Банк "Кольцо Урала" для физиков, юрлиц и ИП. Вопросы, ответы, обсуждения, пожелания...
вопрос о комиссиях на ВНЕСЕНИЕ?
внесение наличных можно осуществлять по реквизитам через сторонние банки.
Комиссию за межбанковский перевод необходимо будет уточнять в том банке.
Особенно меня интересует комиссия и прочие ограничения (например по сумме в день) при внесении налички на карту/карточный счет через банкомат/кассу ГПБ.
к сожалению, по условиям сторонних банков не смогу проконсультировать.
v
vi96
Комиссию за межбанковский перевод необходимо будет уточнять в том банке.
спасибо кэп))) что б я без вас делал
Вы на своем сайте явно выделяете ГПБ - я думал, в связи с особыми условиями, но похоже что просто так((
Молодцы чё...
Если у вас оформлена платежная карта Банка, то денежными средствами, находящимися на карточном счете, можно пользоваться без ограничения, до окончания срока действия платежной карты.
Пополнить карточный счет возможно путем перевода денежных средств по реквизитам карточного счета, в офисах АО «Газпромбанк» или в любом офисе Банка.
b
bykovka
В силу определенных, не зависящих от меня обстоятельств, столкнулась с банком КОЛЬЦО УРАЛА. И тут начались проблемы:
1. Ранее в Кольце Урала (далее - КУ) у меня была зарплатная карта, на закрытие которой (и счета вместе с ней) я написала заявление в начале декабря 2015 (уволилась с предыдущего места работы). Когда 29.02.2016 мне понадобился новый счет в КУ, я выяснила, что мой предыдущий (по заявлению от декабря 2015) не закрыт. Хотя счета по правилам закрываются через 45 дней, т.е. в середине января. Отмечу, что представители КУ сказали бухгалтеру, что карту я просто потеряла. После моего обращения в банк с просьбой объяснить ситуацию, мне ответили, что они его [заявление на закрытие карты и счета] только нашли (в начале марта!!!). Ни о каких извинениях речи не шло.
Ладно решила я, с кем не бывает.
2. Но пришлось получать снова карту данного банка, т.к. предыдущая был закрыта только в начале марта 2016. Как оказалось новую карту надо ждать 15 рабочих дней (даже Сбербанк делает это быстрее). На мой вопрос могу ли я получить свои деньги (физ. лицо, счет не связан с осуществлением предпринимательской деятельности) бесплатно, я получила ответ, что снятие денег с карточного счета производится за 5% от суммы снятия (что, на мой взгляд, противоречит ГК РФ). И даже на прямой вопрос могу ли я их снять бесплатно другим образом, я получила отрицательный ответ.
На самом деле, банк мог предложить открыть текущий счет (бесплатно), сделать перевод с карточного счета (бесплатно) и снять с текущего счета (без комиссии). Но видимо, либо компетентность сотрудников не позволяла это сделать, либо на дурака и было рассчитано.
3. В середине марта я обратилась в консультационную службу, с вопросом долго ли мне еще ждать карту, мне сказали что возможно в конце недели и уточнили, в каком бы офисе я хотела ее получить. Мной была выбрана Арена (8 марта 49). Вот наконец-то вечером долгожданный звонок из контакт-центра, карту предлагают забрать на 8 марта, 13. Замечаете закономерность?
4. Итак, на следующий день я отправилась в офис на 8 марта, 13. В офисе никого из клиентов не было, но даже это не спасло меня от фразы "Подождите, пожалуйста, на диванчике". Ожидание, к слову, продолжалось от 5 до 10 минут. И вот карта у меня, но активирована она будет только в течение суток!!! Что они делают столько времени ума не приложу.
5. Дождавшись вечера следующего дня и подойдя к банкомату, я надеялась получить зарплату, но и здесь ничто не смогло нарушить закономерность. Карта не работала. При обращении в уже "полюбившийся" мне контакт-центр, я получила ответ, что моя карта, которую я держу в руках, не получена и соответственно не активирована. При этом сотрудник, которому я сообщила свое мнение о сотрудниках банка, ответила, что какие к нему претензии (а это представитель банка!!!).
Теперь придется ждать до понедельника, надеюсь, 21 дня этому "современному", "клиентоориентированному" и "технологичному" банку будет достаточно, чтобы выдать зарплатную карту.
P.S. Возможно, написано чересчур эмоционально, но я долго терпела))))
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 20:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 21:19]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 22:47]
1. Ранее в Кольце Урала (далее - КУ) у меня была зарплатная карта, на закрытие которой (и счета вместе с ней) я написала заявление в начале декабря 2015 (уволилась с предыдущего места работы). Когда 29.02.2016 мне понадобился новый счет в КУ, я выяснила, что мой предыдущий (по заявлению от декабря 2015) не закрыт. Хотя счета по правилам закрываются через 45 дней, т.е. в середине января. Отмечу, что представители КУ сказали бухгалтеру, что карту я просто потеряла. После моего обращения в банк с просьбой объяснить ситуацию, мне ответили, что они его [заявление на закрытие карты и счета] только нашли (в начале марта!!!). Ни о каких извинениях речи не шло.
Ладно решила я, с кем не бывает.
2. Но пришлось получать снова карту данного банка, т.к. предыдущая был закрыта только в начале марта 2016. Как оказалось новую карту надо ждать 15 рабочих дней (даже Сбербанк делает это быстрее). На мой вопрос могу ли я получить свои деньги (физ. лицо, счет не связан с осуществлением предпринимательской деятельности) бесплатно, я получила ответ, что снятие денег с карточного счета производится за 5% от суммы снятия (что, на мой взгляд, противоречит ГК РФ). И даже на прямой вопрос могу ли я их снять бесплатно другим образом, я получила отрицательный ответ.
На самом деле, банк мог предложить открыть текущий счет (бесплатно), сделать перевод с карточного счета (бесплатно) и снять с текущего счета (без комиссии). Но видимо, либо компетентность сотрудников не позволяла это сделать, либо на дурака и было рассчитано.
3. В середине марта я обратилась в консультационную службу, с вопросом долго ли мне еще ждать карту, мне сказали что возможно в конце недели и уточнили, в каком бы офисе я хотела ее получить. Мной была выбрана Арена (8 марта 49). Вот наконец-то вечером долгожданный звонок из контакт-центра, карту предлагают забрать на 8 марта, 13. Замечаете закономерность?
4. Итак, на следующий день я отправилась в офис на 8 марта, 13. В офисе никого из клиентов не было, но даже это не спасло меня от фразы "Подождите, пожалуйста, на диванчике". Ожидание, к слову, продолжалось от 5 до 10 минут. И вот карта у меня, но активирована она будет только в течение суток!!! Что они делают столько времени ума не приложу.
5. Дождавшись вечера следующего дня и подойдя к банкомату, я надеялась получить зарплату, но и здесь ничто не смогло нарушить закономерность. Карта не работала. При обращении в уже "полюбившийся" мне контакт-центр, я получила ответ, что моя карта, которую я держу в руках, не получена и соответственно не активирована. При этом сотрудник, которому я сообщила свое мнение о сотрудниках банка, ответила, что какие к нему претензии (а это представитель банка!!!).
Теперь придется ждать до понедельника, надеюсь, 21 дня этому "современному", "клиентоориентированному" и "технологичному" банку будет достаточно, чтобы выдать зарплатную карту.
P.S. Возможно, написано чересчур эмоционально, но я долго терпела))))
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 20:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 21:19]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 22:47]
s
stalk1969
Года 4 как ушёл с КУ Сижу читаю тему.Как был 4 года назад бардак так и остался.Ни чё не поменялось.
5. Дождавшись вечера следующего дня и подойдя к банкомату, я надеялась получить зарплату, но и здесь ничто не смогло нарушить закономерность. Карта не работала. При обращении в уже "полюбившийся" мне контакт-центр, я получила ответ, что моя карта, которую я держу в руках, не получена и соответственно не активирована. При этом сотрудник, которому я сообщила свое мнение о сотрудниках банка, ответила, что какие к нему претензии (а это представитель банка!!!).
Хе-хе, один в один была ситуация
M
*MNatali*
Добрый день. Вы писали, что при перегенерации ключа никакой акт нести в банк не надо, а у меня сейчас счет заблокировали, техподдержка пишет, что надо акт. Как это понимать?
M
*MNatali*
Действительно, при работе в Интернет-банке Smart, данный акт нести не надо, потому что он подписывается ЭЦП в момент обновления ключа.
Вы используете Интернет-Клиент BSS, здесь процедура иная. Данный Акт необходимо принести в банк в бумажном виде.
Вот как это понимать? Заранее как-то предупреждать нельзя что-ли? Платежи встали все.
Вы используете Интернет-Клиент BSS, здесь процедура иная. Данный Акт необходимо принести в банк в бумажном виде.
Вот как это понимать? Заранее как-то предупреждать нельзя что-ли? Платежи встали все.
Вы писали, что при перегенерации ключа никакой акт нести в банк не надо
Здравствуйте. Я это писал в отношении нового ИБ, потому что разговор был именно о нем. Старый ИБ такой технологии, к сожалению, не имеет, по нему всегда клиенты были вынуждены ехать в офис. Я передал вопрос в офис, руководитель должна Вам позвонить.
M
*MNatali*
Ну вот нигде не увидела, что это касается только нового ИБ.
Сижу себе, читаю форум, где упорно пишут, что не надо ничего везти в банк, обновляю сертификат (все обновляется без проблем, чему очень радуюсь) и живу так же спокойно дальше.
И вдруг в один "прекрасный" день ИБ блокируется. Никаких сообщений, никаких предупреждений, просто тихо заблокировали счет и все. Прямо как налоговая инспекция. А если бы сегодня был срок уплаты налогов? Да и кроме налогов бывают срочные платежи.Очень внимательное отношение к клиентам.
Сижу себе, читаю форум, где упорно пишут, что не надо ничего везти в банк, обновляю сертификат (все обновляется без проблем, чему очень радуюсь) и живу так же спокойно дальше.
И вдруг в один "прекрасный" день ИБ блокируется. Никаких сообщений, никаких предупреждений, просто тихо заблокировали счет и все. Прямо как налоговая инспекция. А если бы сегодня был срок уплаты налогов? Да и кроме налогов бывают срочные платежи.Очень внимательное отношение к клиентам.
M
*MNatali*
И да, звонок руководителя ничего не изменил. От извинений мне легче не стало. Платежи они не проведут, пока не привезу акт.
Очень внимательное отношение к клиентам.
Не помню случаев, чтобы Вы обратились ко мне с проблемой и я к Вам невнимательно отнесся.
Просто в данной ситуации тут не придумать другого решения, кроме предоставления акта. Я крайне Вам рекомендую просто подключить новый ИБ и перестать знать о таких проблемах. Старый ИБ мало того, что крайне неповоротливый, так еще и требует визита в офис, да и перегенерация ключа платная, в отличие от нового, да и вообще куча других ограничений.
Кроме того, в новом ИБ в апреле появятся различные шаблоны заявлений на подключение/отключение всяких услуг, чтобы вообще по максимуму исключить необходимость ехать в офис банка, если не нужна касса.
M
*MNatali*
Ну я ведь не лично Вас имела в виду, а банк в целом. Неужели нельзя было заранее прислать сообщение (уж не говорю о том, чтобы позвонить), что вы, ребята, не принесли акт и мы заблокируем вас, если не принесете.
На новый ИБ не получается перейти, потому что необходим визит директора в банк. А ему то некогда. то забывает. Вот почему это нельзя сделать без его личного посещения? Ведь образец подписи есть уже в банке.
На новый ИБ не получается перейти, потому что необходим визит директора в банк. А ему то некогда. то забывает. Вот почему это нельзя сделать без его личного посещения? Ведь образец подписи есть уже в банке.
На новый ИБ не получается перейти, потому что необходим визит директора в банк.
Вооот, а это уже проблема решаемая :-) Я набрался наглости и попросил Александру позвонить Вам и рассказать, как эта проблема решится.
M
*MNatali*
Спасибо, решаем.
м
мечевидный отросток
удалю ибо похоже не изменить систему
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2016 18:02]
t
tempest
Добрый день! Про ключи и акты в смарте:
Начну с того, что все получилось просто и сразу заработало, без визитов в Банк.
Но о возможности такого обновления ключей мне удалось узнать только будучи читателем данного форума. А саму инструкцию используя поиск по сайту КУ.
Фактура же в своих сообщениях убедительно просила обратиться в офис банка для обновления ключей, при том дней за 10, без альтернатив.
Думаю для решения всех проблем, уместно будет добавить непосредственно в сообщения смарта ссылку на инструкцию по обновлению ключей.
Начну с того, что все получилось просто и сразу заработало, без визитов в Банк.
Но о возможности такого обновления ключей мне удалось узнать только будучи читателем данного форума. А саму инструкцию используя поиск по сайту КУ.
Фактура же в своих сообщениях убедительно просила обратиться в офис банка для обновления ключей, при том дней за 10, без альтернатив.
Думаю для решения всех проблем, уместно будет добавить непосредственно в сообщения смарта ссылку на инструкцию по обновлению ключей.
Фактура же в своих сообщениях убедительно просила обратиться в офис банка
Добрый день! Знаю про это сообщение, уже ем мозг Фактуре, чтобы изменили текст.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
уже ем мозг Фактуре
заодно и про "мою" проблему напомните им, а то все еще и ныне там
f
fl-ip
Добрый день! Подскажите, с Казахстана деньги должны были прийти 21 марта, до сих пор нет (подозрение, что КУ не пропускает). По телефону информацию не говорят, обязательно лично ехать из-за такого пустяка? Может просто уточнить платеж надо или что-нибудь... К чему такие сложности?
с Казахстана деньги должны были прийти 21 марта,
Добрый день! Речь о счете юрлица? Если да, напишите, пожалуйста, в ЛС наименование организации
И да, крайне рекомендую подключить услугу Смарт-контроль, чтобы вот как раз о подобных вещах сразу получать смс (можно еще дополнительно e-mail), где бы Вы ни находились.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 16:55]
м
мечевидный отросток
уточните, пожалуйста, в какой офис Вы обращались, дату и примерное время.
Здраствуйте. Знаю поминутно, ибо вносил во вклад.
Но это хлеб ваших руководителей допиков - знать кто чем дышит из сотрудников, потому не буду отбирать чужой хлеб, пусть сами держат руку на пульсе коллектива....
Я вам говорю нечто другое, что вы видимо людей замордовали совсем, что отойти не могут, на месте есть и пить вынужденны, проблема у вас похоже
и наверное нервозная атмосфера в коллективах допиков как раз из-за этого напряга назрела.
U
127776
я ездил в офис на Ленина, потом его сократили и перенесли на Уральскую- никакой нервозности не заметил ни разу, на Уральской одно токо замечание стаканов в кулере нет постоянно)
P
_Programmist_
Опять без всякого предупреждения заблокировали счет ИП
А в техподдержку не дозвониться - 20 минут музыку послушал, надоело. Это норма?
А в техподдержку не дозвониться - 20 минут музыку послушал, надоело. Это норма?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.