Кто что скажет про Альфа Банк
Л
Лидул Фентут™
Мне инвестиционный счет там неделю уже открывают..(
ну это нормально, счет открыть 2 минуты, а все доки согласовать, на это надо время.
С
Серебряный_Клык
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 14:17]
С
Серебряный_Клык
Альфа прислала кредитную карту Visa Instant Issue
Поясните еще плиз, после Активации карты(звонок по бесплатному номеру 8-800-...) начинают "капать" какие-то платежи(за Активацию и др.)? Кто то реально активировал такие почтовые-карты? Какие подводные камни? Ситуевина такая, деньга кончилась после НГ, занять не у кого, работу недавно сменил, поэтому быстро-кредиты не дают, единственный вариант Эта карта. Вот и хотел по-подробней выяснить...
Банк с замечательными технологиями и го#енным руководством.
это моё мнение на основании инфы от очень хорошо знакомого мне человека.
Причина достаточно проста - их(простых инсайдеров) "любят" за план, а имидж и прочие необходимые вещи - факультатив, за который не платят и не "любят" ;-)
... при этом план такой, что люди работают с 9 до 23 не присаживаясь за весь день ни разу на чаёк... :-(
так-вот. какой тут к чёрту имидж?
... загубят они себя таким подходом...
надо им либо систему мотивации поменять, либо план уменьшить и систему мониторинга качества обслуживания ввести.
И дрючить за каждого недовольного клиента так же, как за выполнение плана.
а так - лебедь-раком-щуку ;-) :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 15:11]
это моё мнение на основании инфы от очень хорошо знакомого мне человека.
Причина достаточно проста - их(простых инсайдеров) "любят" за план, а имидж и прочие необходимые вещи - факультатив, за который не платят и не "любят" ;-)
... при этом план такой, что люди работают с 9 до 23 не присаживаясь за весь день ни разу на чаёк... :-(
так-вот. какой тут к чёрту имидж?
... загубят они себя таким подходом...
надо им либо систему мотивации поменять, либо план уменьшить и систему мониторинга качества обслуживания ввести.
И дрючить за каждого недовольного клиента так же, как за выполнение плана.
а так - лебедь-раком-щуку ;-) :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 15:11]
t
timafei
Безымянку не советую активировать (с начала ознакомесь с тарифами). Лучше оформить их кредитную карту (вполне качественный продукт)
S
Sergey K
Уроды, денег хотят за всё. А делать ни чего не хотят
м
мэм Марта
Сегодня закрывала там кредит
Здание на Малышева достаточно большое, но пусто там как-то (11.30 время было).
Вернее, физики, конечно, были, но на них не слишком много внимания обращали - в три окошка стоят клиенты, а три сотрудницы лясы точат возле принтера.
Мне нужно было внести последний платеж в кассу ( с копейками), так своей очереди (а я была первой :-) ) пришлось ждать 35 минут, т.к. касса работала только одна и там в это время был какой-то супер-пупер клиент :-).
В это время один из сотрудников банка уговаривал меня заплатить через банкомат сумму, кратную 10 рублям, на что я довольно невежливо ответила, что не надо борзеть, и так с меня неплохо денег поимели :-).
Тут же ходили другие клиенты, которые не хотели ждать кассы, а для банкомата нужно было разменять деньги.
Чтобы убить время, я спросила у одной сотрудницы, почему при оформлении кредита в магазине, мне не выдали кредитный договор со всеми процентами, сборами и комиссиями, а дали на руки только Соглашение об индивидуальном графике платежей по кредиту. Девушка тупо смотрела на меня и не могла понять, чем именно я недовольна. Пришлось два раза ей объяснить, что я не пытаюсь разобраться в конкретных цифрах, меня интересует порядок. В результате она позвала сотрудницу кредитного отдела. Та шла 15 минут :-).
На мой вопрос "компетентная" сотрудница кредитного отдела ответила, широко округлив глаза: "А зачем вообще вам кредитный договор? Все условия кредитования есть в свободном доступе, смотрите там".
На что я громко сказала "Дебильные порядки" (не сдержалась :-) просто).
Ну ладно, касса освободилась, я внесла деньги, снова пошла к окошку для работы с физлицами. Девушка сказала заполнить Заявление о закрытии счета, причем только на самом Заявлении написано, что оно заполняется в двух экземплярах, клиенту этого не говорят. Один экземпляр она забрала себе, на другой поставила штамп и отдает мне. Я молча возвращаю ей обратно, она непонимающе смотрит на меня, пришлось указать ей на незаполненный пункт "Подпись сотрудника банка. Фамилия".
Она звонит другому человеку, просит выйти, чтобы расписаться. Проходит 5 минут. Тишина. Девушка снова звонит, еще боее вежливо просит другую выйти и расписаться. Еще 5 минут. Девушка берет мой экземпляр заявления и уходит в служебное помещение. Еще через 5 минут выходит та самая "компетентная" сотрудница кредитного отдела, долго читает мое заявление, потом снова требует от меня достать все бумаги, подтверждающие мою оплату , и только потом медленно расписывается,всем своим видом выражая крайнне недовольство, что от нее требуют соблюдения элементарных формальностей.
Итог: на достаточно простую и отработанную процедуру у меня ушло больше часа (передо мной не было очереди).
Здание на Малышева достаточно большое, но пусто там как-то (11.30 время было).
Вернее, физики, конечно, были, но на них не слишком много внимания обращали - в три окошка стоят клиенты, а три сотрудницы лясы точат возле принтера.
Мне нужно было внести последний платеж в кассу ( с копейками), так своей очереди (а я была первой :-) ) пришлось ждать 35 минут, т.к. касса работала только одна и там в это время был какой-то супер-пупер клиент :-).
В это время один из сотрудников банка уговаривал меня заплатить через банкомат сумму, кратную 10 рублям, на что я довольно невежливо ответила, что не надо борзеть, и так с меня неплохо денег поимели :-).
Тут же ходили другие клиенты, которые не хотели ждать кассы, а для банкомата нужно было разменять деньги.
Чтобы убить время, я спросила у одной сотрудницы, почему при оформлении кредита в магазине, мне не выдали кредитный договор со всеми процентами, сборами и комиссиями, а дали на руки только Соглашение об индивидуальном графике платежей по кредиту. Девушка тупо смотрела на меня и не могла понять, чем именно я недовольна. Пришлось два раза ей объяснить, что я не пытаюсь разобраться в конкретных цифрах, меня интересует порядок. В результате она позвала сотрудницу кредитного отдела. Та шла 15 минут :-).
На мой вопрос "компетентная" сотрудница кредитного отдела ответила, широко округлив глаза: "А зачем вообще вам кредитный договор? Все условия кредитования есть в свободном доступе, смотрите там".
На что я громко сказала "Дебильные порядки" (не сдержалась :-) просто).
Ну ладно, касса освободилась, я внесла деньги, снова пошла к окошку для работы с физлицами. Девушка сказала заполнить Заявление о закрытии счета, причем только на самом Заявлении написано, что оно заполняется в двух экземплярах, клиенту этого не говорят. Один экземпляр она забрала себе, на другой поставила штамп и отдает мне. Я молча возвращаю ей обратно, она непонимающе смотрит на меня, пришлось указать ей на незаполненный пункт "Подпись сотрудника банка. Фамилия".
Она звонит другому человеку, просит выйти, чтобы расписаться. Проходит 5 минут. Тишина. Девушка снова звонит, еще боее вежливо просит другую выйти и расписаться. Еще 5 минут. Девушка берет мой экземпляр заявления и уходит в служебное помещение. Еще через 5 минут выходит та самая "компетентная" сотрудница кредитного отдела, долго читает мое заявление, потом снова требует от меня достать все бумаги, подтверждающие мою оплату , и только потом медленно расписывается,всем своим видом выражая крайнне недовольство, что от нее требуют соблюдения элементарных формальностей.
Итог: на достаточно простую и отработанную процедуру у меня ушло больше часа (передо мной не было очереди).
а
андрюхасик
предложили работу в альфо банке кредитным экспертом! после таких сообщений неуверен в правельности своего положительного решения!каково мнение самих сотрудников банка! по поводу организации их работы?
A
Axxe
геморройная организация, если предельно кратко про их центральный офис. корпоративный пинг-понг и поиск стрелочников, возведённый в абсолют. вся эта система ещё как-то жива только за счёт отдельных немногих людей, которые реально не пугаются принятия решений.
слишком многие процессы полностью отданы на аутсорсинг, в том числе и технические аспекты всего пластика - про это вообще отдельный разговор.
слишком многие процессы полностью отданы на аутсорсинг, в том числе и технические аспекты всего пластика - про это вообще отдельный разговор.
Б
Б.Б.Р.
предложили работу в альфо банке кредитным экспертом! после таких сообщений неуверен в правельности своего положительного решения!каково мнение самих сотрудников банка! по поводу организации их работы?
Ни в коем случае!
Был опыт работы именно на этой должности. Зарплата смешная... 5-6 т.р., руководство ужасное, график - почти без выходных.
При устройстве на работу обещали гибкий график чуть ли не 2 через 2, хорошую зарплату и проч. Ложь!
С
Серебряный_Клык
всего пластика - про это вообще отдельный разговор.
ДОБАВЛЮ "ведро дегтя"!
После погашения кредита по почте пришла потребительская карта. После НГ были проблемы с деньгами(история выше, другие банки денег не дали). Вобщем активировал карту, но денег не снимал и ничего не покупал. С понедельника начали названивать, типа у вас просроченная задолжность. Звоню в колл-центр, говорят "все нормально, долг 265,12руб. - за годовое обслуживание, погасить можете до 20 февраля". Думаю все ХОККЕЙ! Вчера звонок, опять погасите просроченную задожность за снятие денег- 355,... руб.! я отвечаю, что звонил и мне сказали что мой долг 265,12руб откуда взялась сумма 355,...? Так тетка замялась "на другом конце провода", чегото помямлила и говорит "НЕЗНАЮ ОТКУДА ТАКАЯ СУММА"!
Сам конечно виноват что связался с этим банком, но выхода не было. Забросил через банкомат им 360,0 рубл, самое интересное что банкомат показал на чеке переплату! Все в этот банк пойду только на расторжение договора(за переплату еще поборюсь!!!) и больше НИКОГДА!
U
8
Сам конечно виноват что связался с этим банком, но выхода не было. Забросил через банкомат им 360,0 рубл, самое интересное что банкомат показал на чеке переплату! Все в этот банк пойду только на расторжение договора(за переплату еще поборюсь!!!) и
больше НИКОГДА!
читайте внимательно бумажки каторые вам присылают, с вас снимали ежемесячное обслуживание
естли не хотите платить еще то растогайте бустрее договор
иМХО сам себе злобный буратин
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
A
***Annet***
Я сотрудник Альфа-Банка. Во многом согласна с вашими высказываниями. Но много и положительных сторон. А по рейтингу мы на 6 месте среди крупнейших российских банков.
A
Alex0703
>> Но много и положительных сторон
бред.
(Бывший сотрудник Альфа-Банка)
бред.
(Бывший сотрудник Альфа-Банка)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:49]
C
Cybervlad
Мошенничество в системе АЛЬФА-КЛИК АЛЬФА-БАНКа
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=71805
http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=71805
Z
Zenitos
на самом деле альфа отличный банк, вот только его формат расчитан на мобильных людей, которые в финансовом мире чувствуют себя как рыба в воде, все новые и передовые технологии появляются именно у них. Для бездарных, кто Дебит от Кредита отличить не сможет - 24.ру. Там вам точно понравится, особенно
как они проценты защеку заварачивают(еще можете попробывать Убрир, Урса и тд). Отлично в альфе выстроен корпоративный бизнес, автокредитование - высший пилотаж!!! Вот на кого необходимо равнятся региональным полубанкам!
U
7618
Для бездарных, кто Дебит от Кредита отличить не сможет - 24.ру. Там вам точно понравится, особенно как они проценты защеку заварачивают(еще можете попробывать Убрир, Урса и тд). Отлично в альфе выстроен корпоративный бизнес, автокредитование - высший
пилотаж!!! Вот на кого необходимо равнятся региональным полубанкам!
мдааа....
и причем здесь банк24.ру? глаза мозолит?
на конкретные вопросы готовы ответить?
или сотрясание воздуха?
самый главный вопрос: когда альфа начнет использовать кодики или крипту в работе и-банка для физиков?
а вот и ответ от местных для мАскофских бизнесменофф
11,8 % по автокредиту в казне и точке это дорого? особенно как они проценты защеку заварачивают
http://www.alfabank.ru/ekaterinburg/retail/credits...
а лошарики и не знают, что что есть супер-пупер альфа- банк с непонятными условиями, звоните типа и узнавайте.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:48]
U
7618
По-моему, всем давно очевидно, что Альфа-банк один из самых худших банков в стране и по качеству обслуживания, и по отношению к клиентам, и по тарифам, и по недоразвитым технологиям. Кроме большого размера, хорошего у этого банка нет ничего
была одна фича в альфе недоступная у других.
кредитование крупных предприятий на крупные суммы под небольшие проценты. сейчас не мониторю - может и другие участники подтянулись в ставках/сроках/суммах...
а вообще облигации и внешние займы для крупняка (по меркам Свердл. области) рулят
C
Cybervlad
и по отношению к клиентам
Это точно. При мне в офисе "Альфа-страхования" тетенька кричала "мало того, что меня заставили открыть платно карточку Альфа-банка для получения страхового возмещения, так еще и деньги на нее 2 недели не приходят!".
Но стиль у банка есть, и реклама красиво сделана.
A
Andrеy-NMT450
Альфа-банк один из самых худших банков в стране и по качеству обслуживания, и по отношению к клиентам, и по тарифам,
все новые и передовые технологии появляются именно у
них
Эвон!, как загнул :-)
В свердловской области есть , банки, внедрившие некоторые передовые технологии на десятилетия раньше, нежели некие "крутые мАсковские" банки. А по текущему состоянию, альфе ещё расти и расти до некоторых местных банков
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 12:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.