Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...

От пользователя _Programmist_
Это норма?

Нет. Телефон можете в личку коллеге не писать, я Вас помню. Сейчас разберемся.
1 / 0
_Programmist_
Да проблема то уже решилась в результате - заехал по дороге в офис банка, там все прошло заметно быстрее, дольше до этого на телефоне провисел. От меня благодарность сотрудникам офиса на Бардина :-)
Просто хотел сообщить об имеющейся проблеме с телефонной тех.поддержкой
А в блокировке р/с в инет-банке сам похоже виноват, забыл завести документ с новыми ключами. Но хоть наконец то на новый инет-банк перешел ))

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 14:12]
1 / 0
От пользователя _Programmist_
благодарность сотрудникам офиса на Бардина

Спасибо Вам. я передам.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, вопрос с дозвоном в техподдержку решается.
1 / 0
От пользователя _Programmist_
А в техподдержку не дозвониться - 20 минут музыку послушал, надоело. Это норма?



вчера звонила с 15 ч..набирала каждые 5 мин
дозвонилась только в 18.45
истек срок действия ключей
даже не было предупреждающих окон при входе в инет банк
1 / 0
От пользователя VIOLA25
даже не было предупреждающих окон при входе в инет банк

Добрый день! ИБ старый или новый?
0 / 1
*MNatali*
Перешли со старого ИБ на новый, все было сделано в один день, одним визитом в банк. Оказывается, большую часть вопросов можно было решить с помощью электронной почты. Вот если бы изначально операционистами предлагался такой вариант, то мы бы сделали это уже давным-давно. И большинство других клиентов (если не все) наверное тоже.
Почему вы сами себе жизнь усложняете?
0
От пользователя *MNatali*
Почему вы сами себе жизнь усложняете?

Вопрос философский. Ровно половина клиентов на дух не переносит переписку по почте, так как некоторые проблемы просто не описать в почте. И предложение написать в почту многими воспринимается как нежелание наладить прием звонков саппортом после первого гудка.
Но Ваш сигнал я принял, подумаем, как ненавязчиво предлагать почту как канал общения :-)
В общем, рад, что у Вас всё настроено и работает :-)
1 / 0
*MNatali*
Так это вопрос, касаемый именно перехода на новый ИБ.
Когда лично директору не надо идти в банк, чтобы написать заявление, а потом опять лично директору идти в банк, чтобы подписать еще одно заявление. А потом еще акт принести.
Прислали заявление на почту, клиент подписал, отправил скан, получил ссылку, зашел, напечатал все документы, подписал и принес в банк. Все. :-)
Ну это мне так кажется :-)
1 / 0
От пользователя *MNatali*
касаемый именно перехода на новый ИБ.

Аааа, вот Вы о чем, я не сразу понял :-)
0 / 1
Cloud-man
Итог проблемы, которую СОЗДАЛИ в Кольце Урала. Не знаю, операционисты, или еще кто (и это не "что", у проблемы всегда есть фамилия!). Нужно было отменить платежку, сделал это стандартным образом, как и ранее это пару раз уже делал. Но! Отмена не прошла, мне не позвонили!!! И я дозвониться не мог! Платежку взяли и зачислили, отмена не прошла с таким комментарием:
"Документ не удален. Error:Документ находится в обработке в расчетном центре. Возврат невозможен!"

Вы меня очень злите! Ни в одном банке такое не встречал. Переплата взносов грозит мне потерей денег (нельзя уменьшить налог будет). Сейчас позвонил в тп - всё на месте, телефон не работает.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 14:07]
3 / 0
От пользователя Cloud-man
Cloud-man

Напишите, пожалуйста, наименование организации в ЛС, очень быстро разберемся

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 14:36]
1 / 1
In_Ro
Хороший кстати банк, с недостатками, конечно, но разбираться стараются без проволочек
2 / 0
r00blik
Здравствуйте!
Видимо, в очередной раз придется решать проблемы с банком через форум, ибо все попытки дозвониться до техподдержки (интересно, она вообще существует?), оказывались безуспешными. Оператор горячей линии переводит на техподдержку, а там короткие гудки, и связь обрывается.
Итак, суть проблемы: была по ошибке отформатирована флешка с файлом-ключом для ИБ.
Съездил в офис банка, там мне сказали, что надо писать заявление на перевыпуск сертификата. Не вопрос, подписал, пришло письмо на почту с со ссылкой на генерацию сертификата. По ссылке заполнил анкету, отправил. Но ответом мне было сообщение, что сертификат уже есть в системе.
Собственно, вопрос: каким образом получить новый файл сертификата?
0
От пользователя r00blik
Собственно, вопрос: каким образом получить новый файл сертификата?


точно такая же проблема возникла
в тех поддержке сказали после наименования организации поставить 2 точки - и получилось
дозвонилась в течение 4 минут
2 / 0
Cloud-man
Смарт-банк... подключился, вернее, оформился пару дней назад, сколько времени потрачено в выходные и сегодня - не сосчитать уже(((

Ну, вот, не работает он, не подключается. Переписка с тп (в первый раз такое, во всех банках решали по телефону!) затянулась, да уж. Перейти на него пришлось потому, что счет заблокировали, как и писали выше, без предупреждения!!! Большую жесть даже и не придумать. Платежи стоят с пятницы... Вот, действительно, страшно подумать, а если бы налог платить или любой другой аврал?
1 / 3
r00blik
От пользователя VIOLA25
в тех поддержке сказали после наименования организации поставить 2 точки - и получилось

Спасибо, добрый человек! Получилось :-)
На техподдержку меня сегодня оператор переводил 4 раза - все четыре раза короткие гудки и обрывается связь..
2 / 0
От пользователя Cloud-man
Ну, вот, не работает он, не подключается. Переписка с тп (в первый раз такое, во всех банках решали по телефону!) затянулась, да уж. Перейти на него пришлось потому, что счет заблокировали, как и писали выше, без предупреждения!!! Большую жесть даже и не придумать. Платежи стоят с пятницы... Вот, действительно, страшно подумать, а если бы налог платить или любой другой аврал?


Ситуация один в один
Тоже ничего не работает!
Сегодня пришлось пройти снова всю процедуру
1 / 1
От пользователя VIOLA25
Сегодня пришлось пройти снова всю процедуру

Здравствуйте! В итоге сейчас работает или нет? Если нет, напишите, пожалуйста, в ЛС наименование организации (я не нашел в ранних переписках, вроде бы ранее Вы не писали)
0 / 1
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Если нет, напишите, пожалуйста, в ЛС наименование организации (я не нашел в ранних переписках, вроде бы ранее Вы не писали)


Нет до сих пор не заработал
Написала в личку
1 / 0
мечевидный отросток
От пользователя Кто-то хитрый и большой

Здраствуйте! :hi:
Ну Уральской у вас есть супер сотрудник Николай Владимирович.
Великолепная выдержка, такт, и уровень знаний явно высок, так как при мне к нему
еще сыпались переводом звонки о каких то ключах и интернет банках как я понял.
При том все входящие ему, а не соседкам по краям.
Вобщем хотя и конец дня - он много дел одновременно делал и я не первый раз на него попадаю. И всегда образцово правильно.
Поощрите пожалуйста, его там по полной эксплуатируют в коллективе.
А он крепко держится и растет уже явно выше первой линии :super:
Будь у меня банк - я бы именно таких набирал в крепкий костяк коллектива.
Спасибо за положительные эмоции :super:
8 / 0
От пользователя bnd
супер сотрудник Николай Владимирович.

Здравствуйте! Спасибо за теплые слова!
Передал Вашу благодарность Николаю и его руководству :hi:
5 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
Вот и меня коснулось отсутствие доступа к инетбанку. И как назло именно тогда, когда срочно нужно проплатить. Я так рада, что у меня не один р/с, а то щас бы прыгали. Оказывается, я пропустила письмо о Ежегодное обновление сведений, как мне сказали в техподдержке. Теперь надо собрать доки и в офис банка ехать.
Вот если бы сделали окно-напоминалку о том, что есть письмо из банка, этих бы случаев не было. Это так, пожелание.


От пользователя Кто-то хитрый и большой

Организуйте мне, плиз, звонок из допофиса на Бардина, спрошу что именно привезти, а то у вас инструкция на сайте не очень понятная мне

UPD: после звонка в офис выяснилось, что ничего мне предоставлять ненадо и вообще непонятно, почему именно мой доступ заблокировали. Обещали после обеда сделать "как было". Посмотрим.

Так то странная ситуация

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 10:20]
0
От пользователя Katrin( Black'и )=^..^=
что именно привезти, а

Доброе утро!
Проверьте, пожалуйста, сейчас всё работает. Везти ничего никуда не нужно.
0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя Кто-то хитрый и большой
Проверьте, пожалуйста, сейчас всё работает.

Да, все работает. А что же такое было?
0
А можно и мне сделать так чтобы ничего никуда везти не нужно было? За что заблокировали доступ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.