Банк НЕЙВА. Всё, что мы хотели про него знать, но стеснялись спросить
(в моем случае не было конвертиков для ИБанка
фтопку их.
у меня почему то они не сработали, пришлось в банкомате снова запрашивать.
вот тогда заработало
клиент на обслуживании завис, все стоят томятся, подрумяниваются....душно однако.
Да, уж, ничего не поменялось, я тоже думал мне "везет" на такие офисы и сотрудников, но видимо это система.
э
эскаэс
сработало! спасибо!
гешефт озвучьте, пожалуйста
за что приходится биться будучи в загранице, ни есть, понимаешь, ни спать..
общественность опять же будоражить...
можно предположу?
евро падает....деньги теряю....кто будет отвечать?
целая тыща в рублях, да?
ну оно стоило всех перетрубаций, однозначно
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 23:57]
o
olgv
Вчера получала зарплатную карту в офисе банка. Все время, когда меня обслуживала операционист разрывался телефон. В конце концов я не выдержала и спросила, наверное, Вам кто-то звонит по важному делу, на что девушка ответила, что у нее и так много работы, и отвечать на телефон она не обязана. Такое
отношение к телефонным звонкам я встречала только в гос. организациях.
Спасибо за ответную реакцию, но, дело не конкретном офисе, а похоже, в системном подходе.
Подобные ситуации были и год назад....и , как вы заметили, не только со мной
n
np_
Есть только штатная выгрузка из 1С 7, работать будет?
пока принимаем файлы только в формате csv.
p
pss.ekt
в банк директ:
Внимание! Изменение реквизитов банка с 1 октября 2014 г
24.09.2014
В связи с изменением структуры Банка России с 1 октября 2014 года изменяются платежные реквизиты банка для операций в рублях РФ в части наименования учреждения Банка России, осуществляющего расчетное обслуживание банка.
Новые реквизиты БАНК «НЕЙВА» ООО:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
БИК 046577774, ИНН 6629001024, КПП 667101001
При этом порядок заполнения основных полей платежного поручения ("плательщик", "банк плательщика", "получатель", "банк получателя") не изменяется.
В случае возникновения вопросов по заполнению расчетных документов просим обращаться в контакт-центр банка или обслуживающий офис.
и что это означает?
Внимание! Изменение реквизитов банка с 1 октября 2014 г
24.09.2014
В связи с изменением структуры Банка России с 1 октября 2014 года изменяются платежные реквизиты банка для операций в рублях РФ в части наименования учреждения Банка России, осуществляющего расчетное обслуживание банка.
Новые реквизиты БАНК «НЕЙВА» ООО:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
БИК 046577774, ИНН 6629001024, КПП 667101001
При этом порядок заполнения основных полей платежного поручения ("плательщик", "банк плательщика", "получатель", "банк получателя") не изменяется.
В случае возникновения вопросов по заполнению расчетных документов просим обращаться в контакт-центр банка или обслуживающий офис.
и что это означает?
Внимание! Изменение реквизитов банка с 1 октября 2014 г
24.09.2014
В связи с изменением структуры Банка России с 1 октября 2014 года изменяются платежные реквизиты банка для операций в рублях РФ в части наименования учреждения Банка России, осуществляющего расчетное обслуживание банка.
Новые реквизиты БАНК «НЕЙВА» ООО:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
БИК 046577774, ИНН 6629001024, КПП 667101001
При этом порядок заполнения основных полей платежного поручения ("плательщик", "банк плательщика", "получатель", "банк получателя") не изменяется.
В случае возникновения вопросов по заполнению расчетных документов просим обращаться в контакт-центр банка или обслуживающий офис.
Это означает, что изменения произошли в структуре Банка России, что повлияло на реквизиты и нашего Банка.
Ранее было:
Корреспондентский счет: 30101810400000000774 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области
С 1 октября:
Корр. счет 30101810400000000774 в Уральском ГУ Банка России
Номер кор.счета Банка не изменился.
Эти изменения не влияют на порядок заполнения платежного поручения и касаются всех банков, у которых кор. счет открыт в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области.
A
AntonKM
и что это означает?
Похоже, это означает, что при перечислении налогов и страховых платежей надо начиная с октября проверять в платежках реквизиты получателя.
U
201507
Невозможно дозвониться в банк ни по одному номеру.
Невозможно дозвониться в банк ни по одному номеру.
Напишите в личку, решим ваш вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 17:07]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 17:07]
Спасибо за ответную реакцию, но, дело не конкретном офисе, а похоже, в системном подходе.
Изучение отдельных случаев позволяет найти проблемы системного подхода. Вы же понимаете, что никто в банке не прорабатывал так процедуры чтобы заставить клиентов томиться офисов - всё затачивается на максимально оперативное обслуживание. возможно где-то сотрудники нарушают регламент, но не зная конкретики я не могу разобраться в ситуации и установить факты нарушения. Остаётся только в очередной раз призвать офисы к качественному обслуживанию и получить в ответ заверения, что итак все всё делают правильно. Так что если есть желание помочь банку, то нужно давать обратную связь по конкретным фактам - только регулярный контроль (в том числе и со стороны клиентов) и работа над ошибками со стороны банка может дать результат.
Z
ZZZ40
epv
По зарплатному проекту.
Есть только штатная выгрузка реестра из 1С 7, работать будет? Или нужно дописывать в 1С.
Они вообще редко на письма отвечают-перезваниевают. Мне это не нравится, если я отправила письмо из БЛ, то я хочу получить на него письменный ответ. Мне часто сложно дозвониться.
Столько нового о банке узнаёшь. Вроде кучу сил тратим на организацию взаимодействия с клиентами, контролируем чтобы по каждому обращению клиента обязательно был ответ - а на самом деле всё плохо. Черкните наименование клиента, от лица которого была письма оставшиеся без ответа, посмотрю где у нас слабое звено.
Мне это не нравится, если я отправила письмо из БЛ, то я хочу получить на него письменный ответ.
Перезванивание в ответ на запрос по эл. почте вообще дурной тон, если бы человек хотел поговорить, он бы сам и позвонил, за редким исключением.
о
очень удачливый
Перезванивание в ответ на запрос по эл. почте вообще дурной тон, если бы человек хотел поговорить, он бы сам и позвонил, за редким исключением.
Вот кстати полностью согласен..
n
np_
Есть только штатная выгрузка реестра из 1С 7, работать будет? Или нужно дописывать в 1С.
Добрый день, прошу прощения за задержку с ответом, я Вам в личку отправила уточняющие вопросы, посмотрите пожалуйста.
И
Иринча.77
По прежнему нереально дозвониться до Банка. Сделайте уже что-нибудь. И вопрос то был на одну секунду, а осадочек остается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.