ТЕМА ПРО СБЕРБАНК

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:43]
2 / 0
люля-кебаб
От пользователя Lana
гляньте Всеинструменты.ру,


Здравствуйте! Благодарю за наводку, причём данный магазин отсутствует в партнёрах на сайте Сберспасибо https://spasibosberbank.ru/partners ...
Предполагаю, что есть и другие магазины, но они неизвестны :-(
1 / 0
angs
На главной странице выбираем раздел "Все сервисы" - "Сберспасибо" - "Конвертировать рубли в бонусы по совершенным платежам" списываю за оплату услус ЖКХ, у меня ЕРЦ
1 / 0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:08]
0 / 1
Вответь....
От пользователя angs
На главной странице выбираем раздел "Все сервисы" - "Сберспасибо" - "Конвертировать рубли в бонусы по совершенным платежам" списываю за оплату услус ЖКХ,

На сколько я понимаю там речь идёт о компенсации бонусов "Спасибо"
Вопрос в свете школьных выплат на детей: эти "школьные" бонусы там можно компенсировать?
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:41]
6 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:41]
7 / 0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:07]
0 / 3
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 13:07]
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:41]
2 / 0
Aпрельский Kролик
таки сраный сбер это днище :-D надо было денег перевести - мало того, что через СБП только в мобильном, ещё и весь мозг вынесли со своим подтверждеием..такие крысы - лишь бы комиссию с людей поиметь - со звериным упорством заставляют обычными переводами выводить...а вот хрен вам..крысы и есть :-D :padre:
9 / 0
Ива6ова
От пользователя Aпрельский Kролик
таки сраный сбер это днище


продублирую свой отзыв на склянках еще и тут:

Отказ в возврате денежных средств


"Крайне неприятный осадок после общения с технической поддержкой СберБанка по поводу незаконного списания денежных средств с моей дебетовой карты СберБанка.

После того как 07.08.2021 прошло 5 несанкционированных платежей без какого либо моего участия и уведомлении о операциях от банка я обратилась в банк с просьбой блокировки и возврата денежных средств.

Операции:
1. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA 07.08.2021 19:00:18
2. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA 07.08.2021 18:59:55
3. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA 07.08.2021 18:59:41
4. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA 07.08.2021 18:59:17
5. PAY.MTS.RU TOPUP 6603 MOSCOW RUS 07.08.2021 18:57:25

Данные карты, срок действия и CVC я никому не сообщала, сторонних приложений не устанавливала, оплату в интернете по незащищенным каналам не производила. Уведомлений, кодов подтверждений и т.п. о привязке карты к сторонним сервисам не получала. Самостоятельных привязок не совершала. Третьим лицам карту не передавала.

Впечатление от обращения в контактный центр Сбера так же не только не порадовали, но еще и очень сильно оскорбили.

Техническая поддержка банка сразу же пытается навязать клиенту позицию что «клиент сам дурак», что банк не при чем, и нужно обращаться в те организации, куда совершен платеж. При чем не важно где и что это за организация: в России в соседнем дворе или в далеком Китае. Пускай клиент, он же жертва мошенников или воров сам устанавливает контакт с получателем денег, и банку все равно на правила платежных систем.

Тех поддержка в лице оператора Диана А. (Фамилию назвать отказалась) приняла моментальное собственноличное решение о том, что денежные средства по этим операциям банк возвращать не будет, заявление на возврат принимать отказалась, и лишь твердит одно: "Вы сами виноваты, деньги мы вам не вернем, ищите сами и обращайтесь туда, куда были платежи...."

Плевать на правила проведения банковских операций, о том что их можно опротестовать, плевать на правила платежных систем и порядок установленный ими.... Мы вам ничего не вернем..... На момент обращения, все операции были в статусе обработки (т.е. фактических проведений не было), с момента совершения операций до момента обращения в банк прошло не более 3 часов....

Вот эта позиция, конечно не радует,сразу хочется перестать быть клиентом банка.... И, естественно, оставить свой негативный отзыв.... Если клиенты теряют деньги, то проще их "послать" туда, сам не знаю куда......

Требую разобраться в данной ситуации, вернуть мои денежные средства на картсчет, и провести разъяснительную работу с оператором."


Естественно никто ничего не вернет, поэтому эту сумму
От пользователя 2igor
Греф может засунуть себе в одно место
13 / 0
Буду фчира
От пользователя Ива6ова

Простите, у вас все началось с мтс топ ап? А в гугл не пробовали забить что это и с чем едят? Первая же ссылка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Буду фчира
2 / 1
Aпрельский Kролик
кстати, любопытный момент - при попытке перевести деньги из мобильного приложения через СБП операция "приостановлена. звоните для подтверждения на 900" /уже днище.. грю, вам там в вашем прошлом динозавры на ноги не наступают? 15 минут разговоров из жизни минус ...система моментальных переводов. ога :lol: цуки/..тут же звонок с 900 робот-тетя бла-бла, тут всё норм...она же и говорит, что звонки ТОЛЬКО с 900 и на 900..через минуту звонок с +7-499-449-49-96..опять робот - "вы совершали перевод..." слушать дальше не стал...может, паранойя.. или это так слив данных у ОПГ Грефовские в режиме онлайн отлажен?
4 / 0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:49]
3 / 0
Новохудоносов
От пользователя kzv
Если банк деньги не возвращает, то

правильно называть этот банк СПЁР банк.
;-)
6 / 0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:49]
1 / 2
Ива6ова
От пользователя Буду фчира
Простите, у вас все началось с мтс топ ап? А в гугл не пробовали забить что это и с чем едят? Первая же ссылка


Ну, я вроде подробно все описала, с операциями по времени до секунды. Исходя из них МТС был первым. Затем сразу 4 на тик-ток... 5 операция по тик-ток уже в блок ушла.... Потом были еще попытки с утра.

Я и без гугла знаю что это был перевод на мтс деньги с последующим выводом на левую карту и т.п. Толку от этого. Пытались звонить в мтс, там такое дно........ 8(
Следующие 4 операции это донаты в тик-ток.... если почитать склянки, то у очень многих очень похожие ситуации и банк вообще не чешется.....

Что-бы было более понятно, эта карта лежит (уже лежала) вообще под матрасом и нигде не светится.... Ну и уровень грамотности у меня высокий ... :-D :-D :-D Тем не менее такая неприятная итуация


От пользователя kzv
Если банк деньги не возвращает, то можно обратиться за возвратом напрямую в МПС

Спасибо, в курсе.
Ждем 30 дней на ответ банка что они ничего не знают и шлют лесом...
Потом общим чехом будут досудебка, жалоба в цб, жалоба в МПС, роспотреб на бездействие и в прокуратуру, ну и дополнительный отзыв на склянках. Жаловаться, так по-взрослому. :-D
10 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:35]
3 / 0
vital74
Минус сберу.

Хотел вытянуть деньги на карту сбера. Услуга временно не доступна уже два дня. :-(

https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchan...
2 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 07:35]
8 / 0
А через приложение пробовали? Я ранее писал, что успешно пополнил
2 / 0
vital74
От пользователя sl2001
А через приложение пробовали? Я ранее писал, что успешно пополнил


Точно в приложении работает.

Жаль только что ограничение максимальное на один перевод 30 тыщ.
2 / 0
Кто нибудь знает, осталась ли где-то старая версия сбербанк Онлайн? Раньше можно было перейти.

В новой не могу найти код поступлений. Не знаю, откуда деньги появляются )).
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.