ТЕМА ПРО СБЕРБАНК

Килограмм ежиков
От пользователя Ива6ова
Данные карты, срок действия и CVC я никому не сообщала, сторонних приложений не устанавливала, оплату в интернете по незащищенным каналам не производила. Уведомлений, кодов подтверждений и т.п. о привязке карты к сторонним сервисам не получала. Самостоятельных привязок не совершала. Третьим лицам карту не передавала.

Но если где-то случайно кликнула по ссылке, то стала автоматическим подписчиком какой-то хрени.
Сбер тут не причем.
Это кто-то шарился в инете с телефона и оформил подписки на платные услуги + сделали кошелек с автоматической привязкой карты к этому кошельку.
И нет, о подписке на неведомую хрень уведомлений никогда не приходит.
3 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
8 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
6 / 1
Олег_27
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2021 01:35]
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:30]
6 / 0
madnet
На днях попробовал заказать доставку в Монетке. Там у них сейчас акция до конца августа - скидка 20% на все товары, включая акционные, при заказе от 2 тыс. Ну что сказать? Сервис отвратительный конечно. :-) Никто тебе не звонит сразу после заказа, по телефону самого магазина не берут трубку, доставили продукты на 2 часа позже указанного временного интервала. Некоторые обговоренные замененные товары на те, которых не оказалось в наличии, в итоге просто забыли добавить, в следствии чего итоговый чек оказался намного меньше оплаченного (ладно хоть деньги за разницу вернули), да и забыли положить апельсины (а вот они уже были в чеке :ultra:), а пельмени привезли смятые и почти размороженные :-( :-) Курьер ситимобиля, направленный от них, плохо говорил по русски и долго выяснял у меня точный адрес, тк ему не сообщили, приехал в итоге очень злой :-D
Но если забить на все эти "мелкие" неприятности, то в принципе получилось неплохо сэкономить. Да и все было свежее и съедобное. Буду пользоваться еще :-p
2 / 4
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:07]
3 / 3
БазилиО(пузан)
От пользователя Lana
) В кфс можно весь чек спасибами оплатить + 1 руб с карты (принимают от 250 спасиб), такое малое количество баллов сложно где-то потратить

:write: О! Надо значит туда сходить :super: А то осталось 284 спасиб. Не туда ни сюда зависли
3 / 0
Михаил (КМН)
От пользователя Бозилий(пузан)
осталось 284 спасиб. Не туда ни сюда зависли

Коммуналку оплатите в СБОЛ. Затем конвертируйте свои спасибки в счёт оплаченной коммуналки. Или уже предлагали?
1 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя Михаил (КМН)
Коммуналку оплатите в СБОЛ.

Комуналку я РСХБ оплачиваю. Нзфик мне не нужны сберовские фантики :-)
3 / 2
Михаил (КМН)
От пользователя Бозилий(пузан)
Нзфик мне не нужны сберовские фантики :-)

Вы не поняли. Сбербанк не даёт фантики за оплату коммуналки, Сбербанк позволяет оплатить коммуналку фантиками.
1 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя Михаил (КМН)
Вы не поняли.

В РСХБ мне нужно 10К оборота делать по карте Хозяин что бы она была бесплатной, иначе 149 спишут. В моём случае сомнительная выгода получается :-D
Так что KFC :super:
4 / 0
БазилиО(пузан)
Списал в выходные свои оставщиеся "спасибы" в KFC :super:
Сверх "спасиб" сняли моих денег 265 рублей. За них дали аж 7 спасиб :lol: Сцуко, целых 2,65% :weep: :lol:
РСХБ даёт 5% за кафе и рестораны включая фастфуд дали был 13 с небольшим живых рублей :ultra:
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
1 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя 2igor
Средний кэшбек Сбера 0,33%

У некоторых партнёров сбер побольше наливает. Но всё те же фантики :-D
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
2 / 0
БазилиО(пузан)
Кстати, ещё про сбер...
У двоих коллег дети. Попадают под выплаты путенские. Сколько ни уговаривал оформить карты альфы, втб или уралсиба, всё тщетно :-(
Всё оформили на сбер. Ибо ЗП получаем на него. У одного двое детей, мог бы 22 тысячи получить :-(
Но ни в какую.
Пришли им промокоды на доставки. Даже в этом нехотят разбираться :facepalm: :boom:
Махают рукой мол "всё наедалово и налюбилово"
Мрак вобщем :-( "Типичные клиенты сбера" :-(
4 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
5 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя 2igor
Попросите, пусть Вам промокоды перешлют. Они неперсонифицированные :-)

Да ну нафик с ними связываться. Начнут ещё денежный эквивалент просить
Типичный клиент сбера не только туповат но и жаден
3 / 3
CHEh`OF
Чтоб я ещё связалась с этим помойным "сбермегамаркетом" !!! (с)
Так вчера сказала жена, про этот "офигенный сервис". Решили оприходовать так вожделенные 1000 чего-то там, заказали подарок сыну. По всем данным, вчера должны были привезти. За 5 минут до окончания, ими же обозначенного срока, не вытерпели и стали их спрашивать- где собссно ? Такого "цирка с конями" давно не видели. Маркет валит все косяки на логистов, логисты на маркет. Потом появился третий- продавец. Даже скриншоты их же слов из переписки, не останавливают их- продолжают сваливать на других, теперь уже виноват продавец, а маркет вообще ни за что не отвечает. Капец, нафик он тогда нужен ?
В топку.
4 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя CHEh`OF
Чтоб я ещё связалась с этим помойным "сбермегамаркетом" !!! (с)
Так вчера сказала жена, про этот "офигенный сервис". Решили оприходовать так вожделенные 1000 чего-то там,

Вроде читаете форум но нет...
"Жадность фраера сгубила"
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
2 / 0
CHEh`OF
Дело не в жадности нашей. Цена на вещь была хорошей, плюс эти "шальные" 1000 :-D
Я давно с этой организацией стараюсь не связываться, но вот так случилось.
2 / 0
CHEh`OF
От пользователя 2igor
Если есть терпение, можно есть этот кактус

Не, привезут заказ и пусть идут лесом.
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:20]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.