ТЕМА ПРО СБЕРБАНК
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:01]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:54]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:35]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:26]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:10]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:55]
https://www.rbc.ru/finances/10/09/2019/5d762e7d9a7...
Сбербанк продолжает рвать рынок.
Сбербанк в своем мобильном приложении и на сайте запустил функцию денежных переводов на свои карты с карт других банков. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка. До этого перевод на карту Сбербанка можно было сделать только через приложение банка, с чьей карты списываются средства.
Комиссия за перевод составит 1,2% (минимум 30 руб.) от суммы транзакции: ее клиент должен заплатить Сбербанку как банку — инициатору платежа. Пополнение кредитных карт Сбербанка происходит бесплатно.
...
В веб-версии «Сбербанк Онлайн» услуга пока не доступна.
Сбербанк продолжает рвать рынок.
Сбербанк в своем мобильном приложении и на сайте запустил функцию денежных переводов на свои карты с карт других банков. Об этом РБК рассказал представитель Сбербанка. До этого перевод на карту Сбербанка можно было сделать только через приложение банка, с чьей карты списываются средства.
Комиссия за перевод составит 1,2% (минимум 30 руб.) от суммы транзакции: ее клиент должен заплатить Сбербанку как банку — инициатору платежа. Пополнение кредитных карт Сбербанка происходит бесплатно.
...
В веб-версии «Сбербанк Онлайн» услуга пока не доступна.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:51]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:51]
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:12]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:41]
K
Kyle Broflovski
Поделюсь опытом замены/перезапуском бесплатной-моментальной карты от Сбербанка
Раз в 2 года я ее меняю и каждый раз происходит какая то нелицеприятноехерня фигня
В прошлый раз меня наглым образом обманули в 2 отделениях что карты такие мы больше не даем, в третьем не смогли оформить попросили написать заявление на закрытие счета, подождать месяц и придти снова.. и... у них опять не получилось, я уже потерялверу в людей надежду на бесплатную карту и пришел в то отделение где выдали, там за 15 минут все оформили и слова лишнего не
сказали...получается "Где получали, туда и идите... "
Еще на месяц заморозили половину ЗП на том счете, вторую я попросил перевести в др банк
Итого не меньше 6ти походов в Сбер, половина месяца без аванса и больше месяца на "перевыпуск"- такая вот "бесплатная" карта получилась
И вот прошло 2 года и я как всегда в ожидании подвоха опять иду в Сбер менять эту карту на новую
Началось все вроде бы все хорошо: пришлось отказаться от смс уведомлений, идентификации по лицу, оформления кредитки, перевода пенсии в фонд и бог знает еще чего 3 раза... и я было уже расслабился, даже уже заявление на смену дали подписать... уже сижу думаю в этот раз все ОК будет, и начали таки работать..
И тут между делом меня спрашивают про страхование жизни и здоровья, главное со слов маринки даже бесплатно получается, и я сделал ошибку сказал: "да", распечатайте памятку, я потом посмотрю" ( слишком уж условия жирные, а где подвох с ее слов не понятно..)
И не проходит минуты, как приходит уведомление на сотовый Вам подключена услуга страхования жизни.. "Эй, стопэ, я ни на что такое не подписывался... "
И тут мне маринка начинает нагло врать прямо в лицо, я от такой наглости прям опешил: "Это де только автоплатеж подключился, давайте удалим автоплатеж и все никакого договора нет.. " и все в таком духе... типа че тут непонятного я же вам объяснила...
Чувствую навязали мне какую то фигню, а я ценник даже в глаза не видел ни условия не читал, ни договора ни заявления тоже... как так то, товарищи??
10 минут препирательств, отправляют меня к другому "специалисту", там оказывается что бы расторгнуть договор надо написать заявление, его будут рассматривать несколько дней и еще расторгнут только через месяц...
Опять вот такая "бесплатная" - моментальная карта получилась, и опять на месяц дел...
ПС за счет извинений карточницу дали из дерматина
пойду отзыв на банки напишу, что ли..
Раз в 2 года я ее меняю и каждый раз происходит какая то нелицеприятное
В прошлый раз меня наглым образом обманули в 2 отделениях что карты такие мы больше не даем, в третьем не смогли оформить попросили написать заявление на закрытие счета, подождать месяц и придти снова.. и... у них опять не получилось, я уже потерял
Еще на месяц заморозили половину ЗП на том счете, вторую я попросил перевести в др банк
Итого не меньше 6ти походов в Сбер, половина месяца без аванса и больше месяца на "перевыпуск"- такая вот "бесплатная" карта получилась
И вот прошло 2 года и я как всегда в ожидании подвоха опять иду в Сбер менять эту карту на новую
Началось все вроде бы все хорошо: пришлось отказаться от смс уведомлений, идентификации по лицу, оформления кредитки, перевода пенсии в фонд и бог знает еще чего 3 раза... и я было уже расслабился, даже уже заявление на смену дали подписать... уже сижу думаю в этот раз все ОК будет, и начали таки работать..
И тут между делом меня спрашивают про страхование жизни и здоровья, главное со слов маринки даже бесплатно получается, и я сделал ошибку сказал: "да", распечатайте памятку, я потом посмотрю" ( слишком уж условия жирные, а где подвох с ее слов не понятно..)
И не проходит минуты, как приходит уведомление на сотовый Вам подключена услуга страхования жизни.. "Эй, стопэ, я ни на что такое не подписывался... "
И тут мне маринка начинает нагло врать прямо в лицо, я от такой наглости прям опешил: "Это де только автоплатеж подключился, давайте удалим автоплатеж и все никакого договора нет.. " и все в таком духе... типа че тут непонятного я же вам объяснила...
Чувствую навязали мне какую то фигню, а я ценник даже в глаза не видел ни условия не читал, ни договора ни заявления тоже... как так то, товарищи??
10 минут препирательств, отправляют меня к другому "специалисту", там оказывается что бы расторгнуть договор надо написать заявление, его будут рассматривать несколько дней и еще расторгнут только через месяц...
Опять вот такая "бесплатная" - моментальная карта получилась, и опять на месяц дел...
ПС за счет извинений карточницу дали из дерматина
пойду отзыв на банки напишу, что ли..
H
HoHuK_
К сожалению, плановая схема не может себя изжить в Сбере. Раньше лотерейку продавали на "нет сдачи", сейчас вот так вот план выполняют.
Думаю, Вам ещё не повезло, что под конец квартала пришли в Сбер. ИМХО, в начале каждого квартала таких проблем быть не должно.
H
HoHuK_
Ну и "Маринки" тут не виноваты. Копать надо выше. Те, кто цифры пишет, от реальности могут быть далеки.
Поделюсь опытом замены/перезапуском бесплатной-моментальной карты от Сбербанка
Итого не меньше 6ти походов в Сбер
Было у мены две карты виза-электрон. Основная и дополнительная. Надоело платить комиссию за годовое обслуживание.
Пошел в главный офис на Куйбышева, очередей нет. Написал заявление на выпуск моментума. Спросили: "Зачем Вам еще?" Ответил: "Для расчетов в интернете." Сделали.
Через несколько времени пошел и закрыл электроны.
Рецепт простой. На все вопросы отвечать "нет", "не хочу". Вы им ничего не должны. Хватит возлюбливать ближнего своего
Да, Маринка после произведения работ, пока я собирал все документы в сумку, уткнулась в планшет, в котором крутился видеоряд в зеленых тонах. Видать им положено зомбироваться в каждую свободную минуту
Уральское отделение отличилось
Сбербанк сообщил об утечке данных клиентов
https://lenta.ru/news/2019/10/03/sber/
Сбербанк сообщил об утечке данных клиентов
https://lenta.ru/news/2019/10/03/sber/
K
Kyle Broflovski
Сбербанк сообщил об утечке данных клиентов
мне вчера опять прозвоны начались, звонят если берешь скидывают
K
Kyle Broflovski
Думаю, Вам ещё не повезло, что под конец квартала пришли в Сбер. ИМХО, в начале каждого квартала таких проблем быть не должно.
Я тут подумал больше ни где такого нет что тебя пытаются обмануть в банке.. сказал нет, значит нет..
только в Сбере, в прошлый раз тоже в 2х отделениях обманули что больше карты такие не выдаем..
хотя на 900 говорили что иди в любое отделение 15 минут и готово
Видимо я каждый раз в конце квартала прихожу
K
Kyle Broflovski
Кстати Сбер разрешил перечислять бабки с кредиток...
теперь если разведут на доступ к сбер онлайн то деньги могут слить не только с дебетовой карты но и с кредитной
Волна мошенничества с картами каждый год растет кратно, сбер разрешает списывать с кредиток .. профит
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 12:06]
теперь если разведут на доступ к сбер онлайн то деньги могут слить не только с дебетовой карты но и с кредитной
Волна мошенничества с картами каждый год растет кратно, сбер разрешает списывать с кредиток .. профит
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2019 12:06]
t
tm
В этом году моментальную карту перевыпустил за 15 мин. Просмотрели вместе персональные предложения, на всё сказал нет, мне ничего не навязывали. Даже логин в интернет-банк с новой картой менять не пришлось, как в прошлый раз было.
Пару лет назад слышал речи, и что не выдаем, и что больше 2х бесплатных нельзя. В общем, в этот раз удивился.
Пару лет назад слышал речи, и что не выдаем, и что больше 2х бесплатных нельзя. В общем, в этот раз удивился.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:26]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
A
Algol-60
Сбербанк сообщил об утечке данных клиентов
Уже звонят гаврики, представляются службой безопасности Сбербанка. Типа, на вашей каре зафиксирована подозрительная активность, была попытка перевода средств в размере 5000 руб. на имя [подставить любое].
В общем, посмеялся. Я это к тому, что попытки подобных разводов сейчас, в свете последних событий, будут нарастать как снежный ком.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.