Русский нестандарт

Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Что это за бизнесмен, который не знает, должен он 72 тыс. или 216 тыс.?


не могу понять, к чему вы это сказали? Я ведь не рассматриваю сейчас ситуацию с точки зрения - насколько правильный вообще поступок, как активация карты.
Я рассматриваю эту ситуацию с точки зрения законности вообще.
Человек, активируя карту, именно и рассчитывает на те условия, о которых ему официально объявляют. Он не может заранее предвидеть того, что это ложь.

О том, что при активации карты РС дает заведомо ложную инфу - это отвратительно.
Плюс то, что при совершении явной ошибки РС даже не утруждает себя тем, чтобы просто элементарно исправить ошибку.
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
4 / 0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Мог сосчитать, как соотносится сумма, сказанная упомянутой девушкой и полученная им? Если ему отдавать 216 тыс, сколько он взял? Явно больше, чем 72, которые ему сказали по телефону. Мог сообразить, что не бывает, что отдавать придется меньше, чем взял.


я вообще не понимаю у чему вы сейчас это всё говорите....))))))
Мне не надо объяснять, что мой знакомый совершил опрометчивый поступок.
Я лишь изумляюсь тому, что для данного банка НОРМА обманывать клиента.
Хочу заострить внимание на том, что речь идет не о скрытых комиссиях или чем-нибудь подобном. Речь идет об откровенном обмане со стороны сотрудников РС, то бишь самого банка, если такое в его стенах допустимо.

Еще раз. Прежде чем активировать карту, клиент звонит в банк, где получает информацию.

Банк: Платите по 2 тыс. р. в месяц в течение 3 лет. Согласны с такими условиями?".
Клиен: С такими условиями согласен.
Банк активирует карту.

По прошествии почти года клиент СЛУЧАЙНО узнает, что карта при выплате суммы 2 тыс.р. рассчитана не на три года, а на все 9-ть. Клиент перезванивает своему менеджеру, на что получает ответ: "Да, на 9-ть лет по 2 тыс.р. Мы не несем ответственности за то, что говорят наши операторы... "

Это нормально?

Какие-такие рассчеты Вы сейчас пытаетесь вести, когда речь идет совсем о другом.
Речь идет о заведомо ложном информировании клиента! Это недопустимо в работе финансового учреждения!
Сотрудник банка должен был сразу дать ответ: "При ежемесячных выплатах по 2 тыс.р. вы сможете погасить долг через 9-ть лет".
Согласитесь, что этот ответ меняет всю ситуацию.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2006 21:28]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
1 / 0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Я не оправдываю нерадивую операционистку на телефоне. Но нельзя из ее ошибки делать глобальные выводы о жульничестве всего банка.


ничего себе ошибочка оператора...

больше изумляет то, что признав свою ошибку в деле о передачи клиентской истории в фирму по возврату долгов, банк сказал, что ничего менять не собирается...

простите, может мне повезло с банками, в которых я работала, но там подобный промах сотрудника банка был бы аховой ситуацией, из-за которой вызвали бы на ковер к шефу всех виноватых... а перед клиентом еще бы официально извинились... именно поэтому я просто в профессиональном ауте от подобной ситуации с клиентом, в которую загнал РС адекватного клиента, желающего с ним работать...

Про сумму, снятую с карты, говорить нет смысла. Речь идет не об этом. И доказывать, что клиент "лоханулся" - не вижу смысла.
Я за то, чтобы банки работали, хотя бы так, чтобы такой откровенной лжи не звучало.... и ситуации, где виноват и менно банк, решались бы так, как это решается в нормальных банках.

Скажу к слову, например, тот же 24.ру, допустив однажды ошибку в работе с нашей компанией, тут же быстро всё исправил и официально еще извинился. Вот такому банку я всегда выражу РЕСПЕКТ. :-)
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
2igor

извините, но вы не понимаете, о чем я вообще говорю... я рассматриваю ситуацию, как менеджер, который не один год работал с клиентами в разных банках. Могу сказать, что такое наплевательство на клиента я нигде не встречала...

вы же видите только цифры, которые к моим высказываниям в данной истории не имеют вообще отношения.
Речь не шла о рулежке - какую сумму возвращать, клиент готов был и дальше работать с банком, чтобы с ним рассчитаться.
Я о том, что этого клиента по ошибке просто "слили", как сливают безнадежных, наркоманов, аферистов и т.п. в бюро по задолженностям, и теперь парень оказался в полной "ж..." благодаря этому банку.

Еще раз повторю, он по ошибке попал в черный список.
Банк признал это. Но... даже не посчитал нужным исправить ошибку.
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Я, может быть, не совсем понимаю, а что в этом особо плохого? Ну будет отдавать долг не банку, а бюро. Почему Вы называете это полной ж...?

писец... простите, но другим словом это не назовешь... вы вообще об условиях выплаты таким бюро что-то слышали?
В данном случае из-за ошибки банка РС, клиент сейчас реально оказался в сложнейшей материальной ситуации.

Вы и дальше будете говорить, что для банка и его работы с клиентом это нормальная ситуация?

Моё отношение к данной ситуации - банк совершил ошибку - банку необходимо её исправить.
Было бы забавно посмотреть на реакцию банка, если бы какую-то ошибку совершил клиент и сказал: "Простите, я совершил ошибку... Да, я виноват... но раз уж я её совершил, то платить поэтому уже не буду..."
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Действительно не слышал. Если не трудно, кратко расскажите!


чтобы быть точной, надо будет у того парня уточнить его условия. Сейчас не отвечу. Но те цифры, которые он мне называл, впечатлили больше, чем выплаты в РС...
0
SwitchF
Эти с бюро (коллекторские агентсва или агенство по взысканию долгов) взыскивают с клиента только зодолженность по кредиту+просроченную задолженность по кредиту+проценты по кредиту+просроченные проценты по кредиту+комиссии по кредиту - вообще все что клиент на дату передачи коллектору должен бунку и УСЕ!
0
EvAngeLilly
От пользователя SwitchF
Эти с бюро (коллекторские агентсва или агенство по взысканию долгов) взыскивают с клиента только зодолженность по кредиту+просроченную задолженность по кредиту+проценты по кредиту+просроченные проценты по кредиту+комиссии по кредиту - вообще все что клиент на дату передачи коллектору должен бунку и УСЕ!

ето ж кошмар!
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя SwitchF
Эти с бюро (коллекторские агентсва или агенство по взысканию долгов) взыскивают с клиента только зодолженность по кредиту+просроченную задолженность по кредиту+проценты по кредиту+просроченные проценты по кредиту+комиссии по кредиту - вообще все что клиент на дату передачи коллектору должен бунку и УСЕ!


гы...)))

начнем с того, что это бюро позвонило тому парню только через полмесяца после того, как банк передал его дело к ним.
Банк в свою очередь тоже клиента не известил. Бюро подождало полмесяца и позвонило...Нуачо, проценты не хилые капают за каждый день...что-то порядка 180 руб, но ведь клиента нужно извещать своевременно!

Парень идет в банк, чтобы выяснить и выясняет, что дата передачи дела в банке не соответствует дате, которую называет бюро, т.е. три дня идет плюсом (заметьте, это уже второй обман со стороны такого бюро) в пользу бюро, а стало быть больше тех самых ежедневных процентов...
Дальше еще забавней...
Парень пишет заявление о возврате дела в банк, т.к. банком допущено ошибка. Банк соглашается, бюро тоже. Заявление оставляется в бюро, как было парню сказано. Ждет ответа.
Делее в бюро сообщают - ваше заявление банк рассмотрел, но просьбу отклонили.
Парень идет в банк, а там оказывается никто в глаза не видел это заявление. И никто его не рассматривал! Итого за неделю это было третье серьезное вранье со стороны бюро.
Скажите, вообще, такое заведение можно допускать в финансовую сферу?

И почему собственно должен страдать клиент из-за ошибки банка и дальнейшего вранья бюро?

Подскажите, к кому нужно обратиться этому парню, чтобы разрешить ситуацию? В суд?
0
SwitchF
Отвечаю 2igor
Разные коллекторские агенства работаю по разному - с русским стандартом взаимодействует по крайнем мере одно такое агенство. Банк вообще мог продать долг такому агенству и соответственно право требование по договору перешло к такому агенству! Банк ответственности за действия агенства не несет! Если долг продан (то по ГК РФ произошла переуступка требования). Вообщем агенство может требовать как возврата всего долга, так и лишь в части просроченной задолженности по кредиту и процентам!
0
SwitchF
Отвечаю - Фанки-Кошка
Как работает коллектор я конечно не могу знать! Воозможно долг этого заемщика агенство купило и из-за этой процедуры первый звонок поступил с большой задержкой! Пока шла передача оригиналов всех документов которые были у банка! Составлялись акты и прочее!
Согласен возможно быро не сообщило клиенту о том что произошла переуступка права требования по кредитному договору! (возможно на момент обраш\щения клиента данная процедура ещё не была завершена и агенство не могло признать факт переуступки)
Вообщем дело запутанное. Если есть силы, желание, возможности и не жалко времени и нервов, то можете идти в суд и добиваться истины! Но я думаю у банка найдутся веские контраргументы, квалифицированные юристы и прочие аргументы в свою защиту.
Я Вас не отговариваю, я просто расставляю все точки над И. Были случаи когда и выигрывали люди в таких мутных делах.
Но для суда нужны и доказательства и не опровержимые улики. Записи телефонных разговоров, справки, выписки и пр. а все это есть у РС.
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя SwitchF
SwitchF

дело в том, что банк обязан в таких случаях сообщать - это раз, а он этого ВООБЩЕ не сделал.
Второе - это то, что данный клиент не являлся тем, кто подлежит передаче агенству... это даже банк признал. Он платил исправно. Если возникали задержки платежа, то исправно платил штрафы. Причем немалые. Ни от кого не скрывался. Ему просто не повезло с менеджером, который плохо выполнял свою работу.
Это было ошибочной передачей дела! В этом весь маразм ситуации. Почему за ошибку банка должен расплачиваться клиент. И тем более почему клиент должен еще расплачиваться за то, что у них затянутая процедура передачи дел?!
Это вообще бред какой-то.

Кстати, насколько я знаю, клиент уже год возвращал по графику долг по кредиту, а теперь агенство ему предъявило всю сумму целиком, взятую по карте + все проценты и т.д. Это официальный бандитизм.

Меня просто эта история реально потрясла своим беспределом и игнорированием элементарных правил и инструкций по работе с клиентом.



[Сообщение изменено пользователем 01.12.2006 23:05]
2 / 0
Фанки-Кошка ®
От пользователя SwitchF
Согласен возможно быро не сообщило клиенту о том что произошла переуступка права требования по кредитному договору! (возможно на момент обраш\щения клиента данная процедура ещё не была завершена и агенство не могло признать факт переуступки)

кстати, какая такая длительная передача дел, когда агенство само называет дату передачи им дела клиента - это якобы 30.10.06. Банк в тот же день сообщает, что дело было передано полностью 03.11.06.

Бюро сообщило лишь 14.11. поздно вечером.

Считаю это преднамеренной "проволочкой", чтобы насчитать лишние проценты... я уже молчу о том, что на три дня они вообще клиента обманули, сообщив неверную дату передачи.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя 2igor
Проценты зависят от даты передачи в агенТство?

проценты они требуют с клиента с 30.10.06... а сообщили ему об этом 14.11.06.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
Фанки-Кошка ®
К чему сейчас вообще эти вопросы, которые вы задаете?
вы словно не слышите, что вся суть данной истории заключается в том, что произошла досадная ошибка и банк ПО ОШИБКЕ передал дело в бюро.

Я буду нудно твердить, что если банк совершил ошибку по отношению к клиенту, который уже не в первый раз обращается за кредитом именно в этот банк, который платит исправно и без обсуждений штрафы (если возникают задержки платежей), у которого есть погашенные кредиты в этом банке, то почему так недобросовестно относится банк к своему клиенту?

По ошибке "слил" и теперь ему просто дела нет до этого клиента.
Неужели даже с банальной точки зрения пиара банку непонятно, что в данном случае намного выгодней для банка вернуть клиента обратно, который только благодарен будет ему за проявленное внимание.

Поверьте мне, как человеку, который занимается "этим самым пиаром" различных компаний, что банку от таких клиентов будет намного больше пользы, чем от вложенных денег на рекламу...
Я считаю, что РС в данной истории поступает недальновидно. :-)

Можно убеждать меня, что этот клиент для банка - капля в море, но... такие именно капли создают ручейки, которые будут утекать в другие банки :-)

вот так вот пафосно :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:36]
0
ChBRR
От пользователя Фанки-Кошка
вы словно не слышите, что вся суть данной истории заключается в том, что произошла досадная ошибка и банк ПО ОШИБКЕ передал дело в бюро

Вся суть данной истории заключается в том, что ничего страшного не случилось. Человек просто должен согласно договора выплатить долг и проценты. Никаких "ОШИБОК" по отношению к клиенту я не вижу, повода закатывать глаза и вопить "обманули!!!" - нет.

От пользователя 2igor
Если агентство требует то, же, что и банк - какая разница, кому отдавать (в частности, проценты с 30.10 по 14.11)

+1
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.