Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить

От пользователя svv©
(в моем случае не было конвертиков для ИБанка

фтопку их.
у меня почему то они не сработали, пришлось в банкомате снова запрашивать.
вот тогда заработало :super:
0
От пользователя S800
но, картина слабо поменялась....8 человек клиентов, 1 парень-оператор и тишинаааааа....................
клиент на обслуживании завис, все стоят томятся, подрумяниваются....душно однако.


Да, уж, ничего не поменялось, я тоже думал мне "везет" на такие офисы и сотрудников, но видимо это система.
0
эскаэс
От пользователя Заинтересованный2
сработало! спасибо!

гешефт озвучьте, пожалуйста
за что приходится биться будучи в загранице, ни есть, понимаешь, ни спать..
общественность опять же будоражить...
можно предположу?

От пользователя Заинтересованный2
евро падает....деньги теряю....кто будет отвечать?

целая тыща в рублях, да? ;-)
ну оно стоило всех перетрубаций, однозначно :hi: :super:

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 23:57]
0
olgv
Вчера получала зарплатную карту в офисе банка. Все время, когда меня обслуживала операционист разрывался телефон. В конце концов я не выдержала и спросила, наверное, Вам кто-то звонит по важному делу, на что девушка ответила, что у нее и так много работы, и отвечать на телефон она не обязана. Такое отношение к телефонным звонкам я встречала только в гос. организациях.
3 / 0
K-D
От пользователя np_
Подскажите, пожалуйста Вас выписки по счетам физических лиц или юридических интересуют?

по юр.

От пользователя Bank_NEYVA
По юридическим лицам в системе Банк Директ возможно моментальное получение выписки в необходимом формате по запросу. Получение периодической выписки автоматом в разработке.


спасибо. ждем :-)
2 / 0
От пользователя epv

Спасибо за ответную реакцию, но, дело не конкретном офисе, а похоже, в системном подходе.

Подобные ситуации были и год назад....и , как вы заметили, не только со мной
2 / 1
np_
От пользователя ZZZ40
Есть только штатная выгрузка из 1С 7, работать будет?

пока принимаем файлы только в формате csv.
0
pss.ekt
в банк директ:

Внимание! Изменение реквизитов банка с 1 октября 2014 г
24.09.2014
В связи с изменением структуры Банка России с 1 октября 2014 года изменяются платежные реквизиты банка для операций в рублях РФ в части наименования учреждения Банка России, осуществляющего расчетное обслуживание банка.

Новые реквизиты БАНК «НЕЙВА» ООО:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
БИК 046577774, ИНН 6629001024, КПП 667101001
При этом порядок заполнения основных полей платежного поручения ("плательщик", "банк плательщика", "получатель", "банк получателя") не изменяется.

В случае возникновения вопросов по заполнению расчетных документов просим обращаться в контакт-центр банка или обслуживающий офис.

и что это означает?
1 / 1
epv
От пользователя pss.ekt

Это значит что сейчас вместо ГУ ЦБ по Свердловской области появился Уральское ГУ - соответсвенно изменилось наименование подразделения РКЦ, которое обслуживает коррсчета банков в Екб. Аналогичное уведомление другие банки с местным корр.счетом тоже должны своим клиентам разослать.
10 / 0
От пользователя pss.ekt
в банк директ:

Внимание! Изменение реквизитов банка с 1 октября 2014 г
24.09.2014
В связи с изменением структуры Банка России с 1 октября 2014 года изменяются платежные реквизиты банка для операций в рублях РФ в части наименования учреждения Банка России, осуществляющего расчетное обслуживание банка.

Новые реквизиты БАНК «НЕЙВА» ООО:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
БИК 046577774, ИНН 6629001024, КПП 667101001
При этом порядок заполнения основных полей платежного поручения ("плательщик", "банк плательщика", "получатель", "банк получателя") не изменяется.

В случае возникновения вопросов по заполнению расчетных документов просим обращаться в контакт-центр банка или обслуживающий офис.


Это означает, что изменения произошли в структуре Банка России, что повлияло на реквизиты и нашего Банка.
Ранее было:
Корреспондентский счет: 30101810400000000774 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области

С 1 октября:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России

Номер кор.счета Банка не изменился.
Эти изменения не влияют на порядок заполнения платежного поручения и касаются всех банков, у которых кор. счет открыт в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области.
8 / 0
AntonKM
От пользователя pss.ekt
и что это означает?

Похоже, это означает, что при перечислении налогов и страховых платежей надо начиная с октября проверять в платежках реквизиты получателя.
1 / 0
201507
Невозможно дозвониться в банк ни по одному номеру.
1 / 0
От пользователя 20077
Невозможно дозвониться в банк ни по одному номеру.

Напишите в личку, решим ваш вопрос.


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 17:07]

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 17:07]
0
epv
От пользователя 20077

Сорри, какой-то локальный всплеск - не успевают операторы всю входящую очередь отрабатывать. Оставьте заявку на обратный звонок и обязательно перезвоним. Если вопрос срочный напишите в ЛС - поможем ....

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 17:07]
1 / 0
epv
Вроде отработали очередь - сейчас сразу дозвон идёт.
1 / 1
epv
От пользователя S800
Спасибо за ответную реакцию, но, дело не конкретном офисе, а похоже, в системном подходе.

Изучение отдельных случаев позволяет найти проблемы системного подхода. Вы же понимаете, что никто в банке не прорабатывал так процедуры чтобы заставить клиентов томиться офисов - всё затачивается на максимально оперативное обслуживание. возможно где-то сотрудники нарушают регламент, но не зная конкретики я не могу разобраться в ситуации и установить факты нарушения. Остаётся только в очередной раз призвать офисы к качественному обслуживанию и получить в ответ заверения, что итак все всё делают правильно. Так что если есть желание помочь банку, то нужно давать обратную связь по конкретным фактам - только регулярный контроль (в том числе и со стороны клиентов) и работа над ошибками со стороны банка может дать результат.
8 / 0
ZZZ40
От пользователя epv
epv


По зарплатному проекту.

Есть только штатная выгрузка реестра из 1С 7, работать будет? Или нужно дописывать в 1С.
0
От пользователя borg2010

Они вообще редко на письма отвечают-перезваниевают. Мне это не нравится, если я отправила письмо из БЛ, то я хочу получить на него письменный ответ. Мне часто сложно дозвониться.
0
epv
От пользователя Мэри Ковка

Столько нового о банке узнаёшь. Вроде кучу сил тратим на организацию взаимодействия с клиентами, контролируем чтобы по каждому обращению клиента обязательно был ответ - а на самом деле всё плохо. Черкните наименование клиента, от лица которого была письма оставшиеся без ответа, посмотрю где у нас слабое звено.
6 / 0
От пользователя epv

Ок, принято.
Напишу завтра с компа, с телефона неудобно
0
От пользователя Мэри Ковка
Мне это не нравится, если я отправила письмо из БЛ, то я хочу получить на него письменный ответ.


Перезванивание в ответ на запрос по эл. почте вообще дурной тон, если бы человек хотел поговорить, он бы сам и позвонил, за редким исключением.
11 / 0
очень удачливый
От пользователя GregoryR
Перезванивание в ответ на запрос по эл. почте вообще дурной тон, если бы человек хотел поговорить, он бы сам и позвонил, за редким исключением.

Вот кстати полностью согласен..
6 / 0
np_
От пользователя ZZZ40
По зарплатному проекту.

Есть только штатная выгрузка реестра из 1С 7, работать будет? Или нужно дописывать в 1С.

Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом, я Вам в личку отправила уточняющие вопросы, посмотрите пожалуйста.
1 / 0
Иринча.77
По прежнему нереально дозвониться до Банка. Сделайте уже что-нибудь. И вопрос то был на одну секунду, а осадочек остается
0
epv
От пользователя Иринча.77
Сделайте уже что-нибудь.

Делаем ... Пока кроме как увеличить кол-во операторов в КЦ вариантов решения не видится. А операторов нужно подобрать и подготовить. за один день вопрос решить не получится. Так что пока толь извинения от банка могу принести :-o
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.