УБРиРу опять нереспект по вкладам
Ситуация: вклад "Бизнес-класс с пролонгацией", на сайте банка вдруг обнаруживаю, что такого вклада нет, вопрос - в техподдержку, - ответ, - вклад все еще есть, да только проценты с 8.5 снизили до 6. НИГДЕ НЕТ этой информации, подождал тройкуу недель, вдруг появится информация, хотя бы на сайте
банка... Так и нет нигде.
Несколько лет назад капитально пролетел, когда у УБРиРа поменялося название вклада с " Бизнес класс +" на "Бизнес класс'", при этом жил не тужил, думая по наивности, что пролонгация действует, тем более уезжал надолго. При общении с банком, обьяснили, что надо приходить почаще и выяснять, что с моим вкладом твориться, причем в достаточно грубой форме на Куйбышева.
Приходится менять банк, хотя с УБРиРом неплохие отношения были до последних лет, и долбанную перестройку неплохо пережили, но последние годы для меня - в убыток, по сравнению с соседями .
Перехожу к конкурентам через дорогу, посмотрим, как там у них.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 23:18]
Несколько лет назад капитально пролетел, когда у УБРиРа поменялося название вклада с " Бизнес класс +" на "Бизнес класс'", при этом жил не тужил, думая по наивности, что пролонгация действует, тем более уезжал надолго. При общении с банком, обьяснили, что надо приходить почаще и выяснять, что с моим вкладом твориться, причем в достаточно грубой форме на Куйбышева.
Приходится менять банк, хотя с УБРиРом неплохие отношения были до последних лет, и долбанную перестройку неплохо пережили, но последние годы для меня - в убыток, по сравнению с соседями .
Перехожу к конкурентам через дорогу, посмотрим, как там у них.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 23:18]
Автор: fisherman
Ой зря Вы так.... :-)
Сейчас придет Bad-001 и обзовет Вас пустолайкой.
Потом расскажет про трудности переходного периода.
О том, что высокий процент - есть нарушение политики безопасности, а она не обсуждается.
И в конце концов Вы окажетесь "обиженным экс-сотрудником"....
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 08:28]
B
Bad-001
Барбос
Опять с цепи спустили? Больше-то негде нужду справить?
fisherman
Переправил Ваш пост по назначению.
А что не задали вопрос "гостю" на е1 неделю назад?
Было бы точно по адресу.
Опять с цепи спустили? Больше-то негде нужду справить?
Я не знал, что Вы здесь привыкли нужду справлять.
Вы только не подумайте, что я Ваше место хотел тут занять...
Справляйте смело, я Вам мешать не буду.
От пользователя: fisherman
fisherman
Переправил Ваш пост по назначению.
А что не задали вопрос "гостю" на е1 неделю назад?
Было бы точно по адресу.
Не заметил, к сожалению, только что бы это изменило? Не хотят работать по-нормальному с клиентами, причем с немалыми вкладами.
Да, мне все еще приходят +несколько лет ежемесечно письма о состоянии моего счета в зарубежном банке "C", хотя там на счете примерно 30 руб. А в УбРИРе несколько лет назад лишь послали письмо, когда пришел перевод, о котором и сам знал.
А с о смене процентов, условий (в меньшую сторону!!!), и т.д. узнаю, только по приходе в банк, когда уже деньги потеряны.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 23:52]
U
198...
давайте разберемся? если Вы сами не прочитали договор и теперь пеняете на банк, то это одно, если же банк в одностороннем порядке изменил проценты (в чем лично я сомневаюсь), то можно писать жалобу в контролирующий орган (ГУ ЦБ по Свердловской области - не к ночи будет упомянут). Возвращаясь к
первому варианту... вопрос юридический, надо читать договор, обратитесь к профессиональному юристу.
ЗЫ был случай на прошлой неделе в тему: пришла бабуля и говорит: - Я думала у меня деньги пролонгируются, а они на "до востребовании" уже месяц... так мол-и-так обманываете клиентов...! Я, - говорит,- старая, плохо вижу договор не читала, а Ваши операционистки мне ничего не сказали! - Я ей говорю: - Давайте посмотрим договор.- Смотрим... Ба!!! А в тексте договора пометочки карандашом сделанные видны (и ставка и срок окончания и то что на ДВС уходят деньги) и кем -то заботливо стерты. Короче выяснил у операционисток, что тетя эта бывшая юристка и не первый раз в такую ситуацию попадает. Они ей специально карандашом пометки делают, а она все равно.
ЗЫ был случай на прошлой неделе в тему: пришла бабуля и говорит: - Я думала у меня деньги пролонгируются, а они на "до востребовании" уже месяц... так мол-и-так обманываете клиентов...! Я, - говорит,- старая, плохо вижу договор не читала, а Ваши операционистки мне ничего не сказали! - Я ей говорю: - Давайте посмотрим договор.- Смотрим... Ба!!! А в тексте договора пометочки карандашом сделанные видны (и ставка и срок окончания и то что на ДВС уходят деньги) и кем -то заботливо стерты. Короче выяснил у операционисток, что тетя эта бывшая юристка и не первый раз в такую ситуацию попадает. Они ей специально карандашом пометки делают, а она все равно.
k
kuprum
если Вы сами не прочитали договор и теперь пеняете на банк
+100
Представте кол. счетов, Это надо наверное отдел целый, чтобы всем названивать.
Хотя брал кредит в одном банке, так каждый раз за день напоминали, не забудте, ВАМ завтра по кредиту платить.:-)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 11:42]
U
198...
Обзвон клиентов - задача сэршенна дурацкая. SMS - рулит.
На САЙТЕ УБРиРа неожиданно сменилось информация по вкладам, некоторых просто не стало, хотя, как оказалось эти вклады все еще действуют, но просто проценты уменьшились намного, чего на общее обозрение стыдно показавать. 2-3 процента снижения по вкладам.
Мне, как физ. лицу, черпающему и нформацию с сайта "любимого банка", очень неприятно, когда моего вклада не оказывается на сайте, а только при приватной беседе с телефонисткой узнаю, что процент по вкладу снижен на единицы.
Ежели не стыдно показать динамику снижения процентов - так отобразите на сайте, а не втихушку снижайте информацию по вкладам, убирая их с сайта.
В этом смысл нереспекта УБРиРу. Читать договор умею, строку про изменению процентов прекрасно знаю, но как в УБРиРЕ это делается - не нравится.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 22:59]
Мне, как физ. лицу, черпающему и нформацию с сайта "любимого банка", очень неприятно, когда моего вклада не оказывается на сайте, а только при приватной беседе с телефонисткой узнаю, что процент по вкладу снижен на единицы.
Ежели не стыдно показать динамику снижения процентов - так отобразите на сайте, а не втихушку снижайте информацию по вкладам, убирая их с сайта.
В этом смысл нереспекта УБРиРу. Читать договор умею, строку про изменению процентов прекрасно знаю, но как в УБРиРЕ это делается - не нравится.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2006 22:59]
B
Bad-001
На САЙТЕ УБРиРа неожиданно сменилось информация по вкладам, некоторых просто не стало
ИМХО, сменилась продуктовая линейка, и новые вклады такого типа больше не открывают. При этом закрыть действующие, естественно, невозможно, они продолжают действовать. Если в инфе на сайте этот тип вклада будет присутствовать, то банк будет обязан открывать его клиентам. А такого вклада больше нет.
Разве это не типовая практика? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
А вот насчет того, что изменения тарифов не доводятся индивидуально до каждого клиента, это да - тема к обсуждению. Если расскажите в каком банке у нас это делается, буду благодарен.
фишерман - все равно не совсем понятно Ваше негодование. Вас никто ведь не обманывал? Ваш вклад действует. Только пролонгировать его после срока окончания будет невозможно - изменились рыночные условия.
Бад-001. +1
А то, что не уведомляют - косяк. И его нужно решать как можно быстрее. Раз действует система смс-оповещения по карт-счетам, значит необходимо ввести такую ВОЗМОЖНОСТЬ и по вкладам. Платно или бесплатно - решать банку.
Вообще, есть ощущение, что УБРиР немного отстает по введению современных средств работы, инструментов и пр. Наверно, есть и объективные, и субъективные причины. Но, например, отсутствие ИБ - это просто ОГРОМНЫЙ минус. Давайте, ребята, как-нибудь это форсировать уже... Много проблемок бы снялось.
Бад-001. +1
А то, что не уведомляют - косяк. И его нужно решать как можно быстрее. Раз действует система смс-оповещения по карт-счетам, значит необходимо ввести такую ВОЗМОЖНОСТЬ и по вкладам. Платно или бесплатно - решать банку.
Вообще, есть ощущение, что УБРиР немного отстает по введению современных средств работы, инструментов и пр. Наверно, есть и объективные, и субъективные причины. Но, например, отсутствие ИБ - это просто ОГРОМНЫЙ минус. Давайте, ребята, как-нибудь это форсировать уже... Много проблемок бы снялось.
B
Bad-001
Давайте, ребята, как-нибудь это форсировать уже.
Для начала можете поюзать "карточный" Телебанк.
http://www.ubrr.ru/core.php?p=72&zps=555&id=0
обязательно, прямо сегодня подключусь...
там только фиксированные платежки или можно формировать свои? Из инфо не совсем ясно. Стоимость платежки есть?
там только фиксированные платежки или можно формировать свои? Из инфо не совсем ясно. Стоимость платежки есть?
T
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:06]
T
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:06]
ну, видимо, люди стремятся...
удобный - мега-вклад имхо
телебанк - это просто информатор, это не претендент на полноценный ИБ пока, хотя посмотрим... Думаю, что все к этому идет.
А кредиты - да... Меня спасает только то, что у меня спец. условия, а так бы было грустно.
удобный - мега-вклад имхо
телебанк - это просто информатор, это не претендент на полноценный ИБ пока, хотя посмотрим... Думаю, что все к этому идет.
А кредиты - да... Меня спасает только то, что у меня спец. условия, а так бы было грустно.
B
Bad-001
обязательно, прямо сегодня подключусь...
Сегодня заявочку тока сделаете :-)
Подключитесь чуть позже. И один раз придется до банка дойти для аутентификации :-) и подписать бумажку.
Пока платежи из банкоматного набора вендоров.
Со временем будет больше, чем в банкоматах.
В дальнейшем и своих получателей можно будет заводить.
Переводы на картсчета УБРиР (свои и чужие).
Выписка, блокировка и т.д.
З.Ы.Генерация "виртуонов" через некоторое время тоже планируется :-)
B
Bad-001
пластик и карты и их охват да тоже +, но сервис который предполагет их наличие не соотвествует ожиданиям.
Не затруднит поподробнее рассказать про Ваши ожидания от сервиса по картам?
З.Ы. Чтоб не выглядело просто выплеском эмоций.
Сегодня заявочку тока сделаете
ну я это и имел в виду.
А в банк всяко придется ехать на днях.
C
Cybervlad
Для начала можете поюзать "карточный" Телебанк.
Можно сразу покритиковать/поспрашивать?
1. Сгружать сертификат CA по открытому каналу - зело неправильно
2. Клиенты справляются с генерацией в AdminPKI? Не самая понятная программа...
3. Высказывание "В отличие от аналогичных услуг, оказываемых другими финансово-кредитными учреждениями, в Уральском Банке Реконструкции и Развития клиент сам генерирует ключи на доступ к системе и только сам имеет доступ к ним" некорректно
Можно сразу покритиковать/поспрашивать?
1. Сгружать сертификат CA по открытому каналу - зело неправильно
2. Клиенты справляются с генерацией в AdminPKI? Не самая понятная программа...
3. Высказывание "В отличие от аналогичных услуг, оказываемых другими финансово-кредитными учреждениями, в Уральском Банке Реконструкции и Развития клиент сам генерирует ключи на доступ к системе и только сам имеет доступ к ним" некорректно
B
Bad-001
Можно сразу покритиковать/поспрашивать?
Не вопрос. :-)
Влад, ты же знаешь, что это не моя епархия.
Замечания/вопросы озвучим, thanks.
З.Ы. Год назад я справился с AdminPKI :-)
C
Cybervlad
Год назад я справился с AdminPKI
Кгхм ;-)
А я с командной строкой gnupg регулярно справляюсь, и даже (о ужас!) мини-ca сделал на скриптах openssl :-)
Речь о том, что average клиент, который не безопасник и не айтишник скорее всего AdminPKI найдет несколько сложным...
Мы именно поэтому свой генератор и написали при помощи MessagePRO...
M
Monstr™
сменилась продуктовая линейка
ё ма ё! прям как в продуктовом магазине :"-дайте мне пару баночек депозитов и положите воооон в ту сеточку (авоську)". ну уж как-нибудь по другому бы назвал.
p.s. а так тема развивается, посмотрю, интересно стало.
ш
шамиль марватович
Со временем будет больше, чем в банкоматах.
В дальнейшем и своих получателей можно будет заводить.
Переводы на картсчета УБРиР (свои и чужие).
Выписка, блокировка и т.д.
А когда "свободные платежи" будут? Есть инфа? Т.е. со своего счета в УБРиР (пускай даже карт-счета) на любой счет в любом банке РФ. Я вот читал (в 2003-м), что в Гутовском Телебанке такая была возможность.
p
pancake
Мы именно поэтому свой генератор и написали при помощи MessagePRO.
Это здорово! Решение мне понравилось, хотя есть свои минусы.
Но с другой стороны, клиент должен почувствовать всю ответственность за выполняемые им действия. Если будет все легко - 100% он даже не поймет как важно обеспечить безопасность ключей. Admin-PKI продукт, конечно, не простой, как и все что связано с безопасностью. И если кто не разберется с этим продуктом, то к лучшему, не стоит этому человеку использовать "Телебанк", для его же благ.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 21:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.