самый лучший банк, самые лучшие работники, и вообще просто приятная атмосфера и никаких напрягов . Удачи этому банку. Буду только их клиентом.
0
Monstr™
что то я не понял! тут PR разрешали?
0
Astron
зачем PR, дарагой. Можно проще.
Итак, Я (я) буду клиентом УБРиР когда:
1) Ставки по депозитам будут на уровне рыночных
2) Ставки по кредитам будут ниже чем звезды
3) Ипотека не поднебесная появится
4) Интернет-банк наконец-то хоть какой-то появится
5) Перестанут драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.
----------------------
А так банк хороший, я ему тоже счастья желаю, мне жалко что ли? Плохого ничего не скажу, есть банки и похуже.
0
шамиль марватович
Я за пункты 4 и 5 всеми своими собственными руками. Вдруг кто из людей, принимающих решенгия форум читает.
ЗЫ А, ну да, не совсем дрянь-банк, есть и хуже. И БЫЛО хуже немало.
0
От пользователя ланцо
самый лучший банк, самые лучшие работники, и вообще просто приятная атмосфера и никаких напрягов . Удачи этому банку. Буду только их клиентом.

А Вы давно в УБРиРе работаете? :-d

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2006 15:37]
0
От пользователя Astron
А так банк хороший
От пользователя Astron
, есть банки и похуже


От пользователя Astron
Я (я) буду клиентом УБРиР когда
От пользователя Astron
поднебесная появится
0
[GLAZ]
не уважают клиентов в убрире.. иногда
0
я вообще там не работаю, я работаю в ООО Энергомост, просто я клиент этого банка и раз есть такой форум почему я не имею право выразить свои мысли....
От пользователя Барбос
0
Quark°
От пользователя [GLAZ]
не уважают клиентов в убрире.. иногда

Тут не все так однозначно,
если мы не говорим про неграмотность персонала то в остальном так
1)клиента в убрире всегда уважают, но опосредованно -как "черный ящик"
2)если стоит дилемма -баланс в ЦБ или решение проблем клиента то на первом месте ЦБ
3)зато иногда по требованию клиента, причем даже не ВИП, могут поменять всю технологию работы банка.
0
Monstr™
От пользователя ланцо
раз есть такой форум почему я не имею право выразить свои мысли....

мысли выражайте - это похвально, но.... предварительно прочтите это http://www.e1.ru/talk/forum/fr.php?f=72
p.s. а так - это были эмоции.ИМХО.
0
AlexSoft
От пользователя ланцо
такой форум почему я не имею право выразить свои мысли....


Thanks ! Для нас это , действительно, очень важно !

Что хочется сказать ...
здесь народ ушлый и есть свои правила игры ...

1. Вот , если бы вы - создали новую тему - "Что вы думаете о бик *795" ?
и потом в мессадже (правильнее под другим ником !)
сказали бы о том , что вы думаете - было бы гуд !
Все бы недоброжелатели "промолчали" и забыли про формализм !!! И запели бы другую песню ! :-)
Сколько здесь таких тем про наших коллег :-) по банковскому делу !!!

2. Если бы вы , вдруг , были не довольны уровнем и качеством сервиса и об этом высказались , то все ревнители правил e1
- об этих правилах и не вспомнили бы .
такова жизнь - это бизнес !

3. Еще раз благодарю за отзыв , но прошу вас
отправляйте свои пожелания и замечания на наш официальный адрес www.ubrr.ru -
bank@ubrr.ru или на бумажных носителях в наших точках
продаж !
Тогда , данная информация "попадет куда надо !!!"
По позитиву - сотрудникам будет приятно , по негативу - будем работать над ошибками.

4. Форум "банковские технологии" на данном сайте
ИМХО - ангажированное и весьма спорное сообщество.
Никого не хочу обидеть - но , кто стоит за анонимными никами и модераторами ?!

5. Знаете тут походит термин "вратаря" - его оценивают, не за то , что отбил ! , а за то, что пропустил ! И получается формально прав , а по существу - издевательство . :-)


Удачи !
ВСЁ ИМХО !!!
Гореть нам в бане :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2006 18:30]
0
Monstr™
От пользователя AlexSoft
Никого не хочу обидеть - но , кто стоит за анонимными никами и модераторами ?!

в поиск, модеров тут все знают.
0
AlexSoft
От пользователя Monstr™
модеров тут все знают


да с модерами , отдельный разговор ...
даже пересекались вроде
0
Ziggy
От пользователя Astron
5) Перестанут драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.

У меня, кстати, вопрос: этот ****** про просмотр баланса за бабки все еще актуален?
А то я в последнее время в банкомате не вижу предупреждений о платности этой услуги...
(банкомат на Кузнецова)
От модератора: - выбирайте выражения

[Сообщение изменено модератором 29.05.2006 08:08]
0
Bad-001
От пользователя Ziggy
этот ублюдочный бред


И куда делись ревнители правил форума?
Которых "все тут знают" ...
0
Monstr™
И куда делись ревнители правил форума?

жми тогда кнопочку
сообщить модератору

я нажал.
0
Astron
От пользователя Ziggy
просмотр баланса за бабки

Чем заявлять об этом используя спорные формулировки - можно посмотреть тут
http://www.ubrr.ru/core.php?p=341
это стало бесплатно, остались правда платные СМС, но поскольку "единомесячно", то я чувствую себя виноватым, сказав:

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Astron

5) Перестанут драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.
--------------------------------------------------------------------------------
Да и про e-mail уведомления исправили текст.

был неправ :-( Каюсь :-(
0
От пользователя AlexSoft
4. Форум "банковские технологии" на данном сайте
ИМХО - ангажированное и весьма спорное сообщество.
Никого не хочу обидеть - но , кто стоит за анонимными никами и модераторами ?!

Вот бы кто ангажировал, что ли, а? А то за бесплатно читаеть в понедельник с утра всякую фигню - напрягает.... Кто стоит за примелькавшимися никами - все более-менее в курсе, да и не скрывается народ, не детский же сад. А вот одноразовые посты, по принципу "подгадил и пропал" действительно напрягают, банить бесполезно....
И - первый пост в треде явно рекламный, резать жалко было - ну есть в работе УБРиР много хорошего на самом деле - чувствую был неправ, стоило порезать, учту на будущее.
0
Ziggy
От пользователя Astron
это стало бесплатно

Я и не спорю, что стало...
Я говорю про то, что было...

А было мерзко...
Плату за просмотр баланса в свое время ввели без предупреждения...
Долгое время это был единственный в городе банк с такой оплатой... Людей на зарплатные проекты переводили в этот отстой (видимо за откаты...)
Тысячи простых крестьян должны были минимум два раза в месяц отстегивать УБРиРу за то, что бы убедиться, что их копеечные зарплаты зачислились...

Как это назвать? а? Вот вы, чистоплюи хреновы, ответьте...
0
От пользователя Модератор
? А то за бесплатно читаеть в понедельник с утра всякую фигню - напрягает

А я уже и не читаю практически. Неинтересно. Astron брось ты это грязное занятие, нехай пропадает эта помойка, че тебе времени своего не жалко?

А может кто помодеровать хочет а? А то дадим порулить - не жалка :-) Тока вот как Вам такая оценка форума: "Все что здесь есть, либо ангажировано либо неинтересно" а?
0
От пользователя Пфдшн
Тока вот как Вам такая оценка форума: "Все что здесь есть, либо ангажировано либо неинтересно" а?

Некоторые посетители очень болезненно реагируют на критику, опускаясь при этом до личных оскорблений.

Создается впечатление, что их обязывает начальство поддерживать репутацию организации на форуме.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 10:26]
0
очень удачливый
От пользователя Quark
Тут не все так однозначно,
если мы не говорим про неграмотность персонала то в остальном так
1)клиента в убрире всегда уважают, но опосредованно -как "черный ящик"

когда за ошибку персонала и при смене тарифной политики во время _рассмотрения_ заявки (деньги внесены на счет) клиент теряет 2250р а банк отказывает в компенсации, это мягко говоря напрягает

ЗЫ на этой неделе постараюсь выложить всю ситуцию по получения кк. может потенциальные клиенты задумаются.
0
Astron
От пользователя Пфдшн
Неинтересно.

изредка просвечивают умные мысли...
От пользователя Пфдшн
А может кто помодеровать хочет а? А то дадим порулить - не жалка

BAD-001 - пускай сразу пришибает все темы про УБРР, дабы имя Божие всуе не поминали ироды (список иродов прилагается)
:-d

От пользователя Ziggy
Как это назвать? а? Вот вы, чистоплюи хреновы, ответьте..

Как хренов чистоплюй человеку Вашего уровня культуры могу рассказать, что это ошибка банка (ИМХО) , которая уже исправлена.
0
Quark°
От пользователя .Stealth
этой неделе постараюсь выложить всю ситуцию по получения кк

будет интересно
0
От пользователя Пфдшн
А может кто помодеровать хочет а? А то дадим порулить - не жалка

Афику только не давайте. Он на мой взгляд неадекватен. А вы сами то зачем замазались, ребята?

От пользователя Пфдшн
"Все что здесь есть, либо ангажировано либо неинтересно"

Это можно было бы предсказать еще до появления форума. Если банки - это помойка (видно хотя бы по манере общаться между собой, что говорить про клиентов))), то и на форуме вонять будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.