
0
epv
От пользователя AquA
У Рукарда есть СОФИТ -Обслуживание Физических лиц в Банке

я в курсе какие продукты есть у Рукарда - давайте всё-таки сравнивать вещи одного уровня, а то логика выбора вендоров абсолютно непонятная

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 23:30]
0
AquA
Давайте так, у Рукарда, по крупному - нет модуля работы с юридическими лицами, всё остальное есть. Кого интересует - обращайтесь в Рукард Вам всё покажут.
0
epv
От пользователя AquA
Кого интересует - обращайтесь в Рукард Вам всё покажут.

спасибо за приглашение, но интереса нет никакого - имел опыт работы с с ПО от Рукарда, теперь нахожусь в плену старых стереотипов :-d
я думаю вы поняли, что я имел ввиду своим постом про продукты одного уровня - может как-нибудь обойдёмся без рекламы вендоров?
0
AquA
От пользователя epv

Согласен с Вами.
0
Quark°
От пользователя AquA
А на счёт посмеяться -думаю сейчас все банки сидящие на ЦФТ в голос хохочут, когда им по 1500$ за сертификацию специалиста предлагают и требуют наличия двух таких сотрудников

Сертификация необходима насколько в курсе только чтобы новосибирская служба тех поддержки отвечала.
Но опыт общения с ней - в 99% случаев либо невнятный ответ либо сами быстрее ответ нашли.
И как уже писал ЦФТ интересуют только зеленые,
если надо прийдут), поэтому многие банки и не собираются отправлять на тестирование. Да и невыгодно это для работодателя. Отправишь человека обучиться а он потом "по рукам" пойдет

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2007 08:43]
0
av_
От пользователя Пфдшн
2. Пассивная позиция. Ну типа идем на поводу у бизнеса, бухгалтерии и прочей далекой от автоматизации публики. Ответственность формально остается на этой самой публике но поглядите-ка как всё выворачивается по концовке: неудачная попытка внедрения, вымотанные люди, и опять все шишки валятся на автоматизаторов вплоть до пинка под зад CIO :-)


Соглашусь. Так и есть.
Делаешь все, как бизнес хочет, в результаете только множишь пункты, по которым к тебе претензии...

Какой из этого делаем вывод? Выхода нет?

Главное условие успеха автоматизации - грамотные люди в руководстве бизнеса. (Тогда и абс может быть плохенькой, а банк прет. А иначе даже при успешном внедрении передовой абс, в рекордные сроки банку лучше не станет.)

Другой вропрос - очень завидую некоторым банкам, в которых председатели советов директоров стоят на весьма радикальных позициях - и дело идёт :-)


Угу. Хорошо там, где нас нет...
0
supermak
От пользователя AquA
В случае с вышеописанным Губернским, можно было использовать СОФИТ-Retail что обошлось бы значительно дешевле.


Вы писали? ;-) Я так понимаю, что дешевле в данном случае должно идти в сочетании ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ "НЕ ХУЖЕ", А ТО И "ЛУЧШЕ"? Иначе это действительно просто неприкрытый пиар. Так можно сказать, что и в Экселе нет проблем в обслуживании физ. лиц. А еще я работаю в Мелкософте :-D


От пользователя AquA
Вы бредите?


Вы больной? А Вы что, доктор? :-D

От пользователя Quark
Но опыт общения с ней - в 99% случаев либо невнятный ответ либо сами быстрее ответ нашли.


Обижены на них? ;-)
0 / 1
Заступлюсь немного за обхаянных. Про сертификацию специалистов в ЦФТ:

1. Как показывает практика, общаться со службой поддержки этой компании можно, и обращения туда очень эффективны в том случае, когда проблема прошла предварительный анализ в банке, а обращающийся за помощью обладает необходимой квалификацией. К сожалению (как это не прискорбно) подавляющее большинство специалистов предмета не знают и в тонкостях не разбираются. Неправильно поставленная в службу поддержки задача влечет за собой невнятный результат.
Сертификация нацелена на то чтобы отсечь от службы поддержки таких вот "специалистов" от банков.

2. Способ, которым была преподнесена сертификация банкам конечно абсолютно свинский, в обычном стиле ЦФТ - выколачивание бабла из банков. Надо было хотя бы официально предложить всем бесплатно сдать сертификационные испытания, и уж если не сдал тогда заставить учиться за $1500.

3. Я недавно сдал сертификационные испытания. Без напряга, без никакой подготовки и с хорошим результатом. С другой стороны уровень вопросов был таков, что тест вряд ли сдаст большая часть представителей бизнеса, а также тест не сдаст большое количество банковских автоматизаторов. И это правильно. Если ты не знаешь прндмета и не хочешь учиться - иди подметай улицы, не порти людям настроение своей безграмотностью. А банк, который пожалеет денег на найм хорошего специалиста потеряет деньги в результате неверного обслуживания АБС.
0
AquA
От пользователя supermak
Цитата:
От пользователя: AquA

В случае с вышеописанным Губернским, можно было использовать СОФИТ-Retail что обошлось бы значительно дешевле.
----------------------------------------------------------------------------

Вы писали? ;-) Я так понимаю, что дешевле в данном случае должно идти в сочетании ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ "НЕ ХУЖЕ", А ТО И "ЛУЧШЕ"? Иначе это действительно просто неприкрытый пиар. Так можно сказать, что и в Экселе нет проблем в обслуживании физ. лиц. А еще я работаю в Мелкософте :-D


Уважаемый, я написал именно то, что хотел! А именно "Рукард дешевле" Что лучше, а что хуже пусть банки выбирают. На мой взгляд так формулировать вопрос, как Вы это пытаетесь сделать, вообще не корректно, каждый продукт имеет свою специализацию, своих сторонников и противников. А Ваши домыслы-интерпретации на мои слова -это больные фантазии и попытка исказить смысл сообщения.
0
supermak
От пользователя AquA
интерпретации на мои слова -это больные фантазии и попытка исказить смысл сообщения


Эк Вас разбирает :-D

Господа, интересно все-таки как в этот клуб попасть?
0
Astron
От пользователя Пфдшн
1. Как показывает практика, общаться со службой поддержки этой компании можно, и обращения туда очень эффективны в том случае, когда проблема прошла предварительный анализ в банке, а обращающийся за помощью обладает необходимой квалификацией. К сожалению (как это не прискорбно) подавляющее большинство специалистов предмета не знают и в тонкостях не разбираются. Неправильно поставленная в службу поддержки задача влечет за собой невнятный результат.

Оно верно. Причем и ЦФТ, "задолбанные" идиотскими вопросами, зачастую дают первый ответ из серии "а вы компьютер в розетку включали?", явно не загружаясь проблемой. Зато после уточнения в стиле "я-то включил, а вы?" приходит быстрый и грамотный ответ.
0
RVL
От пользователя supermak
Господа, интересно все-таки как в этот клуб попасть?


Как уже было сказано выше в этой ветке -- написать письмо по адресу Roman.Lubar@sun.com

И НИКАК иначе. Что тоже было уже сказано.
PS
Ботам и флудерам можно не беспокоиться..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.