О ХУДШИХ БАНКАХ ГОРОДА
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
M
Mechs
вероятность, что данный запрос мог прийти вместо УБРиРа в Сбер - 50/50
Ну, если бы банков было в РФ всего два - то так бы оно и было. А поскольку - более 2х, то вероятность начинает стремительно уменьшаться и удачное попадание сразу становится подозрительным. К слову, вот так выглядит то самое постановление о розыске счетов - оно пишется АДРЕСНО в банк.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134...
водители делятся на 3 типа:
Ну, в данном случае - пенсионерка, за всю жизнь получившая, может три штрафа от гибдд. Для нее сам факт - изрядный стресс, прозевала копию протокола - с кем не бывает.
данная схема может работать эффективно, если сидит специальный человек
Полно таких людей в банке, менеджерами по работам с вкладами они зовутся и каждому можно поручить хоть туалеты убирать - кризис на дворе.
хотим чтоб всё было правильно и по закону и при этом становимся "резко против" , когда касается на
внимательно изучаем начальный мой пост и тычем пальцем - где у меня претензии к ФССП, т.е. - службе, олицетворяющей закон? Ниче такого. Ну - задержали информацию о зачислении, разве что, что повлекло повторное списание средств.
банк с такими грамотными руководителями будет "на
плаву" всегда,
Аха - пока вкладчики к нему денежки несут. Вспомним реально замечательный банк "Северная Казна" и че с ним стало. Доверие - великая вещь, ичсх - дорогая.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
А
Австралиец_S
Ну, если бы банков было в РФ всего два - то так бы оно и было. А поскольку - более 2х, то вероятность начинает стремительно уменьшаться и удачное попадание сразу становится подозрительным. К слову, вот так выглядит то самое постановление о розыске
счетов - оно пишется АДРЕСНО в банк.
в нашем городе городе, количество приличных крупных банков хватит пальцев одной руки пересчитать, у нашей пенсионерки счета в 2х из них, вероятность "попадания" весьма высока
крайне странно, что ФССП не написали в Сбер....
постановление пишется адресно в банк сотрудниками ФССП так?(по вашим словам)
они написали в УБРиР, банк отреагировал строго по Закону, какие вообще тогда претензии к банку?
качайте права в ФССП
банк не позвонил?
так формально звонить и не обязан, а вот деньги перечислить в ФССП обязан
Присмотритесь, оба этих банка дают меньший % по вкладам,
по факту получается или нормальный рыночный %, но на строгих условиях, либо вам улыбнутся, похлопают ободряюще по плечу, нальют чаю, но % копеечный
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
олицетворяющей закон? Ниче такого. Ну - задержали информацию о зачислении, разве что, что повлекло повторное списание средств. внимательно изучаем начальный мой пост и тычем пальцем - где у меня претензии
к ФССП, т.е. - службе,
внимательно изучаем начальный мой пост
проблема именно в ФССП
1 задержали информацию
2 логичнее было писать в Сбер(2/3 населения имеют там счета, если не больше)
3 УБРиР вообще не при чём. надо взыскать-взыскали
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 19:37]
в нашем городе городе, количество приличных крупных банков хватит пальцев одной руки пересчитать, у нашей пенсионерки счета в 2х из них, вероятность "попадания" весьма высока
крайне странно, что ФССП не написали в Сбер....
постановление пишется адресно в банк сотрудниками ФССП так?(по вашим словам)
они написали в УБРиР, банк отреагировал строго по Закону, какие вообще тогда претензии к банку?
качайте права в ФССП
банк не позвонил?
так формально звонить и не обязан, а вот деньги перечислить в ФССП обязан
Сбербанк звонит, Муниципальный звонит. Только УБРиР расторгает без уведомления. По закону,
Присмотритесь, оба этих банка дают меньший % по вкладам,
по факту получается или нормальный рыночный %, но на строгих условиях, либо вам улыбнутся, похлопают ободряюще по плечу, нальют чаю, но % копеечный
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
олицетворяющей закон? Ниче такого. Ну - задержали информацию о зачислении, разве что, что повлекло повторное списание средств.
внимательно изучаем начальный мой пост
проблема именно в ФССП
1 задержали информацию
2 логичнее было писать в Сбер(2/3 населения имеют там счета, если не больше)
3 УБРиР вообще не при чём. надо взыскать-взыскали
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 19:37]
A
AlexeyBB
А интересно если есть вклад и обычный счет. Убрир спишет штраф с текущего счета или со счета вклада?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
D
Dimik1978
вообще в случае с вашей тетушкой, я бы взыскал убытки с ФССП, а с банком который ведет себя по свински закончил бы свои отношения раз и навсегда.
Знаю по рассказам приставов, что первым они проверяют всегда Сбер, так что ваши подозрения имеют под собой почву.
ЗЫ: кстати у некоторых банков есть услуга оповещения клиента (юр.лица) в случае поступления в банк исполнительных документов (будь то приставов, будь то ифнс), и у вас есть немного времени, чтобы деньги со счета увести
А
Австралиец_S
у вас есть немного времени, чтобы деньги со счета увести
вся суть некоторых представителей этого форума
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 23:11]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
M
Mechs
я бы взыскал убытки с ФССП
Ну, по идее - да, только для этого надо было:
1. Квитанцию об оплате отдать в ФССП под отметку о получении - это раз (хотя, в принципе, обязанность гражданина по уплате налогов/сборов считается выполненной в момент оплаты, дополнительно подтверждать ее документально плательщик не обязан),
2. Не трогать деньги на вкладе до даты начисления процентов
3. Получить письменный отказ банка о начислении процентов, в день начисления .
Только так можно подтвердить возникновение ущерба - и рулиться дальше с судебными приставами в суде. Банк тут остается не при делах, ибо формально все сделал по закону.
вся суть некоторых представителей этого форума
а у Вас, дяденька - какая-то другая суть? Вполне нормально для человека свои деньги защищать, они получены не с торговли оружием/наркотиками/проституцией, а абсолютно легально. К чему этот сарказм?
Я, в общем-то не кричу "Спасите-помогите-грабят!", а просто извещаю уважаемых форумчан о существовании такой хитрой и неуловимой схемы, которая, оказывается, тут на форуме уже неоднократно подтверждена.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:16]
D
Dimik1978
(хотя, в принципе, обязанность гражданина по уплате налогов/сборов считается выполненной в момент оплаты, дополнительно подтверждать ее документально плательщик не обязан)
вот это ключевое, еще один момент, подозреваю что был нарушен процессуальная обязанность пристава, сначала уведомить должника и предоставить ему время для добровольного погашения задолженности, срок начинает отсчитываться не с момента возбуждения ИП а с момента вручения постановления под РОСПИСЬ, ну есть еще вариант возврата постановления, но толшько тогда можно будет списывать денежные средства, но в 99% случаев, учитывая что сейчас есть электронный документооборот, приставы бегут впереди паровоза, далее с помощью справки из банка о доспрочном расторжении вклада устанавливается возникший ущерб, и если сумма имеет значение, то не думаю что возникнут какие-то проблемы полученияущерба с казначейства
Банк тут остается не при делах, ибо формально все сделал по закону.
формально да, но учитывая, что спам они не забывают слать, могли бы и вести себя не по свински, хотя ради
Но то, что речь идет о сотнях миллионов рублей, ясно
можно себе и позволить
М
Михаил (КМН)
Если бы целью банка было выполнить закон, он бы позвонил клиенту
Люблю все считать.<...> Так что можно предположить, что всего таких людей 60 тыс.
Вы считаете реальным быстро обзвонить 60 тыс. клиентов? Или может быть у банка есть бесконечное количество времени (дней/недель/месяцев) на исполнение постановления?
М
Михаил (КМН)
Любопытно, что ни про один другой банк таких случаев на форуме не описано. Даже про Сбер. Я не говорю, что их нет. Наверное есть. Но почему-то про них не пишут
Просто не только на Е1 общаются люди. Вы можете воспользоваться любым поисковиком, в сети масса жалоб, в том числе на Сбербанк.
Описанный же где-то на Е1 случай, когда сотрудник Сбербанка позвонил клиенту - единичный. Возможно имело место личное знакомство клиента и сотрудника Сбера и т.п.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:15]
М
Михаил (КМН)
Просто странно, что на нашем форуме про эти случаи не пишут
Да ничего странного: интереснее же "линуть масла в огонь". Осуждать УБРиР сражу же подхватят тяжеловесные форумчане.
Написали бы про Сбербанк о списании со счетов по постановлению ФССП - то большинство ответов было бы в духе: "ССЗБ. Надо было своевременно оплачивать...".
Когда здесь пишут претензии УБРиРу о том, что он не оповестил клиента о списании по постановлению ФССП, никто ведь даже не допускает мысли, что именно только в этих трёх случаях банк не оповестил клиента.
P.S. Злостным неплательщикам на заметку.
Открывайте несколько вкладов, т.е. делите сумму, планируемую к размещению во вклад, на несколько вкладов. Тогда в случае принудительного взыскания есть шанс не лишиться процентов по всей сумме вкладов.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:15]
М
Михаил (КМН)
За год да. Ведь эти 60 тыс не за день обули.
в 2015 году было 247 рабочих дней (1971 час).
1971*60/60000=1,971 т.е. менее чем по 2 минуты на звонок, причём на это надо будет посадить отдельного сотрудника, платить ему зарплату.
Теперь отвлекитесь от УБРиРа. Вместо него подставьте любой другой банк, в котором Вы обслуживаетесь и ответьте на вопрос: Вы готовы платить за услуги, которыми пользуетесь в банке, БОЛЬШЕ для того, чтоб банк содержал сотрудника для обзвона злостных неплательщиков, чтоб те, не дай Б-г, не потеряли свои проценты по вкладу при принудительном взыскании?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 20:28]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:15]
М
Михаил (КМН)
И не в УБРиРе. Самый лучший вклад УБРиРа - 97-й в городе (из 317)
Ну почему же? Лучший вклад в УБРиРе - в первой сотне банков города. Только УБРиР крупный банк, его имя "на слуху".
Больше чем уверен, что обычный обыватель вряд ли назовёт больше 10-20 банков, представленных в городе. Поэтому УБРиР - отличный вариант для сотрудничества!
М
Михаил (КМН)
Повторю. Со спамом они звонками весь миллион клиентов достают. И не по разу
Этим, как Вы выразились, "спамом" они продают свои услуги. С помощью которых зарабатывают деньги себе на зарплату, своё содержание, развитие, проценты вкладчикам, доход акционерам и т.п.
А держать человека (или, что хуже, нескольких) для поддержки благосостояния злостных неплательщиков - для банка бессмысленно в большинстве случаев. ИМХО.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:15]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.