Приемный банкомат - как средство обогащения банка?!
и пока у него есть лицензия
это не освобождает людей от обязанности хоть маленько думать, вступая с ним в денежные отношения
даже если "в большинстве все выигрывают"
Л
Лидул Фентут™
Цитата:
От пользователя: Zloi Zusul™
Русский стардарт
очень внимательно читал. но все же соглашусь с
и пока у него есть лицензия его нельзя назвать наперсточником.
+1.
это не освобождает людей от обязанности хоть маленько
думать, вступая с ним в денежные отношения
В определенный момент времени, он среди своих конкурентов предлагал более приемлемый кред. продукт при прочих равных...И кредитуясь у них, был в трезвом уме и ясной памяти:-)
ТОлько не надо говорить, раз сам выбрал, так нефиг щас ПЯ разводить...Банкоматы кэш-ин сейчас многие банки начинают ставить. А ответа на вопрос, как быть в ситуации которая с автором приключилась пока нет.
И вообще не стоило переходить на личности.. первоначальный пост содержит достаточно инфы
Прошу помощи!!! Хотелось бы узнать как Центробанком регламентируется ситуация по действиям сторон и срокам решения вопроса:
Приемный банкомат берет денги но не выдает чек и не делает транзакцию (не зачисляет на счет)
Если кто то сталкивался с подобной ситуЁвиной как правильно общаться с банком
зы Заявление написано, по регламенту решения вопроса ни один сотрудник "банка" вразумительного ответа не дал.
Если в банке четко прописаны процедуры инкассации банкоматов, то даже инкассаторы не могут чего-либо украсть, только сам банкомат или собственно кассеты.
По Стандарту - когда взрослый человек что-то подписывает, он должен нести ответственность за свои действия. Кроме того, правильно отмечено, что банк - это не кооператив Солнышко и, если у него есть лицензия, то, на мой взгляд, к нему необходимо относиться уважительно.
Кстати, Стандарт, последнее время стал зачислять деньги на счет в этот же день, по крайней мере по картам.
Кроме того, розничный банк ориентируется на обслуживание большого потока Клиентов и под этот поток выстраиваются и процедуры, и продукты, а наличие у Стандарта огромной клиентской базы, больше только у Сбера, говорит само за себя.
С уважением.
По Стандарту - когда взрослый человек что-то подписывает, он должен нести ответственность за свои действия. Кроме того, правильно отмечено, что банк - это не кооператив Солнышко и, если у него есть лицензия, то, на мой взгляд, к нему необходимо относиться уважительно.
Кстати, Стандарт, последнее время стал зачислять деньги на счет в этот же день, по крайней мере по картам.
Кроме того, розничный банк ориентируется на обслуживание большого потока Клиентов и под этот поток выстраиваются и процедуры, и продукты, а наличие у Стандарта огромной клиентской базы, больше только у Сбера, говорит само за себя.
С уважением.
E
Electric BROOM (забанен)
Кстати, Стандарт, последнее время стал зачислять деньги на счет в этот же день, по крайней мере по картам.
Наверное Вы не правильно меня поняли, я согласен с вашей фразой по поводу зачислений на счет в течение одного дня, но мя волнует другой вопрос
Приемный банкомат берет денги но не выдает чек и не делает транзакцию (не зачисляет на счет)
и по словам некоторых сотрудников разбирательство конкретного случая может затянуться на неопределенный, не извесный срок........
вот и хотелось бы узнать почему так? почему нельзя разобрать ситуацию в течение определенного (разумного) времени? Ответ: "разбирательство производится от недели и до неопределенного времени" - меня не устраивает .....
Банкомат всегда "спрашивает" о необходимости распечатать чек по операции. Кроме того, выбирая операцию "зачислить на счет", Вы фактически эту операцию и инициируете. А банкомат, действительно, не зачисляет деньги на счет - это, условно говоря, "делает" соответствующая программа в Банке.
Так что, не забывайте "просить" банкомат распечатать чек по операции. Кстати, этот чек является надлежащим документом, который можно, при желании, представить в суде.
С уважением.
Так что, не забывайте "просить" банкомат распечатать чек по операции. Кстати, этот чек является надлежащим документом, который можно, при желании, представить в суде.
С уважением.
B
Bad-001
UBS
Если cash-in "виснет" на приеме денег, то никакой чек он распечатать не может. Ибо деньги он не пересчитал и не проверил, а именно на этом процессе и "умер".
Только инкассация может определить сумму "зажеванной" пачки, да еще и с последующей проверкой на предмет подлинности купюр.
На это должен быть внутренний регламент банка.
Тема щекотливая.
Я так понимаю, что данная ситуация несколько иная. Вы вообще-то взяли уникальную ситуацию, хотя и на них внутренний регламент должен быть. Мне кажется, что надо лучше понимать что хочешь от банкомата и что он может собственно.
С уважением.
С уважением.
B
Bad-001
Я так понимаю, что данная ситуация несколько иная.
Прочитайте внимательно заглавный пост. Ситуация именно такая.
Мне кажется, что надо лучше понимать что хочешь от
банкомата и что он может собственно.
Вот-вот, о том и речь. Надо знать предмет, чтобы комментировать подобные ситуации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.