ТЕМА ПРО СБЕРБАНК
К
Килограмм ежиков
Данные карты, срок действия и CVC я никому не сообщала, сторонних приложений не устанавливала, оплату в интернете по незащищенным каналам не производила. Уведомлений, кодов подтверждений и т.п. о привязке карты к сторонним сервисам не получала.
Самостоятельных привязок не совершала. Третьим лицам карту не передавала.
Но если где-то случайно кликнула по ссылке, то стала автоматическим подписчиком какой-то хрени.
Сбер тут не причем.
Это кто-то шарился в инете с телефона и оформил подписки на платные услуги + сделали кошелек с автоматической привязкой карты к этому кошельку.
И нет, о подписке на неведомую хрень уведомлений никогда не приходит.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
О
Олег_27
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2021 01:35]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
m
madnet
На днях попробовал заказать доставку в Монетке. Там у них сейчас акция до конца августа - скидка 20% на все товары, включая акционные, при заказе от 2 тыс. Ну что сказать? Сервис отвратительный конечно.
Но если забить на все эти "мелкие" неприятности, то в принципе получилось неплохо сэкономить. Да и все было свежее и съедобное. Буду пользоваться еще
Никто тебе не звонит сразу после заказа, по телефону самого магазина не берут трубку,
доставили продукты на 2 часа позже указанного временного интервала. Некоторые обговоренные замененные товары на те, которых не оказалось в наличии, в итоге просто забыли добавить, в следствии чего итоговый чек оказался намного меньше оплаченного (ладно хоть деньги за разницу вернули), да и забыли
положить апельсины (а вот они уже были в чеке ), а пельмени привезли смятые и почти размороженные Курьер ситимобиля, направленный от них, плохо говорил по русски и долго выяснял у меня точный адрес, тк ему не сообщили, приехал в итоге очень злой Но если забить на все эти "мелкие" неприятности, то в принципе получилось неплохо сэкономить. Да и все было свежее и съедобное. Буду пользоваться еще
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:07]
Б
БазилиО(пузан)
) В кфс можно весь чек спасибами оплатить + 1 руб с карты (принимают от 250 спасиб), такое малое количество баллов сложно где-то потратить
О! Надо значит туда сходить А то осталось 284 спасиб. Не туда ни сюда зависли
М
Михаил (КМН)
осталось 284 спасиб. Не туда ни сюда зависли
Коммуналку оплатите в СБОЛ. Затем конвертируйте свои спасибки в счёт оплаченной коммуналки. Или уже предлагали?
Б
БазилиО(пузан)
Коммуналку оплатите в СБОЛ.
Комуналку я РСХБ оплачиваю. Нзфик мне не нужны сберовские фантики
М
Михаил (КМН)
Нзфик мне не нужны сберовские фантики
Вы не поняли. Сбербанк не даёт фантики за оплату коммуналки, Сбербанк позволяет оплатить коммуналку фантиками.
Б
БазилиО(пузан)
Вы не поняли.
В РСХБ мне нужно 10К оборота делать по карте Хозяин что бы она была бесплатной, иначе 149 спишут. В моём случае сомнительная выгода получается
Так что KFC
Б
БазилиО(пузан)
Списал в выходные свои оставщиеся "спасибы" в KFC
Сверх "спасиб" сняли моих денег 265 рублей. За них дали аж 7 спасиб Сцуко, целых 2,65%
РСХБ даёт 5% за кафе и рестораны включая фастфуд дали был 13 с небольшим живых рублей
Сверх "спасиб" сняли моих денег 265 рублей. За них дали аж 7 спасиб Сцуко, целых 2,65%
РСХБ даёт 5% за кафе и рестораны включая фастфуд дали был 13 с небольшим живых рублей
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
Б
БазилиО(пузан)
Средний кэшбек Сбера 0,33%
У некоторых партнёров сбер побольше наливает. Но всё те же фантики
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
Б
БазилиО(пузан)
Кстати, ещё про сбер...
У двоих коллег дети. Попадают под выплаты путенские. Сколько ни уговаривал оформить карты альфы, втб или уралсиба, всё тщетно
Всё оформили на сбер. Ибо ЗП получаем на него. У одного двое детей, мог бы 22 тысячи получить
Но ни в какую.
Пришли им промокоды на доставки. Даже в этом нехотят разбираться
Махают рукой мол "всё наедалово и налюбилово"
Мрак вобщем "Типичные клиенты сбера"
У двоих коллег дети. Попадают под выплаты путенские. Сколько ни уговаривал оформить карты альфы, втб или уралсиба, всё тщетно
Всё оформили на сбер. Ибо ЗП получаем на него. У одного двое детей, мог бы 22 тысячи получить
Но ни в какую.
Пришли им промокоды на доставки. Даже в этом нехотят разбираться
Махают рукой мол "всё наедалово и налюбилово"
Мрак вобщем "Типичные клиенты сбера"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
Б
БазилиО(пузан)
Попросите, пусть Вам промокоды перешлют. Они неперсонифицированные
Да ну нафик с ними связываться. Начнут ещё денежный эквивалент просить
Типичный клиент сбера не только туповат но и жаден
C
CHEh`OF
Чтоб я ещё связалась с этим помойным "сбермегамаркетом" !!! (с)
Так вчера сказала жена, про этот "офигенный сервис". Решили оприходовать так вожделенные 1000 чего-то там, заказали подарок сыну. По всем данным, вчера должны были привезти. За 5 минут до окончания, ими же обозначенного срока, не вытерпели и стали их спрашивать- где собссно ? Такого "цирка с конями" давно не видели. Маркет валит все косяки на логистов, логисты на маркет. Потом появился третий- продавец. Даже скриншоты их же слов из переписки, не останавливают их- продолжают сваливать на других, теперь уже виноват продавец, а маркет вообще ни за что не отвечает. Капец, нафик он тогда нужен ?
В топку.
Так вчера сказала жена, про этот "офигенный сервис". Решили оприходовать так вожделенные 1000 чего-то там, заказали подарок сыну. По всем данным, вчера должны были привезти. За 5 минут до окончания, ими же обозначенного срока, не вытерпели и стали их спрашивать- где собссно ? Такого "цирка с конями" давно не видели. Маркет валит все косяки на логистов, логисты на маркет. Потом появился третий- продавец. Даже скриншоты их же слов из переписки, не останавливают их- продолжают сваливать на других, теперь уже виноват продавец, а маркет вообще ни за что не отвечает. Капец, нафик он тогда нужен ?
В топку.
Б
БазилиО(пузан)
Так вчера сказала жена, про этот "офигенный сервис". Решили оприходовать так вожделенные 1000 чего-то там,
Вроде читаете форум но нет...
"Жадность фраера сгубила"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
C
CHEh`OF
Дело не в жадности нашей. Цена на вещь была хорошей, плюс эти "шальные" 1000
Я давно с этой организацией стараюсь не связываться, но вот так случилось.
Я давно с этой организацией стараюсь не связываться, но вот так случилось.
C
CHEh`OF
Если есть терпение, можно есть этот кактус
Не, привезут заказ и пусть идут лесом.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.