Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
Это норма?
Нет. Телефон можете в личку коллеге не писать, я Вас помню. Сейчас разберемся.
P
_Programmist_
Да проблема то уже решилась в результате - заехал по дороге в офис банка, там все прошло заметно быстрее, дольше до этого на телефоне провисел. От меня благодарность сотрудникам офиса на Бардина
Просто хотел сообщить об имеющейся проблеме с телефонной тех.поддержкой
А в блокировке р/с в инет-банке сам похоже виноват, забыл завести документ с новыми ключами. Но хоть наконец то на новый инет-банк перешел ))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 14:12]
Просто хотел сообщить об имеющейся проблеме с телефонной тех.поддержкой
А в блокировке р/с в инет-банке сам похоже виноват, забыл завести документ с новыми ключами. Но хоть наконец то на новый инет-банк перешел ))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 14:12]
благодарность сотрудникам офиса на Бардина
Спасибо Вам. я передам.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, вопрос с дозвоном в техподдержку решается.
А в техподдержку не дозвониться - 20 минут музыку послушал, надоело. Это норма?
вчера звонила с 15 ч..набирала каждые 5 мин
дозвонилась только в 18.45
истек срок действия ключей
даже не было предупреждающих окон при входе в инет банк
даже не было предупреждающих окон при входе в инет банк
Добрый день! ИБ старый или новый?
M
*MNatali*
Перешли со старого ИБ на новый, все было сделано в один день, одним визитом в банк. Оказывается, большую часть вопросов можно было решить с помощью электронной почты. Вот если бы изначально операционистами предлагался такой вариант, то мы бы сделали это уже давным-давно. И большинство других
клиентов (если не все) наверное тоже.
Почему вы сами себе жизнь усложняете?
Почему вы сами себе жизнь усложняете?
Почему вы сами себе жизнь усложняете?
Вопрос философский. Ровно половина клиентов на дух не переносит переписку по почте, так как некоторые проблемы просто не описать в почте. И предложение написать в почту многими воспринимается как нежелание наладить прием звонков саппортом после первого гудка.
Но Ваш сигнал я принял, подумаем, как ненавязчиво предлагать почту как канал общения :-)
В общем, рад, что у Вас всё настроено и работает :-)
M
*MNatali*
Так это вопрос, касаемый именно перехода на новый ИБ.
Когда лично директору не надо идти в банк, чтобы написать заявление, а потом опять лично директору идти в банк, чтобы подписать еще одно заявление. А потом еще акт принести.
Прислали заявление на почту, клиент подписал, отправил скан, получил ссылку, зашел, напечатал все документы, подписал и принес в банк. Все.
Ну это мне так кажется
Когда лично директору не надо идти в банк, чтобы написать заявление, а потом опять лично директору идти в банк, чтобы подписать еще одно заявление. А потом еще акт принести.
Прислали заявление на почту, клиент подписал, отправил скан, получил ссылку, зашел, напечатал все документы, подписал и принес в банк. Все.
Ну это мне так кажется
касаемый именно перехода на новый ИБ.
Аааа, вот Вы о чем, я не сразу понял :-)
C
Cloud-man
Итог проблемы, которую СОЗДАЛИ в Кольце Урала. Не знаю, операционисты, или еще кто (и это не "что", у проблемы всегда есть фамилия!). Нужно было отменить платежку, сделал это стандартным образом, как и ранее это пару раз уже делал. Но! Отмена не прошла, мне не позвонили!!! И я дозвониться не мог!
Платежку взяли и зачислили, отмена не прошла с таким комментарием:
"Документ не удален. Error:Документ находится в обработке в расчетном центре. Возврат невозможен!"
Вы меня очень злите! Ни в одном банке такое не встречал. Переплата взносов грозит мне потерей денег (нельзя уменьшить налог будет). Сейчас позвонил в тп - всё на месте, телефон не работает.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 14:07]
"Документ не удален. Error:Документ находится в обработке в расчетном центре. Возврат невозможен!"
Вы меня очень злите! Ни в одном банке такое не встречал. Переплата взносов грозит мне потерей денег (нельзя уменьшить налог будет). Сейчас позвонил в тп - всё на месте, телефон не работает.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 14:07]
Cloud-man
Напишите, пожалуйста, наименование организации в ЛС, очень быстро разберемся
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 14:36]
I
In_Ro
Хороший кстати банк, с недостатками, конечно, но разбираться стараются без проволочек
r
r00blik
Здравствуйте!
Видимо, в очередной раз придется решать проблемы с банком через форум, ибо все попытки дозвониться до техподдержки (интересно, она вообще существует?), оказывались безуспешными. Оператор горячей линии переводит на техподдержку, а там короткие гудки, и связь обрывается.
Итак, суть проблемы: была по ошибке отформатирована флешка с файлом-ключом для ИБ.
Съездил в офис банка, там мне сказали, что надо писать заявление на перевыпуск сертификата. Не вопрос, подписал, пришло письмо на почту с со ссылкой на генерацию сертификата. По ссылке заполнил анкету, отправил. Но ответом мне было сообщение, что сертификат уже есть в системе.
Собственно, вопрос: каким образом получить новый файл сертификата?
Видимо, в очередной раз придется решать проблемы с банком через форум, ибо все попытки дозвониться до техподдержки (интересно, она вообще существует?), оказывались безуспешными. Оператор горячей линии переводит на техподдержку, а там короткие гудки, и связь обрывается.
Итак, суть проблемы: была по ошибке отформатирована флешка с файлом-ключом для ИБ.
Съездил в офис банка, там мне сказали, что надо писать заявление на перевыпуск сертификата. Не вопрос, подписал, пришло письмо на почту с со ссылкой на генерацию сертификата. По ссылке заполнил анкету, отправил. Но ответом мне было сообщение, что сертификат уже есть в системе.
Собственно, вопрос: каким образом получить новый файл сертификата?
Собственно, вопрос: каким образом получить новый файл сертификата?
точно такая же проблема возникла
в тех поддержке сказали после наименования организации поставить 2 точки - и получилось
дозвонилась в течение 4 минут
C
Cloud-man
Смарт-банк... подключился, вернее, оформился пару дней назад, сколько времени потрачено в выходные и сегодня - не сосчитать уже(((
Ну, вот, не работает он, не подключается. Переписка с тп (в первый раз такое, во всех банках решали по телефону!) затянулась, да уж. Перейти на него пришлось потому, что счет заблокировали, как и писали выше, без предупреждения!!! Большую жесть даже и не придумать. Платежи стоят с пятницы... Вот, действительно, страшно подумать, а если бы налог платить или любой другой аврал?
Ну, вот, не работает он, не подключается. Переписка с тп (в первый раз такое, во всех банках решали по телефону!) затянулась, да уж. Перейти на него пришлось потому, что счет заблокировали, как и писали выше, без предупреждения!!! Большую жесть даже и не придумать. Платежи стоят с пятницы... Вот, действительно, страшно подумать, а если бы налог платить или любой другой аврал?
r
r00blik
в тех поддержке сказали после наименования организации поставить 2 точки - и получилось
Спасибо, добрый человек! Получилось
На техподдержку меня сегодня оператор переводил 4 раза - все четыре раза короткие гудки и обрывается связь..
Ну, вот, не работает он, не подключается. Переписка с тп (в первый раз такое, во всех банках решали по телефону!) затянулась, да уж. Перейти на него пришлось потому, что счет заблокировали, как и писали выше, без предупреждения!!! Большую жесть даже
и не придумать. Платежи стоят с пятницы... Вот, действительно, страшно подумать, а если бы налог платить или любой другой аврал?
Ситуация один в один
Тоже ничего не работает!
Сегодня пришлось пройти снова всю процедуру
Сегодня пришлось пройти снова всю процедуру
Здравствуйте! В итоге сейчас работает или нет? Если нет, напишите, пожалуйста, в ЛС наименование организации (я не нашел в ранних переписках, вроде бы ранее Вы не писали)
Если нет, напишите, пожалуйста, в ЛС наименование организации (я не нашел в ранних переписках, вроде бы ранее Вы не писали)
Нет до сих пор не заработал
Написала в личку
м
мечевидный отросток
Здраствуйте!
Ну Уральской у вас есть супер сотрудник Николай Владимирович.
Великолепная выдержка, такт, и уровень знаний явно высок, так как при мне к нему
еще сыпались переводом звонки о каких то ключах и интернет банках как я понял.
При том все входящие ему, а не соседкам по краям.
Вобщем хотя и конец дня - он много дел одновременно делал и я не первый раз на него попадаю. И всегда образцово правильно.
Поощрите пожалуйста, его там по полной эксплуатируют в коллективе.
А он крепко держится и растет уже явно выше первой линии
Будь у меня банк - я бы именно таких набирал в крепкий костяк коллектива.
Спасибо за положительные эмоции
супер сотрудник Николай Владимирович.
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова!
Передал Вашу благодарность Николаю и его руководству
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Вот и меня коснулось отсутствие доступа к инетбанку. И как назло именно тогда, когда срочно нужно проплатить. Я так рада, что у меня не один р/с, а то щас бы прыгали. Оказывается, я пропустила письмо о Ежегодное обновление сведений, как мне сказали в техподдержке. Теперь надо собрать доки и в офис
банка ехать.
Вот если бы сделали окно-напоминалку о том, что есть письмо из банка, этих бы случаев не было. Это так, пожелание.
Организуйте мне, плиз, звонок из допофиса на Бардина, спрошу что именно привезти, а то у вас инструкция на сайте не очень понятная мне
UPD: после звонка в офис выяснилось, что ничего мне предоставлять ненадо и вообще непонятно, почему именно мой доступ заблокировали. Обещали после обеда сделать "как было". Посмотрим.
Так то странная ситуация
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 10:20]
Вот если бы сделали окно-напоминалку о том, что есть письмо из банка, этих бы случаев не было. Это так, пожелание.
Организуйте мне, плиз, звонок из допофиса на Бардина, спрошу что именно привезти, а то у вас инструкция на сайте не очень понятная мне
UPD: после звонка в офис выяснилось, что ничего мне предоставлять ненадо и вообще непонятно, почему именно мой доступ заблокировали. Обещали после обеда сделать "как было". Посмотрим.
Так то странная ситуация
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2016 10:20]
что именно привезти, а
Доброе утро!
Проверьте, пожалуйста, сейчас всё работает. Везти ничего никуда не нужно.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Проверьте, пожалуйста, сейчас всё работает.
Да, все работает. А что же такое было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.