Банк НЕЙВА для физиков
Осталось проверить Транспортный.
В пятницу сотрудники в обед дошли до офиса Транспортного на Белинского - докладывают, что не даёт вносить. По остальным тоже информацию актуализируем и будем общаться по этой проблеме с ОРС - спасибо за помощь! ;-)
Проходил мимо ВУЗа, в третий раз попытался внести. Отказ такой же, как и в прошлые разы. Внесение наличных на дисплее появляется, денежку банкомат принимает и обратно выплевывает с надписью: в операции отказано вашим банком.
я так понимаю никакой смски от банка по этой операции не получаете - так что 99% вероятность того. что это сам ВУЗ обрубает эти операции, но на всякий случай проверим более детально.
a
arthurn
Если такие лаги с загрузкой и переходами будут всегда, то вам жирный-жирный минус.
Касательно "тормозов" я давал пояснения:
для предоставление некоторой информации в новом стилистическом исполнении пришлось изменить взаимодействие интернет-банка с процессингом. Вот это изменение и повлекло некоторую заторможенность. Задача по оптимизации быстродействия уже в работе.
По срокам, к сожалению, пока не сориентирую.
В старом ИБ было все просто и понятно
Есть мнение, что такое восприятие нового связано с тем, что привыкли к старому...
Самый левый стиль главной страницы вводит в заблуждение, т.к. представляет собой левую длинную колонку и два ряда квадратных виджетов: по факту имеется только левая длинная колонка и один ряд квадратных виджетов, во второй ряд добавить
нельзя.
Количество виджетов в ширину зависит от разрешения экрана.
Л
Летевший на Марс
ЗЫ. очень надеюсь, что в скором времени скорость переходов нормализуется
быстро это точно. поверьте мне как имеющего небольшой опыт в этих делах - скорость в данном случае не изменится, т.к. это ВИДЖЕТЫ. это оправдано например для сбера но для нейвы... считаю выброшенные деньги, хотя предположу, что другого выбора не было по некоторым причинам, но явно не забота о юзабилити. пока они не получат клиентского масштабирования нам придется реально мучиться.
Ни одно из 3-х возможных представлений виджетов Вам не подходит?
тот же вид но сбоку, нет не подходит
Это довольно таки распространенная практика: получить подтверждение от
пользователя о его намерении покинуть приложение. Считаю это правильным.
странно в сбере так не считают. о распространенности могу поспорить смотря что считать - клиентов или банки снизу, не думаю что вы выиграете. я не знаю что вы думаете о безопасности. но и кнопки там достаточно большие, что бы промахнуться и "выход" можно разнести от остальных. в общем - в шоке
c
core dumped
Для заявления на оформление дополнительной карты на имя третьего лица обязательно идти в офис или можно это инициировать сообщением в ИБ? Если первое, то нужно ли брать что-то из документов, кроме собственного паспорта? Необходимо ли личное присутствие третьего лица?
a
arthurn
это оправдано например для сбера
в сбере так не считают
Чем вызвано равнение на Сбер?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:37]
В
Владимир C
С раннего утра работал в "новом" банке, кроме шока, который вызаан новым оформлением, для себя выявил следующее:
1. Было понятно все сразу - теперь непонятно, надо разбираться, а это время
2. Было быстро - теперь медленно
3. На каждый второй клик - ошибка сервера, это вообще что-то новенькое
Противоречиво, с одной стороны хочется крикнуть: верните все обратно!, с другой, надеюсь, что все допилят. Быстрее бы...
и все таки - зачем?
1. Было понятно все сразу - теперь непонятно, надо разбираться, а это время
2. Было быстро - теперь медленно
3. На каждый второй клик - ошибка сервера, это вообще что-то новенькое
Противоречиво, с одной стороны хочется крикнуть: верните все обратно!, с другой, надеюсь, что все допилят. Быстрее бы...
и все таки - зачем?
a
arthurn
и все таки - зачем?
Основных причин 2: осовременить и адаптировать под планшеты.
как следствие, временный (убежден, что временный) дискомфорт, вызванный
1.
Было понятно все сразу - теперь непонятно, надо разбираться, а это время
"побочный", но со временем устранимый эффект, который выражен в:
2. Было быстро - теперь медленно
а вот это:
3. На каждый второй клик - ошибка сервера, это вообще что-то новенькое
отслеживаем для выяснения причины. Если сообщите свои данные (для идентификации) в ЛС, то поможете нам в этом
Обратного пути нет. Будем идти вперед, по-пути решая возникающие вопросы.
Спасибо.
Л
Летевший на Марс
Чем вызвано равнение на ***?
магия больших чисел разве не понимаете? больше всего, коллективный разум тоже дорогого стоит, больше профи, больше нагрузка, больше всего и так не тормозит. может вы хотели выиграть в трафике? но это не получится, т.к. клиент не будет фрейм обновлять он будет тыкать "обновить страницу" целиком. "Больше полезной информации" - не получилось, "сложнее получить инфу" - да. С масштабированием тоже ахтунг, инфы на табло не увеличилось. Такое ощущение, что тестировали клиента с 1 счетом, 1 шаблоном, 1 вкладом, 1 картой и всё остальное по одному - есть такая ошибка Будем считать что продукт очень сырой и предыдущий был на порядок удобнее. Ждем существенных доработок Еще интересно это со стороны банка был такой запрос или разработчик вам насолил?
Л
Летевший на Марс
Основных причин 2: осовременить и адаптировать под планшеты.
Под планшеты можно было переформатировать существующий дизайн, оставить выбор интерфейса за клиентом. Поясните плиз суть костных виджетов (если в текущей редакции ими пользоваться крайне неудобно) и какие планы на их развитие?
a
arthurn
магия больших чисел разве не понимаете? больше всего, коллективный разум тоже дорогого стоит, больше профи, больше нагрузка, больше всего и так не тормозит. может вы хотели выиграть в трафике? но это не получится, т.к. клиент не будет фрейм
обновлять он будет тыкать "обновить страницу" целиком. "Больше полезной информации" - не получилось, "сложнее получить инфу" - да. С масштабированием тоже ахтунг, инфы на табло не увеличилось. Такое ощущение, что тестировали клиента с 1 счетом, 1 шаблоном, 1 вкладом, 1 картой и всё остальное по
одному - есть такая ошибка Будем считать что продукт очень сырой и предыдущий был на порядок удобнее. Ждем существенных доработок Еще интересно это со стороны банка был такой запрос или разработчик вам насолил?
Постом выше, на вопрос:
и все таки - зачем?
я ответил:
Основных причин 2: осовременить и адаптировать под планшеты.
Считаю, что цель достигнута. Что касаемо "побочных" эффектов, такого например как некоторая заторможенность при выполнении части операций есть и он будет устраняться.
Как и любой новый (обновленный) продукт, "Банк-он-Лайн" будет дорабатываться и оптимизироваться. Это нормальный процесс.
a
arthurn
Под планшеты можно было переформатировать существующий дизайн, оставить выбор интерфейса за клиентом.
Мы осознанно не планировали поддержку 2-х разных (старого и нового) решений, поскольку это потенциально повлечет ошибки, связанные с синхронизацией базисных элементов обоих решений.
Поясните плиз суть костных виджетов (если в текущей редакции ими пользоваться крайне неудобно) и какие планы на их развитие?
Планы по развитию, будут строиться исходя из пожеланий клиентов, и наших возможностей по их реализации.
j
jCancer
Ибанк удобный. На телефоне стало возможно пользоваться вполне.
Не помешал бы перехват сайтом смс подтверждения о входе.
Кнопка выход нужна - ибо на телефоне или планшете запросто случайно можно нажать на выход и по новой заходить.
Неплохо было бы дать пользователю возможность выбирать размер виджета, чтобы я мог нужные мне разместить так, чтобы не прокручивать рабстол.
По скорости проблем не было - может повезло.
Не помешал бы перехват сайтом смс подтверждения о входе.
Кнопка выход нужна - ибо на телефоне или планшете запросто случайно можно нажать на выход и по новой заходить.
Неплохо было бы дать пользователю возможность выбирать размер виджета, чтобы я мог нужные мне разместить так, чтобы не прокручивать рабстол.
По скорости проблем не было - может повезло.
i
igorrudi
По размерам виджетов соглашусь, хотелось бы чтобы растягивались...
Поподробнее вечером поюзаю, но пока ОК.
Про ориентироваться на крупных игроков, сходите посмотрите новый телебанк втб24, ориентироваться на него это и в страшном сне не приснится....
Поподробнее вечером поюзаю, но пока ОК.
Про ориентироваться на крупных игроков, сходите посмотрите новый телебанк втб24, ориентироваться на него это и в страшном сне не приснится....
б
бесплатный уровень сахара
В Связном было 51
да забудьте вы уже про этот связной. все, это уже прошлое, труп, прах, страшный сон
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:37]
a
arthurn
Не помешал бы перехват сайтом смс подтверждения о входе.
поясните пожалуйста
Неплохо было бы дать пользователю возможность выбирать размер виджета, чтобы я мог нужные мне
разместить так, чтобы не прокручивать рабстол.
чтобы не прокручивать дашборд до нужного виджета, можно нужные виджеты разместить выше. Такой вариант не подойдет для решения вашей задачи?
i
igorrudi
поясните пожалуйста
Некоторые мобильные приложения (например от 24.ру) самостоятельно извлекают код из СМС, т.е не надо было вводить его ручками. Но в мобильных браузерах я такой реализации не видел (не уверен, что возможно)
D
[ Dr. Andy ]
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но могу ли я надеяться на обратную связь по своим вопросам, обозначенным в этом сообщении http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... ?
Спасибо за внимание.
a
arthurn
Некоторые мобильные приложения (например от 24.ру) самостоятельно извлекают код из СМС, т.е не надо было вводить его ручками.
Это я еще могу предстваить, как технически реализовать. А вот что касаемо:
Но в мобильных браузерах я такой реализации не видел (не уверен, что возможно)
То нужно дать этому оценку (можно/не можно). Пока пауза.
D
[ Dr. Andy ]
11 банкоматов Уралтрансбанка
откуда такая цифра? сайт УТБ сообщает, что в Екб присутствует 21 банкомат с функцией внесения наличных.
D
Diving Instruktor
De mortius aut bene aut nihil
только mortUIs правильно
1. Может ли физик подключить "Банк-директ"?
Может.
2. Если может, то сколько стоит и что для этого необходимо, только флешка? Какого объема?
Если со своей флешкой или уже есть флешка с ключами ЭП (например как распорядителя к счёту юр.лица), то бесплатно. Если для ключей ЭП используется флешка банка, то за деньги. Объём флешки любой - данных пишется немного.
3. Можно ли подключить
одновременно оба интернет-банка и использовать на компе "Он-лайн", а в телефоне "Директ"? Будет ли в этом случае авторизация по кодикам из SMS?
Можно. Есть нюансы - при работе только с кодиками в Банк-Директе есть ограничения (платежи только в пользу доверенных получателей. лимиты на операции и т.п.), лучше с Банк-Директом работать с использованием ЭП. Если хочется работать именно с ЭП, а не с кодиками, то можно и с Банк-он-Лайн работать с ЭП (ключи и ПО тоже самое используется. главное чтобы операционист поставил отметку что можете работать с Банк-он-Лайн через ЭП).
Когда пишите "а в телефоне Директ" наверное имеете ввиду специальное мобильное приложение или всё-таки работа с системой через веб-интерфейс в браузере телефона? Если мобильное приложение, то не получится - оно со счетами физ.лиц пока не работает.
в БРС как то сложно с этим было..
В БРС виртуалки сделаны кк выпуск предоплаченной карты - соответственно деньги уходят на отдельный счёт и по нему все операции с виртуалкой проводятся, отсюда и проблемы с использованием денег по окончанию срока действия карты. в Нейве вимртуалки реализованы как доп.карта к обычным счетам клиента - соответственно деньги как были на счёте, так на нём и остаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.