УБРиР. Техподдержка. Идиотизм.
D
Danst
Ситуация: понадобилось положить наличку на карту вышеупомянутого банка. Решил сделать это через их банкомат. Приехал в Радугу, ткнулся в один банкомат - после выбора в меню "внесение наличных" просто выплевывает карту с надписью "До свидания". Пошел к другому входу, там еще один банкомат, ситуация
повторяется. Звоню в техподдержку, слушаю непонятную рекламу, далее отвечает девушка, я задаю ПРОСТОЙ вопрос и ожидаю услышать ПРОСТОЙ ответ: "У вас на данный момент такая ситуация с внесением наличных глобальная, или мне имеет смысл ехать до другого банкомата?". Она меня спрашивает ФИО и дату
рождения. ЗАЧЕМ? Я просто хотел понять, ехать мне к другому банкомату или нет. И меня мало волнуют какие-то внутренние законы банка, я не сообщал и не пытался получить секретную информацию. Ехал за рулем в тот момент, и просто пытался понять, домой мне ехать или еще куда-то... Реально, наверное,
доехать быстрее было, чем получить внятный ответ от техподдержки.
i
if
по невнятности второй части повествования можно предположить, что автор этот сумбур набросал на эмоциях, не разобравшись в чем-то
Ф
Федот,да не тот
часто проще через Альфу деньги на карту УБРира кинуть чем звонить в техподдержку и выяснять судьбу банкоматов
M
Mikеn
Ну тех поддержка у них странная, как то два раза в течение 10 минут звонил с один и тем же вопросом про комиссию за перевод и лимит внутри банка. Причем каждый раз получал разные противоречащие ответы
D
Danst
Не столько на эмоциях, сколько с телефона. Да и не хотел я разбираться в чем дело, хотел лишь получить простой ответ на простой вопрос, а в итоге получил вопросы, причем не относящиеся к делу )
M
Muxeu
а если глобальных проблем нет или о них не известно техподдержке, а чтобы выяснить что-то более локальное надо найти клиента а для этого спросить фио чтобы идентифицировать его? в итоге то какой ответ вам был дан?
E
Energo_S
чтобы выяснить что-то более локальное надо найти клиента а для этого спросить фио чтобы идентифицировать его
Фигня все это, на конкретный вопрос должен быть такой же ответ. Это уже если будет вопрос у клиента, может быть что с моей картой, то идентификация.
По сути, мне известен один банк, это ПСБ, который может дать информацию по любому банкомату, вплоть до кончины чековой ленты
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 22:59]
k
kuprum
Странный вы человек, ТП должна убедиться , хотя бы в том , что вы клиент этого банка.
И у вас действующая карта ЭТОГО банка, и что ВАМ можно вносить денежные средства в эти банкоматы.
Зы Как то полчаса рулился с клиентом, ни чё понять не могу, почему у него не получаются нужные действия, оказалось Клиент позвонил по запомнившемуся телефону, совершенно в другой банк и выяснял почему у него, что то не получается, а я подсказывал.
Когда выяснилось...... на до мною еще полчаса коллеги ржали.
зы зы Сотрудником ТП не являюсь, но клиент сумел через всех них пробиться на меня. Хотя если бы клиент сразу назвал свои идентификационные данные ТП, мы бы не потратили по полчаса с ним в пустую.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 23:22]
И у вас действующая карта ЭТОГО банка, и что ВАМ можно вносить денежные средства в эти банкоматы.
Зы Как то полчаса рулился с клиентом, ни чё понять не могу, почему у него не получаются нужные действия, оказалось Клиент позвонил по запомнившемуся телефону, совершенно в другой банк и выяснял почему у него, что то не получается, а я подсказывал.
Когда выяснилось...... на до мною еще полчаса коллеги ржали.
зы зы Сотрудником ТП не являюсь, но клиент сумел через всех них пробиться на меня. Хотя если бы клиент сразу назвал свои идентификационные данные ТП, мы бы не потратили по полчаса с ним в пустую.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2015 23:22]
c
castilio
Странный вы человек, ТП должна убедиться , хотя бы в том , что вы клиент этого банка.
есть такое дело. у нас некоторые клиенты имеют счета в разных банках, но разнообразные технические вопросы задавали именно нам. говорили, мол пока там (сберэ, убрирэ, скбэ, итп) дойдут до сути, запишут обращение, скажут "с вами в ближайшее время свяжутся наши оперативные и высококлассные специалисты" пройдет пол-дня. "А у вас 1-2 минуты, любой общеобразовательный вопрос решится". Чем больше банк - тем дольше ждать ответа. кал-центры это беда. система не отлажена, все городят отсебятину. операторы ничего не знаю и не умеют кроме записать-передать, причем передать надо знать кому (100 служб в банке). В-общем от такой нестабильности хорошего ждать не приходится.
Ситуация: понадобилось
положить наличку на карту вышеупомянутого банка. Решил сделать это через их банкомат.
надобится видимо не так часто, поэтому совет: звоните заранее, пока едите - вам ответят. если ближайший работает - хорошо, не работает - направят в другой.
Э
Этот аккаунт удален
Потому что 99% ТП работают по инструкции и не отходят от неё ни на шаг.
c
castilio
Потому что 99% ТП работают по инструкции и не отходят от неё ни на шаг.
что плохого в инструкциях, кроме того что порой их пишут кумовские неучи?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Специалисты нашего колл-центра запрашивают ФИО и дату рождения для идентификации клиента и более качественной консультации. Сожалеем, что в вашей ситуации при общении со специалистом возникло недопонимание.
По вопросу с банкоматами: их состояние отслеживается, это была временная ошибка. Сейчас банкоматы в Радуге работают в обычном режиме и принимают наличные.
Также обратите внимание, что у нашего банка на форуме есть специальная тема для вопросов и ответов, удобнее оставлять вопросы и отзывы там: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=226301...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.