"БАНК 24.РУ" ВЫДАЁТ ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ
k
k147
А кстати, могли б и писаться... в столь технологичном банке.
А
Александр Серегин
Ну, что же, "ПРОДОЛЖИМ НАШИ "ИГРЫ"!
Краткое содержание первых серий:
В первой декаде марта с.г. Серёгин Александр Борисович, клиент банка ОАО "БАНК 24.РУ" (именуемый далее "Клиент") получил в кассе банка на Куйбышева, 12 энную сумму наличных денег. Количество выданных дензнаков сомнений не вызывало. Клиент, доверяя Банку, принял деньги и поехал оплачивать другую потребительскую услугу. Спустя всего 15-17 минут (точное время уточняется!) выяснилось, что кассир банка ОАО "БАНК 24.РУ" Лаврова Т.В. (вольно или невольно) выдала Клиенту фальшивую денежную купюру достоинством 1000 рублей. Естественно, Клиент был задержан, естественно по тревоге были вызваны сотрудники УВД г. Екатеринбурга, естественно, для Клиента наступили "чёрные" дни (и не менее "чёрные" ночи). Пропустим, для краткости, описание того, ЧТО пришлось ПЕРЕЖИТЬ герою повествования на ВСЕХ СТАДИЯХ ведения оперативно-следственных мероприятий, проводимых в отношении него, КАКОВО было (и продолжает быть!) ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ, ведь Уголовным Кодексом за сбыт фальшивых денежных купюр предусмотрен срок до восьми лет тюрьмы – преступление из разряда тяжких, наказание такое же, как и за убийство …
Выйдя из милиции Клиент помчался, куда бы вы думали? Нет, не в медицинское учреждение (хотя зафиксировать ухудшение здоровья ему следовало бы!) и не в сауну водку пьянствовать… По освобождении, Клиент НЕМЕДЛЕННО помчался в свой банк, в ОАО "БАНК 24.РУ". Каковы были его требования к банку? Компенсировать расстройство здоровья пожизненной путёвкой на Гавайи? Предоставить ещё пару стопок фальшивых денег? … Нет! ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОСЬБОЙ Клиента была просьба вернуть ему одну тысячу рублей! Да, да, ту самую сумму на которую Банк нанёс ущерб Клиенту, выдав фальшивую купюру. И - всё!
В этом месте читатель наверняка представляет себе как банк "БАНК 24.РУ" окружил заботой СВОЕГО пострадавшего Клиента! Как порхали вокруг последнего самые красивые сотрудницы банка, предлагая располагаться поудобнее, отпаивая валерьянкой, и, узнав, что Клиент остался без обеда, угощали его чаями-кофями с тортами-пирожными… Мда-а-а, … Но – увы! НИЧЕГО этого НЕ БЫЛО! Начальник расчетно-кассового центра на претензии Клиента ответил "…знать ничего не знаю, ЭТО – ваши проблемы!"; Девушка-администратор меланхолично-равнодушно (очевидно транслируя традиции банка!) приняла заявление Клиента и долго не могла взять в толк - ЧТО ИМЕННО она ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ письменное заявление. А Клиент банка, теперь уже окончательно опоздав на назначенное им важное совещание, УЧИЛ СОТРУДНИКА банка ОАО "БАНК 24.РУ" азам делопроизводства…
Прошла ночь, прошёл день. ... Ну, вот теперь-то, сейчас - предвкушает читатель - Банк окажется на высоте! Заинтересовался, созвонился с Клиентом, уточнил… Увы! Прошло МНОГО дней и ночей. Но "БАНК 24.РУ" НЕ интересовался, НЕ звонил, НЕ уточнял..! Просто семь суток уединённо поразмышляв, решил "…оставить просьбу Клиента без удовлетворения". И отправил свое решение "оленями" – дело-то неспешное!
Позвонив в очередной раз в Банк16.03.2006 г., Клиент ВЫТРЕБОВАЛ у оператора (тел.:222-22-22) решение банка (телефонограммой). Всё! Клиент окончательно уверился в том, что ОАО "БАНК 24.РУ" что называется «кинул» его и подставил под уголовную ответственность действующего законодательства.
Проанализировав ситуацию, Клиент перешёл к активной обороне… Смотр.., простите, ЧИТАЙТЕ следующую серию!
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 16:06]
Краткое содержание первых серий:
В первой декаде марта с.г. Серёгин Александр Борисович, клиент банка ОАО "БАНК 24.РУ" (именуемый далее "Клиент") получил в кассе банка на Куйбышева, 12 энную сумму наличных денег. Количество выданных дензнаков сомнений не вызывало. Клиент, доверяя Банку, принял деньги и поехал оплачивать другую потребительскую услугу. Спустя всего 15-17 минут (точное время уточняется!) выяснилось, что кассир банка ОАО "БАНК 24.РУ" Лаврова Т.В. (вольно или невольно) выдала Клиенту фальшивую денежную купюру достоинством 1000 рублей. Естественно, Клиент был задержан, естественно по тревоге были вызваны сотрудники УВД г. Екатеринбурга, естественно, для Клиента наступили "чёрные" дни (и не менее "чёрные" ночи). Пропустим, для краткости, описание того, ЧТО пришлось ПЕРЕЖИТЬ герою повествования на ВСЕХ СТАДИЯХ ведения оперативно-следственных мероприятий, проводимых в отношении него, КАКОВО было (и продолжает быть!) ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ, ведь Уголовным Кодексом за сбыт фальшивых денежных купюр предусмотрен срок до восьми лет тюрьмы – преступление из разряда тяжких, наказание такое же, как и за убийство …
Выйдя из милиции Клиент помчался, куда бы вы думали? Нет, не в медицинское учреждение (хотя зафиксировать ухудшение здоровья ему следовало бы!) и не в сауну водку пьянствовать… По освобождении, Клиент НЕМЕДЛЕННО помчался в свой банк, в ОАО "БАНК 24.РУ". Каковы были его требования к банку? Компенсировать расстройство здоровья пожизненной путёвкой на Гавайи? Предоставить ещё пару стопок фальшивых денег? … Нет! ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОСЬБОЙ Клиента была просьба вернуть ему одну тысячу рублей! Да, да, ту самую сумму на которую Банк нанёс ущерб Клиенту, выдав фальшивую купюру. И - всё!
В этом месте читатель наверняка представляет себе как банк "БАНК 24.РУ" окружил заботой СВОЕГО пострадавшего Клиента! Как порхали вокруг последнего самые красивые сотрудницы банка, предлагая располагаться поудобнее, отпаивая валерьянкой, и, узнав, что Клиент остался без обеда, угощали его чаями-кофями с тортами-пирожными… Мда-а-а, … Но – увы! НИЧЕГО этого НЕ БЫЛО! Начальник расчетно-кассового центра на претензии Клиента ответил "…знать ничего не знаю, ЭТО – ваши проблемы!"; Девушка-администратор меланхолично-равнодушно (очевидно транслируя традиции банка!) приняла заявление Клиента и долго не могла взять в толк - ЧТО ИМЕННО она ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ письменное заявление. А Клиент банка, теперь уже окончательно опоздав на назначенное им важное совещание, УЧИЛ СОТРУДНИКА банка ОАО "БАНК 24.РУ" азам делопроизводства…
Прошла ночь, прошёл день. ... Ну, вот теперь-то, сейчас - предвкушает читатель - Банк окажется на высоте! Заинтересовался, созвонился с Клиентом, уточнил… Увы! Прошло МНОГО дней и ночей. Но "БАНК 24.РУ" НЕ интересовался, НЕ звонил, НЕ уточнял..! Просто семь суток уединённо поразмышляв, решил "…оставить просьбу Клиента без удовлетворения". И отправил свое решение "оленями" – дело-то неспешное!
Позвонив в очередной раз в Банк16.03.2006 г., Клиент ВЫТРЕБОВАЛ у оператора (тел.:222-22-22) решение банка (телефонограммой). Всё! Клиент окончательно уверился в том, что ОАО "БАНК 24.РУ" что называется «кинул» его и подставил под уголовную ответственность действующего законодательства.
Проанализировав ситуацию, Клиент перешёл к активной обороне… Смотр.., простите, ЧИТАЙТЕ следующую серию!
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 16:06]
Л
Лапшин Сергей
Еще раз им такого точно не надо.
Минуточку! Товарисч, вы тут не программируйте головной моск камрадов. Ничего не было патамушта
C
Cybervlad
Это же надо же сколько времени проводят в форумах руководители коммерческих организаций, удивительно когда вы успеваете из банка в банк нал перетаскивать, странно, что не через ибанк.
Не знаю, может тоже капслок приклеить чтобы не выключался.
и вообще, что вы так накинулись на рубли, у СК вон сайт оказался фальшифкой
Юрий, а чем вызван такой поистине патологически нездоровый интерес компьютерщика "Уралсвязинформа" к событиям вокруг банков вообще и Банка24.ру в частности? Только не говорите, что Вас выгнали из банка, у Вас настал дефицит общения, и Вы пытаетесь хоть таким способом пообщаться, попутно указывая руководителям фирм, сколько времени им проводить в интернете, и каким образом перемещать деньги между счетами...
Y
YK115
Юрий, а чем вызван такой поистине патологически нездоровый интерес компьютерщика "Уралсвязинформа" к событиям вокруг банков вообще и Банка24.ру в частности?
Клиент, как СК, так и 24.
у Вас
настал дефицит общения
Если бы :-(
C
Cybervlad
От пользователя: Cybervlad
у Вас настал дефицит общения
Если бы
Тогда тем более непонятно стремление вставлять реплики по принципу "лишь бы вставить". Капслок, сайт СК и прочая - очень информативно, а главное - в тему к обсуждаемой проблеме...
A
Astron
Ничего не было патамушта
Имел в виду шум гам и прочее, это точно было. Про купюру честно говоря сомневаюсь.....
U
198...
ЧИТАЙТЕ следующую серию!
естественно: плакал... аффтар жжошь! слифф защитан, пешы ищо :-)
а по теме: имхо, пущай менты разбираются: есть видеосъемка действий кассира? чего на ней видать? и т.д... т.к. непосвященным жителям банковского Олимпа, к коим себя причисляю, не фига не понятно: либо провокация, либо в уважаемом банке кто-то "ошибся" сильно.
Л
Лапшин Сергей
и вообще, что вы так накинулись на рубли, у СК вон сайт оказался фальшифкой и даже Фролов не против, а вы рубли рубли
Юрий. Угомонись. Хочешь пикироваться со старшим камрадом, иди на форум на их сайте. Там имеешь право в частном порядке хоть матом крыть, так как ты фсё ещё клиент ихнего ибанка.
k
kuprum
Сочувствую
Наверняка кассир лопухнулась,
приняла дньги без должной проверки на подлинность,
ну не заметила, вам выдала. Человеческиф фактор.
Я думаю злого умысла небыло, но вам от этого не легче.
Если бы даньги ушли в ЦБ и там их вычислили, банк бы получил замечание. Наверняка бывают случаи, когда и в ЦБ просмотрят, и фальшивки могут попасть к кассиру для выдачи.
Но опять же вам от этого не легче и доказать вы не сможете так, как где вы с ними ходили никто не знает.
Александр Серегин
Наверняка кассир лопухнулась,
приняла дньги без должной проверки на подлинность,
ну не заметила, вам выдала. Человеческиф фактор.
Я думаю злого умысла небыло, но вам от этого не легче.
Если бы даньги ушли в ЦБ и там их вычислили, банк бы получил замечание. Наверняка бывают случаи, когда и в ЦБ просмотрят, и фальшивки могут попасть к кассиру для выдачи.
Но опять же вам от этого не легче и доказать вы не сможете так, как где вы с ними ходили никто не знает.
А
Александр Серегин
Благодарю Вас, kuprum.
Я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с Вами, что КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ (т.н. "человеческий фактор"). Поэтому к Лавровой Татьяне Валентиновне -ЛИЧНО! - у меня претензий нет. Она работает тем, ЧТО ей дали "старшие товарищи". Другое дело КАССИР ЛАВРОВА Т.Н. - должностное лицо - и оно (лицо) должно было ПРОВЕРИТЬ ПОЛУЧЕННОЕ от "старших товарищей" (ИМХО, конечно, тут надо смотреть её должностную инструкцию). И упоминаю я ФИО кассира Банка ОАО "БАНК 24.РУ" только в общем ряду перечисления ФАКТОВ. Действую я ОТКРЫТО. Мои заявления ОФИЦИАЛЬНЫ. И ЛЮБОЕ ЛИЦО (влючая ОАО "БАНК 24.РУ") вправе ОПРОВЕРГАТЬ мои заявления. Но - АРГУМЕНТИРОВАННО! Доказывая своё ФАКТАМИ!
Всё предельно просто.
С уважением, А.Б. Серёгин
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 12:03]
Я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с Вами, что КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ (т.н. "человеческий фактор"). Поэтому к Лавровой Татьяне Валентиновне -ЛИЧНО! - у меня претензий нет. Она работает тем, ЧТО ей дали "старшие товарищи". Другое дело КАССИР ЛАВРОВА Т.Н. - должностное лицо - и оно (лицо) должно было ПРОВЕРИТЬ ПОЛУЧЕННОЕ от "старших товарищей" (ИМХО, конечно, тут надо смотреть её должностную инструкцию). И упоминаю я ФИО кассира Банка ОАО "БАНК 24.РУ" только в общем ряду перечисления ФАКТОВ. Действую я ОТКРЫТО. Мои заявления ОФИЦИАЛЬНЫ. И ЛЮБОЕ ЛИЦО (влючая ОАО "БАНК 24.РУ") вправе ОПРОВЕРГАТЬ мои заявления. Но - АРГУМЕНТИРОВАННО! Доказывая своё ФАКТАМИ!
Всё предельно просто.
С уважением, А.Б. Серёгин
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 12:03]
f
forst
Александр Серегин, на данном форуме сложились такие обычаи,что банк всегда прав,а клиент всегда - лох.
Так что писать сюда наверное не стоит. А вот в департамент по надзору за банковской деятельностью стоило наверное. Хотя,как показывает практика- там тоже всем на всё наплевать.
Так что писать сюда наверное не стоит. А вот в департамент по надзору за банковской деятельностью стоило наверное. Хотя,как показывает практика- там тоже всем на всё наплевать.
приняла дньги без должной проверки на подлинность,
ну не заметила, вам выдала. Человеческиф фактор.
Я думаю злого умысла небыло, но вам от этого не легче.
Если бы даньги ушли в ЦБ и там их вычислили, банк бы получил замечание. Наверняка бывают случаи, когда и в ЦБ просмотрят, и фальшивки могут попасть к кассиру для выдачи.
Но опять же вам от этого не легче и доказать вы не сможете так, как где вы с ними ходили никто не знает.
вообще то кассир принимает деньги и кладет их в одну кучку, а выдает деньги из другой кучки. не магазинская касса. и купюру данную отследять - и откуда она появилась и как к автору попала.... непонятны действия бака 24 - какого чертак клиенту та так, задницей? выгоднее было бы обойтись с ним вежливо чтобы все дело по отслеживанию купюры прошло тихо.
M
MS™
детектор лжи может помочь: клиент, кассир Б24, кассир СК. любой из перечисленных вариантов может быть. точке это по моему даже выгоднее, чем пострадавшему
учесть степень подделки, если очень качественная, то скорее всего злого умысла вообще не было. если "фламастером на туалетной бумаге" - то вина кассира. провести следственный эксперимент - без предупреждения кассира отдать пачку купюр, включающюю фальшивку, в кассы других банков, посмотреть, в скольких случаях выявят.
еще вариант - фальшивка могла быть ловко подсунута в кассе СК, хотя если автор на 100% уверен, что проверяли именно его купюры и он не вертел головой по сторонам, то тогда вариант отметается. мотивация кассира СК - такая же, в чем обвинили точку.
чесно гря, как ведет здесь себя руководство Б24 мне не нравиться.
учесть степень подделки, если очень качественная, то скорее всего злого умысла вообще не было. если "фламастером на туалетной бумаге" - то вина кассира. провести следственный эксперимент - без предупреждения кассира отдать пачку купюр, включающюю фальшивку, в кассы других банков, посмотреть, в скольких случаях выявят.
еще вариант - фальшивка могла быть ловко подсунута в кассе СК, хотя если автор на 100% уверен, что проверяли именно его купюры и он не вертел головой по сторонам, то тогда вариант отметается. мотивация кассира СК - такая же, в чем обвинили точку.
чесно гря, как ведет здесь себя руководство Б24 мне не нравиться.
Л
Лапшин Сергей
банк всегда прав,а клиент всегда - лох.
Зря Вы так батенька...
Мы реагируем на замечания в форуме и проводим внутреннюю работу. За косяки извиняемся публично (это знают регулярные посетители форума).
Для нас Е1 форум - важный канал двустороннего информирования. Поэтому лично тут бываю. Знаю также что оч уважаемые камрады читают тут. Хотя и не светятся. Много полезного можно почерпнуть. На молодежных блогах, например, среди информационно развлекательного хлама попадаются крупицы будущих тенденций
А
Александр Серегин
Уважаемый forst.
Вы писали:
на данном форуме сложились такие обычаи,что банк всегда прав,а клиент всегда - лох. Так что писать сюда наверное не стоит.
Позвольте с Вами не согласиться. В подобной ситуации писать - стОит. И сюда, и в Главное Управление Центрального Банка РФ по Свердловской области, и в другие надзорные и НЕнадзорные организации... Сюда - хотя бы для того, чтобы, например, Вы не попадали в подобные ситуации (а попав, знали ЧТО делать и КАК поступать!).
В надзорные организации - с тем, чтобы УЛУЧШИЛОСЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.
И во все остальные - дабы восстановить СОБСТВЕННУЮ РЕПУТАЦИЮ. В глазах СВОЕГО РЕБЁНКА, ДРУЗЕЙ, ПОДЧИНЁННЫХ, да просто в глазах ВСЕХ жителей ТВОЕГО ГОРОДА! Как минимум...
P.S. А обычаи, традиции - их можно насаждать, вырабатывать (придумывать) или ..они сами как Бог на душу положит... Тут - только НАШ ВЫБОР!
Вы обратитесь к Boris Dyakonov - он большой специалист в вопросах коллективизации коллективов! (Сведения о профпригодности почерпнуты из его послужного списка, открытого в свободном доступе)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 13:25]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 18:25]
Вы писали:
Позвольте с Вами не согласиться. В подобной ситуации писать - стОит. И сюда, и в Главное Управление Центрального Банка РФ по Свердловской области, и в другие надзорные и НЕнадзорные организации... Сюда - хотя бы для того, чтобы, например, Вы не попадали в подобные ситуации (а попав, знали ЧТО делать и КАК поступать!).
В надзорные организации - с тем, чтобы УЛУЧШИЛОСЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.
И во все остальные - дабы восстановить СОБСТВЕННУЮ РЕПУТАЦИЮ. В глазах СВОЕГО РЕБЁНКА, ДРУЗЕЙ, ПОДЧИНЁННЫХ, да просто в глазах ВСЕХ жителей ТВОЕГО ГОРОДА! Как минимум...
P.S. А обычаи, традиции - их можно насаждать, вырабатывать (придумывать) или ..они сами как Бог на душу положит... Тут - только НАШ ВЫБОР!
Вы обратитесь к Boris Dyakonov - он большой специалист в вопросах коллективизации коллективов! (Сведения о профпригодности почерпнуты из его послужного списка, открытого в свободном доступе)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 13:25]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 18:25]
X
~XO~
Так что писать сюда наверное не стоит.
не соглашусь.
Y
YK115
Юрий. Угомонись.
Мда, не ожидал. Видимо зря Борису письмо собирался писать, ну ладно...
Тружусь
Буаааааааааааааааааа
У них Юра огромное отличие - у Шотландцев негр есть! :D, а у самзнаешькакогобанка нету :-)
В этом и есть навернае то шикарное отличие которое не дает нам оснований подозревать уважаемое учреждение в плагиате. И вапче - это те у наших содрали :-)
P.S. Во че у них на сайте нашел - приписочку "Copyright ©2003 Bank of Scotland International Limited. All rights reserved."
Буаааааааааааааааааа
У них Юра огромное отличие - у Шотландцев негр есть! :D, а у самзнаешькакогобанка нету :-)
В этом и есть навернае то шикарное отличие которое не дает нам оснований подозревать уважаемое учреждение в плагиате. И вапче - это те у наших содрали :-)
P.S. Во че у них на сайте нашел - приписочку "Copyright ©2003 Bank of Scotland International Limited. All rights reserved."
А
Александр Серегин
Вторая часть "марлезонского балета" (краткое содержание очередной серии остросюжетного сериала):
Главный герой нашего повествования, Серёгин А.Б, он же – "Клиент", он же лицо причастное…, но в то же время и – ответственное! – познав коварность доверенного юрлица, 16.03.2006 г. принял решение: "Мы принимаем бой!"
"И понёс! И понёс!! … куда вот только старуш…", э-э-э, нет, простите, это из другого сериала.
(В этом месте припомнилось светлое, оставшееся от спорадических посещений Клиента музой:
"Я объявляю вам войну!
Вас много? Значит – не одну!
Посмотрим, кто вперёд ко дну…!
Короче, ну!.."
Мда-а-а… такое вот лирическое, поэтическое отступление )
Но вернёмся к нашим …э-э-э … ПЕРСОНАЖАМ!
Итак. Усилием воли подавляя болезнь и температуру, расправив плечи, поникшие было под тяжестью нависшего над ним, Клиент обращается в отделы телевизионных новостей телекомпаний Екатеринбурга. Журналисты наперебой перезванивают, выспрашивают, уточняют, сопоставляют… Первее первых откликается "4-й канал". Он-то и получает почётное право отснять "нетрадиционную" городскую новость (здесь прошу не путать новость с ориентацией) и проинформировать страждущих. Не хлеба, но зрелищ!
На следующий день, Клиент осуществляет свой коварный замысел. На форуме «Е1» он находит отщепенцев, которые выдают ему пароли и явки "24.РУ" и снабжают планом действий.
Но Банк – не дремлет! Подлый выпад Клиента со-товарищи вовремя заметил самый бдительный сотрудник Банка Boris Dyakonov ! Его гнев был страшен (или он был страшен в гневе?): "Рассмотрим ситуацию на стороне банка!" "Рассмотрим и всё тут!" "У нас всяких технических средств – просто завались!" … "А зачем нам Скрипа…, э-э-э, … Клиент? Не, Скри.., тьфу ты, привязался, КЛИЕНТ не нужен! ..Родной!"
Жаль! Жаль, что такая гневная отповедь врагам так и не дала результатов! Но нет в том вины Boris Dyakonov , это Подлый Клиент слишком поздно известил Банк, что он – Клиент – решил ЗАЩИЩАТЬСЯ.
И вот уже г. Екатеринбург становится свидетелем битвы... (гигантов?)
Смотрите завтра продолжение сериала…
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 18:31]
Главный герой нашего повествования, Серёгин А.Б, он же – "Клиент", он же лицо причастное…, но в то же время и – ответственное! – познав коварность доверенного юрлица, 16.03.2006 г. принял решение: "Мы принимаем бой!"
"И понёс! И понёс!! … куда вот только старуш…", э-э-э, нет, простите, это из другого сериала.
(В этом месте припомнилось светлое, оставшееся от спорадических посещений Клиента музой:
"Я объявляю вам войну!
Вас много? Значит – не одну!
Посмотрим, кто вперёд ко дну…!
Короче, ну!.."
Мда-а-а… такое вот лирическое, поэтическое отступление )
Но вернёмся к нашим …э-э-э … ПЕРСОНАЖАМ!
Итак. Усилием воли подавляя болезнь и температуру, расправив плечи, поникшие было под тяжестью нависшего над ним, Клиент обращается в отделы телевизионных новостей телекомпаний Екатеринбурга. Журналисты наперебой перезванивают, выспрашивают, уточняют, сопоставляют… Первее первых откликается "4-й канал". Он-то и получает почётное право отснять "нетрадиционную" городскую новость (здесь прошу не путать новость с ориентацией) и проинформировать страждущих. Не хлеба, но зрелищ!
На следующий день, Клиент осуществляет свой коварный замысел. На форуме «Е1» он находит отщепенцев, которые выдают ему пароли и явки "24.РУ" и снабжают планом действий.
Но Банк – не дремлет! Подлый выпад Клиента со-товарищи вовремя заметил самый бдительный сотрудник Банка Boris Dyakonov ! Его гнев был страшен (или он был страшен в гневе?): "Рассмотрим ситуацию на стороне банка!" "Рассмотрим и всё тут!" "У нас всяких технических средств – просто завались!" … "А зачем нам Скрипа…, э-э-э, … Клиент? Не, Скри.., тьфу ты, привязался, КЛИЕНТ не нужен! ..Родной!"
Жаль! Жаль, что такая гневная отповедь врагам так и не дала результатов! Но нет в том вины Boris Dyakonov , это Подлый Клиент слишком поздно известил Банк, что он – Клиент – решил ЗАЩИЩАТЬСЯ.
И вот уже г. Екатеринбург становится свидетелем битвы... (гигантов?)
Смотрите завтра продолжение сериала…
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 18:31]
Л
Лапшин Сергей
чесно гря, как ведет здесь себя руководство Б24 мне не нравиться.
Был Вам очень признателен, если бы Вы конкретизировали, при каком поведении Вы бы испытывали к нам симпатии
X
~XO~
при каком поведении Вы бы испытывали к нам симпатии
за каждое обращение к Вам - КРУЖКА!
:-)
ЗЫ. Можите мне помочь в моей теме?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.