Приемный банкомат - как средство обогащения банка?!

Прошу помощи!!! Хотелось бы узнать как Центробанком регламентируется ситуация по действиям сторон и срокам решения вопроса:

Приемный банкомат берет денги но не выдает чек и не делает транзакцию (не зачисляет на счет)

Если кто то сталкивался с подобной ситуЁвиной как правильно общаться с банком

зы Заявление написано, по регламенту решения вопроса ни один сотрудник "банка" вразумительного ответа не дал.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 11:48]
0
CKKPSS™
какой банк-то?
0
Electric BROOM (забанен)
Русский стардарт
0
Electric BROOM (забанен)
прошу помосчи !!!! на кону большая (для меня) сумма
0
kuprum
звонить туда
От пользователя Zloi Zusul™
Русский стардарт

писать заявление..
в принципе....., при инкассации обнаружатся излишки, и согласно вашего заявления, они будут звчисленны на ваш счет......
НО для этого должны сойтись сумма излишков в банкомате и сумма по вашему заявлению.
Ну и к моменту инкассации и зачислению этих средств, может пройти дата гашения кредита, и вы попадаете на просрочку.
Но это все надо решать в банке....
0
Electric BROOM (забанен)
Дозвон до РС отдельная тема. :-) (до кремля проще)

Меня интересует вопрос о порядочности инкассации, ведь если деньги не дошли до кассеты-сборника а упали в отстойник, вполне возможно что эти денги могли прикарманить(ведь они же не учтены).

просрочки не будет гасил кредит на месяц раньше чем по графику. И конечно же не допущу просрочки при любом раскладе.
0
Astron
От пользователя Zloi Zusul™
вполне возможно что эти денги могли прикарманить

Наврятли, это надо договориться всей комиссии которая инкассирует банкомат. Люди все разные, многократно проверенные, 3 что ли человека, не договоряться, да и не будут подставляться из-за такого точно.
Но надо чтобы сумма сошлась с заявлением. А если в реджекте куча разных сумм, то там надо видимо несколько заявлений от разных клиентов.....
0
Electric BROOM (забанен)
Больше всего интересует - ЦБ РФ хоть как-то регулирует сроки возврата банком суммы физическому лицу (т.е. мне) по данной ситуации (я так думаю у любого, кто пользуется приемным банкоматом есть шанс попасть в нее, тьфу-тьфу-тьфу).

В москве какойта начальник банка РС сказал: конечного срока рассмотрения нету...
и на мое уточнение: т.е. на решение вопроса может уйти 10 лет?
ответил: всякое бывает...

И скажите пожалста это правда? ишшу в "гаранте" законы и не могу ничего найти ..... может их правда нету? и придется ждать денех фсю жисть? или сразу в суд?
0
Лидул Фентут
Вчера интересный случай услышал от сестры моей жены...В краце, так же все произошло, как у автора. ТОлько ее на след. утро сотрудник заверил, что бесспокоиться нечего и деньги зачисляться на счет...было это больше месяца назад, а вчера ей пришло гневноей письмо с просьбой погасить задоллженность+ штрафы..А деньги так и не нашли пока.. А что если это уже прецендент, и пойдет в практику?
0
Electric BROOM (забанен)
УЖОСССССС!!!! КУДА ЦБ СМОТРИТ???
0
Niк
Русский стандарт какой то жульнический
0
Quark°
1) Все действия по пересчету налички из кассеты должны фиксироваться на видео камеру
2)посмотрите поиском по специализированному форуму dom.bankir.ru там были подобные темки про другие банки и соотвественно пути выхода из них.
0
Electric BROOM (забанен)
От пользователя Niк

мыслю аналогично


От пользователя Quark

1) если так это очч. хорошо
2) спасибо за совет полазаю и на других форумах.

Чувствую нуна создавать партию "обманутых БРС"..........
слов нет, одни звуки да и те матершинные............

ЗЫ Советы и рекомендации по решению вопроса принимаются...
0
От пользователя Niк
Русский стандарт какой то жульнический
Да неужели? А я-то и не знал... :-)

P.S. Без лоха и жизнь плоха
0
Electric BROOM (забанен)
От пользователя Пфдшн


Вы имеете что-то сказать по теме?
0
От пользователя Zloi Zusul™
Вы имеете что-то сказать по теме?


ваша ситуация аналогична следующей:

здравствуйте. я, такой-то, сякой-то, находясь такого-то числа неподалеку от железнодорожного вокзала, решил принять участие в азартной игре "наперсток" с незнакомыми мне личностями, рассчитывая получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей. к сожалению, мои надежды не оправдались и я потерпел убытки в размере таком-то.
как мне в такой ситуации может помочь центробанк, генеральная прокуратура, покажите мне закон, где указан срок рассмотрения моего заявления, и когда же мне наконец возместят ущерб?

вот примерно об этом и идет речь в данном треде.
0
Лидул Фентут
От пользователя Мизантроп
ваша ситуация аналогична следующей:

здравствуйте. я, такой-то, сякой-то, находясь такого-то числа неподалеку от железнодорожного вокзала, решил принять участие в азартной игре "наперсток" с незнакомыми мне личностями, рассчитывая получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей. к сожалению, мои надежды не оправдались и я потерпел убытки в размере таком-то.

что -то не туда вас несет, Сравнивая офис банка с железнодорожным вокзалом, а Банкомат в том же здании с игрой в наперстки..Знаете сколько там тогда этих игроков проходит за вечер? и в большей массе все выигрывают..
От пользователя Мизантроп
рассчитывая получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей.

здесь же идет речь о выполнении двухстороннего договора между Клиентом и Банком..какая нахрен выгода?
иногда лучше жевать, чем говорить..(с)
0
От пользователя Лидул Фентут™
Лидул Фентут™


тред внимательно перечитайте с начала и вдумчиво. там есть такие слова:
От пользователя Zloi Zusul™
Русский стардарт


прежде чем обращаться для "заключения двустороннего договора" на "на кону большая для меня сумма" люди обычно используют моск для сбора и анализа какой-то информации о контрагенте. некоторые даже эту информацию запоминают:
От пользователя Niк
Русский стандарт какой то жульнический


да и тот факт, что "в большинстве все выигрывают" нашего с вами друга тредстартера никак не утешает.
0
Cybervlad
От пользователя Zloi Zusul™
В москве какойта начальник банка РС сказал: конечного срока рассмотрения нету...
и на мое уточнение: т.е. на решение вопроса может уйти 10 лет?
ответил: всякое бывает...


Гон. Если специальными правилами или распоряжением не оговорено иное, срок рассмотрения заявления/обращения не может превышать 10 дней. Название акта не скажу на память, но не более 10 дней - это однозначно.
0
Electric BROOM (забанен)
Уважаемые господа-товарисчи, по существу мона??

Я написал заявление в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области по вопросу уточнения хотя бы сроков (по максимуму - регламент рассмотрения заявления и действий по урегулированию ситуации), сегодня отправлю.
0
Dеnn
От пользователя Zloi Zusul™
Я написал заявление в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области по вопросу уточнения хотя бы сроков (по максимуму - регламент рассмотрения заявления и действий по урегулированию ситуации), сегодня отправлю.

+1
правильно сделал.
неуспел ответить.
0
Quark°
От пользователя Мизантроп
тред внимательно перечитайте с начала и вдумчиво. там есть такие слова:

И что?
При всем моем неуважении к РС, это все же БАНК
и пока у него есть лицензия его нельзя назвать наперсточником.
0
От пользователя Zloi Zusul™
Вы имеете что-то сказать по теме?
Да. Я бы не стал связываться с этим банком (не применительно истории с банкоматом а вообще).
Я предполагаю, что бизнес этого банка в основном сводится к тому, чтобы его клиент при заключении договора с банком не обладал достаточной информацией об услуге. Этот вывод я сдклал специально пообщавшись с двумя различными кредитными инспекторами в разных магазинах. На вопросы, целью которых было выявление "темных" сторон кредитного договора, а также условий, существенно увеличивающих для меня стоимость услуги, я получал ответы, целью которых было ввести меня в заблуждения. При этом, как я понял, целью сотрудника банка было добиться от меня подписания договора с ними, так и не выяснив всех условий. Отвечали они заученными фразами, одинаковыми для друх разных сотрудников. Я сделал вывод, что их этому специально обучают. Вот и все по теме.
0
EvAngeLilly
PC - это :cen:
0
Electric BROOM (забанен)
От пользователя Пфдшн

Эххххххх где-же раньше была эта инфа.........

Личным достижением и удовлетворительным результатом разрешения этой ситуации, буду считать:
- по минимуму возврат денех и разяснение мне (как впрочем и оптальным пострадавшим) принципов работы с клиентами при помощи СМИ (т.е. публично)
- и по максимуму (представляю что не совсем реально но...) лишение лицензии банка (за некачественную, неудовлетворительную работу с клиентами в плане обслуживания)....

ЗЫ О дальнейших событиях и результатах, будет сообщено дополнительно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.