кадры решают все

пардон, господа, не то, чтобы плач ярославны, и тем не менее.


сегодня вносила платеж как физическое лицо в убрире на площади 5-го года. помещение маленькое, три комнатки под кассы. время 5 вечера, работает одна касса. через 15 минут ожидания менеджер из зала делает приглашающий жест во вторую кассу, которая была занята. прохожу. ноль эмоций на клиента, минут пять кассир напряженно что-то дописывает в документах одновременно сверяя показания на мониторе. решаю не отвлекать, единственное, что приходит в голову: почему не привешена табличка "не влезать, работают люди". волоокая красавица лет 22 поднимает на меня глаза и недовольным тоном спрашивает: "ЭТО что?" я, признаться, начинаю испуганно озираться, потому что что ЭТО - я тоже не наблюдаю. ну? - говорит красавица. пытаюсь войти в контакт в небожителем и объясняю, что хотелось бы платеж внести. ну? - говорит красавица. с одной стороны, захотелось запрячь уже и с гиканьем покинуть сие место, но опять же мягко напоминаю, что для того, чтобы мне положить деньги и документы, не мешало бы для начала выдвинуть в мою сторону ящичек пандорры. ящик выдвинулся, документы положены, слышен вопль: ЭТО что? ну, думаю, пришла моя погибель. пытаюсь напомнить, что вот-де, минуту назад хотела заплатить. она - потрясая бумажкой, которую изучала до моего прихода: так ЭТО не ваше??? с прискорбием я была вынуждена была признать, что не мое, нет. тем временем, на подмогу был призван другой кассир, я поняла, что лучше мне ретироваться уже - ибо не судьба. и - о чудо! как раз подошла моя очередь в кассу, в которую я стояла до того, как зайти в предыдущую. захожу, кладу документы, жду, когда на меня внимание обратят. вопрос и тон, которым он был мне задан, по правде говоря, обескуражил: ЧТО? - мне потихоньку начинает сносить крышу, потому что нестерпимо хочется ответить уже что, зачем, а главное - куда. говорю, что платеж. мне в ответ: документы где? отвечаю: в ящике. и интересуюсь, что за обычай местный такой по хамски с клиентом обращаться? со мной вступают в дискуссию по поводу тона обращения, а также моей некомпетентности, читай - лузера - который знать не знает, какой набор документов при этой операции используется. пытаюсь отбиться и сказать, что как бы не первый раз замужем и около года состою в клиентах банка...


одним словом, не могу сказать, что я была права в этой ситуации - возможно, надо более терпимо относиться к людям, которые день-деньской занимаются механической работой. мне неясно, почему в банке - финансовом учреждении - все такое же состояние как на рынке: чо, куда, вас тут не стояло, а еще шляпу надел... ну просто вот бывают дни, когда я снисходительно могу относиться к этим "чоканьям" от обслуживающего персонала много меня младше по возрасту, а сегодня что-то взбеленило до невозможности.

еще раз пардон
0
Вио
ИМХО эффективнее было бы написать все это на сайте УБРиРа
и указать фамилии сотрудниц
0
Эффективнее? Хм...
Я не думаю, что автор горит желанием что-то доказать и лишить кассиров премии. Результат?
1. Большие боссы довольны: коллектив присмирел ненадолго, виновные повержены.
2. Непосредственный руководитель исходит желчью.
3. Кассир думает: блин, достали, лучше бы в кондукторы пошла.
Зачем клиентам экономить зарплатные деньги супербанков? Они ведь по прибыли впереди планеты всей )))
С такой ситуацией клиент будет сталкиваться везде и всегда. Таковы правила бизнеса.
0
AlexBr2
никогда хамство не оставляю без ответа - берешь жалобную книгу и пишешь про ситуацию, просишь принять меры и принести извинения.
ЦБ при проверке заглядывает в "книгу жалоб и предложений" и руководство может схлопотать неудовольствие проверяющих. если хамов не ставить на место, то ничего и не изменится. работать над людьми надо. про операционистов УБРиРа я уже кстати даже заявление на имя руководства одного из ДО писал. :-) а не надо было хамить!
0
А я никогда. Если что не понравилось - можно поставить на место самому. Нормальный человек может признать свою ошибку и извиниться. Идеальных людей нет. Если наткнешься на непробиваемого, то можно с ним больше никогда не встречаться. Выбор есть. Не нравятся подлизы. Клиент всегда прав - это лозунг для шлюх, в их бизнесе он уместен. Приятно видеть Человека компетентного, вежливого в меру и с юмором (уместным естественно). А жаловаться - это для лохов. Такое мнение мое.

От пользователя AlexBr2
а не надо было хамить!


А может им противно смотреть на важного барина, начитавшегося рекламного дерьма и ждущего, что ему тут за зарплату кондуктора ботинки вылижут?
0
Вио
От пользователя Иешуа
А может им противно смотреть на важного барина, начитавшегося рекламного дерьма и ждущего, что ему тут за зарплату кондуктора ботинки вылижут?

если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут
Уверена, что менеджеры банка будут рады узнать какие у них сотрудники и принять соответствующие меры.
От пользователя Иешуа
Я не думаю, что автор горит желанием что-то доказать и лишить кассиров премии. Результат?
1. Большие боссы довольны: коллектив присмирел ненадолго, виновные повержены.
2. Непосредственный руководитель исходит желчью.
3. Кассир думает: блин, достали, лучше бы в кондукторы пошла.

В уважающих себя банках,после таких жалоб,кассира просто увольняют. Говорю это непонаслышке кстати. Наблюдала несколько таких случаев.
Хамовитые кассиры и операционисты бывают, и бороться с ними надо именно жалобами. ОТкуда еще их начальство узнает как кассир работает (если при начальстве тот же самый кассир - паинька)
0
AlexSoft
От пользователя 5ниzzа 13-я
Дополнительная
информация: я всегда говорю правду - даже когда вру (с)


Официальный запрос - официальный ответ !
а иначе , извините , ПЯ !!!

Руководители и их контактные адреса и телефоны
НА САМОМ ВИДНОМ месте в том ДО (кстати как и в любом другом ), где вы обслуживались.
Там же контакты вышестоящей организации :vote:
сами знаете какой.

Человеческий фактор исключить к сожалению не всегда получается !
Поверьте , каждый банк заинтересован в качестве предоставления услуг ( про других ИМХО :-) ) и будет
разбираться с каждым официально указанным случаем !
0
5ниzzа 13-я
От пользователя AlexSoft
Официальный запрос - официальный ответ !
а иначе , извините , ПЯ !!!

по правде говоря, у меня нет желания устраивать суды линча. как видите, пост был сформулирован по горячим следам.

От пользователя AlexSoft
Руководители и их контактные адреса и телефоны
НА САМОМ ВИДНОМ месте в том ДО (кстати как и в любом другом ), где вы обслуживались.

вы мне сейчас пытались продемонстрировать уровень моего интеллекта, надо полагать?))))
я в состоянии за себя постоять в разных жизненных обстоятельствах и, верите ли, неоднократно по долгу работы и профессиональной принадлежности доставала информацию, которую гораздо сложнее обнаружить, чем ту, о которой вы мне сейчас поведали))


алексей)) у меня не было желания очернить ни убрир в целом, ни его сотрудников. но пользуясь интернетным пространством, которое предполагает свободный доступ и изложение мыслей по тому или иному поводу, не вижу смысла оправдываться еще и за информацию, указанную у меня в инфе. не очень ловкое жонглирование чужим высказыванием по совершенно конкретному поводу.

заметьте, вопрос был сформулирован не конкретно кому-либо из сотрудников банка, а, так сказть, в воздух.


ps. я не стану писать жалоб. и пользоваться услугами убрира - не перестану)) и не надейтесь))
0
Quark°
К сожалению с кадрами в местных банках, особенно с низовыми действительно напряженка.
Изза них в свое время я перестал быть клиентом УВТБ и СКБ, кстати даже если Вы попытаетесь зайти в ГПБ, то умножайте потерянное там время "при просмотре чем же занимается кассир при стоящем клиенте" на 10.

От пользователя 5ниzzа 13-я
пользоваться услугами убрира - не перестану))

В таком случае советую Вам сменить отделение, рядом еще есть пара с более грамотным персоналом
0
Вио
А я таки настаиваю на доведении информации о хамстве кассиров до руководства. В СКБ банке несколько кассиров лишились работы за меньшие провинности. Вообще, работник банка теоретически может допустить ошибку в проводимой операции, но некорректное общение с клиентом - это уже недопустимо.
0
galaprima
Дествительно - русские -странный народ!-
Терпеть хамство, страдать от этого остаток дня, никаких мер не предпринимать да к тому же еще и проятвлять упорное постоянство (непонятно -зачем?) ходить за новой порцией?
0
Astron
От пользователя Вио
если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут
Уверена, что менеджеры банка будут рады узнать какие у них сотрудники и принять соответствующие меры.

Вот насчет рады сомневаюсь, кнутом там за такие деньги никого не напугаешь, а пряника видимо жалко или не хватает....
0
Вио
От пользователя Astron
кнутом там за такие деньги никого не напугаешь

плата за хамство клиенту одна- увольнение
одну увольняют - остальные несоклько месяцев шелковые
это если пряники закончились
0
5ниzzа 13-я
От пользователя galaprima
Терпеть хамство, страдать от этого остаток дня, никаких мер не предпринимать да к тому же еще и проятвлять упорное постоянство (непонятно -зачем?) ходить за новой порцией?

как забавно могут интерпретироваться изложенные факты))
хамства я не терпела, а в меру понимания и воспитания пыталась объяснить, что как минимум некорректно себя вести подобным образом с клиентом.
страдать до конца дня мне не пришлось, наверное, потому что в банк я заскочила между двумя встречами. и нервный срыв, поверьте, меня не настиг по дороге))
упорное постоянство за собой признаю, потому что, за редким исключением, почти год обслуживаюсь в этом допофисе.
за новой порцией хожу исключительно в связи с тем, что у меня существуют некие обязательства перед банком))



на самом деле, в центре действительно много офисов - особенно после объединения со свердлсоцбанком))


От пользователя Вио
А я таки настаиваю на доведении информации о хамстве кассиров до руководства.


бэджей на лацканах я не заметила, встречу отложить не могла. единственное, о чем в тот момент подумала, что хорошо бы не только камеры в кассах устанавливать, но и запись разговора он-лайн - так в офисах би-лайн поступают, если не ошибаюсь: беседа менеджера с клиентом записывается, о чем гласит объявление на стеклянной стенке. я так полагаю, это сдерживает весьма и ту, и другую сторону))
0
Monstr™
От пользователя Вио
плата за хамство клиенту одна- увольнение

сходите по ссылке http://ubrr.ru/core.php?p=487
0
AlexBr2
От пользователя Иешуа
...вежливого в меру...


это как?
0
От пользователя Astron
Вот насчет рады сомневаюсь, кнутом там за такие деньги никого не напугаешь, а пряника видимо жалко или не хватает....


:appl:

Чему рады? Что надо искать нового сотрудника, который будет тормозить (навык работы с деньгами нужен, т.к. материальная ответственность и вообще на любом рабочем месте опыт незаменим) и свою некомпетентность будет всячески компенсировать улыбками а ля Дарьялова (была такая телеведущая, помните ) :-)
Пробовали когда-нибудь жаловаться на хамство кондукторов? :lol:
0
galaprima
Кстати, кроме шуток, нужен кассир. Срочно! Из УБРиРа не предлагать ;-)
0
SWolf
Их увольнять наверное уже некуда - работать некому будет. вакансиями банка УБРИР е1 завален на з/п 7-10 т.р.
0
От пользователя Вио
если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут

Такое ощущение, что средняя з/п в стране равна 2000$ и в кассиры идут из-за непомерной любви к пересчитыванию денег, да еще и матер. ответственность для отстроты ощущений.
От пользователя Вио
В уважающих себя банках,после таких жалоб,кассира просто увольняют.

Скорее всего вы не совсем точно сформулировали свою мысль? Есть капитал - человек, если наемный - быдло???
0
AlexSoft
От пользователя 5ниzzа 13-я
пользоваться услугами убрира - не перестану)) и не надейтесь))


Вот это - ЗАЧЁТ !!!

От пользователя 5ниzzа 13-я
вы мне сейчас пытались продемонстрировать


Нет, просто хотелось сказать , что помощь была
совсем рядом :-)


А кстати кассир блондинка или брюнетка ? ;-)
0
Monstr™
От пользователя AlexSoft
А кстати кассир блондинка или брюнетка ?

тыкс! репрессий не надо.
0
\/
От пользователя 5ниzzа 13-я

нас в Банке Москвы так же мурыжат :-( а выбора тоже нет - бдум терпеть и пытаться получать удовольствие!
0
galaprima
"...а выбора тоже нет..." ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА! у нас же рыночные отношения ( ну хотя бы подобие рыночных)... :-d
0
kuprum
Волею судеб оказался внутри кассы, не с маской и пистолетом:-), по работе. Первый клиент обслужился,
получил, квитки и вышел. Кассир распихивает деньги. раскладывает ордера. На комп приходит ..че там, ордер распоряжение, ну не знаю. И сразу сообщение вернуть его на доделку операционисту. Рядом сидит еще стажер, кстати красивая девочка:-). Кассир еще и ей обьясняет. И тут валивается в кассу дядька лет 60. И говорит на полном серьезе в голосе.-Вы че меня не встречаете, я вам тут кучу денег принес.
-Сумки у нас в другой кассе принимают.
-Вы должны меня с такими деньгами у входа встречать!
Кассир со стажером переглядываются в непонимании.
-Пройдите в кассу рядом.
-Рядом я был , там даже света нет!
- Для сумок касса с другой стороны.
Вобщем весь диалог пересказывать не дуду.
Дядька принес квартплату, и так с утра пытался шутить!

Я подивился выдерке кассира.
Но это в 10 утра, че с ней к 17 будет, я ждать не стал.

Всегда пытаюсь поступать по правилу, как ты относишься к клиентам, так и сам можешь требовать.
Если тебе в лом в обед ответить по телефону, то будь уверен позвонив куда то и нарвавшись на обеденное время , будеш послан.

Зы никоим образом не оправдываю кассиров, просто заметки на бегу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.