кадры решают все

AlexBr2
ходите в райф
в райфе не хамят
может рейтинг сделать по хамству
0
k147
Про райф - это не надолго.
Туда сначала брали только со знанием английского и немецкого. Потом какого-нибудь одного из них. Потом просили хотябы какое-нибудь высшее. Теперь берут уже почти всех кто придёт. До состояния УБРРа не докатились, где после слияния слиняло 80% ключевых специалистов от состава объединённого банка (ведущие специалисты, нач.груп и отделов), но тоже уже ищут и ищут...
0
-=Bullet=-
От пользователя k147
слиняло 80% ключевых специалистов от состава объединённого банка

не слиняли, а перешли (кто то вообще ушел в другой бизнес).
0
Блин, ну почему мне так всегда везет? С хамством сталкивался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Сберах (у них, видимо, это просто стиль ведения бизнеса). В УБРиРе, СК, УВТБ - никогда, в СКБ было один раз, но давно, года 3 назад. Больше нигде не был.

Может, дело не только в операционистах? ;-)
0
Monstr™
хм! меня везде рады видеть, вроде ни с кем не ругался никогда, всё хорошо и отлично. или я такой? везучий. а?
0
Вио
От пользователя bramin
Может, дело не только в операционистах?


От пользователя дядя!™
вроде ни с кем не ругался никогда, всё хорошо и отлично. или я такой? везучий. а?

ну как бы на самом деле, от клиента многое зависит
я вот тоже никогда в банках с хамством не сталкивалась :-) И кассиры всегда меня понимали :-)
Но работник обязан найти язык с любым клиентом, какой бы он ни был, в этом и есть главная тонкость :-)
0
Monstr™
От пользователя Вио
Но работник обязан найти язык с любым клиентом, какой бы он ни был, в этом и есть главная тонкость

золотые слова.
0
5ниzzа 13-я
От пользователя bramin
Может, дело не только в операционистах?


От пользователя дядя!™
меня везде рады видеть, вроде ни с кем не ругался никогда, всё хорошо и отлично. или я такой? везучий. а?


От пользователя Вио
от клиента многое зависит


ну да :-) во все остальные банки я к окошку операциониста на полусогнутых в низком поклоне продвигаюсь, и только в убрире дверь с ноги открываю :-) настроения у меня не было, решила таким образом тонуса себе придать в конце дня.

граждане судьи (с) :-) давайте издадим что ли кодекс клиента-самурая, который сразу после внесения платежа себе харакири делает - ибо негоже не то, что претензии вслух высказать супротив хамства, но даже и помыслить невозможно вразрез общепринятым правилам совка: "обхамили - умойся и дальше молчи" :-)
0
~ВарЁнка~
От пользователя bramin
С хамством сталкивался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Сберах


дааааа.....кала я хотела заплатить гос. пошлину ..и не знала где образцы карточек.....уффф..лучшеб я не обращаласьь к кассиру...:smoke:

а так из жизни не про хамство..а про тупость ;-)

Знакомый решил положить деньги на вклад то ли урал фин пром банк..вроде как....процентная ставлка 7,8% годовых...человек не знающий всяких тонкостей расчетов..попросил экономиста расчитать сколько у него получется денег по процентам....простой кассир была не в состоянии посчиать...позвали старшего...старший посчитал 7,8% не ГОДОВЫХ,а ежемесячных..т.е. в десять раз больше реальной суммы., т.е. ввела в заблуждение клиента...через неделю она позвонила..извинилась, и сказала реальную сумму...знакомый остался очь не даволен.....(с одной стороны понятно, что сам дурак купился на нереальную сумму...НО ведь в обязанности сотрудника допника наверное должно входить знание всех ставок и тем более как они должны расчитываться...на то он и экономист..)

Вот..такая вот веселая история...

а про хамство...есть администратор зала..есть книга жалоб...если бы все недавольные лица пользовались этими двумя пунктами..то наверное хамства было бы меееньше...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.