Банк НЕЙВА для физиков

БАНК НЕЙВА
От пользователя z;k
вываливать неслучайному лицу всю историю и не только моей половой жизни за последние десять лет

могу винишко открыть, чтобы легче пошла история.
На деле все проще конечно же.
2 / 1
От пользователя БАНК НЕЙВА
А с сентября, наверное, вернут любимый АЗС.


для велика погода переменчивая очень :-( :-D
0
Touch Bank
От пользователя 2igor
Тач банк жульничает в другую сторону. Если человек честно набирает их максимум 3000, его просто обвиняют в предпринимательской деятельности и отключают.


2igor
, вы преувеличиваете. Такое если и будет, то только в том случае, когда клиент использует карту для предпринимательской деятельности. :-)
Максим
0 / 11
dc
От пользователя БАНК НЕЙВА
А с сентября, наверное, вернут любимый АЗС.

Фотку за рулём просить будете? Сканы водительского удостоверения? Сдавать теорию на сайте банка заставите? Медицинскую справку в МФц заверять? :-D :ultra:
5 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:52]
8 / 0
БАНК НЕЙВА
От пользователя dc

в трубку дышать заставим. И назовем эту акцию: Надувной кешбек.
От пользователя Touch Bank

Привет, коллега. Хорошего Вам дня ;-)
2 / 1
epv
От пользователя dc
Фотку за рулём просить будете? Сканы водительского удостоверения? Сдавать теорию на сайте банка заставите? Медицинскую справку в МФц заверять?

Нет, по АЗС с МСС кодами всё чётко. И нет же никаких ограничений что на АЗС только топливо - любая покупка на АЗС попадает под кэшбэк.
У турагентств МСС коды настроены хаотичным образом, да и спектр услуг у них широкий помимо турпутёвок - а повышенный кэшбэк 10% он именно на путёвки.
3 / 1
:Super: ™
От пользователя dc
Фотку за рулём просить будете? Сканы водительского удостоверения?

- я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!(c)
7 / 1
Vla
Иван, подскажите, плиз. Нейва, как клиенториентированный банк, обычно разбирается, прежде чем послать :-) У жены карта, похоже, наелась. В отпуске, в городе, где отсутствуют ваши офисы. Вопрос горящий с наличными решили, но что делать дальше? Есть ли шанс перевыпустить карту? Карта акционная, голд.
0
dc
От пользователя epv
Нет, по АЗС с МСС кодами всё чётко. И нет же никаких ограничений что на АЗС только топливо - любая покупка на АЗС попадает под кэшбэк.
У турагентств МСС коды настроены хаотичным образом, да и спектр услуг у них широкий помимо турпутёвок - а повышенный кэшбэк 10% он именно на путёвки.

Я правильно понял, что за 3% каши можно сотрудникам турагентств по карте обороты накручивать, а за 10% - нельзя? :-D
0
БАНК НЕЙВА
От пользователя Vla

Влад, день добрый.
карту надо по приезду на родину? или туда отправлять?
Пойдемте в ЛС, опишите мне: кто, что и когда ;-)
0
Touch Bank
От пользователя 2igor
Клиенты банка говорят обратное. При приближении к сумме 3 тыс Вы обвиняете клиентов в предпринимательской деятельности и отключаете.


2igor, можете, пожалуйста, привести примеры?
Максим
0 / 2
Touch Bank
От пользователя БАНК НЕЙВА
Привет, коллега. Хорошего Вам дня


Привет-привет!
Хорошего и продуктивного. :-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:51]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:51]
1 / 0
:Super: ™
к слову-
кодики перестали приходить в БОЛ
МТС,

сейчас БД проверю
0
:Super: ™
От пользователя :Super: ™
сейчас БД проверю

не пришёл
0
БАНК НЕЙВА
От пользователя :Super: ™

есть такое, смотрим что случилось
0
:Super: ™
От пользователя БАНК НЕЙВА
есть такое, смотрим что случилось

смс о поступлении средств тоже не идут на МТС
0
Muxeu
От пользователя epv
Нет, по АЗС с МСС кодами всё чётко. И нет же никаких ограничений что на АЗС только топливо - любая покупка на АЗС попадает под кэшбэк.
У турагентств МСС коды настроены хаотичным образом, да и спектр услуг у них широкий помимо турпутёвок - а повышенный кэшбэк 10% он именно на путёвки.

гляжу я на это со стороны и кажется мне что вы (Нейва) погорячились с этим 10% кешбеком, в том смысле что кешбек надо или давать по MCC плюс редкие исключения или уже не давать. А тут кешбек большой, желающих много, с кодами бардак в итоге начинаются неоднозначности который каждый хочет трактовать в сторону себя любимого.
0
wRAR
"Сервис регистрации 3D Secure
Изменение аутентификационных данных для 3D Secure.

Сервис недоступен."
говорит мне страничка VBV после ввода кода.

Со второй попытки нормально.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2017 18:47]
0
Kyro
Наблюдения. Последнее время банк-онлайн работает гораздо хуже и медленнее. Часто всплывает "error перезагрузить", ошибки при выполнении операции и так далее. Жить можно, но подбешивает. Что было еще год назад и сейчас - небо и земля. Что с рабочего компа, что с домашнего.

И по кэшбеку. В турфирме мсс какой-то дурацкий был, по горячей линии сказали сканы договора и чеки направить, все отправил.
Опять же, сказали что махом все проверят и все будет хорошо (ну в моем случае и вправду должно быть хорошо, так как покупал самую обычную путевку "со всем" без заморочек на всю свою семью и себя самого со своей карты). Ну если "махом" это неделя, тогда ладно. Даже допускаю, что решение уже принято, и кэшбек, допустим, придет в следующем, тьфу, уже этом месяце.
Я о другом. По-моему, письма и заявления из-под эцп, подразумевающие какой-то ответ, должны его получать? Я ж у вас не про погоду сидя в бане с кружкой пива спрашиваю...
2 / 0
z;k
01 Июля 2017 01:00

Наблюдения. Последнее время банк-онлайн работает гораздо хуже и медленнее. Часто всплывает "error перезагрузить", ошибки при выполнении операции и так далее. Жить можно, но подбешивает. Что было еще год назад и сейчас - небо и земля. Что с рабочего компа, что с домашнего.

попробуйте начать с браузера (кэш, куки, история - стереть, проверить актуальность версий браузера и явы), антивируса, операционки и так далее
есть операции, которые всегда долго выполняются, например истории операций и чем у вас всего больше накопилось персонального нувыпонели
может попадаете на часы пиковых загрузок, например с 17-18 до 20 часов банкоматы тормозят, что-то там в абс вероятно происходит. а может в целом нагрузка выросла и сервера не справляются.
если проблема с ошибками постоянная и однотипная - напишите Ивану в ЛС подробности, пусть технические специалисты попробуют ваши логи посмотреть или смоделировать почему у вас так

потому что в пятницу утром заходил в банк-он-лайн и не заметил чего-то необычного, все работало без ошибок, кодики быстро летели и очень редко вижу вылеты и тормоза.

01 Июля 2017 01:00
Я о другом. По-моему, письма и заявления из-под эцп, подразумевающие какой-то ответ, должны его получать?

почему-то думаю, что с туристическим кэшбэком они так зашиваются, что не успевают отвечать

с неделю назад писал по другому поводу, так ответили почти сразу и все сделали, в чем и не сомневался
0 / 1
larabar
Кстати,когда ждать кашу за путёвки?
0
Touch Bank
От пользователя 2igor
Ну, и кто вы? Попугаи-боты, генерирующие ответы из заранее заданных фраз.




2igor, добрый день!

Если мониторинг выделяет по карте признаки извлечения коммерческой выгоды, которые не соответствуют целям нашей программы, то клиент отключается от программы лояльности.
Вы можете описать ситуацию и предоставить чеки покупок , а также обоснование покупок, отправить письмо на touchsupport@touchbank.com , специалисты проведут дополнительную проверку.

С уважением, Яна.
Официальный представитель Touch Bank
0 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.