УБРиРу опять нереспект по вкладам
Ну что ж, зарегился, отправил запрос на сертификат... Вроде, все достаточно просто.
Нашел стоимость подключения, но не нашел стоимость платежек.
Нашел стоимость подключения, но не нашел стоимость платежек.
M
Meg
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2006 09:17]
M
Meg
Не затруднит поподробнее рассказать про Ваши ожидания от сервиса по картам?
Мои например ожидания по картам оправдывает сервис СК. Пока УБРиР хотя бы не приблизиться к этому, я пользоваться его пластиком не буду.
T
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:05]
В обчем тема давно уже исчерпалась, идет обсуждение пластика и ИБ, а не вкладов.
Модер, наверно, можно уже прикрыть, чтобы не поддерживать необоснованный негатифф.
(зы мой ап будет последний тады)
А и создать новые темки: вопросы пластика в УБРиР и ИБ УБРиР - когда? И уже там более конструктивно пообщаться
Модер, наверно, можно уже прикрыть, чтобы не поддерживать необоснованный негатифф.
(зы мой ап будет последний тады)
А и создать новые темки: вопросы пластика в УБРиР и ИБ УБРиР - когда? И уже там более конструктивно пообщаться
g
gim77777
Обращайтесь к нам в Бюро поставок за новыми технологиями и тогда с бабулями будете предметно общаться, а не на пальцах.
[quote]
Может не по теме :
УБРиР пользую только картой Электрон.
В 2002-2004 держал деньги и на вкладах , делал переводы , но затем по % банк стал халтурить , это не упрек , просто когда в УВТБ давали 12,0-13 % , в УБРиРе - 9-10 от силы. Небольшая разница , но не вижу смысла тереть деньги.
Плюсы - безкомиссионная оплата сотового , коммуналки (хотя не разу не платил за квартиру через банкомат) , смс оповещение на сотик по пластику - тоже +.
Минусы - в филиале на Куйбышева в 2003-04 г.г. повидимому проходили стажировку начинающие операционистки , поэтому например отправить безналом деньги для физ лица - уже стребовалась консультация другого сотрудника .Конечно учиться надо гдето , но когда 30-40 минут ждешь когда она документ наконец правильнооформит (причем жарковато у них там) , соответсвенно - употеешь.
В выходные дни - стабильно - нет денег в банкомате на Сиб.тракте 8 км. Понимаю , отдыхают люди , но я почему должен в центр ездить что бы наличку снять?
И в целом , что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.
Раннее в 2001-2002 г.г. была какая то уверенность в данном учреждении , но все вышеперечисленные моменты её убили.Начисто.Карта этого банка ,потому что банкомат рядом.
Плюс - не берут коммисию за зачисление средств поступивших безналом.
Инет счет держу в СК - так как кроме 24,ру альтернативы не вижу. Вклады - УВТБ - % ставка и ежедневное начисление % рулят. Ед-но - за преждевременное снятие средст - 0,4 % комиссия.
А УБРиРу посоветую следить за вышеперечисленными моментами , хотя рынок всех рассудит.
Не затруднит поподробнее рассказать про Ваши ожидания от сервиса по картам?Может не по теме :
УБРиР пользую только картой Электрон.
В 2002-2004 держал деньги и на вкладах , делал переводы , но затем по % банк стал халтурить , это не упрек , просто когда в УВТБ давали 12,0-13 % , в УБРиРе - 9-10 от силы. Небольшая разница , но не вижу смысла тереть деньги.
Плюсы - безкомиссионная оплата сотового , коммуналки (хотя не разу не платил за квартиру через банкомат) , смс оповещение на сотик по пластику - тоже +.
Минусы - в филиале на Куйбышева в 2003-04 г.г. повидимому проходили стажировку начинающие операционистки , поэтому например отправить безналом деньги для физ лица - уже стребовалась консультация другого сотрудника .Конечно учиться надо гдето , но когда 30-40 минут ждешь когда она документ наконец правильнооформит (причем жарковато у них там) , соответсвенно - употеешь.
В выходные дни - стабильно - нет денег в банкомате на Сиб.тракте 8 км. Понимаю , отдыхают люди , но я почему должен в центр ездить что бы наличку снять?
И в целом , что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.
Раннее в 2001-2002 г.г. была какая то уверенность в данном учреждении , но все вышеперечисленные моменты её убили.Начисто.Карта этого банка ,потому что банкомат рядом.
Плюс - не берут коммисию за зачисление средств поступивших безналом.
Инет счет держу в СК - так как кроме 24,ру альтернативы не вижу. Вклады - УВТБ - % ставка и ежедневное начисление % рулят. Ед-но - за преждевременное снятие средст - 0,4 % комиссия.
А УБРиРу посоветую следить за вышеперечисленными моментами , хотя рынок всех рассудит.
T
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:05]
B
Bad-001
И в целом , что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.
Одна такая фраза подрывает доверие ко всему посту.
О
ОбАмович
что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.
поподробнее на этом месте пожалуйста!
есть там книга отзывов, могли б все свои претензии высказать там!
О
ОбАмович
а то получается, что в офисе на месте разобраться постеснялись, а на форуме критикуете? может вам в чем то обоснованно отказали?
Может не так меня поняли , я описал общее отношение между собой и банком УБРиР. По жизни приходится обращаться с разными вопросами в банковские структуры : по вкладам ,переводам ,оплата кредита , инет банк , платик. Всегда выбор проходит между несколькими наиболее крупными банковскими структурами ,
совсем уж мелкие в расчет не беру ,обычно. Вот и сталкиваешься в некоторых банках с отношением ,близким к безразличию ,незаинтересованности. Я назвал бы имена сотрудников , но никогда не задовался целью и не запоминал их ФИО , да и смысла не вижу ( они постоянно меняются , врядли кто то ,от кого
зависит это услышыт мое мнение ).
Всегда в сознании был образ что банк - это организация , в которой все - сотрудники , офис , техника - стоит на уровень выше чем в обществе в целом.
Наверное все в моем личном завышенном , предвзятом отношении к данным структурам , возможно дело и в этом. Просто ну никак не похоже обслуживание в наших банках ( а УБРиР особенно ) на то , что показывают по ТВ , за границей. Совок одним словом.
Однако 24,ру мне пока не в чем упрекнуть ,только что в постоянном повышении цен на свои услуги. Однако сотрудники довольно милы и грамотны.
Сев .казна - отдельная тема , в целом отношение следующее - много пафоса , а дел особых не видно . Кроме бренда и инет банка - привлекательности не вижу.
УВТБ - в целом положительно , хороший ремонт на генеральской , обслуживают быстро , хотя и народу масса. Опять же - в выходные кассир , когда вошли в кабину , с выражением "И че типа где лазаете?" , сказала - "Я уже три раза по громкой связи вас звала -где вы ходите?" , да уж , где нибудь в США она бы попробовала такое сказать - думаю народ бы сразу накапал бы , а у нас менталитет .
ФИО опять не записал , каюсь , сейчас буду ходить по банкам с блокнотом и ручкой в кармане , да , и с диктофоном .
Понятно что в любом банке можно найти таких сотрудников , конечно влияет и насколько часто ты там бываешь .
Но в целом УБРиР и Сев казна стоят в моем списке негатива на первых местах.
Работал и с Меткомбанком , Драг. Урала , СБ, Юниаструмбанк - везде относительно нормальное отношение , уровень услуг.
ФИО нигде не записывал , и не собираюсь , выражаю свое личное мнение , а там уж дело руководства банков и потенциальных клиентов - менять что ли или нет.
Всегда в сознании был образ что банк - это организация , в которой все - сотрудники , офис , техника - стоит на уровень выше чем в обществе в целом.
Наверное все в моем личном завышенном , предвзятом отношении к данным структурам , возможно дело и в этом. Просто ну никак не похоже обслуживание в наших банках ( а УБРиР особенно ) на то , что показывают по ТВ , за границей. Совок одним словом.
Однако 24,ру мне пока не в чем упрекнуть ,только что в постоянном повышении цен на свои услуги. Однако сотрудники довольно милы и грамотны.
Сев .казна - отдельная тема , в целом отношение следующее - много пафоса , а дел особых не видно . Кроме бренда и инет банка - привлекательности не вижу.
УВТБ - в целом положительно , хороший ремонт на генеральской , обслуживают быстро , хотя и народу масса. Опять же - в выходные кассир , когда вошли в кабину , с выражением "И че типа где лазаете?" , сказала - "Я уже три раза по громкой связи вас звала -где вы ходите?" , да уж , где нибудь в США она бы попробовала такое сказать - думаю народ бы сразу накапал бы , а у нас менталитет .
ФИО опять не записал , каюсь , сейчас буду ходить по банкам с блокнотом и ручкой в кармане , да , и с диктофоном .
Понятно что в любом банке можно найти таких сотрудников , конечно влияет и насколько часто ты там бываешь .
Но в целом УБРиР и Сев казна стоят в моем списке негатива на первых местах.
Работал и с Меткомбанком , Драг. Урала , СБ, Юниаструмбанк - везде относительно нормальное отношение , уровень услуг.
ФИО нигде не записывал , и не собираюсь , выражаю свое личное мнение , а там уж дело руководства банков и потенциальных клиентов - менять что ли или нет.
Одна такая фраза подрывает доверие ко всему посту.
а если-бы речь шла не про УБРиР ничего не подорвалось бы?
B
Bad-001
а если-бы речь шла не про УБРиР ничего не подорвалось бы?
Было бы все то же самое. Если везде все так безнадежно плохо, то стоит подумать: может таки собака зарыта совсем в другом месте?
Всегда в сознании был образ что банк - это организация , в которой все - сотрудники , офис , техника - стоит на уровень выше чем в обществе в целом.
Это как? Другое подпространство?
Если обслуживание не персональное (поверьте, что VIP-зоны в банках работают аналогично другим VIP-зонам), а массовое, то далеко от общего уровня развития общества оно не уйдет. В банках хоть и повыше среднего, но не на порядок. Говорить можно много, но от этого объективные законы, по которым живет общество, не изменятся.
З.Ы. К сожалению, нередко приходится видеть клиентов, поведение которых даже "совком" не назовешь, все гораздо хуже, но при этом они абсолютно уверены, что от других вправе требовать всего, что видели в зарубежных фильмах.
Искренне надеюсь, что к г-ну
Васисуалий
это не
относится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.