"БАНК 24.РУ" ВЫДАЁТ ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ
B
Bad-001
Чисто теоретически могу предположить, что г-н Серегин мог получить фальшивую купюру. Либо по ошибке кассы пересчета, либо конкретного кассира. Возможно, что есть ненулевая вероятность этого.
Но, чисто практически не могу понять, каким образом г-н Серегин хочет это доказать. Также не могу понять, на каком основании банк должен признать это заявление обоснованным, и выдать г-ну Серегину означенную сумму в 1000 руб.
Практически каждый из нас может где-то попасть на деньги, или случайно, или по злому умыслу третьих лиц.
И попадали. Близкие люди, конечно, посочуствуют. Многие посторнние - тоже. И все.
Хотел также по-началу выразить сочуствие тредстартеру. Но дальнейший ход событий озадачил.
Все это стало принимать несколько истерично-графоманский характер.:-(
Так что присоединяюсь к ранее высказанному здесь мнению, что надо дать возможность компетентным органам провести проверку, насколько это возможно, данной темы. А нам всем просто здесь помолчать, чтобы не нагнетать истерию.
Но, чисто практически не могу понять, каким образом г-н Серегин хочет это доказать. Также не могу понять, на каком основании банк должен признать это заявление обоснованным, и выдать г-ну Серегину означенную сумму в 1000 руб.
Практически каждый из нас может где-то попасть на деньги, или случайно, или по злому умыслу третьих лиц.
И попадали. Близкие люди, конечно, посочуствуют. Многие посторнние - тоже. И все.
Хотел также по-началу выразить сочуствие тредстартеру. Но дальнейший ход событий озадачил.
Все это стало принимать несколько истерично-графоманский характер.:-(
Так что присоединяюсь к ранее высказанному здесь мнению, что надо дать возможность компетентным органам провести проверку, насколько это возможно, данной темы. А нам всем просто здесь помолчать, чтобы не нагнетать истерию.
А
Александр Серегин
Дорогой Desant!
МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ УЖЕ ПРИВЕДЕНЫ! Выше. Обратитесь к архиву, прочтите внимательно...
С уважением, А.Б. Серёгин
МОИ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ УЖЕ ПРИВЕДЕНЫ! Выше. Обратитесь к архиву, прочтите внимательно...
С уважением, А.Б. Серёгин
А
Александр Серегин
Третья часть марлезонского балета (или Посторонним вход ..заказан!)
(краткое содержание предыдущих серий: см. выше)
Несмотря на благостное пятничное пожелание Boris Dyakonov, выходные счастливыми для Клиента не стали. Нет, конечно, друзья, родственники, знакомые звонили-приезжали! Ободряли, успокаивали, хлопали по плечу, улыбались натянуто, но - поддерживали… Но, … РАЗВЕ В ЭТОМ СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА БАНКА?!
Наступивший понедельник тоже был испорчен. Напрочь! Тем же самым! ..РАВНОДУШИЕМ! Банка. ОАО "БАНК 24.РУ"
Но наш герой, парень крепкий! И пускай ему слегка за сорок, он ещё – о-го-го!
Особенно, если – НАДО; или если - ХОЧЕТСЯ! А тут – и то и другое! И взял Клиент перо-бумагу, и написал повторное заявление на имя Председателя Правления Банка ОАО "БАНК 24.РУ" Пакулиной Т.В. с нижайшей просьбой:
1. провести-таки служебную проверку в отношении кассира банка Лавровой Т.В.
2. предоставить сведения – был ли зафиксирован факт прохождения фальшивой купюры во внутренней среде банка? Когда, кем именно?
3. проверялась ли данная фальшивая купюра техническими средствами банка? Когда и кем именно?
4. кто производил проверку и снабжение денежной наличностью кассира Лавровой Т.В. девятого марта сего года?
5. были ли в прошлом подобные претензии (выдача фальшивых денежных знаков) у других клиентов к банку и сколько всего таких случаев произошло?
И последней была совсем уж крошечная просьба: предоставить Клиенту КОПИЮ ВИДЕОЗАПИСИ посещения им в этот день Банка, а также процедуры подготовки и передаче ему наличных денег кассиром Лавровой Т.В.
Просьбу свою Клиент, как положено, поименовал "заявлением", а копию просьбы направил в компетентные органы Чкаловского р-на. В те самые, что проводят оперативно-следственные мероприятия по факту сбыта Клиентом фальшивой денежки.
Ну вот, - подумает искушённый читатель – теперь-то уж точно! Вот тута, здеся-то уж Банк себя покажет, проявит..! ЩАЗ!! Нет, он, конечно, показал! ..На что способен. В смысле - "способны"! Некоторые сотрудницы Банка. Специально приглашённый из приёмной секретарь ограничилась ЕДИНСТВЕННО оттиском НА ОДНОМ(!), из трёх экземпляров заявления. Мало того, она ИМЕННО ЭТОТ, ПРОШТАМПОВАННЫЙ ЕЮ ЭКЗЕМПЛЯР, прихватила и собралась отбыть восвояси! Пришлось Клиенту в очередной раз, очередному сотруднику Банка проводить курс "молодого бойца-делопроизводителя". Пришлось объяснять секретарю руководителя Банка(!), что оставлять просителя с незарегистрированным заявлением, мягко говоря, - моветон… Что, коли в Банке "БАНК 24.РУ" (со слов секретаря!) "…входящим документам очередной порядковый номер не присваивается…"(?!), то, кроме штампа с датой необходимо указывать свою должность, ФИО и в обоих случаях - подписываться… Кроме Неисполнения РЕГЛАМЕНТИРОВАНОЙ ГОСУДАРСТВОМ процедур и порядка документооборота (ГОСТ Р 51141-98; ГОСТ Р6.30-2003) у Банка выявлена ещё одна "фишка" - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ(!!) Банк ВРЕМЯ ПРИЁМА заявления ни на своём, ни на экземпляре Клиента НЕ ПРОСТАВЛЯЕТ! Не, а зачем, в самом деле? Тысячелетие ведь оттиснулось… Чё клиент придирается?
Да, нет, он (Клиент) не придирается. И даже - не возмущается. Уже! Он ведь постоял в холле (на Куйбышева, 12)? - Постоял! На штандарт пялился? – Пялился!... Ну и какого рожна ему ещё надо? На штандарте же - русским языком! белым по красному! для тупых и бестолковых! – что ОАО "БАНК 24.РУ" самый ПЕРВЫЙ В РОСИИ взял на себя и почётно достиг! Этого, как его, … дьявола, … ISO … девять тыщ …или миллион тыщ-щ-щ.. а-а-а – УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, во как! Понял ты, клиент ходячий, какие мы крутые! А то ходют тут, топчют, понимаешь… От работы отвлекают!…
Продолжение, как вы понимаете, следует…
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 09:01]
(краткое содержание предыдущих серий: см. выше)
Несмотря на благостное пятничное пожелание Boris Dyakonov, выходные счастливыми для Клиента не стали. Нет, конечно, друзья, родственники, знакомые звонили-приезжали! Ободряли, успокаивали, хлопали по плечу, улыбались натянуто, но - поддерживали… Но, … РАЗВЕ В ЭТОМ СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА БАНКА?!
Наступивший понедельник тоже был испорчен. Напрочь! Тем же самым! ..РАВНОДУШИЕМ! Банка. ОАО "БАНК 24.РУ"
Но наш герой, парень крепкий! И пускай ему слегка за сорок, он ещё – о-го-го!
Особенно, если – НАДО; или если - ХОЧЕТСЯ! А тут – и то и другое! И взял Клиент перо-бумагу, и написал повторное заявление на имя Председателя Правления Банка ОАО "БАНК 24.РУ" Пакулиной Т.В. с нижайшей просьбой:
1. провести-таки служебную проверку в отношении кассира банка Лавровой Т.В.
2. предоставить сведения – был ли зафиксирован факт прохождения фальшивой купюры во внутренней среде банка? Когда, кем именно?
3. проверялась ли данная фальшивая купюра техническими средствами банка? Когда и кем именно?
4. кто производил проверку и снабжение денежной наличностью кассира Лавровой Т.В. девятого марта сего года?
5. были ли в прошлом подобные претензии (выдача фальшивых денежных знаков) у других клиентов к банку и сколько всего таких случаев произошло?
И последней была совсем уж крошечная просьба: предоставить Клиенту КОПИЮ ВИДЕОЗАПИСИ посещения им в этот день Банка, а также процедуры подготовки и передаче ему наличных денег кассиром Лавровой Т.В.
Просьбу свою Клиент, как положено, поименовал "заявлением", а копию просьбы направил в компетентные органы Чкаловского р-на. В те самые, что проводят оперативно-следственные мероприятия по факту сбыта Клиентом фальшивой денежки.
Ну вот, - подумает искушённый читатель – теперь-то уж точно! Вот тута, здеся-то уж Банк себя покажет, проявит..! ЩАЗ!! Нет, он, конечно, показал! ..На что способен. В смысле - "способны"! Некоторые сотрудницы Банка. Специально приглашённый из приёмной секретарь ограничилась ЕДИНСТВЕННО оттиском НА ОДНОМ(!), из трёх экземпляров заявления. Мало того, она ИМЕННО ЭТОТ, ПРОШТАМПОВАННЫЙ ЕЮ ЭКЗЕМПЛЯР, прихватила и собралась отбыть восвояси! Пришлось Клиенту в очередной раз, очередному сотруднику Банка проводить курс "молодого бойца-делопроизводителя". Пришлось объяснять секретарю руководителя Банка(!), что оставлять просителя с незарегистрированным заявлением, мягко говоря, - моветон… Что, коли в Банке "БАНК 24.РУ" (со слов секретаря!) "…входящим документам очередной порядковый номер не присваивается…"(?!), то, кроме штампа с датой необходимо указывать свою должность, ФИО и в обоих случаях - подписываться… Кроме Неисполнения РЕГЛАМЕНТИРОВАНОЙ ГОСУДАРСТВОМ процедур и порядка документооборота (ГОСТ Р 51141-98; ГОСТ Р6.30-2003) у Банка выявлена ещё одна "фишка" - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ(!!) Банк ВРЕМЯ ПРИЁМА заявления ни на своём, ни на экземпляре Клиента НЕ ПРОСТАВЛЯЕТ! Не, а зачем, в самом деле? Тысячелетие ведь оттиснулось… Чё клиент придирается?
Да, нет, он (Клиент) не придирается. И даже - не возмущается. Уже! Он ведь постоял в холле (на Куйбышева, 12)? - Постоял! На штандарт пялился? – Пялился!... Ну и какого рожна ему ещё надо? На штандарте же - русским языком! белым по красному! для тупых и бестолковых! – что ОАО "БАНК 24.РУ" самый ПЕРВЫЙ В РОСИИ взял на себя и почётно достиг! Этого, как его, … дьявола, … ISO … девять тыщ …или миллион тыщ-щ-щ.. а-а-а – УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, во как! Понял ты, клиент ходячий, какие мы крутые! А то ходют тут, топчют, понимаешь… От работы отвлекают!…
Продолжение, как вы понимаете, следует…
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 09:01]
S
SWIT_A
предлагаю автору продолжить дабы вразумить умы наши и под лежачий камень вода не течет, интересно чем все закончится
a
av_
Ну что тут скажешь?! Случиться может с каждым. Говорят, качество подделок очень высокое... Остается только посочувствовать.
Меня вот господа следователи неприятно поразили. Понятно, что у человека и так стресс не слабый. И еще человек потерял 1000р своих кровных. А они еще так прессуют! "8 лет, приравнивается к убийству". Ну хоть в камеру с уголовниками не посадили... Честное слово, Александр, Вы если будете еще раз с начальником УБЭП общаться, намекните, что незачем ТАК давить на законопослушных граждан! На пострадавших, фактически...
Естественно, когда мироощущение "самому бы не присесть", то от СВОЕГО банка ждешь чего-то особенного...
Думаю, напрасно старания не пройдут. Кассир и ее руководство побеседуют со следователем стопудово. И, наверное, многие в банке получат "на орехи", включая тех, кого пришлось обучать делопроизводству... Но! Не забудьте и тех, по чьей вине банкомат не работал! Ведь именно по этому возросла нагрузка на кассира и увеличилась роль человеческого фактора.
P.S. С моим знакомым был аналогичный случай, но в другом банке. И тоже купюра в 1000р. Кончилось ничем. Дело закрыли. Т.к. доказать что фальшивку выдала кассир не возможно, а в огласке никто не был заинтересован.
P.P.S. А говорят, 5000 купюры готовят. Притормозить бы этот процесс... Ни у кого из присутствующих нет выхода на президента? Жаль...
Меня вот господа следователи неприятно поразили. Понятно, что у человека и так стресс не слабый. И еще человек потерял 1000р своих кровных. А они еще так прессуют! "8 лет, приравнивается к убийству". Ну хоть в камеру с уголовниками не посадили... Честное слово, Александр, Вы если будете еще раз с начальником УБЭП общаться, намекните, что незачем ТАК давить на законопослушных граждан! На пострадавших, фактически...
Естественно, когда мироощущение "самому бы не присесть", то от СВОЕГО банка ждешь чего-то особенного...
Думаю, напрасно старания не пройдут. Кассир и ее руководство побеседуют со следователем стопудово. И, наверное, многие в банке получат "на орехи", включая тех, кого пришлось обучать делопроизводству... Но! Не забудьте и тех, по чьей вине банкомат не работал! Ведь именно по этому возросла нагрузка на кассира и увеличилась роль человеческого фактора.
P.S. С моим знакомым был аналогичный случай, но в другом банке. И тоже купюра в 1000р. Кончилось ничем. Дело закрыли. Т.к. доказать что фальшивку выдала кассир не возможно, а в огласке никто не был заинтересован.
P.P.S. А говорят, 5000 купюры готовят. Притормозить бы этот процесс... Ни у кого из присутствующих нет выхода на президента? Жаль...
S
SWIT_A
Честно говоря удивляет отношение к своим клиентам, я сама работаю в банке и считаю репутация банка намного зависит от мнение его клиентуры, и не за то что ему выдали очередной кредит а именно от таких "стихийных" ситуаций. Меня не устраивает работа нашего банка но что тут поделаешь, тут мало дойти
до начальника опер.отдела, нужно выше брать.
У меня как то карточку заблокировали за точ то пин код неверно ввела, так мне как работнику банка обещали за 20 мин разблокировать, знаете сколько я ждала - 2 дня. Вот тут не было предела моему возмущению. Так что не нужно молчать....
У меня как то карточку заблокировали за точ то пин код неверно ввела, так мне как работнику банка обещали за 20 мин разблокировать, знаете сколько я ждала - 2 дня. Вот тут не было предела моему возмущению. Так что не нужно молчать....
T
Tesori
Во всей эпопее несправедливо забыт кассир банка СК, который абсолютно аналогично мог действовать в своих интересах.
Естественно они бы отпаивали клиента и кофе и конфетами и тому подобные проявления заботы и сочувствия.
это как вариант, который тоже не слудует упускать.
А так, это дело правоохранительных органов - выяснить кто же виноват.
Естественно они бы отпаивали клиента и кофе и конфетами и тому подобные проявления заботы и сочувствия.
это как вариант, который тоже не слудует упускать.
А так, это дело правоохранительных органов - выяснить кто же виноват.
V
Vas
Продолжение, как вы понимаете, следует…
Уважаемый Александр, очень интересно, как будет дальше развиваться ситуация.
Есть только одна просьба к Вам:
не увлекайтесь, пожалуйста, литературой Предыдущий Ваш пост еле осилил. Не пишите, пожалуйста, хотя бы фигню в стиле "читатель, наверное, думает..."
Лично меня в данной истории интересуют только факты. Доверия и к Вам, и к Банку у меня ровно одинаковое количество. Мне просто интересно, чем закончится данная история, без лишнего пафоса и т.п. Скорее, интересует поведение в такой ситуации сил правопорядка, чем ваша с банком война.
Предполагаю, что у других участников форума примерно такое же отношение...
ш
шамиль марватович
офф
1. Как-то весьма неплохо автор пишет для простого клиента банка (я как дилетант в банковских делах сужу)
2. Г-ну, кот-й подписывается как "Сергей Лапшин" - если бы вы на каждый пост на этом форуме отвечали без картинок с попкорном и простым русским (а не ублюдочным квазиудаффским) языком - это б только в плюс Точке пошло. Вы же и так можете, оказывается.
ЗЫ 1 тр на дороге не валяется - и терять ее неприятно.
1. Как-то весьма неплохо автор пишет для простого клиента банка (я как дилетант в банковских делах сужу)
2. Г-ну, кот-й подписывается как "Сергей Лапшин" - если бы вы на каждый пост на этом форуме отвечали без картинок с попкорном и простым русским (а не ублюдочным квазиудаффским) языком - это б только в плюс Точке пошло. Вы же и так можете, оказывается.
ЗЫ 1 тр на дороге не валяется - и терять ее неприятно.
P
PIG
Естественно они бы отпаивали клиента и кофе и конфетами и тому подобные проявления заботы и сочувствия.
это как вариант, который тоже не слудует упускать.
Как вариант я бы это не рассматривал. Неправоправные действия кассиров - это из области фантастики. Ни один психически здоровый человек не будет так рисковать. Вы представляете, какой уровень контроля в банке за кассиром осуществляется...
Обратите внимаение кстати на номинал купюры. Насколько я знаю, обычно подделывают номиналы от 100р и ниже. Это связано со степенью защиты купюр и вниманием при их проверке. Чем выше номинал, тем больше вероятность с такой деньгой попасться. Это я к чему - для того, чтобы распространять фальшивые купюры большого номинала и иметь с этого разумную прибыль, надо иметь соответствующие каналы распространения. Банк (любой) - не такой канал.
Л
Лидул Фентут™
Обратите внимаение кстати на номинал купюры. Насколько я знаю, обычно подделывают номиналы от 100р и ниже. Это связано со степенью защиты купюр и вниманием при их проверке. Чем выше номинал, тем больше вероятность с такой деньгой попасться. Это я к
чему - для того, чтобы распространять фальшивые купюры большого номинала и иметь с этого разумную прибыль, надо иметь соответствующие каналы распространения.
не факт. читал письмо ЦБ, как раз про подделку 1000р. купюр, письмо большое было я все не читал (там дальше шли всякие подробности и т.д. для меня темный лес) понял только что качество подделок было очень высокое и не вооруженным глазом и на ощупь не отличить.
1. Как-то весьма неплохо автор пишет для простого клиента банка (я как дилетант в банковских делах
сужу)
ИМХО столкнешься с проблемой, будешь ее изучать и не так потом заговоришь:-)
Практически каждый из нас может где-то попасть на деньги, или случайно, или по злому умыслу третьих лиц.
И попадали. Близкие люди, конечно, посочуствуют. Многие посторнние - тоже. И все.
Хотел также по-началу выразить сочуствие тредстартеру. Но дальнейший ход событий озадачил.
Все это стало принимать несколько истерично-графоманский характер.
Так что присоединяюсь к ранее высказанному здесь мнению, что надо дать возможность компетентным органам провести проверку, насколько это возможно, данной темы. А нам всем просто здесь помолчать, чтобы не нагнетать истерию.
+1. Один более менее точный ответ на мой вопрос.
M
MS™
автор совсем испортился, симптомы пиарасии.
to г-н Лапшин, фразы не было бы, если бы ответ был сухим, содержательным и по делу, а пока что были общетеоретические отмазки.
пока ничего не доказано, поэтому кассир Б24 ничем не хуже кассира СК или самого клиента
я же упоминал детоктор лжи, что то не видно желания ни одной из сторон
to г-н Лапшин, фразы не было бы, если бы ответ был сухим, содержательным и по делу, а пока что были общетеоретические отмазки.
было :-) Во всей эпопее несправедливо забыт кассир банка СК,
Как вариант я бы это не рассматривал.
пока ничего не доказано, поэтому кассир Б24 ничем не хуже кассира СК или самого клиента
я же упоминал детоктор лжи, что то не видно желания ни одной из сторон
D
Denn_Motiv
ну вот и в 24.ру появилось следствие данного топика:
все купюры проверяются оч. тщательно. седня заманали - 30 минут мои бумажки листали.
кассирам пришло распоряжение и они проверяют каждую купюру на белой хреновине.
блин, а еще при получении денежки пересчитывают и вакумы вскрывают. вообще ужоснах. еще 30 минут теряется.
и банкоматы перестали кушать купюры. кэш-ин отключили что ли? на белореченской ни 500, ни 1000 рубли банкомат не ест.
все купюры проверяются оч. тщательно. седня заманали - 30 минут мои бумажки листали.
кассирам пришло распоряжение и они проверяют каждую купюру на белой хреновине.
блин, а еще при получении денежки пересчитывают и вакумы вскрывают. вообще ужоснах. еще 30 минут теряется.
и банкоматы перестали кушать купюры. кэш-ин отключили что ли? на белореченской ни 500, ни 1000 рубли банкомат не ест.
ш
шамиль марватович
ИМХО столкнешься с проблемой, будешь ее изучать и не так потом заговоришь
Ну просто такое впечатление, что у человека справочник Розенталя как мимнимум забит в голове)))
U
198...
1. Как-то весьма неплохо автор пишет для простого клиента банка (я как дилетант в банковских делах сужу)
интересуют только факты.
+1
афтар, надоело плакать (с)
а не думают ли уважаемые коллеги, что это не в Банке24.ру фальшивку могли подсунуть, а в том, другом?
А
Александр Серегин
Вы смотрит, ...простите, читаете остросюжетный городской сериал "Хождение по ..букам"
Краткое содержание предыдущих серий: см. выше.
Четвёртая серия.
Кадр: СВЕРШИЛОСЬ!
БАНК ИНИЦИИРОВАЛ ОБРАЩЕНИЕ К Клиенту! Сам! Без посторонней помощи! Правда – ЕДИНСТВЕННОЕ (за 12 суток) и оттого … э-э-э, … (так ценимое); правда - после повторного обращения Клиента. Но это же такие мелочи, верно!..
Итак, 21.03.2006 г. в 10:14 у Клиента зазвонил телефон - Мужской голос. Усталый, но вежливый.
- "Здравствуйте, это Серёгин Александр Борисович?"
- "Да" – отвечает Клиент.
- Вам звонит Пенкин Николай Павлович", - представляется голос - "начальник службы безопасности банка "24.РУ".
- "Председатель Правления банка поручила мне проверить Ваше заявление" – продолжает информировать Клиента собеседник.
- "Какое по счёту? " – переспрашивает Клиент, - "первое или второе?"
- "Второе" – отвечает начальник СБ. "Скажите, пожалуйста, кто Вас задержал – обычные патрульные сотрудники милиции?"
- "Нет!" – отвечает Клиент, - "меня задержали сотрудники ОБЭП Чкаловского р-на".
- "А кто ведёт дело, какой райотдел" - выспрашивает у Клиента собеседник.
- "Дело находится в Чкаловском ОБЭП" – отвечает Клиент, - все вопросы по нему задавайте, пожалуйста, начальнику Чкаловского ОБЭП".
- "Он – в курсе?" – ещё раз спрашивает начальник СБ.
- "Да!" – отвечает Клиент, прощается и заканчивает разговор.
И нашего героя охватывает вполне понятное возмущение: да что творится?! Значит, Банк ДО СИХ ПОР НЕ ПРОВОДИЛ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ??!! Значит только сегодня, спустя 12 суток, Банк решил проверить – а "был ли маль…" э-э-э, … был ли Клиент? И был ли он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАДЕРЖАН?
Истекают тринадцатые сутки с момента обращения Клиента к Банку. Ответа Банка на первое заявление Клиента – до сих пор нет. Равно как нет (кроме единственного, упомянутого выше) и других обращений к СВОЕМУ Клиенту! ..С вопросами, пожеланиями, предложениями…
Продолжение следует...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 15:56]
Краткое содержание предыдущих серий: см. выше.
Четвёртая серия.
Кадр: СВЕРШИЛОСЬ!
БАНК ИНИЦИИРОВАЛ ОБРАЩЕНИЕ К Клиенту! Сам! Без посторонней помощи! Правда – ЕДИНСТВЕННОЕ (за 12 суток) и оттого … э-э-э, … (так ценимое); правда - после повторного обращения Клиента. Но это же такие мелочи, верно!..
Итак, 21.03.2006 г. в 10:14 у Клиента зазвонил телефон - Мужской голос. Усталый, но вежливый.
- "Здравствуйте, это Серёгин Александр Борисович?"
- "Да" – отвечает Клиент.
- Вам звонит Пенкин Николай Павлович", - представляется голос - "начальник службы безопасности банка "24.РУ".
- "Председатель Правления банка поручила мне проверить Ваше заявление" – продолжает информировать Клиента собеседник.
- "Какое по счёту? " – переспрашивает Клиент, - "первое или второе?"
- "Второе" – отвечает начальник СБ. "Скажите, пожалуйста, кто Вас задержал – обычные патрульные сотрудники милиции?"
- "Нет!" – отвечает Клиент, - "меня задержали сотрудники ОБЭП Чкаловского р-на".
- "А кто ведёт дело, какой райотдел" - выспрашивает у Клиента собеседник.
- "Дело находится в Чкаловском ОБЭП" – отвечает Клиент, - все вопросы по нему задавайте, пожалуйста, начальнику Чкаловского ОБЭП".
- "Он – в курсе?" – ещё раз спрашивает начальник СБ.
- "Да!" – отвечает Клиент, прощается и заканчивает разговор.
И нашего героя охватывает вполне понятное возмущение: да что творится?! Значит, Банк ДО СИХ ПОР НЕ ПРОВОДИЛ НИКАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ??!! Значит только сегодня, спустя 12 суток, Банк решил проверить – а "был ли маль…" э-э-э, … был ли Клиент? И был ли он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАДЕРЖАН?
Истекают тринадцатые сутки с момента обращения Клиента к Банку. Ответа Банка на первое заявление Клиента – до сих пор нет. Равно как нет (кроме единственного, упомянутого выше) и других обращений к СВОЕМУ Клиенту! ..С вопросами, пожеланиями, предложениями…
Продолжение следует...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 15:56]
ш
шамиль марватович
Чета я напрягся вот после поста г-на ДеннМотива. У мну еще 3тр осталось банкоматовских из Точки - 2-е я успел спулить удачно :-/ Как там с банкоматовской выдачей, г-да Лапшин&Дьяконов?
ЗЫ 2 Александр Серегин: вы случайно не журналист или филолог по какому-то из дипломов?
ЗЫ 2 Александр Серегин: вы случайно не журналист или филолог по какому-то из дипломов?
А
Александр Серегин
Уважаемый Рустам Т!
Я - не журналист и не филолог. Я - электронщик (специалист по системам контроля и автоматики) и ещё - психолог
А то, что пишу хорошо (благодарю Вас за высокую оценку!) - считаю, что КАЖДЫЙ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК должен писать как ... минимум лучше!
А если серьёзно, то - да! Я - пишу. Пишу юмористические миниатюры, рассказы, афоризмы, иногда даже - стихи. Это - хобби. Простое человеческое хобби.
С уважением, А.Б. Серёгин
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 13:47]
Я - не журналист и не филолог. Я - электронщик (специалист по системам контроля и автоматики) и ещё - психолог
А то, что пишу хорошо (благодарю Вас за высокую оценку!) - считаю, что КАЖДЫЙ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК должен писать как ... минимум лучше!
А если серьёзно, то - да! Я - пишу. Пишу юмористические миниатюры, рассказы, афоризмы, иногда даже - стихи. Это - хобби. Простое человеческое хобби.
С уважением, А.Б. Серёгин
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 13:47]
S
Stolk
ЕКАТЕРИНБУРГ. Новости Екатеринбурга.
Опубликовано 17:41 27.02.2006
В Свердловской области обнаружена большая партия фальшивых 1000-рублевых купюр
Правоохранительные органы Свердловской области предупреждают о партии фальшивых купюр достоинством в 1 000 рублей. фальшивки высокого качества - на них имеется водяные знаки и защитная линия. Визуально подделку можно отличить по знаку "Банк Россия", который не меняет цвета при смене угла зрения, микротекст читается частично.
Обратите внимание на дату...
Думаю, что во все банки будут нести фальшивки и пытаться что-то доказать...Что почти не реально т.к. защита банка от получения фальшивок гораздо надежнее, чем у клиентов...следовательно под сомнение ставится клиент - где ОН взял купюру? и почему так уверен, что в банке...
Я никого не обвиняю, просто давайте будем и сами чуть повнимательнее раз такая ситуация
Опубликовано 17:41 27.02.2006
В Свердловской области обнаружена большая партия фальшивых 1000-рублевых купюр
Правоохранительные органы Свердловской области предупреждают о партии фальшивых купюр достоинством в 1 000 рублей. фальшивки высокого качества - на них имеется водяные знаки и защитная линия. Визуально подделку можно отличить по знаку "Банк Россия", который не меняет цвета при смене угла зрения, микротекст читается частично.
Обратите внимание на дату...
Думаю, что во все банки будут нести фальшивки и пытаться что-то доказать...Что почти не реально т.к. защита банка от получения фальшивок гораздо надежнее, чем у клиентов...следовательно под сомнение ставится клиент - где ОН взял купюру? и почему так уверен, что в банке...
Я никого не обвиняю, просто давайте будем и сами чуть повнимательнее раз такая ситуация
S
Stolk
президент Международной валютной ассоциации Ричард Хейкок отметил, что граждане РФ придают большее значение проверке подлинности долларов, чем национальной валюты.....:-)
T
TSergey
Где-то в 28 раз. :-d
президент Международной валютной ассоциации Ричард Хейкок отметил, что граждане РФ придают большее значение проверке подлинности долларов, чем национальной валюты.....
Л
Лапшин Сергей
to г-н Лапшин, фразы не было бы, если бы ответ был сухим, содержательным и по делу, а пока что были общетеоретические отмазки.
Понял. Спасибо за инфо. На могучие ответы тайма нет и лень. Могу черкнуть стёб мимоходом, попкорна добавить, типа "Я слежу за тобой Вазовски". Тема протухла, инициатора - в небольшой российский городок, названный в честь крупного водоплавающего грызуна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.