УБРиРу опять нереспект по вкладам

Ну что ж, зарегился, отправил запрос на сертификат... Вроде, все достаточно просто.

Нашел стоимость подключения, но не нашел стоимость платежек.
0
Meg
[Сообщение удалено пользователем 06.04.2006 09:17]
0
Meg
От пользователя Bad-001
Не затруднит поподробнее рассказать про Ваши ожидания от сервиса по картам?


Мои например ожидания по картам оправдывает сервис СК. Пока УБРиР хотя бы не приблизиться к этому, я пользоваться его пластиком не буду.
0
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:05]
0
В обчем тема давно уже исчерпалась, идет обсуждение пластика и ИБ, а не вкладов.

Модер, наверно, можно уже прикрыть, чтобы не поддерживать необоснованный негатифф. :-)
(зы мой ап будет последний тады)

А и создать новые темки: вопросы пластика в УБРиР и ИБ УБРиР - когда? И уже там более конструктивно пообщаться ;-)
0
gim77777
Обращайтесь к нам в Бюро поставок за новыми технологиями и тогда с бабулями будете предметно общаться, а не на пальцах.
0
[quote]
От пользователя Bad-001
Не затруднит поподробнее рассказать про Ваши ожидания от сервиса по картам?
Может не по теме :
УБРиР пользую только картой Электрон.
В 2002-2004 держал деньги и на вкладах , делал переводы , но затем по % банк стал халтурить , это не упрек , просто когда в УВТБ давали 12,0-13 % , в УБРиРе - 9-10 от силы. Небольшая разница , но не вижу смысла тереть деньги.
Плюсы - безкомиссионная оплата сотового , коммуналки (хотя не разу не платил за квартиру через банкомат) , смс оповещение на сотик по пластику - тоже +.
Минусы - в филиале на Куйбышева в 2003-04 г.г. повидимому проходили стажировку начинающие операционистки , поэтому например отправить безналом деньги для физ лица - уже стребовалась консультация другого сотрудника .Конечно учиться надо гдето , но когда 30-40 минут ждешь когда она документ наконец правильнооформит (причем жарковато у них там) , соответсвенно - употеешь.
В выходные дни - стабильно - нет денег в банкомате на Сиб.тракте 8 км. Понимаю , отдыхают люди , но я почему должен в центр ездить что бы наличку снять?
И в целом , что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.
Раннее в 2001-2002 г.г. была какая то уверенность в данном учреждении , но все вышеперечисленные моменты её убили.Начисто.Карта этого банка ,потому что банкомат рядом.
Плюс - не берут коммисию за зачисление средств поступивших безналом.
Инет счет держу в СК - так как кроме 24,ру альтернативы не вижу. Вклады - УВТБ - % ставка и ежедневное начисление % рулят. Ед-но - за преждевременное снятие средст - 0,4 % комиссия.
А УБРиРу посоветую следить за вышеперечисленными моментами , хотя рынок всех рассудит.
0
Taynnevan
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2014 12:05]
0
Bad-001
От пользователя Васисуалий
И в целом , что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.


Одна такая фраза подрывает доверие ко всему посту.
0
ОбАмович
От пользователя Васисуалий
что в филиале на Куйбышева , что у парка маяковского , что на малышева - сотрудники достаточно грубы и не квалифицированы.


поподробнее на этом месте пожалуйста!
есть там книга отзывов, могли б все свои претензии высказать там!
0
ОбАмович
а то получается, что в офисе на месте разобраться постеснялись, а на форуме критикуете? может вам в чем то обоснованно отказали?
0
Может не так меня поняли , я описал общее отношение между собой и банком УБРиР. По жизни приходится обращаться с разными вопросами в банковские структуры : по вкладам ,переводам ,оплата кредита , инет банк , платик. Всегда выбор проходит между несколькими наиболее крупными банковскими структурами , совсем уж мелкие в расчет не беру ,обычно. Вот и сталкиваешься в некоторых банках с отношением ,близким к безразличию ,незаинтересованности. Я назвал бы имена сотрудников , но никогда не задовался целью и не запоминал их ФИО , да и смысла не вижу ( они постоянно меняются , врядли кто то ,от кого зависит это услышыт мое мнение ).
Всегда в сознании был образ что банк - это организация , в которой все - сотрудники , офис , техника - стоит на уровень выше чем в обществе в целом.
Наверное все в моем личном завышенном , предвзятом отношении к данным структурам , возможно дело и в этом. Просто ну никак не похоже обслуживание в наших банках ( а УБРиР особенно ) на то , что показывают по ТВ , за границей. Совок одним словом.
Однако 24,ру мне пока не в чем упрекнуть ,только что в постоянном повышении цен на свои услуги. Однако сотрудники довольно милы и грамотны.
Сев .казна - отдельная тема , в целом отношение следующее - много пафоса , а дел особых не видно . Кроме бренда и инет банка - привлекательности не вижу.
УВТБ - в целом положительно , хороший ремонт на генеральской , обслуживают быстро , хотя и народу масса. Опять же - в выходные кассир , когда вошли в кабину , с выражением "И че типа где лазаете?" , сказала - "Я уже три раза по громкой связи вас звала -где вы ходите?" , да уж , где нибудь в США она бы попробовала такое сказать - думаю народ бы сразу накапал бы , а у нас менталитет .
ФИО опять не записал , каюсь , сейчас буду ходить по банкам с блокнотом и ручкой в кармане , да , и с диктофоном .
Понятно что в любом банке можно найти таких сотрудников , конечно влияет и насколько часто ты там бываешь .
Но в целом УБРиР и Сев казна стоят в моем списке негатива на первых местах.
Работал и с Меткомбанком , Драг. Урала , СБ, Юниаструмбанк - везде относительно нормальное отношение , уровень услуг.
ФИО нигде не записывал , и не собираюсь , выражаю свое личное мнение , а там уж дело руководства банков и потенциальных клиентов - менять что ли или нет.
0
От пользователя Bad-001
Одна такая фраза подрывает доверие ко всему посту.

а если-бы речь шла не про УБРиР ничего не подорвалось бы?
0
Bad-001
От пользователя Барбос
а если-бы речь шла не про УБРиР ничего не подорвалось бы?


Было бы все то же самое. Если везде все так безнадежно плохо, то стоит подумать: может таки собака зарыта совсем в другом месте?

От пользователя Васисуалий
Всегда в сознании был образ что банк - это организация , в которой все - сотрудники , офис , техника - стоит на уровень выше чем в обществе в целом.


Это как? Другое подпространство?
Если обслуживание не персональное (поверьте, что VIP-зоны в банках работают аналогично другим VIP-зонам), а массовое, то далеко от общего уровня развития общества оно не уйдет. В банках хоть и повыше среднего, но не на порядок. Говорить можно много, но от этого объективные законы, по которым живет общество, не изменятся.

З.Ы. К сожалению, нередко приходится видеть клиентов, поведение которых даже "совком" не назовешь, все гораздо хуже, но при этом они абсолютно уверены, что от других вправе требовать всего, что видели в зарубежных фильмах.
Искренне надеюсь, что к г-ну
Васисуалий
это не относится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.