Русский нестандарт
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
Ф
Фанки-Кошка ®
Вся суть данной истории заключается в том, что ничего страшного не случилось.
возможно, если бы вдруг долг внезапно не вырос примерно на 10тыс.р + те самые пени 180р (или что там у них), которые "тикают" каждый день с 30.10.06. + срок выплаты кредита сократился с трех лет до 6 месяцев.
Почему вдруг?
Никаких "ОШИБОК" по отношению к клиенту я не вижу, повода закатывать глаза и вопить "обманули!!!" - нет.
ну во-первых никто не вопит. Вы не можете слышать тех интонаций, с которыми я говорю на эту тему :-)
Во-вторых, здесь кто-то наконец услышит, что банк изначально признал свою ошибку по отношению к данному клиенту.
что ее знакомый НЕОДНОКРАТНО нарушал
сроки уплаты и в заслугу ему ставит то, что в каждом из этих случаев он безропотно платил штрафы. Видимо, банку это надоело, и он передал проблемного клиента в агентство. Тот передал Фанки-кошке неполную тенденциозную информацию, а она, не разобравшись, давай поливать банк.
Подобные выпады, лишь выдают в вас человека, далекого от понимания, что такое работа с клиентом и как это всё происходит. Есть определенные процедуры. В данном случае они были нарушены менеджером, который вел этого клиента.
Вы же будете упрямо искать то, чего нет, как раз рассматривая ситуацию с точки зрения психологии...
Не надо додумывать и выдавать это каждый раз "на горА", придумывая за кем-то несуществующие детали...
Если вам недостаточно того, что в данном случае банк в момент переговоров признал, что была допущена ошибка, так зачем вы пытаетесь опорочить незнакомого вам человека и искажать суть обсуждаемого вопроса?
Попрошу в следующий раз выражаться в мой адрес и в адрес моего знакомого корректно.
Вам уже не в первый раз и не на одном форуме делали замечания по поводу необдуманных "фразометаний" в чью-то сторону.
C
ChBRR
возможно, если бы вдруг долг внезапно не вырос примерно на 10тыс.р + те самые пени 180р (или что там у них), которые "тикают" каждый день с 30.10.06.
Я не совсем понимаю применительность термина "внезапно" к сфере банковского кредитования. А вот применительно к ситуации "япона мать, у меня же еще кредит на месяц просрочен, интересно, сколько там пени набежало" - очень хорошо представляю и понимаю. Подозреваю, что данный случай прекрасно расписан в кредитном договоре, на который, ясен пень, ваш уважаемый знакомый даже не взглянул.
здесь кто-то наконец услышит, что банк изначально признал свою ошибку по отношению к данному клиенту
Вам уже на пятый раз разжевали, что нету никакой ошибки. Подозреваю, вы щас спросите "где".
Подобные выпады, лишь выдают в вас человека, далекого от понимания, что такое работа с клиентом и как это всё происходит. Есть определенные процедуры. В данном случае они были нарушены менеджером, который вел этого клиента
Просрочка платежа - это не повод позвонить клиенту, и осведомиться о здоровье и о погоде. Это повод предпринять некоторые простые действия по взысканию долга.
Вам уже не в первый раз и не на одном форуме делали замечания по поводу необдуманных
"фразометаний" в чью-то сторону
Давайте для справедливости будем считать, что вам тоже.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
Ф
Фанки-Кошка ®
неоднократно нарушал условия договора
где это сказано?
C
ChBRR
где это сказано?
Была у него небольшая задолженность, но он никуда не скрывался, замотался просто, забыл вовремя оплатить
Я конечно понимаю, что люди не читают то, что им отвечают, но когда не читают то, что сами написали... Уважаемая Фанки-Кошка, с вами все в порядке? Вы как будто не в себе вчера/сегодня
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
S
Stayer
Такс...тем немножко в другое русло перетекла...
ну да ладно....
Уважаемый РС, иди ты....ну вообщем ты уже там, наверное....
Собственно, мне потребовалась одна минута чтобы получить кредит в другом банке....
Тоже недешево, но в асболютных цифрах нормально..так что всё ок!
ну да ладно....
Уважаемый РС, иди ты....ну вообщем ты уже там, наверное....
Собственно, мне потребовалась одна минута чтобы получить кредит в другом банке....
Тоже недешево, но в асболютных цифрах нормально..так что всё ок!
Ф
Фанки-Кошка ®
Уважаемая Фанки-Кошка, с вами все в порядке? Вы как будто не в себе вчера/сегодня
судя по "переходу на личности" у вас закончились аргументы :-)
всем спасибо за ответы, а также за сбор ценной информации, вы мне очень помогли :-)
C
ChBRR
судя по "переходу на личности" у вас закончились аргументы
Как говорится, имеющий уши - да услышит. По три раза повторять не собираюсь Ничего личного.
S
Sodbi
Банк в свою очередь тоже клиента не известил. Бюро подождало полмесяца и позвонило...Нуачо, проценты не хилые капают за каждый день...что-то порядка 180 руб, но ведь клиента нужно извещать своевременно!
Не прав клиент, однозначно, хоть он и ваш знакомый, уж не обесудьте... У него на момент передачи дела бюро была задолженность, будь любезен оплати, о процентах просрочки все указано в договоре...
Сам иногда пользую эту же карту, опыт общения с банком огромный. Все говорят, плохой банк, но берут, я это делаю осознанно (точнее делал))) Когда не было другого выхода, даже такие дьявольские проценты оправдывали себя... Поэтому могу сказать что уж кто кто, а РС оповещает о задолженности своевременно по телефону!!! За что ему респект, т.к. частые командировки да и вообще суета иногда стирает в памяти, что надо оплатить, звонят до тех пор, пока не созвонятся...
И почему собственно должен страдать клиент
из-за ошибки банка и дальнейшего вранья бюро?
Тут согласен, что это скорее ВРАНЬЕ, чем ОШИБКА... при активации мне говорили то же самое, уже после прикидывал сам, получилось 7,5 лет при условии выбрать всю сумму с карточки и оплачивать минимальными платежами... Если оплачивать большими суммами, срок выплаты уменьшается практически в геометрической последовательности... Это и есть главная хитрость банка, т.к. при полном кредите в 50тр и минимальных платежах, фактически сумма задолженности уменьшается незначительно в первые месяцы выплаты (Для примера: при выплатах в 2000р реально задолженность уменьшается на 75р ))) дада это не ошибка)
Кроме того, Ваш знакомый знал, сколько денег было на карте? Мог сосчитать, как соотносится сумма, сказанная упомянутой девушкой и полученная им? Если ему отдавать 216
тыс, сколько он взял? Явно больше, чем 72, которые ему сказали по телефону. Мог сообразить, что не бывает, что отдавать придется меньше, чем взял.
Нет, в голове сложно было бы сориентироваться... Объясню:
Судя по озвученному минимальному платежу в 2000р, сумма кредита составляет 50000р (Это максимальный лимит кредита у РС по присланным почтой картам). Определить сколько в итоге надо заплатить: 72 или 216тр не так то просто, но по слухам о РС можно было догадаться что сумма выплат скорее ближе к 216 )))
1.Сколько денег было на карте? 2. Знал ли Ваш знакомый об этом?3. Мог ли он сравнить сумму и 72 тысячи?
Вот тариф РС:
Максимальная сумма кредита (выбирается при активации карты): 50000р
Проценты по кредиту (годовых): 23%
Ежемес комиссия за обслуживание: 1,9% (от суммы задолженности на момент начисления)
Минимальный платеж: 4% от суммы кредита
Исходя из данных, что мин платеж 2000р = 4%, сумма кредита составляла 50тр, при ежемесячном погашении по 2000р, общий срок погашения составляет 88 месяцев (~7,5 лет)... Общая сумма выплат 176800р, вот такой процент получается )))
Активировать карту не страшно, но перед тем как взять кредит, надо бы все-таки считать, что и как, тем более при развитии бизнеса
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2006 01:38]
Ф
Фанки-Кошка ®
а РС оповещает о задолженности своевременно по телефону!!! За что ему респект, т.к. частые командировки да и вообще суета иногда стирает в памяти, что надо оплатить, звонят до тех пор, пока не созвонятся...
хм... именно это и не делалось по отношению к данному клиенту. У него было несколько кредитов, по которым он исправно платил. Работа тоже связана с постоянными поездками. Большая загруженность в делах.
Плюс еще оплачивал кредит жены.
Ему насчет всех этих кредитов сразу дозванивались, без проблем, а его личный менеджер вообще забил на это.
Написал в деле, что не может дозвонится до клиента (один раз он эту попытку сделал)... и вообще не стал работать с этим клиентом.
Клиент действительно забыл вовремя оплатить по данному кредиту. Он не скрывался ни от кого.
Даже в деле его жены зафиксировано, что в течение всего времени ему спокойно все дозванивались по другим кредитам и он исправно платил и один погасил полностью за этот период. И телефонная фраза была зафиксирована, что он не помнит на данный звонок, всю инфу по всем кредитам, но вроде всё оплатил...
Просто менеджер вообще не работал с этим клиентом. ВООБЩЕ не звонил, ВООБЩЕ не сообщал. Клиент не скрывался, не прятался, он бы сразу заплатил, если бы ему просто напомнили, что у него задолженность.
Чтобы не сводить мои слова к тому, что клиент сам должен помнить о своих кредитах, поясню - да, я согласна с тем, что это не снимает вины с клиента.
Да он и сам не снял с себя эту ответственность.
Но согласитесь, что всё же не просто так существует в банке данная служба, которая в свою очередь должна хотя бы известить клиента о том, что за ним числится долг?
Эта небольшая задолженность не являлась основанием для того, чтобы этого клиента перевели в бюро, как злостного неплательщика. Именно это признал даже банк. Но...
Активировать карту не страшно, но перед тем как взять кредит, надо бы
все-таки считать, что и как, тем более при развитии бизнеса
Так никто этого не оспаривает :-)
Это давно известно, что данную карту лучше всего использовать, как электронный кошелек.
Не надо думать, что мой знакомый профан в таких вопросах.
Я неоднократно повторила уже, что от того, что у него было несколько кредитов и от того, что специфика его работы заставляет часто разъезжать по командировкам, он забыл про данный платеж. Ну не преступление это, согласитесь.
Всего то нужно было позвонить клиенту и напомнить.
Кстати, чтобы не выглядеть ярой противницей РС, скажу - я брала у них кредит и мне очень повезло с менеджером. Человек, который в любое время суток объяснит, подскажет, поможет, сообщит всё вовремя и посоветует. Если у меня не было времени вовремя заплатить, он даже предлагал довезти до банкомата РС, чтобы вовремя оплатить.
Идеал какой-то, а не менеджер:-)
а моему знакомому просто с менеджером не повезло... он даже с клиентом говорить не стал, бросил трубку и всё, когда тот узнал, что его дело в бюро уже... :-(
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
Ф
Фанки-Кошка ®
А знакомый Фанки-кошки не удосужился.
вы чего всё время на это упираете? :-)
Да причем здесь "не удосужился"? :-d
Вам уже говорили, что проблема не в этом, и никто не собирался платить этот кредит по карте целых три года, а уж тем более все 9-ть лет. Дураку понятно, что чем быстрее выплатишь эту сумму, тем меньше заплатишь за кредит :-)
Это прекрасно с самого начала понимал и мой знакомый. Рассказанная мною история лишь о том, что по нелепому стечению обстоятельств (хотя больше из-за наплевательства менеджера) кредитное дело нормального клиента отправили в бюро.
а вы всё какие-то расчеты в цифрах ведёте..
Не в этом проблема была, не в этом, уважаемый :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
S
Sodbi
проценты:50000*23%/365*31(или 30 в зависимости от количества дней в месяце)=976,7 руб. И погашение основного долга всего 73,7 руб.
Я считал в обратном порядке, т.к. меня это заставила сделать фраза "Ежемес комиссия за обслуживание: 1,9% (от суммы задолженности на момент начисления)"
50000*23%/12=958р, 50958*1,9%=968р. И погашение основного долга 73,46р. Может я и не прав :-)
Фанки-Кошка
Признаю, может и не повезло, менеджера ф студию ....
Но был у меня случай, закрутился я, они позвонили, напомнили, через день я поехал в кассу, и в этот момент мне звонит некто начальник отдела, к сожалению форум не позволяет передать интонацию его нагловатого голоса, и процитировать не смогу, я на пару секунд потерял дар речи, и ответ мне пришлось держать с использованием нецензурной лексики, и только уже после осады человека, мол не с наркоманом каким общаешься и люблю когда ко мне с уважением, разговор перешел в нормальное русло... а звонок был все по тому же поводу... из чего я сделал два вывода на тот момент:
1. За возвраты кредита они очень переживают и дело мое не скинули на бюро, и даже просят, оплатите заблаговременно чтобы деньги в нужный час уже точно оказались на счету... значит в какой то степени переживают и за клиента...
2. НО не все сотрудники одинаково доброжелательны )))...
Вот от всего этого есть подозрение, что дело было передано как раз в этот отдел, тогда это не страшно, но они берут на понт )))
Кстати, есть у них привычка, звонить в субботу с утра :-( или в раб. день после 21:00... Наверно подработка на пол ставки сотрудников, которые днем заняты выдачей кредитов, другого объяснения не нахожу...
Я Вам предлагаю сильно не распыляться, все Вас поняли, просто иногда действительно
появляется желание докапаться до сути, я думаю теперь каждый до нее докапался, хотя и каждый до своей ))) Фанки-Кошка
А вот с этим я в корне не согласен... Грубые подсчеты: выплата 88 месяцев, сумма выплат 176800р
от 50000р, если прикинуть без скрытых комиссий, получаем ставку в ~46,2% годовых при прочих равных условиях (срок оплаты 88мес и платежи 2тр)...
1,9*12*2+23=68,6% годовых.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
Ф
Фанки-Кошка ®
мальчики, я вообще-то пишу вот это всё и улыбаюсь, вот как в своем аватаре, например :-)
вы смайлики в моих ответах видите? :-)
я лишь сожалею о том, что так не повезло хорошему адекватному клиенту с менеджером... просто была надежда на банк, который мог бы исправить данную ошибку, но почему-то не захотел это делать :-)
Вот и всё :-)
"Ребята, давайте жить дружно" :-d
вы смайлики в моих ответах видите? :-)
я лишь сожалею о том, что так не повезло хорошему адекватному клиенту с менеджером... просто была надежда на банк, который мог бы исправить данную ошибку, но почему-то не захотел это делать :-)
Вот и всё :-)
"Ребята, давайте жить дружно" :-d
S
Sodbi
У Вас стандартная ошибка
ИМХО вопрос в подходе... Я чтобы эту тему не нагружать цифрами ))), продолжу свои рассуждения в созданной Вами теме о реальных процентах...
вот как в своем аватаре, например
Бесспорно, Вы очень милы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:35]
S
Sodbi
В Вашем случае скрытые комиссии 50000*1,9%*88=83600 руб.
Ошибка... Ежемес комиссия за обслуживание: 1,9% (от суммы задолженности на момент начисления) - не от суммы кредита!!!
Самая простая проверка: при Вашей ставке в первый месяц начислят 50000р * 67% / 12мес = 2792р, а наш платеж составляет 2000р, несложно догадаться что с каждым месяцем задолженность будет только расти...
И еще раз повторюсь что реальная ставка без скрытых комиссий составила бы 46,24% годовых ;-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:35]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:35]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:35]
S
Sodbi
1,9% от суммы задолженности на момент начисления... Сумма задолженности на момент начисления комиссии 1,9%...Это и есть оставшаяся сумма задолженности... Проверено временем, могу отсканить распечатки РС по начисленным процентам и комиссиям :-)
Вот и я говорю, что разница в подходах, каждый из нас вычисляет разные велечины... Мне некий Средний процент не говорит ровным счетом ничего, я его не могу пощупать...
А вот чтобы сравнить два предложения разных банков я привожу их условия в единую ИДЕАЛЬНУЮ среду: уравниваю ежемесячный платеж, убираю все коммиссии, и сравниваю годовую ставку... мне проще сравнить две этих величины... Возможно это можно сделать и в вашем случае... незнаю...
Я больше привык доверять Екселю, беру сумму, считаю начисленные проценты и вычисляю на сколько уменьшается основная задолженность...
Настаиваю! 67,6%. Это средний процент.
Вот и я говорю, что разница в подходах, каждый из нас вычисляет разные велечины... Мне некий Средний процент не говорит ровным счетом ничего, я его не могу пощупать...
А вот чтобы сравнить два предложения разных банков я привожу их условия в единую ИДЕАЛЬНУЮ среду: уравниваю ежемесячный платеж, убираю все коммиссии, и сравниваю годовую ставку... мне проще сравнить две этих величины... Возможно это можно сделать и в вашем случае... незнаю...
Вот тут я совсем запутался, как это ставка может быть плавающей??? Банки объявляют процентную ставку, она же прописывается в договоре... Для чего расскажите нужен СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ...??? В первые месяцы-меньше. А в последние- 1128%
Я больше привык доверять Екселю, беру сумму, считаю начисленные проценты и вычисляю на сколько уменьшается основная задолженность...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.